Перейти до вмісту

У кого есть график зажигания для 1.8? Поделитесь.


Recommended Posts

Хочу проверить углы на хз и на оборотах. Не могу найти нигде графики именно для 1.8 . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  "В 06.05.2017 в 18:39, DreaMinder сказав:"

вот

Expand  

 Не видно где.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 06.05.2017 в 20:19, kocmac сказав:"

 Не видно где.

Expand  

переходите по ссылке на сообщение которое я скинул, качаете архив, распаковываете, качаете SECU-3 менеджер, открываете какую-то любую прошивку (на форуме secu нужно поискать), импортируете в нее скачанный файл

других графиков нет, нужно смотреть прошивки от мпсз. ну или ищите таблицы для москвичевских трамблеров - правда там хар-ка одна на все узамы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 06.05.2017 в 21:50, DreaMinder сказав:"

правда там хар-ка одна на все узамы

Expand  

Нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 06.05.2017 в 21:50, DreaMinder сказав:"

перех

Expand  

Я ссылку не вижу.

  "В 06.05.2017 в 18:39, DreaMinder сказав:"

 

вот например человек выложил

Expand  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kocmac

Попробуй нажать сюдаFetching info...

А вообще в той цитате нужно нажать на заголовок "Ответ на МПСЗ своими руками."  Тогда переходишь в другую тему в цитируемое сообщение, к которому прикреплён файлик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 06.05.2017 в 23:25, D.Vader сказав:"

Нет

Expand  

дефорс не считается

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

Модель двигателя - УЗАМ-331.10, УЗАМ-412*, УЗАМ-3317, УЗАМ-3318, УЗАМ-3320, УЗАМ-248

модель датчика-распределителя - 47.3706

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ось можу дати таблиці трампльорів побудовані мною по оцьому  ufa-zavod.thumb.jpg.271d059a6653c8ad760e601708b66e02.jpg і image.thumb.jpg.70d42486b78289915e7dedf5f97ddfad.jpg https://drive.google.com/open?id=0BzFnqHRi9gCYanpWczVMNTBhNzg 

Також цікаво можливо хтось викладе запалення зі свого інжектора який відкатаний по датчикам, а не тільки по жопометру.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 07.05.2017 в 08:28, Elektrod сказав:"

ідкатаний по датчикам, а не тільки по жопометру.

Expand  

По каким датчикам можно откатать зажигание? По датчику детонации? На Узаме это не особо актуально будет.

Вместо жопомера для этого дела обычно используют программы, вот например Дима Ершов сделал https://www.drive2.ru/l/8060909/. Прога собирает данные по логам оптимального УОЗ от скорости набора оборотов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 07.05.2017 в 07:09, DreaMinder сказав:"

дефорс не считается

Expand  

На 92-й бензин были:

  • Р-118
  • 18.3706
  • Р-147А
  • 46.3706

У каждого разные характеристики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  "В 07.05.2017 в 08:28, Elektrod сказав:"

Ось можу дати таблиці трампльорів побудовані мною по оцьому

Expand  

На 3317 есть что-нибудь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 31.07.2017 в 17:57, D.Vader сказав:"

На 3317 есть что-нибудь?

Expand  

Перша ж бумажка, характеристики  якраз для 3317, ніби то як офіційна з завода :rtfm:. Там по ссилкі файл з розширенням .s3f робив для секу, в ньому характеристики трампльорів  Р-147А, Р-147В і 47,3706, те що тобі потрібно підписане як 47,3706  або 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 31.07.2017 в 21:07, Elektrod сказав:"

Перша ж бумажка, характеристики  якраз для 3317, ніби то як офіційна з завода

Expand  

На сайти Ахлєна бачив 3Д-графік для 3317, там не 47.3706, шось таке. Тільки звідки воно? З блоку МПСЗ?

3317_Warm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 07.05.2017 в 08:28, Elektrod сказав:"

 

Також цікаво можливо хтось викладе запалення зі свого інжектора який відкатаний по датчикам, а не тільки по жопометру.

Expand  

Я,делился. Спасибо нет. Хватит.

  "В 07.05.2017 в 10:29, tommy412 сказав:"

По каким датчикам можно откатать зажигание? По датчику детонации? На Узаме это не особо актуально будет.

Expand  

Поверь мне,актуально. Но!!!

На свежесобранном- обкатаном моторе. Дд идеально отрабатывает. Инжонлайн идеально настаивал  от дд по границе детонации. Как мотор расшатался -суши весла. Жуткое понижение уоз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 31.07.2017 в 21:13, D.Vader сказав:"

На сайти Ахлєна бачив 3Д-графік для 3317, там не 47.3706, шось таке. Тільки звідки воно? З блоку МПСЗ?

3317_Warm.gif

Expand  

в свое время народ активно ставил моновпрыски. и несколько штук адекватно выкатали. еще тогда бурлила тема с заводским инжектором. возможно графики оттуда. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 01.08.2017 в 17:08, scor.p сказав:"

несколько штук адекватно выкатали

Expand  

А какой тогда лучше использовать? Похожий на этот или с распределителя 47.3706?

Понятно, что какой лучше поедет, но как при этом не запороть мотор? Опыта выкатывания прошивок у меня нет, это для меня темный лес. Да и времени особо тоже, ездить надо, а не тестовые заезды делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Вот наконец-то дошли руки до графиков для 1.7, взятых с сайта Ахлена с заводской экспериментальной прошивки для 3317. Портировал графики с МС-4004 на третью СЕКУ. Пока что просто графики, на ходу не пробовал. Кто что скажет? Как думаете, адекватно будет? По результатам теста напишу сюда

Бирюзовое - то, что прошито и опробовано на ходу
Красное - новое не проверенное из экспериментальной прошивки

Графики портированы as is без сглаживания, вот с такими острыми углами

0 градусов УОЗ соответствуют 10 градусам до ВМТ (метке МЗ на шкиве)

Пусковая карта:

5abd694f98d1b_.thumb.png.2154126eed912cedb610d6ae297facab.png

ХХ:

5abd69740d997_.thumb.png.697e9f6280116b3eba61592eb4e1066f.png

Расходы с 1 по 3 поставил одинаковые, потому что на ХХ с полностью закрытым дросселем, но сработавшим выключателем ПХХ показывает 4-й расход, при торможении двигателем падает до 2-3-го:

5abd6997b1f91_1.thumb.png.bb15e5164a1e2fddbbe2b83cb1035517.png

Далее расходы по порядку, с 4 по 16:

5abd69b992728_4.thumb.png.caa43da1aa82123c1d3b28ecfe3c0535.png

5abd69ba7700e_5.thumb.png.68fd38a7fc767ef92ada8d3880d73703.png

5abd69bb405eb_6.thumb.png.06025699a771caad1e86179b7dba173f.png

5abd69bc25583_7.thumb.png.c3489dcf951545514d627736fd20c688.png

5abd69bce1863_8.thumb.png.2e0dc4073053b7f7832b65d8b8d71729.png

5abd69bd92fd7_9.thumb.png.6ffad233c4b5b1851dadae2d71295df4.png

5abd69be7c9b8_10.thumb.png.4d40d5f7e85213a1d59255d1f665abb0.png

5abd69bf768f3_11.thumb.png.cb40fe2f4dd1d0412b77295c74edef17.png

5abd69c094eae_12.thumb.png.cabbf9972de9834b546dc5cd706f03d0.png

5abd69c15af17_13.thumb.png.a171031aa30028b2aa5f7393511e5a9b.png

5abd69c235f3d_14.thumb.png.f2d617a73a6aa45999abd471938980e8.png

5abd69c3071b4_15.thumb.png.119c8c75293c5f824e0733b32f91eb25.png

5abd69c3e618a_16.thumb.png.3e127f9e643aba5378fe1c0c31e624b0.png

В виде таблиц. Первая - текущая прошивка, вторая - экспериментальная:

5abd6a3e75875_.thumb.png.3d2e78fd560ee30cc7825b75c15d4fed.png

5abd6a3f6d6a0_.thumb.png.faef612acba35913c2cdc2f6dc0c32be.png

Падение УОЗ до 20 абсолютных градусов на 5500 и 6000 оборотов (в экспериментальной прошивке этот диапазон меняется от 5025 до 6800 оборотов) сделано, видимо, для того, чтобы получить некий виртуальный ограничитель оборотов, чтобы мотор выше этих оборотов очень плохо крутился. Повторить в точности экспериментальные графики не получилось и не получится ни у кого, потому что там 32 расхода, а не 16, плюс сетка оборотов сделана по-дегродски и она меняется от расхода к расходу. Но меня смущают резкие забросы УОЗ до 28-32 абсолютных градусов на некоторых расходах в зоне низких (1000-2000) оборотов. Насколько это адекватно и нет ли никакого риска повредить двигатель детонацией на этих режимах?

Текущая прошивка у меня ездит в принципе неплохо, но немного подергивается на низких оборотах и при неполном открытии дросселя, иногда позвякивает в диапазоне 1500-2500 оборотов даже на 95+ бензине. Хочу полностью убрать детонацию на всех режимах, не слишком сильно потеряв в динамике

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срваниваю с заводской прошивкой 331-го мотора. Очень похоже, и мне кажется, что у меня 331-я неплохо поедет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непоедет, ехать остаткам незачем, 

И на познем уоз темболее,

На инжевых узамах хх 15-22 градуса.

А в переход до 1500 уже и 30-35, выше до 40-45 доходит, далее от ннагрузки по дроселю, по расходу, по дад падает до 20-25.

Ниже некуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Углы на ХХ вообще какие-то странные. А чиво 0 гр. на 1000 и ниже? Какие у тебя вообще обороты ХХ?

Вот мой бензиновый график УОЗ на ХХ. На газовой прошивке весь диапазон выше на 8 гр.

Безымянный.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.03.2018 в 06:41, tommy412 сказав:"

Какие у тебя вообще обороты ХХ?

Expand  

900-950, летом, когда жарко, до 1000 поднимаются

Я ж говорю, отсебятины нет, это заводская экспериментальная прошивка

  "В 30.03.2018 в 04:36, SERGEYVFS сказав:"

А в переход до 1500 уже и 30-35, выше до 40-45 доходит, далее от ннагрузки по дроселю, по расходу, по дад падает до 20-25

Expand  

Пробовал ставить от 3313, она звенит с такими углами у меня. В чем причина, не знаю

  "В 30.03.2018 в 06:41, tommy412 сказав:"

А чиво 0 гр. на 1000 и ниже?

Expand  

Я ж писал

  "В 29.03.2018 в 22:36, D.Vader сказав:"

0 градусов УОЗ соответствуют 10 градусам до ВМТ (метке МЗ на шкиве)

Expand  

 

Детон и провал могут быть из-за переобеднения. Мне все-таки кажется, что 112-й ГТЖ на 23-м диффузоре маловато. 120-й переливал, свечи за пять минут ХХ забрасывались нагаром и мотор глох, жрало не в себя

Тем более я хочу заправлять не 95+, а 92, тоже углы уменьшать надо. Попробую и оценю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.03.2018 в 09:15, D.Vader сказав:"

900-950, летом, когда жарко, до 1000 поднимаются

Я ж говорю, отсебятины нет, это заводская экспериментальная прошивка

Пробовал ставить от 3313, она звенит с такими углами у меня. В чем причина, не знаю

Я ж писал

 

Детон и провал могут быть из-за переобеднения. Мне все-таки кажется, что 112-й ГТЖ на 23-м диффузоре маловато. 120-й переливал, свечи за пять минут ХХ забрасывались нагаром и мотор глох, жрало не в себя

Тем более я хочу заправлять не 95+, а 92, тоже углы уменьшать надо. Попробую и оценю

Expand  

Звон, может надо смеси посмотреть может бедновато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.03.2018 в 10:48, SERGEYVFS сказав:"

Звон, может надо смеси посмотреть может бедновато

Expand  

Настройка винтом качества по манулу, все как положено. А вот на переходных режимах бедновато. Уровень посмотрю в поплавковой, остальное идеально чистое. И ГТЖ надо попробовать 115 вместо 112

Собственно, вот

snip_20180330140609.thumb.png.d995c65d9d8edbc2c1eda384acf48e3e.png

Вот по этой прошивке вот такой график я и получил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...