Перейти до вмісту

Посоветуйте мотоцикл


ancifer

Recommended Posts

В 06.12.2017 в 21:40, M Power сказал:

Только не говно ИЖИ.... ЭТо мальчикам 14 летним с райбером пальчики и втулочки менять  3 раза в день.   ИМХО к 750, Днепр урал. но лучьше ЯВА.

если руки  не понятно с какого места ростут, то брать мотоцикол не льзя, на нем убица легче, а если с правильного то Ижаки самое она, не прихотливые к бензину, маслу, что зальешь на том и ездить будешь, если неумешь развертывать втулки или купил залипуху какую то то техника не виновата :)

 

п.с юпитер 4 бы не советовал, сам фанат планет, хотя были и Ю5, щас 2 планеты остались, з\ч нужно искать или совок или завод совок найти проще, то что магазинах это какшко зачастую.

В 06.12.2017 в 22:08, M Power сказал:

Китаец купишь и будешь ездить!!  А совок это руки в мазуте и мотоцикл на приколе.

китаец китайцу рознь, дин ездид, и не парицца другой с ремонтов не вылазит, мой брат занимаецца ремонтом китайских мопедов, у него было 2 дельта и хджао, пока было все заводское проблем не было, теперь раз в год стабильно меняецца поршневая, мой тесть сделал проще когда родной мотор закончился, я ему купил новый :)

1 час назад, NEPTUN сказал:

Я не против СОВКОМОТО,но только как коллекционный вариант для проектов на ретро выставки.Для ежедневного пользования не годится

для села как раз совкомото и годицца :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

21 час назад, vech сказал:

Впрочем совковые мотоциклы ни какие особо надежностью не отличались. Поэтому пачками поздавались в металлолом.

У тестюги ИЖ Планета-2 был 35 или 40 лет... В самодельную коляску ( секлопластик, не ржавеет, но тяжелее металла, да ещё на каркасе из нержавеющей трубы 60 мм ) грузилось 8 мешков картохи плюс тёща сзади. Продали по причине значительной утраты зрения у тестюги, создался даже некий аукцион, покупатели приехали из села, оторвали не торгуясь. На повышенных оборотах, канешна, вибрация была сильная, но на низах ехал отлично, шо трактор. Бинзина жрал так же, как и мой Жигуль. Последние лет 10 примерно, ИЖак эксплуатировался на моих глазах ( два огорода в поле плюс дача, поездки в поля на охоту), ремонтов небыло, кроме замены поршня, который тупо прогонялся по цилиндру ударами молотка с подшлифовкой наждачкой.

И, если брать моцик для удовольствия в неспешных покатушках, то на ИЖ-49 стоит обратить внимание. У него даже звук двигателя красивее - чавунный цилиндр. Цены, канешно, заоблачные, но встречаются и ничотак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу как бывший владелец Ижа юпитер 3 и юпитер 5, правда на 3  я проездил недолго потому как не нравился свет на 6в и я вскоре переделал все на 12в с заменой движка на юп. 5. Многие говорят что 2 горшка это фигня не в коем случаи не берите будете иметь геморой, чушь геморой будет иметь тот кто не умеет обращаться с техникой, я проездив на юпитере около 3х лет ни разу не знал что такое 2 цилиндра, у меня стояло бсз на оптодатчике и он работал как часы. Второе у кого там пальчики звенят на юпитерах это у вас в голове звенит, на юпитере звенят не пальцы а юбки поршней при перекладке, и звон этот наблюдается уже в подношеный моторах, а у кого звенит на новом моторе ровняйте свои руки, у меня после ремонта мотор работал ровно и тихо, и при пробеге в 9 тис. я его продал, и никакого звона не наблюдалось. И про вечный ремонт совко мотоциклом нужно уметь ремонтировать технику и тогда она будет вам служить как и любая другая, у меня почему то не когда не было проблем с юпитером 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Ставить Яву в один ряд с совкомото нельзя,ибо проэктировалась инженерами оружейного завода Чезета,Ижи ПС оооочень интересная субстанция особенно версии для спортклубов с мотором 500куб собранного у японцев.Ирбит пошел дальше,КМЗ остановился на мотоциклах сопровождения,а тот пробный вариант одиночки с диоппозитным мотором так и остался в пару-тройку собранных экземпляров.Я не против СОВКОМОТО,но только как коллекционный вариант для проектов на ретро выставки.Для ежедневного пользования не годится

ПС 500 куб.см. никогда не существовали,равно как и "японских", их дорабатывали самостоятельно,например растачивали под поршень ЧЗ,82 мм (и я так делал),выходило около 400 куб.см. ЯВА и ЧЗ разные предприятия и у них было куча моторов(в том числе 4х тактных),которые в совок не поставлялись.ЧЗ ,в основном,занимались спортивой техникой (кросс) Что касается ПС ,это разработка ИЖмаш конца 60-начала 70х. На мотоциклах 74-78 годов ставились японские карбюраторы и электрика( Ямаха,Никко,Стэнли),предние вилки(ранние) Чериани. Позже пошли совковые ПСы,с удлиненным маятником и усиленной рамой,карбом к62м,другой головкой и.т.д.. Качество упало. У меня были ПСы 74,75,78,84 годов,74 был самый живучий. Кстати,ПС ,именно 74 года сейчас очень котируется у коллекционеров,стоит немерянно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был  Пёс 74 года... обычный, на моторе клейма Ямаха, мотор на подушках, как авто. Карб Иков или Микуни... уже не помню. 350 кубов они...

Длинную вилку и литые колеса  ставились вместо убогого родного... передние диско тормоза гидравлические...сиденье от Юпитера пятого и задний щиток от Тулицы...

Из рыжего был сделан черный и много хрома... ( родной дизайн просто убогий... )

Спортивные аккуратные дуги с воздухозаборником из нержавейки!

Дааа! Жир 90-х, спинка сидения из подголовника Москвича!

Был крайне неплох и очень мало кушал... ок 3 литров 92 - го.

 

И был МТ одиночка... ураган техника!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Дааа! Жир 90-х, спинка сидения из подголовника Москвича!

А козья шкура на скамейке?:D

 

3 часа назад, rodd сказал:

карбом к62м

На тестюгиной Пл-2 он не ехал. Когда тот поставил какой-то крб с круглым дросселем ( ИЖевский), то забыл про крб навсегда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dimasldo сказал:

если руки  не понятно с какого места ростут, то брать мотоцикол не льзя, на нем убица легче, а если с правильного то Ижаки самое она, не прихотливые к бензину, маслу, что зальешь на том и ездить будешь, если неумешь развертывать втулки или купил залипуху какую то то техника не виновата :)

 

Чудной ты парень....   Если неумеешь развертывать)))))))      А ты не подумал что накой оно мне надо???   Я склонен сделать один раз и хотя бы года 3 ездить.  Ане каждый сезонн эти втулочки развертывать...     Мне нравится ИЖ на ходу ...Планета , тяговитая.   НО надежности в этих мотоциклах 0!    КПП одна чего стоит.    КОроче о чем говорить.      Каждому свое.  Я Считаю что 2 т, пережиток на мотоцикле....  НУ особенно Советское 2 Т.  

От же Днепр. ДАрит хорошую мощьность, тягу, разгон.  НОрмальный адекватный рессурс. Нормальную эксплуатацию..  И ОФигенную КПП.. Я после Днепра сел ан Планету как первый раз...    НО и ДНепр это уже фигня.

Сраная китайская АЛЬФА 110 ка, в 00 раз меньше ипет мозг, и наудивление работает.  

 

СТарая техника советская есть более менее удачная и адекватная, а есть неадекватная...

Пойми жизнь поменялась..  30 летнему мужику с райбером  в рукках  3 раза в месяц уже не в кайф сидеть.   Мотоцикл интересен теми ощущениями что он дарит . Свобода ..  А НЕ райбер и поуши в говне..  НА к 750 я ездил, и он в 2 раза поянтней и проще...  А ПАлента мне за 3 года вынесла мозги...  ОСобенно внезапным ненастроением...     Капиталишь, 2 сезона и все опять начинается....  Говно одним словом..  

ТЫ я так понял любитель в говне покопатся.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати ижи спортивные как раз 500 кубов и были. на треках которые гоняли. Разок в юности довелось проехать. Вроде были и 750. Кстати явы довольно капризны были. Более стабильные были шестивольтовые.

кстати как у мт измеряли мощность? тягу, разгон? Он ну разве что с планетой убитой мож и мог потягаться, с юпитером и рядом не стоял. С реальным расходом под 10 литров. У меня у соседей еще остались пару мт. Пробеги не большие, гаражи завалены запчастями. Когда цены на бенз начали рости, мт меняли на ижи. А вообще недавно видео смотрел, немцы на мт путешествовали, по ихним дорогам и с ихним топливом. Всю дорогу поломки. О чем говорить. До того как купил москвича, на работу ездили на мотах. Урал. днепр. и юпитер. Ежедневно около 100 км. Предпочтение отдавали юпитеру-быстрей, дешевле и надежней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

Чудной ты парень....   Если неумеешь развертывать)))))))      А ты не подумал что накой оно мне надо???   Я склонен сделать один раз и хотя бы года 3 ездить.  Ане каждый сезонн эти втулочки развертывать...     Мне нравится ИЖ на ходу ...Планета , тяговитая.   НО надежности в этих мотоциклах 0!    КПП одна чего стоит.    КОроче о чем говорить.      Каждому свое.  Я Считаю что 2 т, пережиток на мотоцикле....  НУ особенно Советское 2 Т.  

От же Днепр. ДАрит хорошую мощьность, тягу, разгон.  НОрмальный адекватный рессурс. Нормальную эксплуатацию..  И ОФигенную КПП.. Я после Днепра сел ан Планету как первый раз...    НО и ДНепр это уже фигня.

Сраная китайская АЛЬФА 110 ка, в 00 раз меньше ипет мозг, и наудивление работает.  

 

СТарая техника советская есть более менее удачная и адекватная, а есть неадекватная...

Пойми жизнь поменялась..  30 летнему мужику с райбером  в рукках  3 раза в месяц уже не в кайф сидеть.   Мотоцикл интересен теми ощущениями что он дарит . Свобода ..  А НЕ райбер и поуши в говне..  НА к 750 я ездил, и он в 2 раза поянтней и проще...  А ПАлента мне за 3 года вынесла мозги...  ОСобенно внезапным ненастроением...     Капиталишь, 2 сезона и все опять начинается....  Говно одним словом..  

ТЫ я так понял любитель в говне покопатся.  

я то как раз нормальный! если не нужно не делай! я сделал раз и 15 тык туда не лазяю, хотя хочу на КВ подшипники поменять,  потому когда ставил попались мне саратовско-китойские  а они не ходят, пришлось колхозить темнемение они ходят, ща достала заводских к-т и ссровких не знаю, что ставить :) Планета надежный мотоцикл, владею ними 15 лет, ели сам не запоришь, то он не подведет, ездил на дальняки, на планете ехать тяжело вибрация утомляет сильно, на юпитере в этом плане все намного легче. шо там можно сделать с кПП они вообще без проблемные. 2т конечно пережиток, но когда едешь в лесу на планете или даже на минске, за тулу вообще молчу понимаешь какой это какйф, не то что китайцы со своми высокооборотистыми движками :)

 

Днепр не плох, но ижаки у меня на порядок больше выхаживали до капиталки чем МТ, мне МТ нравиться работой мотора. мне после МТ планета минскачем кажется, хотя последнего Днепра отдал брату лет 10 назад, с товарищем восстановили полностью Урал, и он уже по накатанной схеме восстановил м72, я только карбюраторы настроил.

 

мало ездил на сраных китойских альфах, если попалось норм, о хорошо, у моего тестя все есздило хорошо до 3-5 тыщ, потом постоянно ремонты, мой брат задолбался мотор колоть по 5 раз за сезон, тесть тоже пытался, потом пара спецов ремонтировала, подробностей не помню, но тестю это все надоело, купили новый мотор, тепрь все норм :) брат мой с весны по осень ремонтирует это овно, и сам эксплуатирует, все хорошо пока не начало ломацца, птом просто ремонт за ремонтом, то дно то другое, рамы у них говно, нужно все усиливать, китайцы не плохи гланое, что бы попался апарт без брака.

 

вот как раз планета это одна из самых адекватных мотоциклов в СССР!

Я реально не понимаю, шо там можно делать раз в месяц :cat:, покупаецца втулка запресовываецца, сверляцца отверстия для смазки, разверткой разворачиваецца, все ездим наслаждаемся да к750 реально проще, может ты не планету ковыряешь ведь 2х тактный мтор прще чем 4х, планета это простейший механизм, там ломацца не чему! Я думаю ты или з\ч купил такие или руки не с того места растут! но может быть и 3 вариант п.1 и п. 2 сразу :crazy:

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, fiks 1 сказал:

А козья шкура на скамейке?:D

 

На тестюгиной Пл-2 он не ехал. Когда тот поставил какой-то крб с круглым дросселем ( ИЖевский), то забыл про крб навсегда

С круглым дросселем к-28 от 56 ,он для п2 хорошо подходит,а к62м великоват.

 

8 часов назад, vech сказал:

кстати ижи спортивные как раз 500 кубов и были. на треках которые гоняли. Разок в юности довелось проехать. Вроде были и 750. Кстати явы довольно капризны были. Более стабильные были шестивольтовые.

кстати как у мт измеряли мощность? тягу, разгон? Он ну разве что с планетой убитой мож и мог потягаться, с юпитером и рядом не стоял. С реальным расходом под 10 литров. У меня у соседей еще остались пару мт. Пробеги не большие, гаражи завалены запчастями. Когда цены на бенз начали рости, мт меняли на ижи. А вообще недавно видео смотрел, немцы на мт путешествовали, по ихним дорогам и с ихним топливом. Всю дорогу поломки. О чем говорить. До того как купил москвича, на работу ездили на мотах. Урал. днепр. и юпитер. Ежедневно около 100 км. Предпочтение отдавали юпитеру-быстрей, дешевле и надежней.

Исправный Днепр /Урал  без коляски с электронным зажиганием  и 8 мостом разгоняется до 100 за 11 сек. и едет 125 кмч , с 9 мостом-140.кмч.  Проверенно многократно и не только мной. Что касается надежности,ездил я на дальняк на ПС 1700 км и на Днепре-одиночке 1200 км,без проблем. На юпитере бы не рискнул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

на планете ехать тяжело вибрация утомляет сильно

Коленвал можно там как-то отбалансировать вапще?

 

2 часа назад, rodd сказал:

С круглым дросселем к-28 от 56 ,он для п2 хорошо подходит

Не, стоял современный, типа такого, наверно, это он и был

к 68.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, fiks 1 сказал:

Коленвал можно там как-то отбалансировать вапще?

Не, стоял современный, типа такого, наверно, это он и был

к 68.jpg

Они с завода балансируются, дело в том, что один цилидр, КВ сильно тяжёлый, ход поршня большой, можно установить кожуги на карбюратор, тогда вибраций немного меньше, короче нужно двигатель подвесь на сайлентблоках, я пару таких вариантов в инете видел с одним даже общался, просто по заводу движок прикручен к раме, по этому там много вибраций, в иж 49 вибрации были меньше, насколько я помню, уж очень даво на нем не ездил, да и мало приходилось кататься. Другое дело Юпитер, 2 цилиндра, каждый КВ друг друга балансирует, выступая в роли маховика + между КВ полноценный маховик, на юпитере вибраций намного меньше, ездить на дальняк на нем приятней + крейсерская скорость выше!

на фото карбюратор К68, это самый современный с круглой заслонкой, самые крутые были Пекар, можно купить китайскую копию но это лотерея. в 62-65, прямоугольная П-образная заслонка. парочка К-28 у меня лежит в гараже, он зажимаеться не болтами а хомутом. на П-2 вроде к36 ставили но на п3 так точно, на последние модели П3 начали ставить к62

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 01:23, dimasldo сказал:

Планета надежный мотоцикл, владею ними 15 лет, ели сам не запоришь, то он не подведет, ездил на дальняки, на планете ехать тяжело вибрация утомляет сильно, на юпитере в этом плане все намного легче. шо там можно сделать с кПП они вообще без проблемные. 2т конечно пережиток, но когда едешь в лесу на планете или даже на минске, за тулу вообще молчу понимаешь какой это какйф, не то что китайцы со своми высокооборотистыми движками :)вот как раз планета это одна из самых адекватных мотоциклов в СССР!

Я заметил на планете вибрация сильно от состава смеси зависит.   Смесь боаче, яйца по баку стучат. Тяжело угадать ..  ИМХО Планета 3 самый сбалансированный отор.   Я както на 68 карбе, отрегулировал, что она 4 литра палила, и мягко работала. Как С3Д, НО К 68 мне на планете не нраивтся почемуто....      Вообще мотор неплох соглашусь. НО это так поигратся .....   Просто ео актуальность сейчас сомнительна.    У нас в селе на Альфах люди по 5 лет без ремонта летают...   МНе лично альфа не нравится.  Я многим раму варил ..  НО мотор там покультурней наших будет...   Юпитер мне нарвится как мот.   НО все ИЖИ нужно собирать на альтернативных комплектующих ИМХО. ТУ же планету.   Есть идеи по друим поршням  шатуна и подшипникам... нет времени..  Я почти собрал Водянку...  НОнезнаю когда она заведется))))   СКажи на 6 вольтовй картер есть шайбы переходные под 12 в генератор, или картер менять полюбому???   Я раньше вроди их находил, а когда кинулся, не могу найти.....  Уже думаю МИНСК зажигание на Водянку ставить.....НО не очень хочется....  Хочется 12 в и БСЗ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

Я заметил на планете вибрация сильно от состава смеси зависит.   Смесь боаче, яйца по баку стучат. Тяжело угадать ..  ИМХО Планета 3 самый сбалансированный отор.   Я както на 68 карбе, отрегулировал, что она 4 литра палила, и мягко работала. Как С3Д, НО К 68 мне на планете не нраивтся почемуто....      Вообще мотор неплох соглашусь. НО это так поигратся .....   Просто ео актуальность сейчас сомнительна.    У нас в селе на Альфах люди по 5 лет без ремонта летают...   МНе лично альфа не нравится.  Я многим раму варил ..  НО мотор там покультурней наших будет...   Юпитер мне нарвится как мот.   НО все ИЖИ нужно собирать на альтернативных комплектующих ИМХО. ТУ же планету.   Есть идеи по друим поршням  шатуна и подшипникам... нет времени..  Я почти собрал Водянку...  НОнезнаю когда она заведется))))   СКажи на 6 вольтовй картер есть шайбы переходные под 12 в генератор, или картер менять полюбому???   Я раньше вроди их находил, а когда кинулся, не могу найти.....  Уже думаю МИНСК зажигание на Водянку ставить.....НО не очень хочется....  Хочется 12 в и БСЗ

Со месями сильно не баловался, делал по букварю, по жопомеру достраивал :) но карбов перепробовал много, самый оптимальный расход тяга это К65и, даже явоских иков парочку опробовал, включая от люксовки, не то пальто.

так мотор у П4 от П3 практически не чем не отличается, разница в том, что на цилиндре П4 есть ребра, у П3 их нет, и передаточные числа у КПП немножко другие, за картер сам знаешь :)

у меня мот всегда 4 л без коляски хавал, на КСЗ, поставил БСЗ грам на 200 стало меньше, но я стал больше давить на газ, потом поставил ФУОЗ Сарумана, в по трассе в 3,5л вкладывался, в смешанном режиме 4л так и осталось, мощьность по сравнению с КСЗ и БСЗ немножко подрасла, там где под горку приходилось переключаться на 3, без проблем ехал на 4 стала немного меньше вибрация, мотор стал работать мягче + уменьшилась нагрузка на ВГШ и НГШ.

мотор не плох, можно сказать с натяжкой 36 год, немчура все таки :) ДКВ 350. Для села я сдела + поездок в лес планета просто в не конкуренции с китайцами, единственное расход у китайоз радует.  5 лет без ремонта смотря как ездить, брат на китайце проезжает по 10-12 тыщ в сезон, точнее ездят 2 брата, смена масла каждых 2 недели :) я видел на альфах, дельтах, разорванные картера, видел картер в трещинах, на братовой дельте такой был, пришлось его продавать. ели попадетьса норм апарат будет ездить если нет с ремонтов хрен вылезешь, и з\ч не такие уж и дешовые стали. 

запчасти нужно искать или совок или завод новодел да, непонятно как и с чего сделан, поршня прилипающее к цилиндру :)  Поршня случайно не с пускача шатун тоже от него?  с подшипниками КВ все просто либо от явы шариковый 2х рядный, или от форда транзита КПП один в один с нашим, но явовские не удобно собирать, я купил лет 7 назад к-т советских, и к-т заводских, заводские были установленны на другую планету и обкатаны, люфтов нет, типо саратовские рассыпались за несколько сотень, но может и за 1000 км не поню давно было.

водянку делал на базе цилиндра от пускача? 

на 6в картер есть планшайбы, как под минсковское зажигание так и под 12в гену, минсковские зажигания зачастую тоже БСЗ хоть 6в, хоть 12в, у меня просто есть от минска 6в еще контактное, от древнего минска :)

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

4 часа назад, dimasldo сказал:

 

Передаточные числа всех Ижей ,начиная с 3 серии одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, rodd сказал:

 

Передаточные числа всех Ижей ,начиная с 3 серии одинаковы.

Ха-ха, открываем книжецу по П4 и видим у одиночки одни передаточные, у колясочника другие, теперь вопрос к знатоку в П3 и П4 моторы одинаковые, почему разное количество л.с.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, dimasldo сказал:

Ха-ха, открываем книжецу по П4 и видим у одиночки одни передаточные, у колясочника другие, теперь вопрос к знатоку в П3 и П4 моторы одинаковые, почему разное количество л.с.?

. Мотор п4 имеет степень сжатия 8,7 и карб к-62и с диффузором 32мм, а Ижп3 имеет ст.сжатия 7,8 и карб к-36 (28 мм). Разница в 2 силы(на бумаге).То есть головки разные (даже визуально) и карбюраторы. По продувке разницы не нашел. Имел все Ижи.  По каталогу все передаточные числа кпп с п(ю)3 одинаковы.   Колясочники просто имеют звезду на 15 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dimasldo сказал:

Со месями сильно не баловался, делал по букварю, по жопомеру достраивал :) но карбов перепробовал много, самый оптимальный расход тяга это К65и, даже явоских иков парочку опробовал, включая от люксовки, не то пальто.

так мотор у П4 от П3 практически не чем не отличается, разница в том, что на цилиндре П4 есть ребра, у П3 их нет, и передаточные числа у КПП немножко другие, за картер сам знаешь :)

у меня мот всегда 4 л без коляски хавал, на КСЗ, поставил БСЗ грам на 200 стало меньше, но я стал больше давить на газ, потом поставил ФУОЗ Сарумана, в по трассе в 3,5л вкладывался, в смешанном режиме 4л так и осталось, мощьность по сравнению с КСЗ и БСЗ немножко подрасла, там где под горку приходилось переключаться на 3, без проблем ехал на 4 стала немного меньше вибрация, мотор стал работать мягче + уменьшилась нагрузка на ВГШ и НГШ.

мотор не плох, можно сказать с натяжкой 36 год, немчура все таки :) ДКВ 350. Для села я сдела + поездок в лес планета просто в не конкуренции с китайцами, единственное расход у китайоз радует.  5 лет без ремонта смотря как ездить, брат на китайце проезжает по 10-12 тыщ в сезон, точнее ездят 2 брата, смена масла каждых 2 недели :) я видел на альфах, дельтах, разорванные картера, видел картер в трещинах, на братовой дельте такой был, пришлось его продавать. ели попадетьса норм апарат будет ездить если нет с ремонтов хрен вылезешь, и з\ч не такие уж и дешовые стали. 

запчасти нужно искать или совок или завод новодел да, непонятно как и с чего сделан, поршня прилипающее к цилиндру :)  Поршня случайно не с пускача шатун тоже от него?  с подшипниками КВ все просто либо от явы шариковый 2х рядный, или от форда транзита КПП один в один с нашим, но явовские не удобно собирать, я купил лет 7 назад к-т советских, и к-т заводских, заводские были установленны на другую планету и обкатаны, люфтов нет, типо саратовские рассыпались за несколько сотень, но может и за 1000 км не поню давно было.

водянку делал на базе цилиндра от пускача? 

на 6в картер есть планшайбы, как под минсковское зажигание так и под 12в гену, минсковские зажигания зачастую тоже БСЗ хоть 6в, хоть 12в, у меня просто есть от минска 6в еще контактное, от древнего минска :)

 

 

Делал на базе цилиндра пускача..  НО поршень и шатун планета СОВДЕП...  ТАк что точно есть планшайба с 6 вольт на  вольтовую гену??  ЗНАчит нужно искать...   Это облегчит мне работу.   ПО Мотору идеи таковы, НА цилинре пускача много мяса, а это позволяет ъоть в  его точить.   Огромное количество поршней открывается.   ШАтун автомобильный разьемный ставить.  Длинный, например  ЗАЗ.  Подшипник подбирать по колену, нормальный импортный. СКФ.   И ШАТУН на него разьемный.  НУ опять же это все мысли....  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да...ИЖ ПС...вспомнилась молодость. А кто знает, какой мотоцикл был в "Романсе о влюбленных"? Он вышел в прокат примерно в то же время, что и Спорт, Спорта толком еще никто не видел, много споров было...щас искал, но не нашел никакой инфы5a97e28292f5f_.thumb.jpg.eacbd9953c28a842dadef86678aaa464.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, fiks 1 сказал:

да...ИЖ ПС...вспомнилась молодость. А кто знает, какой мотоцикл был в "Романсе о влюбленных"? Он вышел в прокат примерно в то же время, что и Спорт, Спорта толком еще никто не видел, много споров было...щас искал, но не нашел никакой инфы5a97e28292f5f_.thumb.jpg.eacbd9953c28a842dadef86678aaa464.jpg

Переделаный  кроссовый ЧЗ,модель трудно узреть, но мотор чз 100%,похож на 380, на ютубе фильм есть. Кстати,и звук ЧЗтовский,в отличие от многих советских озвучек. Вот ,вроде, он,72 года

lj0617-283823_1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ‎28‎.‎02‎.‎2018 в 21:28, dimasldo сказал:

Ха-ха, открываем книжецу по П4 и видим у одиночки одни передаточные, у колясочника другие, теперь вопрос к знатоку в П3 и П4 моторы одинаковые, почему разное количество л.с.?

Я ДУмал там степень сжатия больше... 

Я заметил вот караз на 3 й Планете меньше намного вибрации, и мягче она работает.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.02.2018 в 20:45, rodd сказал:

. Мотор п4 имеет степень сжатия 8,7 и карб к-62и с диффузором 32мм, а Ижп3 имеет ст.сжатия 7,8 и карб к-36 (28 мм). Разница в 2 силы(на бумаге).То есть головки разные (даже визуально) и карбюраторы. По продувке разницы не нашел. Имел все Ижи.  По каталогу все передаточные числа кпп с п(ю)3 одинаковы.   Колясочники просто имеют звезду на 15 .

да степень сжатия всетаки разная, да и головки визуально отличаются. цилиндры один в один и продувка тоже, только нету ребер, 4 цилиндр тише получается.

на колясочник вроде 16 ставили, хотя тоже могу ошибаться. когда собирал друг КПП  П5, была про запас КПП П3, что то не подходило, но не могу вспомнить, что хоть убей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.02.2018 в 23:25, M Power сказал:

Делал на базе цилиндра пускача..  НО поршень и шатун планета СОВДЕП...  ТАк что точно есть планшайба с 6 вольт на  вольтовую гену??  ЗНАчит нужно искать...   Это облегчит мне работу.   ПО Мотору идеи таковы, НА цилинре пускача много мяса, а это позволяет ъоть в  его точить.   Огромное количество поршней открывается.   ШАтун автомобильный разьемный ставить.  Длинный, например  ЗАЗ.  Подшипник подбирать по колену, нормальный импортный. СКФ.   И ШАТУН на него разьемный.  НУ опять же это все мысли....  

Да план шайбы есть, если хочешь могу узнать, что по чем, тебе нужно под 12 в генератор ИЖ?

цилиндр от пускача нужно дорабатывать, много тела точить, увеличивать продувочные канала, что бы ехало веселей. поршень и шатун совдеп это вообще жир!

Какие например поршня? Шатун от чего?  От заза с таврии? или зепапара? подшипник имелось в виду НГШ?

 

13 часа назад, M Power сказал:

Я ДУмал там степень сжатия больше... 

Я заметил вот караз на 3 й Планете меньше намного вибрации, и мягче она работает.   

я не замечал, что именно п3 или п4 или П% большая разница в вибрациях, больше заметно когда нет кожуха, еще много от зажигания зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, dimasldo сказал:

Да план шайбы есть, если хочешь могу узнать, что по чем, тебе нужно под 12 в генератор ИЖ?

цилиндр от пускача нужно дорабатывать, много тела точить, увеличивать продувочные канала, что бы ехало веселей. поршень и шатун совдеп это вообще жир!

Какие например поршня? Шатун от чего?  От заза с таврии? или зепапара? подшипник имелось в виду НГШ?

 

ДА, мне под генератор 12 в ИЖ, НА двиагтель Планета 3 6 в..   Я уже вроди в ИНете нашел.  https://www.olx.ua/obyavlenie/plan-shayba-generatora-dlya-perehoda-s-6-na-12v-jawa-izh-minsk-IDsBhmg.html  НА ОЛХ, хотя месяц назад ничего не біло.... В магазинах у нас вообще меня уверяют что такой нет...

 

Цилиндр , окна немного распилил, но без фанатизма. Ибо Колясочник.  Цилиндров пускачевских, батя штуки 4 наріл, пока поставил, новый....  ГОлову фрезанули на 2 мм, посмотрим что получится...

НУ Поршни имхо любые подбирать, смотря что по геометрии получится. ШАтун ЗАЗ 968, длинной 142 мм.     А какой длинны Планетовский, непомню, помоему длиннее.   Поршень , по коспрессионной высоте..

Сначала умаю подобрать, ШАТУН с поршнем, чтобы не пилить цилиндры и прочее. . ШАтун любой разьемный.    А потом перепресовать колено, на любой подшипник,  подходящий... БЛаго сейчас это не проблема.   Я ДУМАЛ БРАТЬ 412 поршень.. Но ОН тяжелый.    ЦИлиндр ПУскача, можно на 82 точить смело....  ТАм мяса много.

ЕЩЕ колхожу на П 3, вилку рычажную.. Но нет времени особо. Может летом закончу.

1 час назад, dimasldo сказал:

.на колясочник вроде 16 ставили, хотя тоже могу ошибаться. когда собирал друг КПП  П5, была про запас КПП П3, что то не подходило, но не могу вспомнить, что хоть убей.

ДА на КОлясыче 16 звезда.   Я себе вообще 13 поставил.   Ибо местность в подьемах затяжных вся. НЕмного не хватало

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, M Power сказал:

ДА, мне под генератор 12 в ИЖ, НА двиагтель Планета 3 6 в..   Я уже вроди в ИНете нашел.  https://www.olx.ua/obyavlenie/plan-shayba-generatora-dlya-perehoda-s-6-na-12v-jawa-izh-minsk-IDsBhmg.html  НА ОЛХ, хотя месяц назад ничего не біло.... В магазинах у нас вообще меня уверяют что такой нет...

У нас они всю жизнь в продаже были :) цена 80 грн подозрительно низкая наверное от балды, раньше цены на них от 200 грн стартовали, это было лет 5-6 назад, кто из знакомых из чернухи точил :).

Я думал взять норвый цылиндр ПД-10 вроде, расточить каналы, норм расточить :) впуск и выпуск тоже, поставить ЛК сдвоенный от совы + прицепить ресивер небольшой на впуске, поршень думал взять от пускача, но там палец вроде на 18 а у планеты на 16, думал перепресовать КВ под шатун пускача, шатуны вроде у них не плохие и поршня тоже вроде норм качества + на кольца, только нет штифтов штопорных, нужно будет самому их городить, но меня кто успокоил, мол пускачи работают кратковременно, да и интересы немного сменились. если найду цылиндр по дешовке то заморочусь с водянкой, у меня все закончилось покупкой термоса от таврии. от чего ты  радиатор ставил, как реализовал помпу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...