Перейти до вмісту

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ


Serzhant

Recommended Posts

21 минуту назад, Савельич сказал:

я не про люфт дросселей, озоны им не страдают, я про кулачек ускорителя УНа, о котором Порошин уже эпопею на ютубе наснимал. Провал у меня очень похож на поздновато срабатывающий УН. Сцыкун стоит 50, как положено

Дак он засрат внутри просто да и всё. Если новый - просто может быть брак. Производительность УН какая? сколько кубиков?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4 часа назад, Romm сказал:

пардон за чесность, но для рукожопа или "лазить не хочу" нужна новая машина. Если б 30 летним москвичем было бы все заебись, то никто б не выкладывал по 8000 баксов за не самые лучшие и скучные новые авто! или эти люди дураки если можно дать 300 баксов за москвич и ездить не парясь? Секономил на машине -так потрать время на самообучение, инструмент, гугление, поиски инфы, и знакомство с опытними людьми. А то таскать не перетаскать на металл их всех. Рубать  топором одна только польза -плечи в ширь растут. 

по списку вот что нужно сделать из озученных проблем, не имея особых знаний, инструментов, связей на ст:о:

1) и самое главное -перестать идеализировать свою первую машину. опыт людей которые не здали их в метал, а отправили в село под забор на покой лет на 5 возвращаилсь и обнаруживали  что не такая уже она и надежная, не такая тихая, и тянет не так. Все это радужные самодомыслы. ТОЛЬКО после этого идем в п2

Я конечно извиняюсь что напряг Вас своим присутствием и своими вопросами, если мешаю - могу не заходить, но позвольте узнать кого вы будете учить и с кем делиться опытом? 

А теперь по существу

Спасибо за внятную инструкцию, что делать и зачем. С задней передачей разобрался, заезжал - выезжал во дворе и по дороге, скорее всего это первый дым в салон, как писалось ранее, просто никогда такого не было, поэтому и запаниковал

С карбом и прочим завтра буду возиться, верней буду присутствовать и учиться

По поводу сдавать в металл и рубить - расскажу маленькую историю, а уж вам судить, обвинять и тд....

Молодой пацан сделал кльовый велик, потом еще один, посже купил себе Карпаты, еще посже убитую дельту, ездил на всем и сразу. По месту великами, по полям на Карпатах, а на работу в райцентр на приведенной в божеский вид дельте... Но однажды ему очень сильно захотелось купить автомобиль, и продал он все что делал своими руками и заработанное честными мозолями, купил 412 за 3500 грн, добавил в последствии около 4000 на все, что сам перебрал, что люди, но спустя 2 года нужны были кузовные работы , залупили за них 5000 , которых естественно не было, а еслиб и были то было жалко, потому что за 5000 можно было купить вполне рабочую лошадку, что он и сделал, но к сожалению обжегля, ибо его хорошо лоханули, мотор был не 412, а какой-то лажовый (408 вроди) причем убитый, причин так и не нашли. Платить 5000 еще за ремонт мотора - это был предел и психика дала сбой, парень решил что машина это не для него и больше у него их не будет. Так и было, но парень подрос, чуток поумнел, чуток денег заработал, теперь если нужно будет варить - значит будем варить а не рубить! Нада мотор вскрывать - будем вскрывать! Но я и надеялся что тут найду людей, которые могут это сделать (думал мож есть кто живет недалеко от меня, не буду ж я гнать его на ремонт в Ровно или Одессу...

 

Извините еще раз что побеспокоил вас и отнял время! Что засрал форум очередной бесполезной темой

Хоть с очередного рукожопа поржали, уже не даром.

П.С. что могу, с чем стыкался - делаю сам, а что для меня новое - спрашиваю , еще через пяток , другой будет больше опыта, практики, возможно тоже смогу дать совет рукожопу.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Serzhant сказал:

Платить 5000 еще за ремонт мотора

Неубитый 412 под 92-й можно купить за 3000 вместе с навесным и впихнуть под капот за двое суток

Это с теперешними ценами, да. А в 2008 году такой мотор покупался за 600-800 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Неубитый 412 под 92-й можно купить за 3000 вместе с навесным и впихнуть под капот за двое суток

Это с теперешними ценами, да. А в 2008 году такой мотор покупался за 600-800 грн

Можно и самолет сбить, если иметь чем и уметь им пользоваться)) 

Если раньше не было интернета и за сраную помпу к 408 мотору пришлось заплатить 450 грн, потому что она была только у одного мужика, то сейчас ее можно на олх за сто рублей найти)) 

Я сейчас молодой-зеленый, а в 2008 году вообще писюном после института был)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открывай гараж на форуме для своего Моси и тогда все вопросы и советы будут в одной теме, а то как-то в оффтопе не годится ))).

Хоть покажи фотку своего Моси)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хотел обидеть, пардон, я сам много в утиль списал, но если охота поездить нужно закатать рукава

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, FG сказал:

По карбюратору. На вид он Вебер 2101------11, потому, что есть штуцер для вакуумкорректора трамблёра, но надо смотреть на шильдике. Правда в 11-х есть интересный фигурный отлив на стенке поплавковой камеры, какую функцию он несёт я не знаю.

Вакуум корректор есть на всех поздних дроссельных заслонках к веберам серии 2103, 2106, но редко на какой просверлен потому как унифицыровали с ранними 2101 где корректора и в помине быть не может. Прилив о котором ты говоришь скорее всего это экология и на неё смело можно забить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, michael сказал:

Открывай гараж на форуме для своего Моси и тогда все вопросы и советы будут в одной теме, а то как-то в оффтопе не годится ))).

Хоть покажи фотку своего Моси)).

Та я вроди писал в какой-то другой теме, я так понял мне выдели личную =)))) тренировочную. Гаражи видел, мне уже поздно, половина уже сделана, как было не сфоткал , получается открывать ради одного капота (зажигание-карб-возможно мотор)

А фото без проблем , кстати кто-то спрашивал год рождения авто - 1983

 

IMG_20170322_075412.jpg

По приезду пол дня только драял его мочалкой, жена даже приняла участие! Стекла вымыла так, как будто их и нет))

7 часов назад, Romm сказал:

Я не хотел обидеть, пардон, я сам много в утиль списал, но если охота поездить нужно закатать рукава

Все нормально, проехали, показалось) 

Рукава самому закатывать нужно, но тут главное не переборщить. Если реально понимаю что оно не под силу - лучше доверить другому (хотя гарантий нет нигде)

Прийдется значит на автомеханический еще раз в НТУ поступать, как и хотел изначально, но родаки сбили на другой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты это, друже, открывай гараж. Я тоже на трети пути его открывал. Тебе еще работы непочатый край - планы будут меняться. Чай воспылаешь еще его в новый цитрон с ксераликом его залить - полфорума ждет такого проекта))) , да мало ли что еще. И не обижайся - это нормально ;-) Я вон спьяну компрессию со степенью сжатия попутал как тот прапорщик Т кипения с прямым углом - странно что не оборжали, а ведь по делу бы)) Все мы учимся, все мы чего то не знаем, и каждый раз что то подчерпываем. Чай не детский сад на подколки реагировать ;-) - здесь все таки суровый брутальный форум больных на всю голову ретронаркоманией маньяков  ;-) Таких психов мало 40 летние тачки из могил доставать. Так что все сие только в назидание и в науку. Ждем гараж, массу фото, новых вопросов и кто как сможет да даст тебе достойный ответ. Удачи! ;-)

 

ЗЫ по единственной фото малость вижу да кажется мне что сырье у тебя отличное для огуенного стартапа ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарищ сержант, скажите как назвать и эта тема может стать гаражом. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо на добром слове) вчера с одним быком чуть драку не затеял) владельцу таза забил стрелу через месяц, сделаю чтоб рвал из под себя и тогда посмотрим у кого ведро с болтами, а кто на машинке гоняет)) 

А с гаражем посмотрим) до осени нада настоящий гараж построить, а не на форуме заганять))) щас кину пару фоьочек

5 минут назад, космич сказал:

товарищ сержант, скажите как назвать и эта тема может стать гаражом. 

 

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ

(Жена уже ревнует, я под машиной больше времени, чем на ней)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)):)) ну, патологическая ненависть к ТАЗам - это уже хорошо для настоящего москвичевода ;-)

Да не спеши ты пихло перебирать.. Вымеряй компрессию всем скопом тебе орем уже))  если и правда после капиталки у деда 15 ткм - скорее всего нехер там делать. Максимум обойдешься заменой залегших колец. Ну и сальники заодно сменить. Отрегулируй клапана, цепь. Это то что по мотору для начала чтоб увидеть картину. Настроишь карб и зажигание и будет порядок. Сколько у тебя давки хотя бы тот же штатный датчик показывает на поргретом и 1500 оборотов? на холостом?

 

 

ЗЫ Админы, а чо после форсировки двигла смайлов так мало?..)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG_20170327_072441.jpgIMG_20170327_072508.jpgIMG_20170327_072521.jpg

вот кстати и рессоры, которые стояли, жопа лежала на земле, а сейчас задок мне нравится, как и положена космичу

IMG_20170327_072609.jpgIMG_20170327_072548.jpg

 

 

IMG_20170327_072609.jpg

Уррра!!!!! Товарисчи, С пол тыка завелся, разрабатывается помаленьку)))

Компрессии и прочее сегодня будет смотреться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Serzhant сказал:

 

Уррра!!!!! Товарисчи, С пол тыка завелся, разрабатывается помаленьку)))

Компрессии и прочее сегодня будет смотреться

ну дык ;-) мы всем приходом молились всю ночь ;-) Аки бес карбюраторно-поджигательный скорой вычитки испугался.. Вот и ослабил ты его. Да не ведись - лукав он - не изгонишь - вернется да семерых сильнее себя приведет, гони его в преисподнюю - гони колесницу к Мастеру знатному - пусть святой водой нутро его промоет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ужо отогнал, работа пошла, вечером отпишусь о результатах))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Serzhant сказал:

вот кстати и рессоры, которые стояли, жопа лежала на земле, а сейчас задок мне нравится, как и положена космичу

У мну такие же были, и тоже заменил на 8-ки. 6-ки мигом продал на ОЛЭКС. Здесь некоторые критикуют за рессоры, так если бы у дедов  москалики стояли на колодках, то, возможно, и вопросов небыло бы.

 

2 часа назад, Serzhant сказал:

Компрессии и прочее сегодня будет смотреться

Сразу ж и давление нуна померять мехманометром. 

3 часа назад, Serzhant сказал:

год рождения авто - 1983

Гос номеру соответствует

2 часа назад, Serzhant сказал:

IMG_20170327_072441.jpgIMG_20170327_072508.jpgIMG_20170327_072521.jpg

Неужели резина Я 370 ? -Обзавидовался, у мну когда-то была, сейчас её не выпускают.

Да, щас скачал фотку, увеличил и рассмотрел - это она. Резине не металлокордная, выдерживает ямы с острыми краями - как раз для нынешних наших дорог. Нешумная. Износостойкость совецкая, невысокая, но перехаживала металлокордные, т.к. те редко доживали до 50% износа...

Еще в тоже время ( 20 лет назад) выпукалась М 183-Я, просто бомба - 175/80 r13, она в ВАЗ не влазила, а в москалика влазила

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Савельич сказал:

здесь все таки суровый брутальный форум больных на всю голову ретронаркоманией маньяков  ;-) Таких психов мало 40 летние тачки из могил доставать

лол, даже анцифер на таз пересел

1 час назад, fiks 1 сказал:

175/80 r13

Оце делать нельзя, бо диски 4.5J

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Оце делать нельзя, бо диски 4.5J

Да, конечно, но москалик на них смотрелся очень круто. Ну и проходимость обалденная : - грязь, песок, глубокие ямы, промоины в асхвальте - все нипочем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак отчет... Промыли , прочистили карб, поменяли мембрану, устранили некоторые неполадки, отрегулирован - машинка начинает мурчать, пробовал второй стартовать - двигатель слушается, не отказывает

Из сапуна идет легкий дымок, так что не все так радужно, буду мерять масло каждое утро, посмотрю кушает или нет. Компрессию так и не менял, нужно ехать в другую сторону, на днях сьежжу 

Поехал я дальше испытывать)))IMG_20170327_084248.jpgIMG_20170327_110531.jpgIMG_20170327_110541.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, может есть у кого зеркала родные? На олх смотрел - не нашел, не буду же я вражеские ставить, да и я так понимаю только сверлиться нужно? Навесные чет не внушают доверия, уже просто не помню какие стояли на тех машинах и какое крепление было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть  с иж 412го в хорошем состоянии пара 100гр.если интересно фото у меня в теме .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Polarius сказал:

есть  с иж 412го в хорошем состоянии пара 100гр.если интересно фото у меня в теме .

Не хочу сверлить, хочу сначала поискать навесные нормальные

 

.......

Что я вам скажу, покатался, специально поехал на участки дороги с крутыми подъемами, сделал пару тазиков на обгоне, на рывок машинка уже идет, пока не так как хочется, но к диагностике мотора еще вернемся на днях, но в целом очень доволен, по крайней мере динамика улучшения есть, резвее бегать стал однозначно. Думаю если еще чуток подшаманить, то с выкрученным рулем до упора и газ на всю разворачиваться будет на месте))) как в кинофильмах)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эээээ, брат, полегче))...  не страшно, что при тапке в пол вековые говна, сродни тем, что видны на фото под крышкой гбц, забьют  маслоканал где-нить??  гоняй, но с оглядкой, я б сказал...   

где машину оторвал, признавайся? номера черкасский - любо глянуть, вроде в детство попал))..  сам по молодости поддался панике, повелся на страшилки гаишные об обязательной замене номеров - поменял на "новые" с номером региона.

зачетный мось, береги его. нжнг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто брал в Умани, с первых рук

Машинку то я берегу, но я ведь должен знать что он может)) у меня сын спрашивает почему у нас машина плохая?? Я - в смысле?? Сказал если нас обгоняют другие дяди - значит плохая, сегодня сказал что все ок)) а как известно устами младенца глаголит истина!!!!

IMG_20170327_135036.jpg

А вот собственно мой еще один стальной конь)) мое хобби и моя радость (пробовал делать на продажу - не оценили, китайское фуфло ведь лучше) 

Диски из туриста советского, алюминиевые, по трассе атлична вообще) багажка передняя оригинал, заднюю сам сделал из 3-х оригинальных, руль очень редкий, упакован все чем можно, сигнал громкий и зачетный, раритетный, седушка советская, переделана под 4 пружины, резина дорогущая (третий сезон открывает - как новая) ну и само собой подкова на счастье... 

Весеннее ТО еще не пройдено, жду погоды солнечной чтоб перекрасить

(Каждый год разбираю до болтиков и заново собираю)

Когда закончу с ходовыми космича - начну визуально фаршировать)) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...