Перейти до вмісту

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ


Serzhant

Recommended Posts

У меня одна пара на 70 а другая на 80, на вид разница очень видна, хотя по сути разница всего 10% (думал давление разное, проверил - двоечка на всех)

IMG_20170419_083729.thumb.jpg.c6aca5017772d6c77808d23873a9c0ef.jpgIMG_20170419_083744.thumb.jpg.dfec2972ac3602d226e8f43f20e8314a.jpg

На фото возможно не так видно, а в живую смотрю и понимаю - 80 мне определенно больше нравится))

А для наших дорог и нада побольше, повыше и потолще :crazy: а еще лучше гусеницы кинуть и полями, дороги с каждым годом только хуже и хуже

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

17 минут назад, dimasldo сказал:

на какой оси стоят колеса с разной высотой профиля?

На осях порядок

Передок на нульсовой я-370 165/80

Задок одна новая, вторая почти новая(на запаске стояла), но обе бл-85 165/70

Почему так - ответ банально прост, економия 200 грн на каждом колесе, так как покупалось с рук, хоть и новое))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то мелочи, у меня щас подобная ситуация, только у меня стоит с преди 185\65, зад 185\70 на 14 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Караул, братцы!

Начну с начала:

Вакуум бывает подтравливает, или хз что, но нужно жимнуть по тормозу буквально 1 см и шипение прекращается

Но это пока не самое странное и непонятное

Бывало несколько раз, что машинка не хотела заводиться. Как на холостую, так и на прогретом. Грешил на что угодно но не на тормоза!

Вчера чисто случайно нашел связь между газом и тормозом, когда жму тормоз - движке работает чище и резвее(обороты добавляются) 

Вот вчера вечером после очередной поездки остановился возле магазина, скупился, даю по ключу - тускло мотает стартер и не заводится, вспомнил про странную связь тормоза с газом, выжал тормоз и завелась с пол тыка!

Только что утром заводил также, картина идентичная, с тормозом завелась от касания ключа.

Мож кто объяснит мне что это такое и как его чинить (насколько это смертельно) ибо я за свой опыт пользования автомобилями такое встречаю впервые!! И по любой логике не могу связать связь тормоза с газом (посмотрю, может что-то где-то цепляется за что-то, но это бред, как по мне)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только не отключить, а еще и заглушить шланг из коллектора

Шо-шо, дикий подсос в четвертый цилиндр, от шо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блинный болт в шланг с колектора на вакуум а вакуум на мусорку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял это пормальная практика, 3 из 3-х сказали отрубить ваакум и ничего страшного в этом нет, иначе использовалось бы слово "заменить"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумник конечно можно и разобрать и почистить, авось и заработает. Но это 50/50. Я себе перебирал, протирал поверхности лепесткового клапана и дальше езжу. А сейчас лежат два не рабочие, не мои, один по моей рекомендации протирали, но всё равно чёт не работает, купили новый. Я то буду их смотреть, может и сделаю, а может и не получиться. Ну это я так для практики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Serzhant сказал:

ничего страшного в этом нет

После отключения ВУТ быстро отламывается спинка водительского сиденья, поэтому все-таки страшновато

Ремонтировать его бесполезно, там вальцовка на корпусе хитрая, обратно сложно собрать. Лучше новый взять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вальцовка не хитрая, разгибаешь просечки с одной стороны пояска и разбираешь. Сложнее конечно назад забивать просечки, но в больших тисках сжав половинки корпуса это делается просто. Самое сложное понять как работает внутри и настроить. А если просто протереть поверхность клапана-грибка и лепестка то может и заработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

650 вут + 650 гтц, ппц, это никогда не закончится наверное...

А может и не нада менять гтц, просто он у меня от 2141, с косым бачком. Тормоза вроди нормально работают, но я не понимаю зачем было покупать новое "не родное" по деньгам ведь одинаково!? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отключил, заглушил, мотор работает лучше, тормоза норм, в принципе как и было, вут ведь нерабочий был

Спасибо за помощь! Пока так погоню, а посже возможно и сменю, посмотрим

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза без ВУТа никак не норм. На дедомобиле родной ВУТ (будучи при работе мегаофигенным) когда сдох, так ппц, разница неописуема. Если раньше можно было тормозить касанием шлёпанца, то после кончины ВУТа надо упираться двумя ногами (имею в виду не с черепашьих скоростей). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, ancifer сказал:

Если раньше можно было тормозить касанием шлёпанца, то после кончины ВУТа надо упираться двумя ногами

Я в прошлом бегун - ноги накачаены, так что норм) :)):crazy:

А если серьезно - нет у нас таких дорог, чтоб гнать сильно. 70-80 самая оптимальная скорость))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну.. не выдумывай и купи хотя бы бу ВУТ... шо то за езда.. напрягает капец. Когда то покатался пару мес без него - до сих пор помню. Тормоза классики москвича тем и знамениты, можно сказать являются отличительной чертой автомобиля.. В ЗР 1975-1976 накануне выхода "сорокета" добрые треть статей описания приходилось на новую т. систему и ВУТ как на революционную  в совавтопроме ;-) 

 

ЗЫ а трубка ваккума отлично закрывается свечой, по кр мере у меня ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить то не вопросс, но я уже заманался все покупать, то газ, то свет, то бензин, и так далее.. зарабатываю от 300 грн в день а забыл когда последний раз носки себе покупал, не говоря уже о более стоящих вещах.

На сегодняшний день нужно зарабатывать от 600-700 грн чтоб хватало на жизнь и хотя бы чуть чуть оставалось еще на что-то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для простых смертных машина таки роскошь а не средство передвижения, у меня машинка не плохая, можно сказать в идеале, но каждую неделю, что то делаю, запчасти покупаю раз в неделю минимум, щас прикидываю, за то, что я купилк моську + вложенное бабло можно было купить таз 10-го семейства с таким же пробегом только лет на 7-8 лет свежее.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

Для простых смертных машина таки роскошь а не средство передвижения

 

Из моего круга общения уже 3 водителя стали пешеходами, а наоборот ниодного, кризис таки дает о себе знать. Тяжело всем, но нада упираться)))

У меня пока не идеал, но вложения почти догоняют стоимость автомобиля, на днях музыку вкину и будет ровно 20к за эти деньги ничего нормального не купишь, а тут хоть более менее живой и перебраный мось, тем более что эта марка мне по душе - люблю мощь и бронь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, dimasldo сказал:

Для простых смертных машина таки роскошь а не средство передвижения, у меня машинка не плохая, можно сказать в идеале, но каждую неделю, что то дела, запчасти покую раз в неделю минимум, щас прикидывая, за то, что я купилку + вложенное бабло можно было купить таз 10-го семейства с таким же пробегом только лет на 7 свежее.

 

Считать, сколько ты вложил, а что мог бы на эти деньги - все равно, что считать, сколько ты печенек сьел, а мог бы на эти деньги купить что-то)

Я, например, тоже как-то посчитал, сколько я вложил в автомобиль. И таки да, если бы эти деньги я откладывал бы, то сегодня я бы купил пассата 5. Но за все это время, сколько у меня машина, я успел на ней найти первую работу, я совершил несколько переездов со всеми вещами, с ребенком я вообще не представляю, как можно без машины... А так сидел бы, может и работы нормальной не нашел бы, собирал бы дальше, на "новее и лучше". Всегда будет что купить новее и лучше, и к этому нужно стремиться, но нужно всегда понимать, что важнее - "здесь и сейчас", или "лучше, но потом"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного рассудительности, разумного "жлобства", и москвич не будет иметь ярлык машины "вложил в 10 раз больше а продал за копейки".

Я купил мося за 700 у.е. в 13 году (5600 грн) - на то время это считалось "НИФИГАСЕБЕ ДОРОГО!!!!!". Вложил по крупнякам, за исключением ремкомплектов по 3-5 грн, стартера за 70 грн, фальшей 50 грн.:

- капиталка мотора, новая сцепа - 1800 грн (в 13 году)

- новое лобовое - 200 грн

- покраска, материалы около 1500 грн, делал сам

- новое ГБО2 с установкой 5000 грн (которое окупилось 2 раза)

- сига 1000 грн

- подкрылки пусть 250 грн

- чехлы 600 грн

- свечи, провода, БСЗ на то время пусть еще 600 грн.

Выходит 16550, без бенза и масла. )) Продал за 18700 (690 у.е.). 

Суммарно я полинял на 10 баксов :)) , но т.к. за машину платил гривнами, то еще штуки полторы в плюсе :))  Плюс ГБО своё отработало и пошло в плюс. 

Так что не вижу поводов для пессимизма в этом топике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Miha сказал:

Считать, сколько ты вложил, а что мог бы на эти деньги - все равно, что считать, сколько ты печенек сьел, а мог бы на эти деньги купить что-то)

Я, например, тоже как-то посчитал, сколько я вложил в автомобиль. И таки да, если бы эти деньги я откладывал бы, то сегодня я бы купил пассата 5. Но за все это время, сколько у меня машина, я успел на ней найти первую работу, я совершил несколько переездов со всеми вещами, с ребенком я вообще не представляю, как можно без машины... А так сидел бы, может и работы нормальной не нашел бы, собирал бы дальше, на "новее и лучше". Всегда будет что купить новее и лучше, и к этому нужно стремиться, но нужно всегда понимать, что важнее - "здесь и сейчас", или "лучше, но потом"...

только москаль у меня 4 месяца :) и это меня пугает :) а он свежачек 99 г.в. :

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...