Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

12 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну я бы так не сказал. Машина машине рознь. Далеко есть инно не ведра. Тойоты особенно.

Кроме Той

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 31.08.2017 в 10:44, Victor сказал:

 

Околопрофильный вопрос

На 9/11 осевой вентилятор печки, стоит перед лобовухой? Он точно такой же, как на версии с кондиционером, или там уже центробежный стоит? Как дует? Какая мощность мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, tommy412 сказал:

А чё, иномарка - это не ведро?  Поверьте, ведро ещё то, ток с дорогими запчастями...

Ведро и Таз це два протележно різних посуду!  

 

Воопче не понимаю как можно равнять "копейку" и 412й абсолютно разние машини. Такое-же мнение и по 2109 и 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Околопрофильный вопрос

На 9/11 осевой вентилятор печки, стоит перед лобовухой? Он точно такой же, как на версии с кондиционером, или там уже центробежный стоит? Как дует? Какая мощность мотора?

Честно говоря, ни разу туда не лазил  --  оно годами работает себе и работает, чего разбирать просто так ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.09.2017 в 12:12, D.Vader сказал:

купляй всратоє відро за 1500 єврів на польских нумерах і не їзди, як лошара азазаза

я на реногоре себя уверенней чувствую чем мажор на бентли ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Nicholas сказал:

фольц гольф b4

Мне не алло. 100 С3 avant 4wd I5 2.2

audi-avant-44-44q-c3-8918sm.jpeg

Сколько я на всяких ино ездил, и на 2015-16 года выпуска тож, но вот это сорокалетнее ведро - это просто шик, блеск и вообще ховайся. Подвеска, мотор, салон, дизайн, оцинковочка

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нравиться она мне, была бы она лет на 20 поновей, я бы ее себе взял :) у нас парочка таких по городу раньше ездила, ща вроде 1 осталась, может плохо смотрю.

3 часа назад, Nicholas сказал:

ренгор це хорошо, в вот фольц гольф b4 по ярче и почти за те же деньги

та ну нафиг, ездил я недавно на б4 96 г.в. универсале знакомого, она мягче чем моя, КПП переключается приятней,  наверное еще и кузоф оцинкован, в салоне тише торпеда не скрипит :) на этом все + закончились, руль у меня легче крутиться, хотя у меня насос от рено 19, а там 70 атмосфер в место 90, мотор там 2.0 16в так мой едет веселей, шо с низов шо с верхов, хоть там и инж но все равно стоит датчик хола :good:машинка не плохая но менять шило на мыло нет смысла. :crazy: если и менять то на авто поновее годами, хотя бы 2010 г.в.

мне еще ауди 80 нравятся, не плохие машинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

я на реногоре себя уверенней чувствую чем мажор на бентли ;)

А ты был мажором на Бентли?)

2 часа назад, D.Vader сказал:

Сколько я на всяких ино ездил, и на 2015-16 года выпуска тож, но вот это сорокалетнее ведро - это просто шик, блеск и вообще ховайся. Подвеска, мотор, салон, дизайн, оцинковочка

Мы с тобой дрочеры на кольца! - ты,и я!  только я кваттро в переходном кузове не хочу.не хочу по причине принципа управления полным приводом и задние рычаги отвечающие за развал это гемор реальный. А воопче-то мне и Ауди В4 в универсале с головой, но такие старушки сюда не вьездные)

21 минуту назад, dimasldo сказал:

мне еще ауди 80 нравятся, не плохие машинки.

Подвеска нежная,у 100 крепче и проще

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, NEPTUN сказал:

А ты был мажором на Бентли?)

ага, до того как купил москвич  :crazy:

39 минут назад, NEPTUN сказал:

Подвеска нежная,у 100 крепче и проще

не согласен, намного надежней будет чем москвичевская.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АУди 100 С3 очень хороша, в сравнении с м2141 - шикарна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я Ауди встречал настолько "уложенные" ,что даже понять не мог как при их неубиваемости можно до такого докатать.Прикинте! родная стойка без вставки (завод),  снизу вкручена пресс-масленка,колесо вывешивали и нагоняли солидола! так она и ездила)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда А6 аллроад, только самую первую

audi_allroad_2.5_tdi_quattro_4.jpg

Последнее вменяемое по надежности. И то с вопросами по пневматике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на такую дрочу. Примерно раза по 3 на день. Но в виду того что экземпляры 2003-2005 года стоят по 10-12 штук - придётся этим и ограничиваться. 

На такой Гоша Куценко ездил в "Антикиллере".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень громко смеюсь

snip_20170911020758.thumb.png.d0c85d4a1e536d2fe32be063ef7fed80.png

Моторы тупо через жопу маховик собраны. Надо быть или гением, или человеком с отсутствием логики французом, чтобы такое лепить

5 часов назад, ancifer сказал:

Но в виду того что экземпляры 2003-2005 года стоят по 10-12 штук

Приус 13 года с пробегом в омерике столько же стоит, плюс растаможка у нас 3

Дичь. Смазка коробки передач моторным маслом под давлением, для замены сцепы снять ремень генератора и вытащить шкив, коробка передач тупо купается в картере мотора. С одной стороны, просто дичь, с другой - однако удобно, одна система смазки на ВЕСЬ силовой агрегат

Маслонасос ниже уровня масла. Неплохо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята! Нет на вас Кула! Он же вам сказал, на ветке о МЕГАФОРСе, что самый лучший, в мире и окрестности, автомобиль МОСя. Точка!!! Смотрите, доиграетесь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Очень громко смеюсь

snip_20170911020758.thumb.png.d0c85d4a1e536d2fe32be063ef7fed80.png

Моторы тупо через жопу маховик собраны. Надо быть или гением, или человеком с отсутствием логики французом, чтобы такое лепить

...

Ну  --  так французы тем и отличаются  ... :)

У них как бы принцип  --  надо сделать не так как у других, а наоборот. Как тебе, например, ручник на передние колёса?  Или общая(!!!) система смазки для двигателя и КПП, т.е. шестерни вращаются не на подшипниках, а на маслянном клине (!!!).

Или как тебе идея применить в задней подвеске вместо обычных сайлентблоков игольчатые (!) подшипники ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Или общая(!!!) система смазки для двигателя и КПП, т.е. шестерни вращаются не на подшипниках, а на маслянном клине (!!!).

Если можно, объясните это место подробнее. Оказывается, кроме подшипников качения и скольжения, есть ещё и "подшипник"- масляный клин.  Где купить такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Boroda G сказал:

Если можно, объясните это место подробнее. Оказывается, кроме подшипников качения и трения, есть ещё и "подшипник"- масляный клин.  Где купить такой?

 

Ну кагбэ считается что масляный клин это тоже своего рода "подшипник". Даже в тек-док вкладыши коленвала находятся в категории подшипников. Отакэ )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Boroda G сказал:

Если можно, это место подробнее.

Этот двигатель цепной верхневальный, клапана с коромыслами, имеет общую систему смазки КПП и двигателя, серия XL и XR, устанавливался на Пежо 205, 304 и 305, КПП в маслянном картере двигателя, всего 4 передачи.

Такой же движок по кооперации недолгое время ставился как один из вариантов комплектации также и на Рено-14, но реновцы быстро прочувствовали все нюансы этого движка и отказались от него, в то время как PSA долбило его до упора.

Вариантом этого двигателя, но уже в объёме 1.4 является моноблок 1.4 на Ситроен-ВХ.

Дальнейшее развитие  --  отстегнули КПП, убрали общую систему смазки, поставили ремень ГРМ  --  и получили в итоге движок серии TU для Пежо-309, 206, ..., Ситроена С3, ZX, ...

10 часов назад, D.Vader сказал:

Очень громко смеюсь

snip_20170911020758.thumb.png.d0c85d4a1e536d2fe32be063ef7fed80.png

Моторы тупо через жопу маховик собраны. Надо быть или гением, или человеком с отсутствием логики французом, чтобы такое лепить

...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Victor сказал:

но уже в объёме 1.4 является моноблок 1.4 на Ситроен-ВХ

А как оно вообще по ходимости? Ресурс, тяговые характеристики, ремонтопригодность (смешно)?

На 404 такое же было, вроде, но без коробки в поддоне, нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

А как оно вообще по ходимости? Ресурс, тяговые характеристики, ремонтопригодность (смешно)?

Очень плохо с запами. Ходимость на порядок ниже, чем у движков серии XU, отчасти по причине плохого воздухофильтра (просто кусок поролона). Сами ситроводы на своих форумах не рекомендуют связываться с так называемым "лежаком".

Самая дефицитная запчасть на него и на движки-моноблоки 1.3 и 1.5 Пежо  --  вкладыши КПП (типа шатунных вкладышей).

Поэтому машин с моноблоком лучше не покупать, слишком геморно в ремонте.

По поводу ремонтопригодности моноблока очень хорошо расписано здесь: https://www.drive2.ru/l/9549384/   Человек 20 лет (!!!) искал движок-донор или на замену для Пежо 305 1.3 ...  О-о-о-... !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Victor сказал:

по причине плохого воздухофильтра

Туда за нефиг вставляется обрезанный фильтр от 2141. Все никак не поставлю на мотор эту канистру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, Tfd сказал:

 

Ну кагбэ считается что масляный клин это тоже своего рода "подшипник". Даже в тек-док вкладыши коленвала находятся в категории подшипников. Отакэ )

Цитата

Подши́пник (от «под шип») — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.

Подшипник - элемент конструктивный. Вкладыши коленвала, действительно, элементы подшипника скольжения. Все подшипники скольжения имеют ВКЛАДЫШИ и корпус. Масляный клин, это воздействие смазки при гидродинамическом трении. При переходе от состояния покоя до гидродинамического трения наблюдается граничное (полусухое) трение. Не на всех механизмах обеспечивается "полнометражный" масляный клин. На шейках коленвала автомобиля поддерживается масляный клин давлением масла определённой величины. Красная лампочка - масляное голодание (граничное трение).

40 минут назад, Victor сказал:

Этот двигатель цепной верхневальный, клапана с коромыслами, имеет общую систему смазки КПП и двигателя, серия XL и XR, устанавливался на Пежо 205, 304 и 305, КПП в маслянном картере двигателя, всего 4 передачи.

Спасибо! Но, я о масляном клине вместо подшипников спрашивал. Именно, здесь, подробнее. Какая связь между: объединённая система смазки и масляный клин вместо подшипников? Если это не "в огороде бузина, а ........", тогда поясните, будьте добры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...