Перейти до вмісту

ВАЗ 21112 ZBS Edition


Recommended Posts

Поздравляю с приобретением. Ланос и ВАЗ   я бы выбрал Ланос больше по душе,  да и тем более был в семье Поляк Ланос  понравился, Ваз не очень.  И еще скажу так : сотрудник таксовал и танцует на ланосе, и всегда ездил и ездит на газу изначально стоял метан со временем перешел на пропал,  так вот он объездил 300к на газу и в двигло не заглядывал не разу, только масло менял и все,  вот и Ланос.  Как то так !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

45 минут назад, Tfd сказал:

Всё дело в том что "Космичам", в отличии от опелей и ТАЗов, хозяева почему-то позволяют сношать им мозги по поводу и без повода, ломаться 100500 раз на 1000км, жрать 10-15л бенза на сотню и т.д.

Позволяют те у кого руки с жопы. А те кто следит за машиной. Все ок. У меня авто каждый день почти ездит. Зашел, завёл приехал и поставил и так почти каждый день. Ни каких проблем. Все машины требуют ТО. Абсолютно все. Если вовремя за всем следить. Машинка очень надёжная. Уж точно по лучше тазика! А тазоводы что не так позволяют? Сколько девяток и копеек ездят как ржавые вёдра, со всем разбитым все стучит грустит. Они не позволяют? Что к машине подойти страшно не то что ездить на ней. Не только москвичи такие но и тазики, все дело в хозяине авто. А так Моська надёжней тазика по любе! Как и собственно ланос.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

мне и дизайн нравиться 10к. у нас была универсал такой как у анцифера, только мотор был 1,5 16в, пробег был за 300 тык, без капиталок, мотор был очень бодрым :)

ну что за дизайн у 10-ки?Задняя часть беременная антилопа)А капот ваще от зила)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, motorist сказал:

ну что за дизайн у 10-ки?Задняя часть беременная антилопа)А капот ваще от зила)

да это ланос на беременную антилопу похож,ю места в салоне мало, посадка низкая, только по городу мататся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я в нексие-ланосах сидел на водительском: либо башка упирается в потолок, либо сижу как на унитазе (может сидуха просажена). А по ходовке нравятся ланосы. Низкие, да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

А тазоводы что не так позволяют? Сколько девяток и копеек ездят как ржавые вёдра

Я имею в виду ТАЗы 2110 и новее, всё что конструктивно уже похоже на нормальные современные машины (не без косяков, на таковые в любой тачке). Все эти копейки~семёрки да зубилы эпохи коммунизма ничем по сути не лучше древних касмичей, только зипов везде навалом и есть выбор по цене.

 

Насчёт того что там чёто надёжней в космите не надо - там просто ничего и нету. Что сам накорчуешь, тому и рад. Даже если теоретически представить что оно в идеале, то едет всё-равно как машина разработки середины прошлого века. Воз да волы еще меньше ломаются, но чёто никто на них не ездиит. )

 

Для повседневных покатушек переход с сороковки даже на ТАЗ-овскую "десятку", ИМХО, хороший шаг вперёд. :) 

 

Причем в более древних агрегатах  как та же моя 8ка 90го такого не наблюдается совершенно!!!

Гарри, я думаю что дело в постепенном износе технологического оборудования (и так не самого совершенного) и нарастающем раздолбайстве на производстве. Даже далеко не самая удачная конструкция при высоком качестве изготовления способна служить долго и надёжно, а вот хорошая задумка сделанная топором скорее всего проектный ресурс не отходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, FazRom сказал:

Что предупреждал?

Что начнётся тазосрач ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Tfd сказал:

Насчёт того что там чёто надёжней в космите не надо - там просто ничего и нету. Что сам накорчуешь, тому и рад. Даже если теоретически представить что оно в идеале, то едет всё-равно как машина разработки середины прошлого века. Воз да волы еще меньше ломаются, но чёто никто на них не ездиит. )

Про это и хотел написать только что. ))

Да,открываю капот в тазике, таком примитивном инжевом автосе, и в шокеээээ от непривычных кучи проводков, датчиков, и прочей хрени. Пытался поменять сегодня РХХ, а на моторах с пластиковым коллектором в идеале надо снимать дроссельный узел и т.п., ибо не подлезешь под второй винт...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа! Норм тачка, поздравляю с покупкой! :) Кузов крепенький (если не битая), мотор тож норм. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Косячки есть, нюанс слегонца возле фонаря, бочина каким-то варваром подкрашена после небольшого продольного замятия, я сам те повреждения когда-то видел необработанными. Мотор бомба (на табличке кстати написано, то что я когда-то хотел узнать - 21114 мотор), пхнёт отлично, подвеска как для таза - приятно удивила, не гремит, не дребезжит, не жёсткая, но и после мося на скорости когда входишь в поворот - как влитой ))

Плюс сарая - сегодня перевозил мотлох один с места на место - 4 колеса, 2 ящичка с инструментами, вкинул левой пяткой и поехал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но 16 клапанник все равно лучше :), не такой он уже и дорогой, ты же не думаешь всю  жизнь на ней ездить :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, trotssergey сказал:

Не, я к тому, что если кузов не тянули-то на века машина!

Вроде как 99% времени машинка была на виду (эксплуатировалась знакомым парнем на родственно-дружественной нам фирме), буду надеяться что так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Tfd сказал:

Для повседневных покатушек переход с сороковки даже на ТАЗ-овскую "десятку", ИМХО, хороший шаг вперёд.

Не такой уже и хороший, но чуток все же да. Тут  спору нет. Хотел написать таз.... Человеку же на этом ездить. И его выбор.главное что ему нравиться.А то все фигня! Что поделать, что многие только и могут ездить на го..не так как не за что купить норм машину. Реалии жизни. Так что пускай служит. По сути и я на го..не езжу. Так пока норм машину взять не могу. А если брать чуток "якобы" лучше. Да ну в баню. Лучше под копить и реально взять машину. Мой двоюродный брат, долгие годы ездил на 2140, потом продал, и ходил пешком, купил с салона 2114 с ноля, поездил ну года 2 и сказал - Да ну её! Продал - говорит ведро чуток по лучше но ведро, долго ходил пешком, и потом купил т4, и тогда долго жалел что купил тазик, а не по копил и сразу взял тешку. Но учатся на ошибках. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Nicholas сказал:

Не такой уже и хороший, но чуток все же да. Тут  спору нет. Хотел написать таз.... Человеку же на этом ездить. И его выбор.главное что ему нравиться.А то все фигня! Что поделать, что многие только и могут ездить на го..не так как не за что купить норм машину. Реалии жизни. Так что пускай служит. По сути и я на го..не езжу. Так пока норм машину взять не могу. А если брать чуток "якобы" лучше. Да ну в баню. Лучше под копить и реально взять машину. Мой двоюродный брат, долгие годы ездил на 2140, потом продал, и ходил пешком, купил с салона 2114 с ноля, поездил ну года 2 и сказал - Да ну её! Продал - говорит ведро чуток по лучше но ведро, долго ходил пешком, и потом купил т4, и тогда долго жалел что купил тазик, а не по копил и сразу взял тешку. Но учатся на ошибках. 

А по чему нельзя было поездить на тазе а не ходить пешком и копить а потом уже продать  таз. моё имхо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясен пень что ТАЗ не мерседес. И за 3 куе ты не получишь мИго-комфорта и т.п. Разная лохматая срань типа омего-кадето-сиерро-пассатов не рассматривается даже в принципе, т.к. эти машины реально были хорошими, когда-то, примерно лет 20 и тыщ 300 тому назад. А те экземпляры, которые в норм сохране, за них дерут цену однокомнатной квартиры в моём городе )) Остальные 99% по максимуму удрочены, уколхожены солянкой из разных запчастей со всего пост-СССРовского автопрома, и безнадёжно гнилы. Ну как бы там не заливали владельцы некро-инопрома, для меня был, есть и будет один железный показатель - если в каждой второй обьяве свежей зубилы висят предложения обмена от тех же фордоопелениссанореноводов с их мега надёжными оцинкованными вёдрами с расходом в 3 л/100, тут каменты даже излишни )) Интересные лично для меня варианты начинаются в диапазоне 7-10 ку.е, но до них я финансово пока не дорос. 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Тазик машина ходовая при желании продать можно всегда если в нормальном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Санек2141 сказал:

А по чему нельзя было поездить на тазе а не ходить пешком и копить а потом уже продать  таз.

Потому что умирать начала. Как не мозги сдохнут то еще что то. Потом с коробкой проблемы были. Он все вылечил , и продал бегом. Пока машина еще на ходу как  бы, и год от роду молодой.Что бы больше денег дали. К стати ту машину еще 3 раза перепродавали, после третей продажи, судьба не известная. У второго хозяина чего то она тоже не задержалась долго, год покатался. Там к стати и ляда начала гнить, при том что брат работал в то время, в сто, готовил иномарки  к покраске, говорит что не делал что не заливал, вздувает. В общем, продал по быстрее что бы выжать больше.

Да безусловно машинка красивее и лучше как бы моськи, но то что это тазик - этим все сказано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче история из разряда "у соседа был москвич - колёса отваливаются на ходу, не рулится, не едет, не тормозит, лонжероны выгнивают каждый месяц, мотор кипит, капиталится каждую неделю, стойки крыши отгнивают, рессоры надо бухтовать каждые 100 км " и т.п. ;)

Моё представление о том, что следовало бы брать, как бы вообще

http://rst.ua/oldcars/mitsubishi/galant/mitsubishi_galant_6519577-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

Кум взял. Дизайн спорный, но мне стал нравиться. Камхворт - вот это это камхворт, не гнилая удроченая омега или БНВ. Мотор 2,4 л, расход газа 12 по городу, Огромный салон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...