Перейти до вмісту

чихает в кастрюлю, почему?


Recommended Posts

Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме.

Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме.

Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм.

Смесь таки была бедной, но причина извращённая.... Молодец что нашёл! :D

На досуге загляни в бак и глянь, если ли там сеточка на топливопроводе. Если что и должно забиваться, то только она!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На слаломе тапку давал хорошо в пол - шото моя не просралась, бду дуть магистраль, курить провода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот где собака зарыта :) ! У меня такая-же хрень появилась после перехода на БСЗ. Я и зажигалку выставлял на слух и по МД-1, и карб крутил, и свечи менял, и бензонасос другой поставил- ничего не помогало. В обычном режиме всё ОК. Как только в нагрузку, или под горку- чихает в карб. Так я с этим до конца и не разобрался, поставил машину на ремонт, и уже год мотор не заводил. Теперь хоть буду знать с чего начинать проверку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя может глючить комутатор на БСЗ или датчик хола ,  да и проветь обжимы всех проводов там может быть обжали прямо по хлорке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял и ДХ, и штуки 4 разных коммутатора подставлял- один хрен. Все контакты были проверены и поджаты сразу после покупки. Но чувствую что проблема таки в БСЗ. Ведь на КЗ работала нормально. Вобщем до разборов с движком там ещё далеко :) , сначала надо кузов поварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б не проверял момент зажигания по МД-1, для этого есть сторобоскоп, который позволяет реально видеть момент искры на первом цилиндре и метки коленвала. И еще ты не менял корпус трамблера со всей механикой, поэтому меняй - не меняй датчики и комутаторы результата не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стобоскопа нет. Либо МД-1 либо на слух. Я БСЗ покупал новое, комплектом, при чём тут корпус трамблера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в нем механика может быть говняная, или какие то размеры не выдержаны. Вакуум проверял?  еще бывает плохой контакт в местах обжимки. когда на 6-ку ставили БСЗ тож проколупались долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чихает при нагрузке или пре переходе оборотов при разгоне с пониженной на повышенную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С механикой и вакуумом всё в порядке. Люфтов в механических частях нет, вакуум работает исправно. Всё было проверено сразу после покупки, ещё до установки на авто. Единственное чего я не сделал в системе зажигания- это не поменял ВВ провода. Они остались те, что были при КСЗ. Вот в них то наверное и кроется вся суть проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить надо момент зажигания желательно его сделать чуть раньше, проверить зазоры свечей сделать не для КСЗ а как для БЗС, а также проверить ВВ провода, проверить зазоры в клапанах. + карбюратор и воздушный фильтр. Обычно помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас не чихает вообще- так как стоит разобраный в гараже :blush:) . А когда ездил- то чихал под горку, даже на первой передаче, и приезде с прицепом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага. Учитывая затраты на ремонт- то лучше бы он ездил, и чихал в карбюратор :blush:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты сам ответил на свой вопрос по поводу ВВ их нужно поменять , на новые там у тебя какой-то провод пробивает , вот и все качели :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме.

Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм.

а как ти проверил сопротивления и какоє должно бить  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычным тестером (омметром), длинные провода получились по 20 кОм, короткие один 18 кОм второй 14 кОм. Сказать честно, я и не знал  что у них такое большое сопротивление, думал там обычные провода в толстой оплетке. А они там графитовые, ну или типа того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...