motorist Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Ага, краля эт мой москвич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме. Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме. Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм. Смесь таки была бедной, но причина извращённая.... Молодец что нашёл! На досуге загляни в бак и глянь, если ли там сеточка на топливопроводе. Если что и должно забиваться, то только она! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 На слаломе тапку давал хорошо в пол - шото моя не просралась, бду дуть магистраль, курить провода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Так вот где собака зарыта ! У меня такая-же хрень появилась после перехода на БСЗ. Я и зажигалку выставлял на слух и по МД-1, и карб крутил, и свечи менял, и бензонасос другой поставил- ничего не помогало. В обычном режиме всё ОК. Как только в нагрузку, или под горку- чихает в карб. Так я с этим до конца и не разобрался, поставил машину на ремонт, и уже год мотор не заводил. Теперь хоть буду знать с чего начинать проверку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 у тебя может глючить комутатор на БСЗ или датчик хола , да и проветь обжимы всех проводов там может быть обжали прямо по хлорке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Я менял и ДХ, и штуки 4 разных коммутатора подставлял- один хрен. Все контакты были проверены и поджаты сразу после покупки. Но чувствую что проблема таки в БСЗ. Ведь на КЗ работала нормально. Вобщем до разборов с движком там ещё далеко , сначала надо кузов поварить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Я б не проверял момент зажигания по МД-1, для этого есть сторобоскоп, который позволяет реально видеть момент искры на первом цилиндре и метки коленвала. И еще ты не менял корпус трамблера со всей механикой, поэтому меняй - не меняй датчики и комутаторы результата не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Стобоскопа нет. Либо МД-1 либо на слух. Я БСЗ покупал новое, комплектом, при чём тут корпус трамблера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 в нем механика может быть говняная, или какие то размеры не выдержаны. Вакуум проверял? еще бывает плохой контакт в местах обжимки. когда на 6-ку ставили БСЗ тож проколупались долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 А чихает при нагрузке или пре переходе оборотов при разгоне с пониженной на повышенную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 С механикой и вакуумом всё в порядке. Люфтов в механических частях нет, вакуум работает исправно. Всё было проверено сразу после покупки, ещё до установки на авто. Единственное чего я не сделал в системе зажигания- это не поменял ВВ провода. Они остались те, что были при КСЗ. Вот в них то наверное и кроется вся суть проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 проверить надо момент зажигания желательно его сделать чуть раньше, проверить зазоры свечей сделать не для КСЗ а как для БЗС, а также проверить ВВ провода, проверить зазоры в клапанах. + карбюратор и воздушный фильтр. Обычно помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Сейчас не чихает вообще- так как стоит разобраный в гараже ) . А когда ездил- то чихал под горку, даже на первой передаче, и приезде с прицепом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Сейчас экономит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Ага. Учитывая затраты на ремонт- то лучше бы он ездил, и чихал в карбюратор ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Селя ви Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Ты сам ответил на свой вопрос по поводу ВВ их нужно поменять , на новые там у тебя какой-то провод пробивает , вот и все качели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Хрен угадаете что было! Забилась магистраль! В итоге бензонасос недоливал, и была бедная смесь. И проявлялось это как раз под горку, и в мощностном режиме. Продул трубку, и дал газу по трассе, муляки вымыло, караул. И теперь все в норме. Еще обнаружил, что у одного провода сопротивление было выше нормы, у всех 14-20кОм, а у одного около 60кОм, но искра была. Переобжал на всяк случай, стало норм. а как ти проверил сопротивления и какоє должно бить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Обычным тестером (омметром), длинные провода получились по 20 кОм, короткие один 18 кОм второй 14 кОм. Сказать честно, я и не знал что у них такое большое сопротивление, думал там обычные провода в толстой оплетке. А они там графитовые, ну или типа того. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз