Антон Чаукін Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Наверное подобных тем уже миллион, но все же. Карб ДААЗ 2140, жиклеры по стандарту, прошел полную очистку, убраны люфты, подогнаны части между собой, настраивался - все по рекомендациям с форума (тема уже не помню где). Заметил, что заливает. Уменьшил качество на 1/4 оборота и как результат конкретно неустойчивые ХХ и заливает еще больше. Может я чего-то не понимаю, но как может больше заливать? И как убрать передоз, только заменой жиклера? Благодарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 уменьшить уровень в полавковой камере, подбирать жиклеры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Информация для общего развития- винты качества и количества отвечают только за работу карбюратора на ХХ,а за все остальное уровень топлива и жиклеры ГДС,для начала уровень в поплавковой камере,раз жиклеры по стандарту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Я бы посмотрел в диффузоры при работающем двигателе-мож там капает чего лишнего.... В ОЗОНе ХХ-это только ХХ. В солексе-это ещё и на низах "помощь" ГДС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Ну и жиклеры по книжке или по стандарту не факт что то что надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 2 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Спасибо за ответы. уровень "по книге" выставлен. Я чего решил уменьшить качество, бо на еще одном москвиче с таким же карбом этот финт (убрал качество на 1/2 оборота) сработал хорошо, но сейчас понимаю, что это был частный случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 То что уровень выставлен это понятно,но в работе игла держит или нет?,заливает на ХХ или в ходу?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 2 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Игла при ремонте карба (около года назад) была поставлена хорошая (Пекар кажется), вроде к ней нареканий быть не должно. Думаю, мой завтык в том, что я пытался убирать дефект винтом качества, а нужно подбирать жиклеры ГДС. + советуют посмотреть на чистоту воздушных жиклеров На ХХ в ходу не заливает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Должно-не-должно, но уровень стоит проверить. Но не подкачкой ручкой, а прогазовкой двигателя. Имелось в виду посмотреть в карбюратор без крышки воздушного фильтра при работе на ХХ. Дифузоры должны быть сухими. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 2 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Спасибо за совет, а то я проверку делал снятием крышки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 4 часа назад, trotssergey сказал: Я бы посмотрел в диффузоры при работающем двигателе-мож там капает чего лишнего.... В ОЗОНе ХХ-это только ХХ. В солексе-это ещё и на низах "помощь" ГДС. Друже, читай советы, а то как-то зря советуем, выходит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 1 час назад, trotssergey сказал: Друже, читай советы, а то как-то зря советуем, выходит... Сергей, читал. Поэтому и писал: "имелось в виду" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 54 минуты назад, Tinlaven сказал: Сергей, читал. Поэтому и писал: "имелось в виду" Это хорошо, только автор не читает))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 3 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2017 Да, иногда чувствую себя блондинкой)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 3 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2017 при работе на холодном двигателе свечи могут быть черные - может показаться что переливает... эт я так... на всякий случай написал))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 3 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2017 6 часов назад, Антон Чаукін сказал: Да, иногда чувствую себя блондинкой)) чтоб не чувствовать себя блондинкой, просто сними крышку с кастрюли и посмотри на дифузоры + на нижнюю заслонку. если там есть бенз, то скорее всего насос перекачивает и игла не дорабатывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 3 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2017 8 часов назад, Андрей GAS сказал: при работе на холодном двигателе свечи могут быть черные - может показаться что переливает... эт я так... на всякий случай написал))) И на переходных режимах - тоже чёрные. А ездить ( газовать ) на эксплуатационных режимах щаз нельзя - гололёд.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 4 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2017 14 часа назад, MerlinZP сказал: чтоб не чувствовать себя блондинкой, просто сними крышку с кастрюли и посмотри на дифузоры + на нижнюю заслонку. если там есть бенз, то скорее всего насос перекачивает и игла не дорабатывает. благодарю, уж с третьего раза то я уже понял)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 5 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2017 Уровень в норме, игла кстати Юникар. Дифузоры сухие. У меня первая камера: 109/150, вторая: 150/150, хх 60, пешеходная 60 Что скажите? Все таки мне кажется, что замена хх на 50 может решить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 5 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2017 12 минуты назад, Антон Чаукін сказал: Что скажите? Все таки мне кажется, что замена хх на 50 может решить. На переходных режимах жиклёр ХХ однозначно играет решающюю роль т.к. двигло питается топливом из двух маленьких дырочек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 17 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2017 Простите, долго не отвечал, 1,5 недели не мог завестись. Вчера, наконец, с буксира завелись... Заменил топливный ХХ на 50, настроил ХХ на гарячем движке. По итогу, холодный заводится начал как на горячую с половиной подсоса, в езде вроде не особо лучше стало: при температуре от 40 до 80 на ХХ обороты удержать трудно, с подсосом глохнет, без подсоса хлохнет, при резвом нажатии на педаль - захлебывается. До 40 и свыше 80 все норм. Свечи теперь стали нормальными, не черными. Правда, иногда, не всегда, стал замечать, что дифузоры мокреют. Попробую еще иглу поменять, хотя та что стоит на вид идиальная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 20 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2018 Вопрос решен, но отписаться забыл. Уровень в камере понизил на всего на 1мм и проблема ушла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз