ancifer Опубліковано: 11 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2017 Шо там космичик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2017 Ну, все заглохло.Времени нема ваще. Буквально вот 3 дня назад перетащил на работу, там есть условия чтоб делать вечерами и по выходным, с директором согласовал, нужно быстро будет поварить. Вобщем думаю что дело сдвинулось, по крайней мере хочется чтоб так было. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2017 Блин, я в последнее время порываюсь какую-то недорогую игрушку купить чтоб и дальше учиться, но есть подозрение что она будет просто пылиться... Чтоб не пылилось наверняка - можно взять что-то пафоснее, но тогда и денег надо будет побольше, а где их взять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RSbars Опубліковано: 11 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2017 В 20.2.2017 в 10:51, leon сказал: в блоке масломагистраль прочистил? а что за масломагистраль? Можно подробнее пожалуйста) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2017 канал в блоке, справа, идет от переда до зада, сзади заглушен пробкой под ключ шестигранник. От этого канала идет смазка к шейкам коленвала и в головку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2017 Немного сдвинулся. Раскидал салон, не снял только потолок, стекла и наверное не буду снимать торпеду. В салоне проявились дырки в местах крепления передних концов рессор, о них я и так знал. Ну они не большие, полечится. На фото плохо видно к сожалению, фоткаю теперь телефоном а камера в нем слабее УЗОМа,и так получается. Как видно дно все ржавое, заводская мастика отваливается. Но тыкал отверткой дно и внутренние пороги - крепкие, не гнутся и не пробиваются, только зачистить и покрасить. И еще показались в полу дырки в раене переднего правого поддомкратника и крепления траверсы КПП. Тоже фоткал, но видно плохо. Ну тоже вроде там не много латать. Начал понемногу раскидать передок и подкапотку. Сделал по быстрому из подручного металлолома жесткую сцепку, чтоб по двору тягать, тока не смейтесь, это на время ремонта лишь) Фоткал в покапотке провода, чтоб потом при сборке глянуть как они сединялись, ижанит тоже местами есть, и много, но такой как тут - ржавое но не гнилое. Думаю все это от того, что машина стояла под открытым небом много и почти не эксплуатировалась и не обслуживалась. Ну шо ж, буду чистить, грунтовать, красить, думаю все получится хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 16 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2017 9 часов назад, chaika сказал: не снял только потолок, стекла и наверное не буду снимать торпеду. Разбирать, так разбирать! Что за полумеры? ) Вдруг там под резинкой стёкол тоже ржавеет? Если проводку сильно колупать - без снятия торпеды никак. И как крышу без снятия потолка шумить? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 16 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2017 Торпедо и стёкла снимать обязательно -- и не столько из-за ржи, сколько чтобы уберечь от брызг при сварке. Поверь: я при поварке 2137 поленился снять стёкла -- в итоге 3 стекла дверей уехали на мусорку. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 17 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 Соглашусь с Витей. Вова,ты ж будешь резать и зачищать и все это будет лететь на стекла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 Водно-Керхерные процедуры. Помыл салон и багажник изнутри, лужи стоят, но потом машину переернули и вся вода вытекла. Перевернули, левый порог, ну и правыйтам такой жи Интересно, что в порогах нет усилителей, только внутренний и наружный пороги. Задний левый поддомкратник погнил только сзади вроде Есть дырки и во внутреннем левом пороге И в правом, и в днище немного справа продолжение правого внутреннего Интересное место - треснутый лонжерон, прежний хозяин говорит что нагрузил дохрена зерна. Не понимаю такого, сэкономить несколько литров бенза на повторную поездку, но при этом перегрузить машину и сломать лонжерон. Интересно, что остальные лонжероны, вернее в остальных местах лонжероны целые все. Это место крепления рессор, с обеих сторон такое. Из салона все вытекло через дыры, потом еще сполоснул И подкапотку помыл Помыл по максимуму все 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 17 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 про пороги скажу,что не видел в ИЖах усилителей порога внутри. когда переваривал на белом пороги-не было там ничего. только внутренний и наружный пороги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 17 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 1 час назад, Zazik сказал: про пороги скажу,что не видел в ИЖах усилителей порога внутри. когда переваривал на белом пороги-не было там ничего. только внутренний и наружный пороги. Та же ситуация и на 2140 / 2137 -- внутри усилителей нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 не парни, седня я ковырял и понял, вернее вспомнил и понял что усилители есть, только конструкция порогов в классическом москвиче довольно непривычна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 хорошо кран-балкой москвич поднимать ) Открутил подкрыдки справа. Там все отлично. На правом заднем крыле только три дырочки, думаю залатаю. Срезал часть порога, там гора грязищи. Подарили мне пару порогов, вот таких. Говорили что москвичевские. Лепил я его лепил, а он никак. И я сделал вывод что он ваще не москвический, или для 407 москвича. Забил, куплю такие как надо. Ах да, с этими порогами была вот такая бумажка. поиск по буквам ничего не дал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 прошел месяц. Вечерами после работы и по выходным я доварил таки ИЖа, ценой тяжелого труда, недоспанных ночей и как следствие гипертонического криза, воспаленных глаз и множества мелких ожегов на теле, про ссадины и царапины не говорим конечно. Что же было дальше? Когда я понял что пороги не подходят, то на следующий день рванул на Лоск, купил пороги наружные, 2 усилителя, 4 поддомкратника, пару тазовых жлезячек на кусочки. Внутренних порогов не нашлось, у одной тетки были страшные, кривые, из толстючего металла и очень дорогие, и то помоему один. Друг подогнал ремвставки задних крыльев, и пошло... Слева усилитель, справа порог, еще в грунте, перед пескоструйкой Левый порог тупо рассыпается Укутал потолок и стекла от болгарки и сварки Это задняя правая, реально три дырочки,остальное целое срезал трухляк, присматрююсь, прицелююсь Тут все ржавое, но только поверхностно, гнилого нет и грама, зачистится и обработается С этой стороны аналогично, только возле поддомкратника прогнило Не помню что фотографировал, наверное состояние "до", или хз Начинаю резать , начал почему-то с правой стороны Как оказалось погнили полностью низы и середины усилителей, и внутренних и наружных порогов, верха порогов целые, местами без ржи даже. нанес метки чтоб потом по ним и приварить, буду срезать эту часть чтоб доступ был ко всему что внктри, а там как-раз стыкуются пороги и усилитель спереди далее внутри в поддомкратнике переднем куча грязи и ржи Удаляю поддомкратник Вырезаю гнилое в раене переднего сиденья, ржавчина везде Вид изнутри. Там под квадратом-шайбой крепления КПП тоже гнилое, в итоге там латка недостающее изготавливаю Как видите заменен усилитель, сделано немного пола Верхняя часть внутреннего порога остается, она не гнилая, и будет служить базовой поверхностью, нижняя часть изготавливается из частей,чтоб повторить заводскую форму. некоторые люди вваривают просто прямую полосу или тазовский плоский усилитель, но я решил заморочиться,думаю так будет крепче. на предыдущей фотке серединка, а тут уже и перед и приварен кусок что отрезал спереди под крылом Вот так мы передвигались, каждый вечер в мастерскую, там свет и уют, и ночью из мастерской во двор под накрытие. Это задняя часть внутреннего порога, вроде, не помню И еще куда-то туда Ну и внутренний порог готов Выставляю и прихватываю наружный Прикладываю крыло и проверяю зазоры Вроде ниче Можно варить Поддомкратник, это из "новодельных". Он был в черном грунте, это он зачищен. Проварил все стыки, помня что когда то у меня разорвался свежеприваренный новый поддомкратник и повредил свежеустановленное и свежепокрашенное крыло. Второй поддомкратник удалось купить еще советский с выштампованной ценой, и очень жалел что не купил 2 таких, ну не было, как же яошибался, но об этом потом. Ну илегким движением рукава полуавтомата ... продолжение попытка сохранить заводские швы Это не помнюшо фоткал, но в итоге уже после этого фото, в задней части попытка сохранить заводские швы потерпела жесткую неудачу, и поварил уже по простому, ниче, зато прочно. сзади Перед, проварено и снаружи и изнутри потом вырезал дырку под креплением рессоры, было гнилое и растресконное Фото изнутри салона. Тоже порезал поперечину под задним сиденьем, чтоб был нормальный доступ и чтоб нормально поварилось. Фотка чето не изменила размер. Ну нижняя часть этой перемычки тоже сильно погнила в месте стыка с полом, тоже вырезал и ставил новое железо. Как-то с удивлением для себя получилось исправить это дело одним куском и за один раз. помню когда варил люкса то из кусков лепил, но может там площадь поражения была больше. Металл дляэтого места использовал потолще чем обычно 0,8мм, было что-то около 1,5 вроде. А через час подйет дождь, даже ливень, небо какбы намекает. А в том здании прячется ИЖ. Это не помню куда, куда-то на заднюю же поперечину Рядом дособирывают Аппарат )) Перед пола справа доварен, зачищен,и замазан грунтовкой. Куда-то чтоб передний пассажир не выпадал )) Куда-то сюда, вобщем и тут закончено И сзади тоже зачищено и погрунтовано Дохожу до крыла. Тут были пара дырочек,но на поверку оказался целый участок гнилым, и внутрення арка тоже. Поэтому участок вырезан, внутренняя арка тоже. Нижняя кромка тоже потом отрежется, пока она осталась только как ориентир для изготовления внутренней арки Из нового метала новый кусок внутренней арки ша6ля На месте Та вроде и все с крылом Левую сторону фоткал мало. Уже порядком устал, та и то же самое что справа. Левая сторона был немного менее гнилая,но из-за усталости уже получалось как-то не так быстро и не так хорошо, хотя тоже хорошо. Вот тут тоже отрезал, лепил перед порогов и потом приваривал назад Внутренний порог по той же схеме - верх целый и принят за базу, низ из частей и по зводской фоме Кто не понял что это за ужас - это сильно гнилой но не полностью гнилой задний левый поддомкратник. Это я его пытаюсь извлечь. И резал,и зубилом рубал, и матюкался... Не знал что задний поддомкратник так трудно отделять от кузова. правый то я не менял,он там совсем целый почему-то оказался, хотя остальные три сгнили и я их поменял. правда передний левый тоже сгнил как-то частично. Тоже проварил и погрунтовал и покрасил, слева не провареный и не грунтованый Это я протянул проволочку, чтоб затянуть проводку, на ИЖе она идет назад в левом пороге, вобщем всеравно она в процессе работы порвалась и я за нее забыл, теперь хз как проводку затягивать. Шось придумаю. Это готовый внутренний порог и куски остатков старой гнили А это "офигенный" советский поддомкратник. Он немного не ставал и я стукнул его небольшим молотком чтоб поправить, так они развалился, вставка выпала и по швам разлезся. Гавно полнейшее, потом его долго очень лепил на место, и в итоге какое-то не правильное и получилось. Оно то ровно, все,но не то, не красиво если присмотреться. Это задний на месте Это все зачищено, где голый новый металл и где отпала родная мастика - зачищено и загрунтовано. Там где старая мастика заводская держится крепко там не трогал, хрен ее отдерешь все,готовый повареный кузов Внутри тоже все зачищено и погрунтовано И в таком виде уже здоровенький кузов выкатился на улицу вчера, наверное позавчера уже судя по времени написания поста. Да, арка заднего левого крыла на много лучше, и тут всего три латки на наружной арке. Внутрянка кузова опять большой и маленький ) и сегодня, тоесть вчера, покрасил кузов изнутри чтоб сделать защитный слой краски просто. И снизу задул мастикой. Опять же по старой мастике не дул. Хотя дул, много где, но не все. Кажется все задуто, но на самом деле немного не все, переверну на другую сторону и продую куда не достал. та и мастики не хватило одной банки, куплю еще одну. Кстати, в салон нигд не пролезла мастика, значит щелей нет. Правда есть в одном месте, по заводскому шву, совсем чуть чуть, и я так и не понял откуда она, ибо снаружи там шва нету)) пока все. В ближайших планах дообработать дно, покрасить подкапотку, катать, песочить, красить и собирать колеса. Потом вкидывать мотор, шпалевать и красить, И ставить на ход. Наверное ГТЦ новый поставлю, старому каюк. И уже потом в ходе экплуатации доделывать ходовку как хотел и т.п. Ну и как видно в названии темы - буду продавать его. В принципе хотелось бы продать и счас, на таком этапе как есть. Просто мега устал, и из-за него не делаю больше ничего. Кузов поварен, голову вроде есть из чего выбрать, низ мотора сделан, пара новой резины, аккумулятор хороший стоит на моем 2141 счас, есть кое-что из запчастей на ходовку, по докам обязательно переоформление. Ну там кому интересно звоните или оставляйте контакты в личку, перезвоню все расскажу, писать то много не хочется. На сейчас с учетом всех вложенных в него денег (веду Экселевский файлик) и потраченного времени, сил и здоровья хочется за него 11 000 грн. Понимаю что много, но дешевле никак. Далее по ходу вложения денег на материалы и запчасти и вложения труда буду цену поднимать, что логично. Пока не продастся буду ездить сам. Так шо кому надо машину с повареным кузовом - пожалуйста. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 Може Папуас, ностальгируя за Пазним, купит? Надо предложить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Низзззяяяяяяяяяяяяяяяя просто так взять и поварить москвич. Особенно Пазний Жи. вроде бы было все опварено и пкрашено дно с салона и помастичено, все видели на фотках. И на сегодняшний вечер в планах было загрунтовать подкапотку, а завтра покрасить. Открутил фартук с очками и бумпер. И обнаружил еще место где надо варить. Это перемычка между лонжеронами спереди, куда кривой стартер вставлятся. Буквально немного погнило с левой стороны спереди спереди, поэтому за фартуком его я и не видел. Но когда увидел спреди - посмотрел и сзади, и там тоже оказалось гнилого немного. Спереди Сзади Вот кстати справа - все отлично Вот фиг бы его когда увидел просто так, так бы и ездил, считая что перемычка отличная и целая, а она гнилая. Ну шо, так оставлять низзя, вооружаюсь сваркой, болгаркой и настроением иметь крепкий кузов, и в бой. Начал отрезать по 2-4 сантиметра. Режу, а оно гнилое и гнилое, вот такую кучку кусочков нарезал. По итогу с передней стенки отрезал 15 см длины а с задней 18 см. Согнул и приварил латки из толстенького относительно металла. Давай варить нижнюю наладку. Давай ее ковырять - а она гнилая, и опять по 2-5 см отрезаю - гнилое и гнилое, пока не дорезал до правого лонжерона, где уже крепкое. И так приварил совершенно новую накладку . процесс работы чето не фотал, вот такой результат. Завтра надо еще срезать немного лишнего и зачистить швы, седня было уже не в моготу. И задуть сразу мовилем, обычно я внутренние полости и стороны как минимум грунтовал, а то и закрашивал, а седня чето хотел да и забыл, хотя ржавчину почистил, надо сразу замовилить. Еще минус один вечер отдыха и общения с семьей. Машина так же продается, цена прежняя пока - 11тысгрн, и это уже критичный минимум, потому что седня опять купил грунта и растворителей, а завтра наверное еще мастики докуплю, и с покрашенной покапоткой и домастиченый будет уже дороже.. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 12 минуты назад, chaika сказал: Вот кстати справа - все отлично Не обольщайся, аналогичное было. Как грунтовать начал - вылезла дырка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 так а чо не обольщайся, я прощупал его, все там крепко. потом, когда низ срезал почти полностью, то я же внутрь заглянул, все нормально, только грязищи и трухи две жмени выгреб. Все что гнилое хоть немного я отрезал, осталаось только крепкое и надежное. Ваще я делаю машину как-бы для себя, потому что с таким вложением сил и средств она будет стоить относительно дороговато как для старого москвича, поэтому понимаю что могу продавать долго, а могу и совсем не продать, и понимая, что сам буду ездить делаю все как для себя, а это опять долго, мучительно, старательно и относительно дорого. Замкнутый круг ) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2017 Зачистил подкапотку Потом помыл растворителем и по результатам мойки еще дочищал, потом опять домывал. Позаматываал трубки и провода малярным скотчем, и погрунтовал Вместо рассчитваемых часа-полтора на всю эту работу ушло около 5ти часов и задолбался капитально. На следующее утро домастичил там куда не достал и куда не хватило мастики, теперь уже все что надо покрыто. Ну и покрасил подкапотку Еще пробовал красить по бокам, там где мастика. Во первых мне интересно что с завода мастика покрашена (зачем?), а во втрорых на банках с мастикой написано что они могут окрашиваться. Ну и я покрасил. Но белая краска пожелтела. Ладно на свежей сегодня намазанной мастике, но пожетела и на неделю сохнувшей, правда тоже еще липкой. Таи фиг с ним, там же не вижно цвета. Кстати на фото тоже почти не видно. Еще завтра должны придти шпатлевки, грунт, краска, антигравий, растворители и т.п. Жду, и буду начинать шпатлевать. Машина также в продаже, Куплю пару покрышек 175х70х13 в очень хорошем состоянии недорого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 23 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2017 ... и так пан Чайка постепенно втянется в малярку, что бросит нафиг работу и откроет свой покрасочный горажЪ. ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2017 а я труЪ. Шпаклюю и тру, шпаклюю и тру. Фартук немного порихтовал, зачистил, погрунтовал и покрасил уже в цвет и краской которой будет покрашена вся машина. но фартук правда пока покрасил только на стыках и в труднодоступных для покраски в собранном виде, остальное буду красить когда всю машину буду красить. Морду как и по заводу дунул в черный мат А так зачищаю, шпаклюю и тру, зачищаю шпаклюю и тру. Для облегчения работы купил дешевенькую электрическую шлифмашину, вроде какой-то "Витязь" за 780 грн. Сфоткал, но фоткал на шпатель, потому вышло размазано, не покажу. Ну дешевенькая конечно очень слабенькая, но работу облегчает очень сильно даже такая, я доволен. Так бы я может и не покупал, но надо тереть и эту машину и 2141, поэтому раскошелился, еще и помня сколько времени убил на эти терки прошлым летом с 2141. На данный момент установлено уже фартук с очками и закреплено левое переднее крыло, левая сторона по крупному вышпаклевана, остались мелочи. Эту неделю машиной почти не занимался, не успеваю, и очень устаю, та еще и эта жара. Красить бы в такую жару, но еще не готово что красить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 Вова,краска будет на лету засыхать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2017 С того момента так ничо и не делал, немного пошпклевал по мелочи. Работы еще полно, хз когда делать. Сегодня таскал в МРЕО на переоформление, послезавтра доверка заканчивается. простоял в живых очередях с 9-30 до 17-00 практически. Но бывший начальник ГАИ соседнего райцентра оформил за 3 часа, включая обеденный перерыв. Если б можно было, я б напихал ИЖа динамитом и подсунул им в подземный гараж, и пусть бы е.нуло, Пакращення, суки. Зато теперь Эвро номера, нахера тока они мне нужны, если нервов столько потрачена на них. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 23 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2017 Напиши детальную жалобу с указанием того, где (под каким кабинетом) и сколько ты провёл времени. Укажи, что, как тебе показалось, дохрена людей прошло без очереди. Про бегунков всяких укажи. Обеденный перерыв у них был? ) Чем больше будет жалоб, тем сильней их будут дрюкать. Может, даже, кого-то и уволят. А вновь прибывший персонал будет выполнять свою работу лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз