scor.p Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Недавно крашенный? Я думал он более унылый и серый металлик(незнаю откуда такая ассоциация). А тут всё цивильно, как-то и картонки стрёмно цеплять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Красили его года два-три назад и то красили "с кисточки", мужик у ся в гараже, купил белой краски и замазал , оно то сильно в глаза не бросается, но если присмотрется есть потеки небольшие. Кстате, а у меня Рекорд, ассоциация - белый. Потому как где не увижу, только белый цвет "" . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Ну вот, разобравшись с течью в радиаторе печьки и с самим ОЖ, вроде стали наслаждатся поездками в данном авто. Как на тебе, вроде стекла уже не потеют бешено, но туманчик какойто в салоне. Сначало я думал что это у меня уже бока со зрением. Потом когда и товарищь говорит, что тоже этот мутный туманчик в салоне видит . Мы пришли к выводу, что что то не то. Сегодня подвозя девушек домой(которые в дальнейшем хотели пригласить на кофе), мы не доехали и поламались. Пока мы по магазинам, друг заметил что с печьки повалил холодный воздух, а после и течь под машиной. Открыв капот мы увидели что из 3-ей пробки в рубахе блока течет ОЖ. Ехать уже не могли, поскольку стремительно вытекала, а точнее уже вытекла. Позвонив хозяину, он сказал, чтоб не вздумали откручивать выпускной колектор потому как там шпилькам хана, да и чтоб его отодвинуть надо под машиной штаны и трубу открутить. Вообщем гемор полный. Так рукой туда залесть тяжело. Ну притащили нас домой и полезли ковырятся: 1. Зеркальце 2. 3-я пробка рубахи 3. сама дырочка 4. так чтоб посмотреть нормально к сожелению телефон у меня сдох и получилась только одна фотка. Размер дырочки, примерно толщиной в три спичьки О_о . Совместными усилиями зачистили данную пробку, обезжирили и залипили холодной сваркой. Лепили холодную сварку по инструкции. Выждали 60минут и залили ОЖ. Сама масса ХС была твердой и как указано в инструкции можно сверлить и наризать резьбу . Но когда двиг прогрелся, он размяк и из-под него потекло сново ОЖ. Была проведена повторная процедура и вроде как попустило. Сейчас в ожидании завтрашнего дня. Утро покажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 ну вроде как все хорошо , не течет, греется нормально, все супер . Можно ездить, правда что следующее поламается, вот это не извесно . но скоро чтото точно поламается. кстате и маленький туман в салоне пропал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 У меня сейчас такая проблема на 412 - езжу как Эжик в тумане) Проблема в негерметичный радиатор печки. у меня он по шву треснул сверху... когда прогревается до 80, идет туман в салон... сегодня буду ставить другой радиатор... А вот если горчичка была в системе значит гдето она текла.. тоесть дырка есть залатаная, а ты промыл систему, вот она и открылась... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 ну эт давно извесно , проблема уже в другом... кстате тож сначала грешили что туман из-за печьки радиатора. Но если логически подумать, при какой температуре тосол начинает испарятся??? я думаю аж ни как не при 80градусах. Ну вот, у нас это попадание ОЖ на колектор и потом испарения затягивало вентом печьки в салон. Точно также в моем М2141 тянет в салон запах масла, когда он попадает на колектор и потом вентом печьки его втягивает в салон. Все очевидно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Messer я так понимаю что тебе надоело с Мосем колупаться, так ты взялся за Опеля, или разносторонний опыт нарабатываешь ну-ну, посмотрим кто кого одолеет. Удачи тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Messer я так понимаю что тебе надоело с Мосем колупаться, так ты взялся за Опеля, или разносторонний опыт нарабатываешь ну-ну, посмотрим кто кого одолеет. Удачи тебе. что его попу возит из пунка А в пункт В с тем и ковыряется главное чтоб на марштрутыне газельки не переключился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Это точно маршрутки зло, так злюсь и еще цены подняли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Ну Скорп прав , что меня возит сейчас 5 дней в неделю из пункта А в пункт В, с тем и ковыряюсь. за то как приятно осознавать, что мой Мось ещё живой(по сравнению с Опелем), ну и возит меня Мось 2 дня в неделю))) и то по своим делам и не на долго)))) А Опель, так скажем есть возможность чего бы и не поковырятся. Могу сказать в старых ино меня очень впечетляет две весчи! 1. система охлаждения 2. КАРБЮРАТОРЫ. ну и по немногу приборка и электроника. Ну ещё и тащусь от звука двигателя старых ино будь то германци или американци... так скажем получаю ... когда капот открыт и ктото газует, а двигатель хоть и под уложен но поет.... :D А если так остановится над одним, то карбы старых германцев просто приводят к мего восторгу.... Уже не первый раз сталкиваюсь, то это супер... Хоть и детали на них вслучай чего не реально найти, или с забугра по сумашедшим ценам, но все равно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Messer я от такого тащился Форд-гранада там двиг стоял V6 с 2.3л объема, от был звук у него и 4-х камерный карб на впуске песня, а вот про то что ковыряешь так это здорово, главное чтобы не за свои бабки, а владелец все затраты оплачивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Хорошо смотрятся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Фтопку, это какой-то дагестанский тюнинг уже будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 :D ну это не от сюда и тут стоять не будет))) это колесо с Фольца Пассата.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Фтопку, это какой-то дагестанский тюнинг уже будет Чего? Профиль поменьше правда и будет то шо надо Другое дело что для этой машины будет тяжеловато и рисунок сам по себе не але к ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Ну вот, полазив в вакуумном опередителе на трамблере, выяснилось что: (разобрали) мембрана там полностью развалилась. Разобрали Москвичевский, кстате его тяжелее разобрать, метал прочнее и толще. Мембраны совпали во всем, поменяли местами, собрали и все. Радости то сколько было. Машина как будто ожила после спячки. Естественно начали замерять расход бензина. В общем на этом 1.9 агрегате, в смешанном режиме вышло 7.7л/100км. :D Просто супер!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Немецкий Москвич рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Небольшое видео)) когда появится возможность нормально вставлять фото, будет отчет о замене прокладки ГБЦ, о том какой попался двиг и т.д. =)) http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/119.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Ну, начнемсь)))) Первое фото это любимец временного владельца Опеля)) Следующие фото, это мы с друганом встретились, и решили немного ..... ну вообщем там видно))) http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_4ac42cf8.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_311ca5a0.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_e8248dae.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_aba9b217.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_1e1425d3.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_6a5a15a5.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_e886e45a.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_36e22eb6.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_3fb77183.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_18cac572.jpg[/img] С начало этот плохой человек не давал себя обогнать, а потом ещё и рукой махал, типо поздоровался http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_eb71d5e3.jpg[/img] А это востоновления дисков)) классно получается..... http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_8df4a1d1.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_8f6c05ca.jpg[/img] http://cs10492.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_7cf9a98d.jpg[/img] Ну как бы на этом все и не кончается, дальше будет интересней)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 И так)) Отчет для всех, а некоторые фото специально для Ефима Владимировича. Хотя, многие могут тоже это поприметить и взять на вооружение)) Двигатель на Рекорде, переходной. В смысле эти движки шли цепные, а этот экземпляр попал в то малое количество где они были уже ременные. Ну в принципе там много чего ещё такого интересного))) Начнем фото отчет: Чтоб снять ГБЦ, необходимо снять радиатор и многое другое, в принципе чтоб поменять ремень ГРМ, тоже не мало надо сделать действий как видно было ранее, места под капотом валом, но добратся до необходимого сложно, вот тут чего то немци затупили, хотя.... http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_17d8cd9f.jpg[/img] Вот она мего система ещё применяемая в 1983 году)) крассавци!!!! http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_83ee608f.jpg[/img] Дальше фото разорвышей!!! http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_b4376ffb.jpg[/img] http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_7747534c.jpg[/img] http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_d40ec87d.jpg[/img] http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_649fa18e.jpg[/img] http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_c3a94d26.jpg[/img] http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_ae3eb3ad.jpg[/img] Как видно, все в очень плачевном состоянии, и это за 5 лет использования авто))))) А дальше это уже в процессе сборки)) http://cs9767.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_ae3eb3ad.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_965be006.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_ce3d008a.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_04b01891.jpg[/img] А эти компенсаторы наверно делались на Украине, тогда ещё входящей в СССР , или просто 2 копейки под ними лежали . http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_8f3bd401.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_27e6fed2.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_33fa48b9.jpg[/img] http://cs11085.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_80989947.jpg[/img] Ну вот в принципе и все))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Тюнинг с трезубом это 5! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Мы когда его разберали, хозяин утверждал что там под гидрокомпенсаторами нет ни чего, только под одни и то алюминивая. А оказалось что под всеми и железные))) вот и получился такой тюних на каждом компенсаторе)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Тюних по украински прокачали Жопеля трезубом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 Так, начал компенсатор стучать что бешенный)))) оказалось что на минералке двиг отьездил уже 9 тыщ)) поменяли масло, фильтр, пока частично стучит)) когда захочет))))) ну и заклинело у нас тормоза, начали разбератся и оказалось что РТЦ немного вышло из строя))) все поправили, и одну колодку переклипали. Кстате накладки покупались на М412 когда то)) Вообщем оказалось что наша накладка меньше на 8мм меньше, чем у опеля. Но это не стала помехой))) Ну и дальше фото)) http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_5f75c30a.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_50df6e22.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_c8a59b33.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_aaa5cd1a.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_b61fa593.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_ed37101c.jpg[/img] http://cs11070.vkontakte.ru/u13063542/131427856/y_2486eada.jpg[/img] Фото конечно не мего качество)) но все же)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2011 накладочку надо наверное от Волги ставить она по-шире нашей должна подойти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз