Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

В редукторе нет масла.

Жирное и воняет газам и есть конденсат.

Там не водяной конденсат, а конденсат паров газа или газолина (я не химик, хз).

А ну тогда всё ок) Всё вытекло, пока перемен не почувствовал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сливать конденсат положеннно по правилам раз в 1000км ,  ну а там кто как желает я сливаю раз в месяц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из баллона в ЗиЛа наверное есть кран для слива конденсата. А в легковушке надо баллон снимать, получается так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С редуктора сливать , а не с балона , у меня нет на ЛИЛу как раз на балоне крана для слива конденсата , так так бак европейский , а не совковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на совковых что есть слив конденсата? и вообще откуда в баке конденсат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли вообще мануал к Voltranу?? Или сайт ихний?

Я в нете шарил шарил, так ничего путёвого не нашёл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знатоки, подскажите- можно ли подключить электромагнитный клапан редуктора на плюс от блока ЭПХХ. Какие плюсы и минусы от данного подключения.  Плюс- экономия в городском режиме. Главное , что бы побочных эффектов не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключить то можно. Но экономии не вижу, так как редуктор инерционен - клапан стоит по входу и те несколько секунд, на которые он будет отключаться газ будет поступать за счет запасов во 2 ступени и трубках подачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в баллоне конденсата нет,т.к на мультиклапане стоит заборник газа который выбирает его со дна,газ поступая в редуктор и подогреваясь тосолом испаряется-поступает в карб,а конденсат остается в редукторе.то в бытовых нужно было сливать конденсат,потому что там нет такого заборника и там паровую фазу выбирает с самого верху...и насчет гвоздика это зря,есть вариант пробить таким образом диафрагму,лучше чем нибудь помягче-например пластиковым хомутом....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в баллоне конденсата нет,т.к на мультиклапане стоит заборник газа который выбирает его со дна,газ поступая в редуктор и подогреваясь тосолом испаряется-поступает в карб,а конденсат остается в редукторе.то в бытовых нужно было сливать конденсат,потому что там нет такого заборника и там паровую фазу выбирает с самого верху...и насчет гвоздика это зря,есть вариант пробить таким образом диафрагму,лучше чем нибудь помягче-например пластиковым хомутом....

  Как бы у нас не стоял забор , а конденсат и в балоне остаёться , проверенно за 7лет езды , особенно хорошо видно это когда раза два в год выкатываешь до упора, сразу в редукторе дерьма море , да и балон приходилось снимать , так что есть он и в балоне , просто не столько как в бытовом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через два года эксплуатации разбирал баллон,думал слить конденсат-баллон оказался внутри девственно чист...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу одно я их каждый день разбираю и обратно собираю,еще ни разу за 5 лет не увидел там конденсата,только мусор был....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно елс за год проезжают всего 10тыс то может и не быть , а я за год до80тыс накатываю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.в год около 12-15ткм было.Не думаю,что многие на москвичах столько накатывают(80 ткм).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного закрутил винт регулировочный на редукторе и на патрубке расходный тоже. ХХ снизился до 750об.\мин. Стал немного туповат :D в разгоне на 4 передаче и больше 120 не разгоняется, зато расход приятно удивил 8л\100км в смешанном режиме( по трассе  больше пробег чем в городе 65\35%) без тапок в пол и скорость не больше 80км\час. В пересчёте на деньги 46грн на 100км пути, что есть  :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю, обе камеры работают тапок в пол и 10 максимум , а если 80 то 8,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня добрался до фильтра. первый раз после установки гбо. Пробег около 15000км. Вскрытие показало большое количество стружки, типа окалины и ёжика с магнитом в середине :hi: . Хорошенько всё продул и поставил назад. Завтра посмотрим что даст.

post-2176-1318778888,74_thumb.jpg

post-2176-1318778888,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Такой вопрос: газ в балоне закончился, хочу стравить воздух или что там остается... если стравлю ничего не будет? это никак не повлияет на работоспособность? Давления то получается в балоне не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стравливай, ничего не случится. Единственное аккуратно и на на свежем воздухе -- очень взрывоопасно, никакого огня, статики... итд, итп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!

Так спросил число для перестраховки)

Хочу замерять расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный факт, поделюсь наблюдением- поменял карб- был солекс2141 поставил озон 2105 с пневмоприводом второй камеры для эксперимента настроек на бензине. Так в озоне диффузоры меньшие как следствие разрежение в коллекторе выше. Короче говоря машина стала резвее ехать на газу. Как получится замерять расход газа, так отпишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случилась такая странная вещь...

Как то ехал все нормально, давлю газ разгоняюсь тут ррраз на 100 км машина не едет... Подумал что газ заканчивается, ну я так кое как на таланте доехал, до дома.

Потом сделал бензо систему, думаю чтоб доехать до заправки.

На след день, думаю ну попробую заведу на газу... Завелась! Доехал на запраку,ззаправился. Еду,разгоняюсь и снова 100 км и все оборотов не набирает.

Остановился открыл запот смотрю а там вся трубка по которой газ поступает в инее... И газ как будто очень медленно поступает в редуктор.Холостых нет! Двигатель работает не ровно... Кое как добралсяч до гаража...

А чем может быть проблема,куда копать?

До этого такого не случалось. Я даже в мороз на газу заводился и все нормально было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забита трубка от баллона к редуктору. Скорее всего в самом баллоне.

Какой стоит мультиклапан? Сейчас говорят какието есть, в которых при обрыве магистрали срабатывает клапан и перекрывается газ, может эта система глюканула... это правда только предположение, я в них не силен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...