Перейти до вмісту

Выбор наконечников рулевых тяг на 2141


Recommended Posts

Добрый день коллеги.

подскажите, пожалуйста, какого производителя (ориентр - только качество) поставить накнечники рулевых тяг и шаровые на 2141?

Сейчас стоят Феноксы. Пробег тысяч 30-40, походу, они уже все.

Заранее спасибо за советы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогичная ситуация  -  совет ставить:

1) разборной с родной начинкой,

2) с волго-пальцем

и те и другие ходят долго и хорошо т.к. все зависит от пыльника и даже фенокс. 

вот тут все описано: http://moskvich.net/topic/9728-%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волго пальцы не вариант для наших рулевых реек!это может на 2140,412 где редуктор возможно.

Точнее говоря эффект природы.если гдето прибыло то где то убыло.

При ударах на кочках и ухабах в стоковых наконечниках стоит пластик и глотает все намного мягче.

Чего не скажеш про волго пальцы,там металл по металлу.и все что ловишь колесом на дороге передает на руль с очень не приятным ощущением .

Это особо заметно когда рейка уже имеет люфт и стучит на кочках(процентов 70-80 у всех есть).

И при волго пальцах это умножиться в много раз.

Да ходить будет намного дольше если конечно не вечно,но не есть ГУД для рейки.и явно не добавит ей жизни.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 тысяч не хватает фенокса?.. ну хз я бы менял и не парился. 

От вага подходит же наконечник https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74291.0 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вага конус меньше потому ваговские наконечники в утиль сразу, подходят только с трапеции мерседеса С202, только надо поработать болгаркой и плашкой и у вас отпадут головные боли о рулевых наконечниках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так напиши в теме, а то люди ставят,ездят и не знают что конус то не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваг или другой какой с мерса это конечно хорошо.но тогда когда ты в этом понемаешь и знаешь как что и куда.

И не у всех есть финасы и возможностькупить.и уже доработать до установки.

Я к тому что гораздо проще сделать то что придумал завод.особенно тем кто живёт не в городе или просто далек от переделок.

Взять те же сухари и немного дороботать при помощи сварки и токаря с ровными руками.

На все это бюджет максимум 200грн.притом единоразово.

Потом покупаешь только сухари!цена которых за к-т 20-35 грн.это максимум .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотелось бы только готовое изделие, без колхоза.

П.С. хотел отдать феноксы на реставрацию - отказались брать (надо было сказать что от Ауди S8 :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

[sharedmedia=соre:attachплявлении483]

[sharedmedia=core:attachments:222478]

post-18591-0-92314500-1423510782_thumb.jpg

post-18591-0-43576200-1423510787_thumb.jpg

post-18591-0-49068800-1423510796_thumb.jpg

post-18591-0-21206300-1423600945_thumb.jpg

Такие стоят у меня.доволен что слон.замена обеих наконечников занемает около часа.притом не спеша и не напрягаясь.при желании Можна даже колесо не снимать,но проще снять.

Также плюс в том что при плявлении люфта можно подтянуть и дальше ехать до появления времени на ремонт.

Но это только для меня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда отрезай от ИНО стойки ухо,и стыкуй с нашим и будет тебе ИНО наконечник,причём выбор за тобой,что приварешь,то и ставишь,хоть Ролс Ройс)))

Разбоные - не рассматриваю.

тогда отрезай от ИНО стойки ухо,и стыкуй с нашим и будет тебе ИНО наконечник,причём выбор за тобой,что приваоешь,то и ставишь,хоть Ролс Ройс)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изначально это РУЛЕВОЙ наконечник!

тогда отрезай от ИНО стойки ухо,и стыкуй с нашим и будет тебе ИНО наконечник,причём выбор за тобой,что приваоешь,то и ставишь,хоть Ролс Ройс)))

И сварка тут не местная!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чел хочет ИНО наконечник не разборной,не лишайте 27го удовольствия,или пусть снимает приборами точную геометрию пальца и роётся в каталогах

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваг или другой какой с мерса это конечно хорошо.но тогда когда ты в этом понемаешь и знаешь как что и куда.

И не у всех есть финасы и возможностькупить.и уже доработать до установки.

Я к тому что гораздо проще сделать то что придумал завод.особенно тем кто живёт не в городе или просто далек от переделок.

Взять те же сухари и немного дороботать при помощи сварки и токаря с ровными руками.

На все это бюджет максимум 200грн.притом единоразово.

Потом покупаешь только сухари!цена которых за к-т 20-35 грн.это максимум .

А что понимать? уже все разжёвано,просто найди токаря

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу просто, покупаем новые фенокс-наконечники и меняем у них родной пыльник на пыльник от рулевого наконечника ваз2108 смазываем и закрепляем пыльник как описано в теме ссылка была и все, после этой доработки они ходят долго и более никаких доработок им не требуется. Ни сварки/болгарки и т.п. От ино и т.п. надо искать на разборках примеряя их на наш рычаг поворотный. По конусу нам становится и от ваз-классики только с доработками токарем нужна для нашей тяги нарезать резьбу левую для соединения с муфтой ваз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет фенокс не вариант.проехал я на них 23 тыс и розсыпались причём пыльник целый как новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант ещё можно изменить конус рычага (он как раз снимается).думаю это операция для координатчика.

Но для этого нужен наконечник немного толще нашего.

Таким образом круг поиска облегчается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет фенокс не вариант.проехал я на них 23 тыс и розсыпались причём пыльник целый как новый.

 

у меня тоже пыльники целые, но ловить колейность становиться все опаснее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет фенокс не вариант.проехал я на них 23 тыс и розсыпались причём пыльник целый как новый.

Этот пыльник "как новый" и просто новый у фенокса-наконечника при сборке с рычагом выгинается образуя "тарелку" и туда все собирается шарнир из-за этого долго не живёт т.е пыльник не выполняет свою функцию. Игорек все там описал и красивые фото приложил.

Восстановить натяг в болтающемся фенокс-наконечнике можно варварским способом. Отмываем шарнир там где шар смотрим на него если он блестит иине ржавый, то подбирём головку или кусок трубы, чтобы была опора на корпус, где шар вращается и оопускаем наэту опору пальцем вниз на заглушку мостим шарик стальной 16-18мм и хорошим ударом кувалды по шарику заминаем её и проверяемых натяг пальца если первый раз не получилось ещё раз повторяем. Аккуратно шар после удара может спрыгнуть куда-либо. После получения нужного усилия в шарнире его ставим на машину и меняем пыльник на вазовский 2108. Ещё несколько т.км поездить можно, пока найдешь новые наконечники. И колейность не будет беспокоить.

По шаровым был вопрос пользуясь сейчас трек с силиконовые пыльников до них были фенокс они очень неплохо отходили 80т.км из-за рваного пыльника умерли.

На пробу купил пару ДК, но не ставил, мне они понравились изготовлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колотить воду в ступе можно до бесконечности. Ну нету нормальных запчастей болт-он. Почему игнор наконечников от фольга т4 ? Нарезать резьбу можно даже самому,раскошелится на лерку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочется "родных", то FAD или AS Metal.

 

АСМеталл вроде Турция.

Каталожніх номеров нет?

 Почему игнор наконечников от фольга т4 ? Нарезать резьбу можно даже самому,раскошелится на лерку

 безопасность в приоритете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нету у нас ни as metal ни fad, ну нету.

А как повлияет на безопасность ? 

Тема бессмысленна, так как варианты уже все названы. Кто хочет тот точит/пилит/режет, а кто нет -  покупает фенокс и ездит n тыс км и меняет  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...