Гість 4ekucT Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Залил Zic полусинтетику 10w40 - Все стало ок!!! лампочка тухнет! )))) на старом масле мех. манометр показывал менее 1., на Zic`е не стал мерять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 4ekucT, ты бы все-же померил механическим манометром давление, что бы беды не было, лампочка потухла а сколько в системе нет данных, может много или мало, а так узнаешь. Извиняюсь не в тему вопрос, как в России программу утилизации выполняют, у вас в области в частности, много старых машин сдают в утиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Привет, ребята! Мы тут дискутируем по давленях, датчиках, маслах... я тут на днях попробовал одну "хитрость". Долил масла до метки "мах" на щупе (реньше уровень поддерживал посередине между крайними метками) и давление масло приподнялося, судя по прибору в щитке Во оно как! Масла много не бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 в мануале по Мосям - пишут, что поддерживать уровень масла надо вблизи отметки "МАХ", а не между "МАХ" и "МІН", так как от "МІН" до МАХ можно влить почти 1.5л масла учитывая что в системе у 412 - 5.2 л у 2141 4.8л вычти 1.5л и что там останется у одного 3.7л потеря 28.8% у другого 3.3л потеря 32%. Сделайте выводы сами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Так и есть... Досмотрелся в мануале Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 4ekucT Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 4ekucT, ты бы все-же померил механическим манометром давление, что бы беды не было, лампочка потухла а сколько в системе нет данных, может много или мало, а так узнаешь. Да, я боюсь, что мех манометр у меня побрехивает, но будет время померю... впринципе уже гдето 300+- км намотал.. полёт нормальный.. Извиняюсь не в тему вопрос, как в России программу утилизации выполняют, у вас в области в частности, много старых машин сдают в утиль. Вроде работает(ещё продлили немного), правда после её начала, машины на эти же 40-50 тыр и подорожали, например классика, в начале этой программы стоила 150 тыс, а сейчас под 200!!! цены ппц (((( вобшем как всегда, по ящику растрещала на всю страну "какие мы мол хорошие", а толк слабо ощутим". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 4ekucT Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 А, кстати люблю иногда прохватить в крутом повороте .. И вот в таких крутых поворотах на пару секунд загорается масло, как я слышал, масло отливает от маслоприемника, чтоб этого небыло в поддон ставят какието "противоотливы", кто нибуть знает как это можно организовать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 А, кстати люблю иногда прохватить в крутом повороте .. И вот в таких крутых поворотах на пару секунд загорается масло, как я слышал, масло отливает от маслоприемника, чтоб этого небыло в поддон ставят какието "противоотливы", кто нибуть знает как это можно организовать??? На холостых допускается и в принципе у многих так и есть, что лампочка горит. А в повороте, что меняется? Обороты, но не горит же она по минуте или больше. Так, секундное дело. Расслабься и получай удовольствие. А гонять по поддону будет масло не оправдано жидкое, так его по любому надо слить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Quercus Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Мне когда собрали мотор проверили давление мех манометром так он расчитанный на даление до 8 заклинил,пришлось крутить редукционный клапан,щас при нагретом моторе на скорости 80 держит около 2,,тьфу 3 раза 3й год полет нормальный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 13 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2011 Народ помогите ! Двигатель откапитален шейки коленвала шлифовали, поршня новые, кольца, вкладышы новые, всьо затягивали по мануалу, всьо крутиться, маслонасос новый, голова была в ремонте, распредал завтуливали хотя можна было етого и не делать но сказали лучше сделать масла не будет! Значит проблема.... на холодном давление 2кг\см на прогретом 2кг\см на оборатах ето до 3000тис. с трудом до 2.5 ! Масло полусинтетика Shell 10W40. Когда двигатель прогреваєтся хорошо ето 90 он работает потом звук как дизель и глохнет, ждем 10-15 мин. заводим всьо норм но потом тоже самое! В понедельник поеду к знакомому померять на манометре давление! Что делать даже не знаю, помогите! :dolf: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 2 кгс/см2 на холодну малувато...та ще й з таким маслом і після ремонту.... а в маслонасос часом не лазили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 С каким таким, маслом? Обыкновенное W40. Подклинивает. Не есть хорошо, это. Если колено собрано не криворуким мастером. Может РВ и его втулки, как вариант. А вобче слушать надо. И тарабанит скорее он. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Шановний! У распредвала по мірі прогріву в опорах зазор збільшується...а ще якщо бронзові втулки.... Питання: чому клинить розподільний вал при сильних морозах? Наголошую! Масло тут не факт! Колінвал провертається Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 С каким таким, маслом? Обыкновенное W40. Подклинивает. Не есть хорошо, это. Если колено собрано не криворуким мастером. То может РВ и его втулки, как вариант. А вобче слушать надо. И тарабанит скорее он. Шо значить w40? А марка SHELL? Я ж не про в"язкість.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 w40 це максимальний температурний режим це до +30 вроді як не помиляюсь!! В маслонасос лізли шестерні міняли кришка стара, але шліфована рівненька! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Тут можливі 2 варіанти: затовста прокладка між кришкою і корпусом масляного насосу (за умови, що всі зазори елементів маслонасоса в допусках) або масло - підробка.... або двигун зібрали халтурно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Шановний! У распредвала по мірі прогріву в опорах зазор збільшується...а ще якщо бронзові втулки.... Питання: чому клинить розподільний вал при сильних морозах? Наголошую! Масло тут не факт! Колінвал провертається Про РВ и втулки, я привязал к стуку при прогретом двигателе. По этому написал:-"... надо слушать". Подклинивание, я написал про КВ и еще добавлю могут поршня/у меня так было/. А чем тебе масло Шелл не нравиться? Если оно конечно не в селе каком нить разливается. с W40 все правильно, вязкость на горячую. И еще по теме. А как заглушки торцовые на сопилках, себя чувствуют? У меня одной не было и давление на половину ниже нормы было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Читайте вище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Читайте вище. Про масло Шелл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 ага... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 ...на холодном давление 2кг\см на прогретом 2кг\см... Це фантастика! Не может быть на холодном и горячем двигателе одинаковое давление. Если при прогазовке давление немного поднимается и все как говорил выше откапиталено то смотри маслонасос. Наверное прокладка сильно толстая стоит под крышечкой. Проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Давление чуточку поднимається где то до 2.5 !! Прокладка толщины лист газеты!! Может быть такое что за сильно затянул крышку потому что еты шестерни были грубыми пришлост плоскость их стачивать наждаком , может быть такое что трудно крутятся?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Я еще раз акцентирую Ваше внимание на заглушках, оси коромысел. Ибо мне двиг делал товарищ, и не посмотрел, что на выпускной оси/а через нее подается масло в другую и распредвал в том числе/ не было заглушки. При отсутствии которой, масло идет в поддон на прямую. И давление на половину меньше. Потом, я тупо заварил эту дырку и давление нормализовалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Ездил к мастеру сегодня !! Результату никакого в голову масло попадает! Но звук поевляется глухой !! Давление правда не меряли манометром! Завтра пставлю масло насос старый увидим что с етого получиться! А то незаю что делать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 ... пришлост плоскость их стачивать наждаком , может быть такое что трудно крутятся?? Зря ты их начал на наждаке тереть. Мог сильно много стереть. Шестерни должны быть в одной плоскости с плоскостью фланца корпуса. Если они ниже то это плохо. Вообще по моим наблюдениям на давление влияет очень много факторов, таких как качество масла, качество фильтра, зазоры в постелях РВ, зазоры в постелях осей коромысел, самих коромыслах, потом как говорилось в заглушках. Кстати редукционный клапан тебе никто не крутил? Может его сильно послабили и он сбрасывает давление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз