@rulja@ Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Подскажыте пожалуйста, а ремкомплект на маслонасос бывает? И поподробнее, а то я с таким еще не сталкивался...(капремонт, и хрен знает из-за чего шатунные вкладышы - стерлись почти в ноль, грешу на мслонасос...) Грешить нужно на масло и забитые каналы,а насос если создавал давление нужное для подачи масла в 0,8кг то он не причем. На некоторых двигателях насоса вообще нету,а для создания масленого клина коленвал черпает масло с картера "черпачками". В вашем случае износ вкладышей вызван "масленым голоданием"так как вкладыши при работе с достаточным количеством масла,изнашиваются в десять раз меньше чем коленвал. И если насос создавал давление не меньше 0.8,то такой износ вкладышей могли вызвать забитые каналы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Нихрена она не помогает эта ваша присадка!!! Я ж тебе говорил - 50/50. Тестю помогла, SergeyVFS - помогла, а тебе не помогла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 НУ да не спорю.Кому как.Это как таблетки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Всем привет! У меня такая же фигня с давлением. После смены масла поездил чуток и давление падает. И так при каждой смене масла. Грешу на головку, так как стрекочет она у меня. Но так ежжу уже несколько лет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 А с головой ничего не делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Пока нет - денег чуть-чуть не хватило... Надеюсь этим летом заняться головой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Нихрена она не помогает эта ваша присадка!!! А какую присадку лил? На ХАДО нужно поездить, пока появится результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Раньше уже писал-вот у меня на холодную 4кгс, на горячую хх-0кгс, на 2800об\мин -1.8 кгс\см2. А двиг после капиталки всего 21000км, голова завтулена, и чувствует себя прекрасно. Если бы были какието баги с маслосистемой то двиг давно бы стуканул. Присадки и замена масел ничего не дали,также шаманил с маслонасосом,затыкал отверстие в насосе что брызгает маслом на шестерню трпмплера. Летом помог масляный радиатор и то давление поднялось всего на 0.2кгс. А так в ети присадки приправки добавки не верю. лучше масло хорошее залить. Если нет давления и другие параметры двига выходят из нормы-тогда надо обращатся к доктору . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Нихрена она не помогает эта ваша присадка!!! А какую присадку лил? На ХАДО нужно поездить, пока появится результат. ту которую вы советовали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Так это не присадка, а промывка. И поездить нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 А сколько ездить нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Разрешено 1000км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Ого!А движку ничего не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Давно . где-то читал о феномене длительного безизносной работы компрессоров холодильников. После детального изучения стенок цилиндров , обнаружили покрытие медью, которая, предположительно, попала туда с фреоном от стенок радиатора . И назвали это "эффектом Александрова", и послужило это причиной появления сначала всяческих реметаллизантов , а потом и прочих "чудо-присадок". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Не понял данного движения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Весь эффект присадок направлен на то,чтобы забить все поры и неровности поверхностей трущихся деталей каким нибудь антифракционным материалом и тем самым востановить геометрию деталей и снизить трение поверхностей. (в общем кусок меди в картер и в масло глицирин и весь двигатель покроется медью)это штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 С этого и надо было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Все дело в том,что под применение определенного типа присадок должна быть своя система и условия,а производители часто умалчивают эти условия и мы их не соблюдаем,а потом думаем "почему присадка не сработала". Если производитель указывает подробные условия к применению,то это дает какую то гарантию что в баночке с красивой упаковкой находится "присадка",а не какаято непонятная жижа со стружками. Лично я этим "чудо присадкам" особо не доверяю к томуже есть другие подобные методы как снизить трение/износ в деталях которые дают больше гарантий чем присадки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Я когдато заливал масло с малибденовой присадкой,но оно мне очень не понравилось.Нагар еле отмыл от крышки клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Спасибо за ответы, но у меня сейчас есть реальная возможность проверить мслонасос, передю крышка двига снята, то что там уже 100 лет ничего не делалось - это факт, просто и спрашиваю, поподробней про проверку состояния маслонасоса и пути его реинкарнации на всякю случай...???????????????????????? Жду ответов) Про каналы и масло знаю, прочищю))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 А сколько ездить нужно? Все детали применения написаны на банке. Двигатель мой проехал уже довольно много, но 1000 еще нет. Улучшения по работе и давлению масла уже очевидны. Думал, что закис клапан, но поменял фильтр еще раз. В итоге на холодную 6 и на ХХ 5-6, а на горячую, после 30-40 минут езды при температуре двигателя 80, падает на холостых до 1,5-2. На оборотах - 4,5-5. По работе двигателя отмечу мягкость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 А сколько ездить нужно? Все детали применения написаны на банке. Двигатель мой проехал уже довольно много, но 1000 еще нет. Улучшения по работе и давлению масла уже очевидны. Думал, что закис клапан, но поменял фильтр еще раз. В итоге на холодную 6 и на ХХ 5-6, а на горячую, после 30-40 минут езды при температуре двигателя 80, падает на холостых до 1,5-2. На оборотах - 4,5-5. По работе двигателя отмечу мягкость. Сколько стоит один тюбик Хадо сейчас? Я им баловался когда он стоил 54 грн за пузырь, а исчо масло ихнее куплял. Тогда ездил на Балкере . Кроме приятного запаха выхлопа больше нечего и не было . Компресия и давление не изменились, хотя вскрытие покажет... Помню что взял масло Люксоил 20в50 вот оно давление и подняло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 в далеком 2001г использовал Хадо, специаное, для поднятия компрессии. Оно с маслом разводилось, тюбик на стакан, выкручивались свечи, заливалось в котлы и без свечей сперва кривым стартером, потом обычным. Помогало, компрессия подымалась.... тысячи на две км. Наши называли: "предпродажный капремонт" . Пробовали для двига, для коробки, для моста... фонарь фонарем, хотя клиенты были довольны . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Ребята! Во-первых - это не тюбик и не пузырь, а квадратная такая баночка, грамм на 400! Во-вторых - запах действительно приятный. В третьих - я не предлагаю непонятные вещи, которые служат не долго (предпродажный капремонт). Каждый, прочитав мои посты, делает для себя соответствующие выводы. Конкретный опыт - конкретное решение, которое помогло мне. Удачи в освоении маслодавления! И не забываем, что нужно поездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Нихрена она не помогает эта ваша присадка!!! А может это вкладыши такие . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз