BERKRAFT Опубліковано: 12 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 Не в 41 с салона такого нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 есть там дренаж. где вварен типа усилитель поддомкратника. 3 дырки, две глухие, а средняя из них сквозная в лонжерон. она как раз в самой нижней точке. на 4й фотке чуток видно остатки этих отверстий. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 есть дренаж и из салона и в лонжероне. в добавок лонжерон открыт сзади. каждый раз заезжая на горку с него всё выпадает и выливается если конечно не забито грязью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 12 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 Не, я имел ввиду что именно с салона в лонжерон нет дренажа, под кузовом да , есть спереди и сзади Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 есть. с завода есть отверстия закрытые пробками пластиковыми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 То о чем говорит Космич отверстия для обработки скрытых полостей и после обработки их закрывают пробками. Их много по салону. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 12 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2016 Ну так как у меня полы уже были до меня переваренные, то у меня их нет 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 16 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2016 Сделал себе импровизированную эстакаду для работ по кузову, задрал на достаточный уровень ,до центра пола можно свободно подлазить жаль ,что мои планы нарушил дождь....успел только подготовить пол пассажира (квадрат) нашел еще пару дырочек по лонжерону, сразу решил все подряд убивать, ненадолго хватит конечно... но что могу.... значит зачистил кузов до металла, все стыки,швы повычищал от герметиков и прочего, и тут нахлынули тучи, и я понял что ничего сегодня я варить не буду, пришлось быстро разводить свой грунт антикорозийный( что было под рукой) и быстро мазать по обработанному металлу только сдуру помазал толстым слоем, прийдется его матовать шкуркой хорошо и замазывать акриловым, а потом эпоксидным, а потом пройду снова все швы герметиком, и сверху краской, потом антикор хотя думаю слегка поменяю схему буду промазывать слегка кислотным, затем мокрым по мокрому алкидным грунтом , потом высохнет, эпоксидным и сверху краска Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 эпоксидный ложится на голый метал, иначе в нем нету смысла 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 как то слишком много грунтов)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 Шо за надто то не здраво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 Грунты: кислотный (красненький) или (!!!) эпоксидный. Полы, пороги и внутренности можно красить мокрый по мокрому. Я больше за эпоксидный, т.к., были случаи, что на красненьком краску рвало... Если не выдержать пропорции или не дождаться высыхания грунта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 17 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 На фото кислотный оливковый, нанесен , высох, он же в роли преобразователя на почищенном металле, потом будет слегка зачищаться, и наноситься эпоксидный Для эпоксидного я не настолько могу вычистить хорошо металл ,Чтобы сразу на него Потом алкидный, Потом сверху краска Это же каша малаша только по днищу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 эпоксидный ложится на голый метал, иначе в нем нету смысла +1.Кислотный тоже на голый метал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 Грунты: кислотный (красненький) или (!!!) эпоксидный. Полы, пороги и внутренности можно красить мокрый по мокрому. Я больше за эпоксидный, т.к., были случаи, что на красненьком краску рвало... Если не выдержать пропорции или не дождаться высыхания грунта. Были случаи,рвало так,что...И кислотный и эпоксидный только на голый метал,иначе смысла в них нет.Эпоксидному для матования надо дать два три дня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 17 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2016 а ещё у меня эпоксидный порвал кислотный, так что тоже будь акуратен! Кислотник лучше в пол слоя если чё.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 18 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2016 На фото кислотный оливковый, нанесен , высох, он же в роли преобразователя на почищенном металле, потом будет слегка зачищаться, и наноситься эпоксидный Для эпоксидного я не настолько могу вычистить хорошо металл ,Чтобы сразу на него Потом алкидный, Потом сверху краска Это же каша малаша только по днищу Это миф, что кислотный грунт антикорозийный! Никакую ржавчину он не преобразовывает и не останавливает! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2016 и не пропитывает 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 18 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2016 но с ним машина стояла 3 месяца под дождями и не поржавела, єто фак! а рядом метал всесь біл рыжий. Ноя его больше никогда применять не буду, только ЭП, потом как обычно, от него только гемор один.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 19 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2016 Пум пурум пупум… -Пока есть еще время …-проснувшись утром, смотрел в потолок, и долго не хотел вставать, затем посмотрел в телефон, а на нем уже 19 августа… а за окном погода все мутит что-то непонятное… Ну что ж, выпив чашечку кофе, пошел осматривать свои деяния, и понял, что с такими темпами, осенью, я точно буду ездить с мокрым салоном, в сырости и депрессии Достал удлинитель, включил музыку и пошла жара Первым делом счистил кислотный грунт Его применение в моей практике больше похоже на консервант, (типа сегодня сделать не успел, помазал, сплю спокойно, утром делаем дальше) Я счистил его болгаркой со щеткой, а затем прошелся 240 шкуркой Затем полез под низ, там доделал лонжерон до конца и латку в ролике Делал все, по старому принципу Находим обьект И шмяк Прогрунтовал полик и низ в эпоксидным грунт добрался до заднего полика Его зачистил ,прогрунтовал, нашел только одно больное место , полоска, латка будет на ванночке сзади , ближе к бензобака и все , слава богу Затем зачистил пол снизу и место крепления балки и лонжерон , слава Богу здесь все гуд, родные швы метал, сварка, даже ничего не отошло Под аркой нашел супер звуковой барьер, а под ним себе работу Хорошо что один лонжерон полностью целый , со вторым печальнее его нужно лечить Буду делать по второму целому трафарет На больном из трех частей пострадало две , та которая над пружиной, и та что ближе к арке наружу Хочу сделать два макета приварить боковушку новую , и потом низ. Сделать загиб на боковой иди на нижней буквой П и дырок насвердить по бокам охватить точками и по шву потом пройдусь В наличие 1.2 мм метал есть , хотел из 2 мм делать , но понимаю что лучше тогда полностью менять , а полностью сейчас нет смысла по моему мнению , а 1.2 вроде даже толще родного к нему потом чашку прихвачу и буду собирать Потом полы перекроют с салона и буду думать что то над багажником Хочу тор поменять на сигарету баллон литров на 40-45 ищу размеры, и бензобак литров на 20-25 сделать , хватит с головой А дно сварить квадратом пониже Но сейчас головная тема это лонжерон , Даже скрученные тормозные трубки, от старости и порезанные от досады тормозные шланги, на самом деле чтобы быстрее , они все равно потресканные были , даже шумный подшипник на ступице задней, все фигня , главное лонжерон Срезать придется боковую одну часть над креплением балки чуть дальше поперечины и все широкую боковую часть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 19 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2016 да уж груснячек.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2016 ага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2016 Ты гниль вырезаеш?или поверх латки гачиш? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2016 а чего её вырезать, ничего же не видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2016 Опасная установка машины на кирпичиках, не ровен час упадёт. Здоровье важнее, ты лучше/надежнее опоры сделай. У меня машина падала, а я под ней был, обошлось слава богу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз