Перейти до вмісту

Интересная кртина с соотношением КВ и РВ


andre-simf

Recommended Posts

Экспериманта ради выставил метки соотношения РВ к КВ чуточку вперёд.. И машина удивила, появилась мощность, динамика.. У кого-нибудь подобное было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно :сдвинул вперед,крутящийся сдвинулся вниз.Поставь регулируемый шкив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспериманта ради выставил метки соотношения РВ к КВ чуточку вперёд.. И машина удивила, появилась мощность, динамика.. У кого-нибудь подобное было?

У меня при перекидывании вперёд появился какой-то стук. С чем был связан незнаю, но далее эксперементировать не стал и вернул всё как было.

А ваще как говорили деды, хочешь спортивный двиг - кидай на зуб вперёд, хочешь трактор, на зуб назад.

Просто почти на всех наших моторах из-за износа цепи метка сдвинута на пол зуба :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня давненько, году так в 93-м или 94-м, была 2108 1.3. Машина как машина, ниче особенного. Один раз регулируя клапана, случайно поставил РВ на зуб вперед. Машина ожила, поехала очень нормально. Примерно через месяц, пришлось поменять сальник РВ. Сняв крышку и выставляя метки я обратил внимание на сей просчет. После замены сальника собрал все как книжка пишет, но машина опять не едет. Разбираю, кидаю на зуб вперед и о... чудо. Поехала опять. От такЭ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно неправильна метка на шкиве коленвала, т.е. двигатель не находится в ВМТ при совпадении метки РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно неправильна метка на шкиве коленвала, т.е. двигатель не находится в ВМТ при совпадении метки РВ.

Я тоже так думал.  Иначе парадокс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... это пожалуй единственное вполне  логичное объяснение данного явления...

На 41м это легко проверить найдя метки на маховике.

В обоих местах врядли неправильная будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

скорей голова уже точилась,соответственно метки уже не совпадают

Точенные головы и растянутая цепь, это из одной оперы. А вот в  случае описанным мной, ничего не точилось и новый ремень. Так, что это маленько из другой песни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспериманта ради выставил метки соотношения РВ к КВ чуточку вперёд.. И машина удивила, появилась мощность, динамика.. У кого-нибудь подобное было?

За прошедшее с начала эксперимента время расход,хотя-бы примерно,не засекал? а то у меня машина после ремонта двига не едет,думаю,может и себе переставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспериманта ради выставил метки соотношения РВ к КВ чуточку вперёд.. И машина удивила, появилась мощность, динамика.. У кого-нибудь подобное было?

За прошедшее с начала эксперимента время расход,хотя-бы примерно,не засекал? а то у меня машина после ремонта двига не едет,думаю,может и себе переставить?

да расход остался такой же.. сейчас ещё похолодало сильно, но всё равно не изменился, во всяком случае на глаз..

после ремонта ? может ещё просто не притёрлись кольца и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю как у кого, лично у меня при этом эксперименте разгон конечно приятно удивил но разогнать машину больше 90км/ч неполучилось, так то. Вобщем вернул усё наместо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Чистил ГБЦ от залежей всяких какулей, заодно проверил зазор в клапанах, он был где то 0.3мм, чем это чревато? Выставил по мануалу 0.15мм, тут еще вопрос, лучше чутка перетянуть, что бы щуп туго ходил, или слегка не дотянуть? И вот еще:

6edfb0bdfa95.jpg

В мануале, издательства "Мир авто книг", в описании процесса выставления зазоров в клапанах, есть такая фраза:

"Устанавливаем РВ в положение ВМТ такта сжатия в первом цилиндре. Для этого ... поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на фланце РВ с серединой прилива на передней опоре вала" - так вот, когда эта метка на фланце РВ доходит до середины прилива, то метки на шкиве КВ, уже уходят градусов на 10 от ВМТ. Это нормально, или так и должно быть, как тут уже писалось, в силу изношенности цепи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше больший зазор, чем меньший. Меньше - чревато недозакрытием клапана, обгоранием его краев и так далее.

ВМТ первого цилиндра должна совпадать с меткой РВ. Напоминаю на всякий случай, что метка ВМТ на шкиве это вторая по ходу метка. Так что здесь либо цепь уже того, либо, может быть нессответствие меток на шкиве КВ реальному положению, такое тоже бывает, либо и то и другое в некоторой степени.

Можно выкрутить свечу первого цилиндра, вставить в свечное отверстие длинный штырёк и по его поднятию-опусканию определить положение поршня и сравнить с меткой на шкиве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше больший зазор, чем меньший. Меньше - чревато недозакрытием клапана, обгоранием его краев и так далее.

ВМТ первого цилиндра должна совпадать с меткой РВ. Напоминаю на всякий случай, что метка ВМТ на шкиве это вторая по ходу метка. Так что здесь либо цепь уже того, либо, может быть нессответствие меток на шкиве КВ реальному положению, такое тоже бывает, либо и то и другое в некоторой степени.

Можно выкрутить свечу первого цилиндра, вставить в свечное отверстие длинный штырёк и по его поднятию-опусканию определить положение поршня и сравнить с меткой на шкиве.

незнаю как на классике, но у 41го ещё метки и смотровое окошко есть и на маховике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про зазор 0.15 должен проходить, а вот 0.17 не проходить.

про метки на КВ, в книгах не редко, бывают опечатки, что не делает им чести, сделать фото меток КВ и РВ в положении ВМТ тогда можно предметно говорить возможно когда цепь одели неправильно установили КВ и РВ относительно друг друга и такое тоже бывает,

фото обложки и страницы

про зазор 0.15 должен проходить, а вот 0.17 не проходить.

про метки на КВ, в книгах не редко, бывают опечатки, что не делает им чести, сделать фото меток КВ и РВ в положении ВМТ тогда можно предметно говорить возможно когда цепь одели неправильно установили КВ и РВ относительно друг друга и такое тоже бывает,

фото обложки и страницы

post-10407-0-59382300-1349374499_thumb.jpg

post-10407-0-57891000-1349374515_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...