Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

9 минут назад, OGON сказал:

Ну, у Лексуса наверное крутое качество в отражателе и в светопропускании пластика плафона

Обычное. Стекло фонаря не отличается по прозрачности от пластиковых стекол нашей приборки, колпчок красный прозрачный. Там просто четыре габаритки сзади, а не две. И мутнеет и царапается, как и на совкомобилях. Спереди фары печальные уже совсем, даже паста гоев не помогает

10 минут назад, OGON сказал:

Но себе температуру замеряю, если не забуду, в плафоне салона (когда поставлю)

Был в Бердянске, там за кафе "Каракатица" начинаются пляжи, и короче возле какого-то ларька все время стоит 2140 оранжевого цвета. Машина ездит регулярно. Так вот в секции заднего правого габарита дырка. Проплавленная. От лампы

15 минут назад, OGON сказал:

крутое качество в отражателе

Да-да, конечно

6277bf2s-960.thumb.jpg.7ef2ded16813e7542fd27caa78b5fa9d.jpg

Сзади круглая плата с дыркой посередине под патрон габаритки. В отражателях видны ямы - там светодиоды стоп-сигнала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Немного про рукожопов и их невнимательность

Приехал, воняет маслом горелым из-под капота. Открываю, смотрю - выпуск дымится. Непорядок. Полез визуально посмотреть - куча масляного шлака над ним, и все влажное. Думал, прокладка клапанки рыгнула

Ну окей, рыгнула так рыгнула, стягиваем клапанку и моем:

IMG_20190630_190636.thumb.jpg.a98ff4ad8b162406fcfaaba1f016d163.jpg

Первый раз в жизни увидел гайки под внутренний шестигранник, еще и высокие. Отэта пластиковая байда крепится двумя гайками, болтом посередине снизу и двумя защелками на задней части

Вся вот эта фиговина с обратной стороны была покрыта слоем миллиметра в два грязи с маслом. Видимо, с самого 2005-го не мылась. Вокруг дырки под маслопробку приклеена резинка. Ну как, бывшая резинка - высохла и отломалась по кускам. Выбросил за ненадобностью

Под этим щитком творилось... Ну не то чтобы совсем плохо, но грязно было. Это я уже оттер тряпощкой:

IMG_20190630_190938.thumb.jpg.0b521433e1923b5a38fd6343942b5ad3.jpg

Полез посмотреть поближе, откуда масло фигачит. Из-под клапанки и фигачит. Думаю, щас поближе, опираюсь на крышку ГБЦ, а она... шатается, мать ее! Хренасе, ага. Тупо ВСЕ болты, которые ее крепят к ГБЦ оказались отпущены. Затянул. Под болтами нет гроверов, просто прикручено. На что инженеры рассчитывали? что за весь срок службы мотора оно не открутится? Непонятно

Масла вытекло столько, что просто ховайся. Масло менялось при покупке машины, с момента покупки проехано ~4500 км. За это время уровень упал на сантиметр по щупу от отметки макс. Обнаружил масло на гидроопорах мотора, на защите картера со стороны подкапотки и даже на аккумуляторе! Это тоже я уже вытер:

IMG_20190630_190949.thumb.jpg.8f380310b06f6f11f8e22d630bd294f7.jpg

Рукосраки, которые меняли аккумулятор, тупо его не прикрутили и он болтался под прижимной планкой. А владелица очень любит резко тормозить

Вакуумные магистрали уже потрескались и потихоньку начинают пропускать воздух:

IMG_20190630_190944.thumb.jpg.5b9daa5ef635e1573d0f84c8cdb1218a.jpg

А вот так электрики-рукосраки ставят передний парктроник. Вместе с девайсом установка стоила 2800 грн. Уроды:

IMG_20190630_190953.thumb.jpg.5199bddb6e68dfabc02b5c694e636c36.jpg

На стяжечке, мать его. И сопля-провод прямо от массы пущена. И висящие на проводе предохранители. У меня весь вечер бомбит от этого

Остатки масляного великолепия:

IMG_20190630_191009.thumb.jpg.170bc5755bbeca9259317dba2eff0ada.jpg

Кожух коллектора я так и не смог снять. Не смог добраться и до второй ГБЦ - она завалена к моторному щиту и над ней висит впускной коллектор. Еще удивила толщина проводов на каждую свечу-катушку - судя по диаметру изоляции, там то ли 0.75, то ли вообще 0.5

Пробую заводить после "ремонта". Мне всегда стрёмно, если вожусь в незнакомом для себя ведре:

https://photos.app.goo.gl/bGh4fryLyieEjGJh8

Казалось бы, к моей машине это ведерко отношения не имеет, но... Усвоил для себя несколько моментов, которыми хотел бы и с вами поделиться:
1. НИКОГДА не отдавайте свою любимую машину на обслуживание непонятным СТО. А если отдали - стойте над душой и проверяйте, как всё делается
2. Даже супернадежная японская техника имеет свойство рыгать запчастями после длительной эксплуатации. Смотрим и наблюдаем самостоятельно
3. Большой функционал - сложная начинка
4. Сложная начинка - сложное обслуживание. Замена расходников (лампочки, фильтры) здесь продумана и даже проще, чем у нас - открыл лючок в багажнике, повернул патрон и вытащил лампу. Но если что-то серьезное... Всё, ховайся
5. Даже сложная начинка можнт быть надежной
6. Сложная начинка - компромиссы в компоновке. Очень мне не понравилась центральная шина проводки, которая подходит к главному блоку реле (вот тот ящик, на котором стяжечкой блок парктроника висит) - пережата, доступ к ней сложный, защищена только мягкой поливиниловой трубочкой. Куча шлангов для вакуума на моторе, и это связано только со впуском. Крышку левой ГБЦ не снимешь, не сливая ОЖ из мотора - шланг радиатора мешает. Как добраться к правой ГБЦ - я вообще без понятия
7. Если здесь что-то рыгнет серьезное - машина встанет надолго. Тут не получится вкинул-поехал
8. Но кое-какие моменты под капотом подсмотрел и хочу реализовать это у себя. По охлаждению, по генератору продуманные решения, разводка штатной проводки по капоту, вакуумные приводы горячего-холодного впуска - всё имеет смысл, напхано плотно, но в принципе обслуживания не требует

Такие вот заметки не по теме

Мотор кстати по шумности ничуть не лучше узомповера. Да, он стабильнее, его не так трясет именно по своей конструкции, но без обесшумки на капоте и моторном щите по уровню громкости такой же. Просто нет грохота ГРМ

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

По охлаждению, по генератору продуманные решения, разводка штатной проводки по капоту, вакуумные приводы горячего-холодного впуска - всё имеет смысл, напхано плотно, но в принципе обслуживания не требует

Огласи подробнее.

9 часов назад, D.Vader сказал:

ВСЕ болты, которые ее крепят к ГБЦ оказались отпущены. Затянул. Под болтами нет гроверов, просто прикручено. На что инженеры рассчитывали? что за весь срок службы мотора оно не открутится? Непонятно

У Нубир вечные проблемы с протечками под прокладкой крышки клапанов. А фишка в том, что профиль прокладки вертикальным столбиком и зажимается с очень маленьким моментом. Если пережать, то прокладка заламывается и течёт. Я это понял, когда сервис мануал нашёл, до того проблему никто решить не мог. А на Лехусе она наверное уже задубела/просела, вот и течёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, OGON сказал:

А на Лехусе она наверное уже задубела/просела, вот и течёт

Протянул болты, течь перестало

5 часов назад, OGON сказал:

Огласи подробнее

Просто грамотно сделано. Проводка везде на защелках, ровная, отвод тока от генератора сверху, сам генератор высоко стоит. Вакуумные трубки, трубки омывателя - вдоль кузова на пластиковых защелках, очень жесткими трубками. Те узлы, которые не требуют регулярного контроля, закрыты щитками и накладками. Вентиляторы сделаны так, что пока лазишь с ключами возле радиатора, рука туда не попадет. А приходится, там куча всяких гаек на выпуск и прочее. Но вот там, где количество электрики увеличивается, там конечно не очень

По поводу вакуума. Очень много всяких узлов и магистралей. Те, кто матюкается на инокарбюраторы с кучей непонятных приблуд, заблуждаются - тут то же самое. Что вспомнил:
1. ЕГР
2. Переключатель зима-лето
3. Клапан холодного двигателя
4. Клапаны адсорбера - два штуки
5. Клапаны изменения геометрии впуска - два штуки
6. Клапан VVT

Восемь! И куча трубок между этим всем

По охлаждению - полуклассическая схема, пробка на радиаторе для залива и спуска воздуха, пробка на расширителе держит давление. Расширитель стоит выше радиатора. Шланги радиатора идут ниже уровня жидкости в расширителе. Выход на печку тоже ниже верхнего шланга радиатора. Максимально ровные трубы, для расширителя и спуска воздуха - тонкие шланги

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джеки (рх-300) на поверку оказалась гнилым персиком. Дырявая задняя арка, днище в ижаните. Стрельнул задний левый пневмобаллон, и тачку просто popierdolilo, стоит наискось

Не знаю, что с моей было бы при таких ежедневных пробегах, но ремонт этого ведра именно по подвеске стоит просто галактических денег. Четыреста баксов одна стойка. Пружины категорически не хочу. Плюс поварка, надо срочно, бо оно в салон проваливается. А там еще шумка заводская, всё разбирать и сдирать, это просто мрак

Одна отвлекает от второй, не могу у себя закончить никак приборку. Вот так и лето проходит. И моновпрыск пролетает, ага

Устал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Дичь конечно

Начал делать моторную косу под моновпрыск, режу заводскую косичку под БСЗ. Провода просто хлам, сечение 0.35, при очистке от изоляции проволочки просто разлазятся и рвутся

Так что если у кого плохо работает БСЗ, лучше сделайте проводом 0.75 на метраж и жмите клеммы

Я вот только не знаю, чем жать, микроклеммы кримпером не обжимаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

18 часов назад, D.Vader сказал:

режу заводскую косичку под БСЗ. Провода просто хлам, сечение 0.35,

потому что не заводская ).

А ваще тебе то что з нее  надо? Я просто для 2х коммутаторов купил 2 разьема с кусками проводов. 

Остальные провода на "метраж". 

Килограмаж вольтаж ампераж каклєтки в калідорчику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

А ваще тебе то что з нее  надо? Я просто для 2х коммутаторов купил 2 разьема с кусками проводов

Обжим микроклемм вот этих, мой кримпер не жмет - слишком большой для таких

Купил в итоге для 2108 с ЭПХХ за 65 грн, там провода кащественные

Теперь интересует ДБСЗ + МПСЗ, будет шторка 90-90, два обычных коммутатора и согласователь. Какие катушки зажигания подобрать? Как точно отмерить угол 30 градусов до ВМТ, который нужен при установке МПСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Теперь интересует ДБСЗ + МПСЗ, будет шторка 90-90, два обычных коммутатора и согласователь. Какие катушки зажигания подобрать?

Не зовсім зрозуміло навіщо в цій связкі МПСЗ? ДБСЗ це зазвичай самостійна двохконтурна система запалення на  трампльорі зазвичай.

 

8 минут назад, D.Vader сказал:

Как точно отмерить угол 30 градусов до ВМТ, который нужен при установке МПСЗ?

Якщо ставити наприклад МПСЗ секу мікро (самий бюджетний варіант) в парі зі звичайним безконтактним трампльором (можна навіть волговським), заштопорити центробіжний регулятор обертів і бажано вакуумний відкинути і поставити ДАД, то трампльор ставити як зазвичай +\- на око, а далі в меню секи є вбудована функція стробоскопу при підключенні до одного з виходів світлодіода, виставити при цьому трампльор в ноль по міткі на шківу колінвала, а далі програмно задавати потрібні угли запалення. При цьому реалізація двох контурної системи не зовсім впевнений чи можлива. Як мінімум потрібен ще один датчик, щоб отримати типу ДНО+ДУІ. А взагалі я б краще заморочився наприклад з ДПКВ (можна навіть взяти наш шків і приварити до нього вінець, ніби хтось робив), або я собі колись думав бомж варіант поставити ДПКВ на зуби маховика, а ДНО брати від ДХ, і буде при цьому точне запалення без люфтів трампльора. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Elektrod сказал:

Якщо ставити наприклад МПСЗ секу мікро (самий бюджетний варіант) в парі зі звичайним безконтактним трампльором (можна навіть волговським), заштопорити центробіжний регулятор обертів і бажано вакуумний відкинути і поставити ДАД, то трампльор ставити як зазвичай +\- на око

У меня так и стоит сейчас, микра работает. Я хочу избавиться от разносчика искры. Шкив и ДПКВ пока очень небюджетно, я не могу найти готовое решение кронштейна в продаже

5 минут назад, Elektrod сказал:

або я собі колись думав бомж варіант поставити ДПКВ на зуби маховика, а ДНО брати від ДХ, і буде при цьому точне запалення без люфтів трампльора

А отэто интересно. Только куда его ставить-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А отэто интересно. Только куда его ставить-то?

6074712s-960.thumb.jpg.d48488860a948b46f9673e9848e6c76c.jpgНаприклад під робочий циліндр зчеплення. Поверхня там паралельна зубам маховика, просвердлити отвір для датчика і поруч нарізати різьбу на складе особих проблем, зазор можна відрегулювати знявши жилізну защиту (чи грязьовик, чи як воно там називаеться) що закрива маховик, і датчик буде достатньо високо стояти щоб нічим його не відірвати. Але це все зручно буде при наявності ями чи єстакади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

У меня так и стоит сейчас, микра работает. Я хочу избавиться от разносчика искры. Шкив и ДПКВ пока очень небюджетно, я не могу найти готовое решение кронштейна в продаже

всё что не сток есть не бюджетно. Готовое есть но далеко, дорого и как говорит Попуас, "не Цытрон"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

всё что не сток есть не бюджетно

Та вот я смотрю, что не цытрон по деньгам. А автор секу упорно не хочет делать прошивку с поддержкой шторки 90-90

@Kondit продает, но там весь комплект МПСЗ плюс шкив поли, а мне надо моношкив и кронштейн ДПКВ, и всё

2 минуты назад, Elektrod сказал:

Наприклад під робочий циліндр зчеплення

Та сверху хотелось бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Elektrod сказал:

Наприклад під робочий циліндр зчеплення. Поверхня там паралельна зубам маховика, просвердлити отвір для датчика і поруч нарізати різьбу на складе особих проблем, зазор можна відрегулювати знявши жилізну защиту (чи грязьовик, чи як воно там називаеться) що закрива маховик, і датчик буде достатньо високо стояти щоб нічим його не відірвати. Але це все зручно буде при наявності ями чи єстакади.

В таком варианте зазор регулировать ненужно будет если вварить площадку под датчик. Можешь спросить у Чайки с каким зазором блок определяет положение коленвала

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Та вот я смотрю, что не цытрон по деньгам. А автор секу упорно не хочет делать прошивку с поддержкой шторки 90-90

а оно и нафиг не надо, практичнее сразу 60-2

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Та сверху хотелось бы

Между стартером и блоком. Или как вариант под стартером, но так получится провод длинее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

вварить площадку под датчик

Тут уже проще 60-2 поставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Та сверху хотелось бы

Ну на класікі там місця малувато і щоб все підігнати доведеться все розібрати. А враховуючи що датчики ДПКВ по 50грн (було колись ) то не жалко і знизу поставити. Датчик ДПКВ ЗМЗ https://detali.zp.ua/catalog/764-datchik_polozhenija_kolen_vala_406_dvigatel/ 100грн + півметровий провод, можна розйом аж в салон затянуть, а самому датчику пофіг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Тут уже проще 60-2 поставить...

так я это и имел ввиду

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

а оно и нафиг не надо, практичнее сразу 60-2

Підтримую

 

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Между стартером и блоком. Или как вариант под стартером, но так получится провод длинее

Але як я писав вище, доведеться пів машини розібрати щоб поставити, бо там нікуди з дрелькою і свердлом на 20мм не підлізеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты уверен на каком растоянии от плоскости должен будет сидеть датчик что бы не цыплять за венец стартера? И под винт крепления датчика точно ничего подкладывать не надо будет? А как без разбора поставить тюненый маховик от гражданина Вовы Чайки? А спилить два лишних зуба с маховика?

В любом случае разбирать надо и мерять. Подгонять по месту, так сказать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока переделываю моторную проводку, там посмотрим. Еще стоит задача засунуть куда-то семь реле, два дополнительных блока предохранителей на 3 шт. Слева места уже тупо нет, всё занято. Справа... Ну может возле бачка расширителя, но не особо хочется, там хлюпать может

Еще вопрос. Нужен бачок расширительный с датчиком уровня, максимально подходящий на штатное крепление, с трубкой слива, чтобы пробка герметично закрывалась. Шарик от вага не подходит слегка, хотя я его еще не ставил. Надо попробовать

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

А спилить два лишних зуба с маховика?

Если впердолить шторку с одной прорезью в распределитель, то спиливать не нужно. Но это как менять поршневую через глушитель. Не хочу парить мозг себе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если ваговский бачёк, но не шарик а более вытянутый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

а если ваговский бачёк, но не шарик а более вытянутый?

Это с совсем некропассата? Не встречал такой в продаже по вменяемой цене. За кусок пластика хтять 500-600 грн

Недостаток - шарик-ваг имеет встроенный датчик уровня, но ему нужна транзисторная схемка. У пассата б3/ гольфа 3 и выше эта схемка в самой приборке расположения. Датчик - два штыря, погруженных в ОЖ

Я уже думал заглушить пробку в штатном бачке, врезать в него сверху штуцер на прокладках. У меня все время течет с крышки бачка, при поездках на дачу жижа хлюпает в пробку и там под резиновым клапаном-уплотнителем остается, и ее давит наружу при прогреве мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

А ты уверен на каком растоянии от плоскости должен будет сидеть датчик что бы не цыплять за венец стартера? И под винт крепления датчика точно ничего подкладывать не надо будет?

В любом случае разбирать надо и мерять. Подгонять по месту, так сказать

Якщо ставить в нижній частині колокола, наприглад під РЦС то там є лючок для перевірки зазору і вагон місця для дрелі з двадцятим свердлом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...