D.Vader Опубліковано: 11 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2017 16 минут назад, Susanin_Dead сказал: запчастей ещё лет на 100 хватит ((((((((((((( Почему на эти ведра есть, а на другие машины нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2017 потому, что ПутиМед спонсирует завод который выпускает эти машины. не вижу смысла говорить о наболевшем. Все прекрасно знают о финансировании и крахе всех кроме автоваза. Ваз и в помине не первопроходец везде но имеем разбитое корыто и бабку у моря В 12.07.2017 в 00:49, D.Vader сказал: ((((((((((((( Почему а на другие машины кооператив есть. Друг поставил себе трапецыю на волгошарнирах. Разговор о каком качестве может идти если у него пыльники на трапецыи не проехали и километра. Машина с бокса выехала и стала на стоянку а через неделю заехала обратно(в свободное от работы время) а ВСЕ пыльники уже потресканы. Кто перетрушивал подвеску именно на родных сайлентблоках, не на ПУ, сколько ходит? О тех же амортах спрашивать? З.Ы. пойми и прости что сру в гараже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 19 часов назад, D.Vader сказал: Еще мысль-наблюдение. Если штатной печке закрыть приток воздуха, то она начнет засасывать из боковых патрубков на обдув стекла и выбрасывать воздух назад в кожух. Как от этого эффекта избавиться? Убрать штатный воздухораспределитель, сделать обдув стекол из заднего кожуха? Поможет ли установка мотора большей мощности, чтобы лучше тянул штатный вентилятор? Кто знает машины с осевым вентилятором, который хорошо дует? Таз не предлагать Это особенность лопастного дуйчика. Засасывать по пути наименьшего сопротивления. Я уже писАл неоднократно - для полной теплоотдачи дуть нужно НА радиатор а не высасывать из него. Кстати, конструкция того же ланоса. Может будет полезно при реализации кондиционера. На входе стоит вентилятор, дальше испаритель. Воздух все время идет через него, никаких заслонок нет. Просто зимой он бездействует. Так что его можно вмантулить где угодно во впускном тракте. А дальше уже радиатор отопителя и куча заслонок. Мое виденье простейшей климатической установки: впуск-вентилятор-испаритель-радиатор отопителя-распределитель воздушных потоков. Управление печкой организовать электрокраном и электронным термостатом. В кустарном исполнении это проще, чем сооружать заслонки с приводами. Система будет несколько инерционна, но вполне работоспособна. Потом в распределителе воздушных потоков экспериментальным путем наставить завихрителей, чтобы дуло из всех выходов одинаково. Имхо переключатель потоков стекло-ноги-лицо-попа-уши не нужен. Но если очень хочется, можно и это реализовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 12 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 10 часов назад, Susanin_Dead сказал: зато есть одинадцатые, двенадцатые, тринашки, пятнашки..... по факту та же восьмёрочка. Там что-то подпиляли, тут укоротили, вентеля с 13 на 14 перешли, с теми же супортами а есть ещё могучий алнас, на который все молются. ОООоооо, а ета калина с мотором 1,4 пивные банки. У меня уже голова болит фейспалмить Смешно смотреть на эти ведра и слышать что москвич говно. Вот если бы они внедрили подвесной подшипник полуоси, или скобы суппортов сделали жоще а сами супорта неразборными... хватит мечтать, завод ложил на покупателя, чем я хуже. Только ненадо трындеть о евроторпеде, у опеля вектры А она симпатичней выпускали восьмёрку тогда и выпускают сейчас, запчастей ещё лет на 100 хватит. У меня знакомый друга сложил себе безномерной кузов 2106, представьте себе, 4 года назад. Весь кузов, Карл, весь обычно на вазы кричат говно, те кто рядышком возле ваза проходил, тот кто ездили по много сказать так в 90 % случаев не может, различий между 8 и той же десяткой много, очень моного, да они шли по пути максимум унификации, ну и пускай, зато ты любую детоль купиш на гавно ваз, а на супер москвич тачку всех времен и народов не купиш, практически не фига, что бы шото купить нужно месяцами сидеть на ОЛХ и то за бешенное бабло покупать придетса, на гавно ваз купил в любом магазе, да и выбор запчастей огромнный. я понимаю, что москвичеводы после москаля пересаживаютса на бентли, ферари и каены, тут таз конечно не в конкуренции. п.с. Лично я рад, что АвтоВАЗ до сих пор работает, а не был распилялн и сдан в митол как АЗЛК , ИЖ и многие другие заводы. что бы не засерать гараж, предлагаю переписыватса здесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 1 час назад, Igorek сказал: переключатель потоков стекло-ноги-лицо-попа-уши не нужен. Но если очень хочется, можно и это реализовать Реализовано уже в штатном корпусе, остался один рычажок 1 час назад, Igorek сказал: зимой он бездействует Так это у всех так 1 час назад, Igorek сказал: вмантулить где угодно во впускном тракте Меня сильно удивил W202. Там между крылом и брызговиком стоит куча бачков - омыватель, расширитель. Вот туда хотел испаритель, но это опять-таки резать кузов. Пока думаю. Есть возможность забрать корпус установки от эскорта пятого, с которого кондиц и снят, надо изучить вопрос, шо почем и размеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 12 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 3 часа назад, dimasldo сказал: что бы не засерать гараж, предлагаю переписыватса здесь потёр )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2017 Продолжам Для начала сделаем дождезащиту электрики. Делается тупо до невозможности. Берем пластиковый уголок 30*30 мм и прикручиваем его болтами, которые держат крыло: Полка крыла под уголком обработана лигнином и промазана аналогом мовиля, прямо на жидкий мовиль прикручен уголок. Теперь для стока воды в дождь и во время мойки есть желобок 30*30 мм: Для совсем качественной защиты на капот наклеен уплотнитель для окон, ребро уголка как раз попадает на середину резинки: Следующий этап - проводка под МПСЗ. Собрана на основе двух кабелей Bosch, двухжильных экранированных, и обычного провода сечением 0.75: Проложена по шлангу ДАД: Конечно, в местах входа в салон с обеих сторон моторного щита наблюдается легкий хаос, но это в разы лучше той проводки, что была Жалко, но фордоДАД не подошел. пришлось купить дрисню от лануса: Обошелся без фирменного разъема - просто надел трубчатые клеммы на штырьки разъема ДАД, предварительно поджатые плоскогубцами. Держатся нефиг делать. И на шо мне 45 грн на разъем тратить? ДХ подсоединяется теперь вот так: Проводка на карбюратор, пока свернутая в кольцо: Теперь ставим ДАД на место. Для начала исколхозим его Г-штуцером от бензонасоса: И прикрутим к телевизору: Переезжаем в салон. ЭБУ МПСЗ (в будущем и ЭБУ карбюратора) будут крепиться на традиционном месте рядом с реле поворотов. Проводка МПСЗ выпущена в салон: И прикреплена к усилителю моторного щита. Вот эта колодка - аварийная перемычка, можно в случае необходимости перенаправить сигнал с ДХ напрямую на коммутатор мимо ЭБУ зажигания. Также есть несколько вариантов питания датчиков - от коммутатора (питание ДХ +12 В) и от МПСЗ (питание ДХ и ДАД +5 В): Справа - разъем Секу-3 микро: Ну и как-то так теперь, _по-иномарочному_: В распределителе снял грузы и пружинки, закрепил шторку относительно валика распределителя проволокой, промазал проволочки суперклеем, убрал люфт в вакуумном регуляторе и тоже приклеил подвижный рычажок с датчиком Холла к основанию суперклеем. Заводится, работает пока нестабильно - пропуски зажигания, легкий провал при нажатии на газ. Надо выставлять по стробоскопу и править пусковую кривую - плохо заводится Такое пока что 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 3 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2017 Хорошо проделана работа) Я как то тоже захотел сделать планку под реле. Но сделал на подобии ящика) Теперь все там. У меня просто много реле без крепежей, а это их надо менять, лишние затраты, зачем менять если они работают) так что коробка у меня самое то для всего этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2017 11 минуту назад, Nicholas сказал: Но сделал на подобии ящика) Ящик лучше в плане влагоизоляции, но мне его просто тупо некуда тулить. Планка реле за аккумулятором не снимается, стерся один винт. Реле справа стоят на планках, сделанных из крепежа для гипсокартона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 19 часов назад, D.Vader сказал: Планка реле за аккумулятором не снимается, стерся один винт. Полотном ноживки по металу прореж новый шлиц а с обратной стороны или замочи какой то едрёной жижей или прогрей газовой горелкой. ещё есть вариант наварить гаечку под ключик на 10-12-13, сварка хорошо прогреет метал и всё выкрутится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 9 минут назад, Susanin_Dead сказал: Полотном ноживки по металу прореж новый шлиц а с обратной стороны или замочи какой то едрёной жижей или прогрей газовой горелкой Я туда ножовочкой подлезть не могу Да вот я сделал, по мне замечательно вообще, особенно с вот такой водозащитой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 Ну я только предложил варианты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 1 минуту назад, Susanin_Dead сказал: Ну я только предложил варианты Та понятно А предложи варианты причин пропусков зажигания на ХХ и около них. Абсолютно некритично, но работает так, будто обычное КСЗ с ЦР и ВР Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 Лазил почти пол часа то там то тут и так и не понял что у тебя стоит и работает на данный момент Так же непонятно почему ты поменял ник на Вейдера А главное накой тебе столько релюх по всей машине если можно было подобрать ино-блок и всё со временем прокладывать от блока. Зачем дублировать системы? Вот прикинь что парень поставил инжектор систему впрыска но оставил перед дроссельной заслонкой карбюратор. А чё? Вдруг форсунки выпадут на колдобине... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2017 12 минуты назад, Susanin_Dead сказал: так и не понял что у тебя стоит и работает на данный момент А что именно интересует? 13 минуты назад, Susanin_Dead сказал: главное накой тебе столько релюх по всей машине если можно было подобрать ино-блок и всё со временем прокладывать от блока Реле сгруппированы по блокам, там все логично и понятно. Иноблоки меня не устраивают габаритами - их некуда ставить. Вести в салон незащищенные силовые провода с пропускной способностью 50 А - как-то не алло 14 минуты назад, Susanin_Dead сказал: Зачем дублировать системы? А что дублируется? У меня только зажигание имеет несколько режимов работы, и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2017 Ино блоков щас валом, и малых и больших, и в салон поставить непроблема. На норм машинах в салон идут по 25 кв провод от акб. Я так все уложыл Там заныканы все реле и предохранители, что силовые что обычные. Сверху уже была доустановка еур и гидроблока. Короб строительный 100х50 вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 27 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2017 Продолжаем Во-первых, заменим дрисню системы ТАЗ на нормальные зеркала. Они, конечно, не совсем нормальные (пластик трескается и отламывается), но это в разы лучше отой фигни на ножках: Дальше. Для адекватной работы МПСЗ нужен концевик карбюратора. Попробовал разные варианты, остановился на совсем самопальном из Г-образного кронштейна, болтика с гайкой, пластикового колпачка от ниппеля шины, круглой клеммы для провода и резиновой гофротрубочки: Постоянно замкнут на массу поводком педали газа: В поисках вибрации забрался под днище, обнаружил, что коробка совсем улеглась на вертолет болтами. Надо менять подушку: Потестировал сделанную ранее дождезащиту подкапотного оборудования, не понравилось. V. 3.0: Самый адекватный и правильный вариант дождезащиты - все стекает по этому желобку, но не просачивается под пластиковый уголок - я его тупо запихнул под крыло и прикрутил: Между брызговиком и пластиковым уголком проложил тонкий утеплитель для ламинат-пола. В процессе откручивания крыльев от кузова обнаружил под ними вот такой, мать его, сюрприз от бывшего владельца: Человек тупо проложил резанную камеру под крылья, чтобы якобы не скрипело. Эффект ровно противоположный был - при надавливании на крыло что-то адски скрипело. Убрал резину - перестало Вот не знаю, закрывать ли электрику сверху еще чем-нибудь или такой дождезащиты достаточно? Дальше больше. Начала мигать подсветка тахометра - плохой обжим клемм на проводах. Я раньше обжимал без кримпера, просто плоскогубцами, поэтому решил снять приборку и переобжать заново. Ну тут как всегда - хотел сделать одно, получилось совсем другое. Устраняем последствия бездумного наращивания функционала: В итоге полностью переложил проводку в приборке: Но мне все равно не нравится - пару раз заметил, что отвалилась подсветка клавиш. Там тонкие провода, уродские зажимы светодиодной ленты, надо переделать. Это быстро, за день, думаю, управлюсь. Заинсталлил пока: А вот теперь интересное. Как оно работает на МПСЗ. Именно как _работает_, меня устраивает - очень мягкий и тихий ХХ в отличие от КСЗ, быстрый набор оборотов, почти без пропусков зажигания. А вот запуск даже прогретого мотора вызывает нарекания Для начала - пусковая таблица УОЗ. У меня нулевой УОЗ выставлен не по ВМТ, а по метке МЗ на шкиве (бирюзовый график). Красный график - фактический УОЗ относительно ВМТ: Переход с пусковой карты на карту ХХ - на 750 об/мин. До 1500 об/мин карта ХХ тоже имеет нулевой УОЗ относительно метки МЗ Теперь запуск. Как-то вот так оно заводится, мне совсем не нравится. Это прогретый до рабочей температуры мотор, лето, +27. А что зимой будет? Еще непонятка с вот этим затыком стартера (в середине первого видео видно), будто шестерня уперлась в венец маховика и выключатель до конца не сработал: https://goo.gl/photos/DszrmVeC5ELWjSXN7 https://goo.gl/photos/NBk2EK1srf9BqPvi8 Как добиться нормального запуска с пол-оборота, как на КСЗ или БСЗ? Такое пока что 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 фото недоступно 12 часа назад, D.Vader сказал: Как добиться нормального запуска с пол-оборота, как на КСЗ или БСЗ? Поставить КСЗ или БСЗ. Сейчас на Ромео БСЗ и заводиться не так приятно как Лимончик с КСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 2 минуты назад, Susanin_Dead сказал: фото недоступно Блин, это с гуглофото линки вставлены 5 минут назад, Susanin_Dead сказал: Поставить КСЗ или БСЗ А чего ж тогда у других МПСЗ нормально пускает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 Может потому что прошивка ещё сыроватая? В любом случае карб и зажигание крутятся вместе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 1 минуту назад, Susanin_Dead сказал: Может потому что прошивка ещё сыроватая? Скорее всего да, потому что я пока не могу понять, почему у меня пусковая карта соответствует характеристике центробежного автомата, но заводится на МПСЗ гораздо хуже, чем когда я переключаюсь на БСЗ. Плюс смесь бедноватая по ощущениям Фото поправил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 28 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 Слушай, подскажи, где ты кримпер брал, тот, который нормальный? В Днепре или в Павлограде? Я у нас весь авторынок оббегал, есть только интертул, а он пластилиновый. Я наш авторынок просто обожаю - каждый пытается впарить то, что у него есть, а не то, что тебе нужно. Один мне пассатижи предлагал - ими, мол, не хуже обжимается. Другой доказывал, что на ланос не бывает тормозных суппортов с диаметром поршня 52мм, только 48. Хотел ему свой старый поршень привезти кинуть на прилавок, да поленился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 В Павлике, скобяные товары на 40 лет, которые в зеленой девятиэтажке. 210 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 16 часов назад, D.Vader сказал: Для адекватной работы МПСЗ нужен концевик карбюратора. Постоянно замкнут на массу поводком педали газа: Лучше ставить концевик прямо на карбюратор, потому как пусть и не сейчас но со временемты на педаль нажал, пришивка увидела разомкнутый концевик а дроссель ещё не открыт. Посмотри как на соллексах сделано. Там прилив и винт с регулировкой, который и через 50 лет не пропадёт (если сам карб доживёт) 16 часов назад, D.Vader сказал: Потестировал сделанную ранее дождезащиту подкапотного оборудования, не понравилось. V. 3.0: Вот не знаю, закрывать ли электрику сверху еще чем-нибудь или такой дождезащиты достаточно? даже в самую страшную ливень не видел помокрения под камотом именно из зазора капот-крыло. Но если интересно вспомни как было у Дахаки 16 часов назад, D.Vader сказал: Человек тупо проложил резанную камеру под крылья, чтобы якобы не скрипело. Эффект ровно противоположный был - при надавливании на крыло что-то адски скрипело. Убрал резину - перестало Это по заводу. Не камера а прокладка между крылом и моторным отсеком. Ещё есть одна прокладочка между крылом и стойкой крыши в районе петель передних дверей. Пересмотри инструкцию схему с крепежом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2017 5 часов назад, Igorek сказал: каждый пытается впарить то, что у него есть А у нас шо-то стоящее есть? Я до сих пор на деда Пашу плююсь, он мне отету коробку якобы дриставрированную продал, а оно нифига не дриставрированное. Барыги в конце, которые хламом торгуют, мне пытались всунуть 2ЕЕ за 800 грн, без сервопривода дросселя. Под видом рабочего карбюратора, ага 5 часов назад, Susanin_Dead сказал: Лучше ставить концевик прямо на карбюратор Та я знаю, на DCR некуда его ставить. Поставлю другой карбюратор, будет там нормальный. Пока и так хорошо 5 часов назад, Susanin_Dead сказал: даже в самую страшную ливень не видел помокрения под камотом именно из зазора капот-крыло. Но если интересно вспомни как было у Дахаки При мойке такой эффект есть. У него тут в гараже было описано? 5 часов назад, Susanin_Dead сказал: Это по заводу По заводу прокладка, а у меня кусок камеры присран, с маркировкой размера, криво отрезанный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз