Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

У меня год уже панель от тазика 5 стоит, только чуток переделана) Очень удобно, рукой в момент управляешь, хоть и пульт есть, но так быстрее)

dd88beds-960.thumb.jpg.0c11e78996bc3388da3b70da433368ba.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

11 минуту назад, Nicholas сказал:

Очень удобно, рукой в момент управляешь

Ну мне сейчас далековато к громкости тянутся, магнитолка переедет ближе к рычагу, часики и панель дополнительных ламп пойдет ближе к вентиляции. Сделал БСК с машинкой - не нравится мне чего-то. Хотя всё работает

И надо что-то думать с сиденьями. Эти уже все. То ли заводские искать в идеале, то ли колхозить ино какое-то

Я вот эти очень хочу, но их хрен достанешь:

3718411918_571e8997e5_b.thumb.jpg.036e072262a18d909d7c5a3a089d54dc.jpg

просто космос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Nicholas сказал:

Очень удобно, рукой в момент управляешь, хоть и пульт есть, но так быстрее)

 

В мене магнітофон був майже так, борода ціла від пятьорки була і це було дуже не зручно, щоб дотягнутися до магнітофона потрібно відривати спину від сидіння.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Elektrod сказал:

В мене магнітофон був майже так, борода ціла від пятьорки була і це було дуже не зручно, щоб дотягнутися до магнітофона потрібно відривати спину від сидіння

во, вот то же самое

Меня больше треск в моторе интересует. Слышно на видео? Я слышу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина стука - увеличенный зазор на впуске четвертого цилиндра. При попытке отрегулировать зазор коромысло разрушилось - откололся кусок, куда вкручивается регулировочный болт

Становлюсь на ремонт

Как раз тогда, когда очень срочно нужна машина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ось це бачив?

IMG_20180416_153428469.thumb.jpg.2cf20699ff4b088be0d7709180b1d594.jpg

IMG_20180416_153436232.thumb.jpg.1b816c20f67ec1815c35c9fd16ef36e6.jpg

Ладно, хрен с ним. Скидывается система питания (карбюратор + насос + фильтр), фланец СО, штаны от коллектора (дегродское крепление там), домкратится мотор за коробку и стягивается голова. Попутно делается элитная мойка пола гаража этиленгликолем - оказывается, краник в блоке сливает жидкость долько до уровня разъема блок-ГБЦ. Оно перегородка возле краника видна, вообще дибилизм какой-то:

IMG_20180418_144043720.thumb.jpg.f204efefa0a86c77b6a0a6195d83ce85.jpg

Выступание гильз не мерял, бо колено не крутил, а до разборки симптомов попадания ОЖ в масло не было:

IMG_20180418_144049625.thumb.jpg.eeef81e8b18a5ad6b0527535bfe1baa2.jpg

Ставим новую пэ-гэ-бэ-цэ:

IMG_20180418_145619598.thumb.jpg.c28d21a2b592c2b60574adc56b030469.jpg

Смущает, что дырки для ОЖ перекрываются стенками блока:

IMG_20180418_145631735.thumb.jpg.2e7b1933a7fdc2daab15c72d6c10bff8.jpg

Теперь выбиваем оську коромысел. В качестве оправки идеально подошла трубочка-рычажок от гидродомкрата:

IMG_20180418_150037899.thumb.jpg.01260e3e4958b7e12dfb3dca2b68f32c.jpg

IMG_20180418_150046226.thumb.jpg.c75ce1acab1cdc773a2206aa96dbaf80.jpg

Наконец, виновник сабантуя выдран из головы и выкинут нахрен на пол:

IMG_20180418_150327393.thumb.jpg.fa3cb6e75197258d4c9afa0e1407290e.jpg

После чего было вставлено новое-ссср коромысло, все это дело собрано и голова поставлена на мотор. Протягивал в шесть приемов. Сначала 28 Н*м, потом 56 Н*м, потом 84 Н*м, потом 95 Н*м, через 10 минут дотянул снова с таким же усилием, и через сутки снова 95 Н*м. За сутки ПГБЦ, видимо, немного уселась, потом что гайки закрутились где-то на четверть оборота до срабатывания дино-ключа. После чего слито масло, заменен маслофильтр, залита ОЖ в мотор. Масло пока не заливал, чтобы если что, то не испортить хотя бы масло

Специально для ремонта был куплен дино-ключ Intertool XT-9006 (745 грн). В целом ремонт занял четверо суток по шесть человеко-часов (еще не довел до конца), из них непосредственно на снятие головы, замену коромысла и установку головы обратно ушли сутки, на снятие мешающих деталей - сутки, на заливку жидкостей, установку снятых узлов и регулировку натяжения цепи и зазора в клапанах - еще сутки. А еще сутки (часа четыре точно) заняло откручивание трех гаек со штанов. На ремонт потрачено около 1700 грн, из них на запчасти (ПГЦБ, прокладки, стопорные пластины звезды РВ) ушло 230 грн, остальное - дино-ключ и жидкости в мотор. Антифриза пять литров (феликс), масла пять литров (полусинь агринол), фильтр

Осталось прикрутить штаны, залить масло и можно пробовать заводить. Пусть пока постоит, посмотрю, не течет ли жижа в поддон или цилиндры

Такое пока, вместо тюнинга - ремонт. Зато научился и избавился от страха перед разборкой мотора. Не знаю, правда, получилось или нет, но то такое

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покрутить надо КВ посмотреть на метки РВ КВ совпадение их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, leon сказал:

Покрутить надо КВ посмотреть на метки РВ КВ совпадение их

Выставлено. Раньше метка уезжала вперед по ходу вращения так, что вылезала за пределы прилива, теперь метка ВМТ, метка на РВ и на ГБЦ совмещаются с точностью до 1 миллиметра, метка на РВ чуть запаздывает, как раз около миллиметра

Смущает, что натяжитель цепи в натянутом состоянии находится на расстоянии сантиметра от ведущей ветви цепи, это сильно вытянуто или норма?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это говорит и о вытянутой цепи и может об изношенных звездочках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такэ шось

IMG_20180426_181530183.thumb.jpg.8c823c0a62a943665c4954e715423c6a.jpg

После шести дней вылилась вот такая лужица тосола. Специально оставлял пробку поддона открученной - в поддоне ни капли тосола. В ванночке под сливом тоже. А вот это натекло с блока. Сочится из прокладки возле четвертого и первого цилиндров

Плюнул, протянул еще раз на 95 Н*м, залил масло, прикрутил штаны (старый уже, шею потянул), завел

После сборки завелось моментально, с двух прокрутов. Прогрел до включения вентиля, минут десять, попутно доливал жижу в радиатор, воздух вроде выгнал. Парения из выхлопа, пузырьки газов в радиаторе и расширителе мною не замечены. После глушения масло в поддоне чистое, прозрачное и довольно жидкое, следов эмульсии тоже не обнаружил

Но мне не нравится - стал труситься на холостом, тарахтят клапана, а главное - цепь брякает просто ховайся. Завтра сниму крышку звездочки, посмотрю, что там с цепью и натяжителем. Еще карбюратор подтянуть, похоже на подсос воздуха - при чуть прикрытом подсосе лучше работает, при большем газу тоже не колбасит. Хотя как, я привык, что у меня мотор на ХХ вообще не шевелится, а тут как у многих других машин

Такое пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

Сочится из прокладки возле четвертого и первого цилиндров

 

7 минут назад, D.Vader сказал:

стал труситься на холостом, тарахтят клапана, а главное - цепь брякает просто ховайся. Завтра сниму крышку звездочки, посмотрю, что там с цепью и натяжителем. Еще карбюратор подтянуть, похоже на подсос воздуха - при чуть прикрытом подсосе лучше работает, при большем газу тоже не колбасит. Хотя как, я привык, что у меня мотор на ХХ вообще не шевелится, а тут как у многих других машин

пробита прокладка, и идут гидроудары?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

пробита прокладка, и идут гидроудары?

Та новая, где там те гидроудары? Оно бы валило в выхлоп тосолом

то просто качество говно, надо было с герметиком брать. Почитал тут у нас отзывы и взял обычную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А откуда внезапно появившийся грохот? И на фоне протечки  из-под прокладки? Я , всего лишь преполагаю, смотрите , что там

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

А откуда внезапно появившийся грохот?

Я регулировал клапана абы как после прикручивания головы, чтобы было в пределах допуска и кое-как завелось без последствий. Плюс цепь стала греметь - я хорошо натянул ведущую ветку, а натяжителя, видимо, не хватает. Рычит в области успокоителя об крышку, и грюкает четвертый клапан какой-то

А, и прокладку под безнасосом менял, оно толще стало, то тоже надо подправить, оттуда тоже может грюкот идти. Ну оно как, несильно, но на холостых очень стремно цепь шкребет об крышки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

надо было с герметиком брать.

Конечно надо было! Ты не первый кто потом попадал из-за этого. Я не понимаю тех людей кто пишет что обычная лучше! Чем?  С герметиком - это перестраховка, если есть какая - то сотка не прижима, он её перекроет. Дожал - и проблемы нет! Почему на иномарки с герметиком идут -   прокладки никто не подумал?  На драйве тоже были такие которые доказывали обычная круче всех! А потом ловили как не маслецо в антифризе, то расширительный так распирало - что мама не горюй. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та посмотрим. Завтра на холодную подтяну голову, клапана уже стремно регулировать, вдруг опять какое коромысло дриснет

Такой мега-вопрос. Хочу подключить расширитель в обратку печки, можно ли? Глупый вопрос с краном даже не пишите - кран у меня в салоне, так шо ото под капотом можно безболезненно прикрутить тройник и к нему расширитель. Плюс - будет мгновенная развоздушка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну расширительный служит как буфером закольцовки, мне кажется это будет немножко не то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Ну расширительный служит как буфером закольцовки

??? Он же в радиатор воткнут по умолчанию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Радиатор родной?

Естественно. А расширитель ваговский лежит, без пробки правда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто у меня новая пробка постояла три недели и в ней тупо разложилась на молекулы пружинка маленького клапана, и сейчас смотрю, большая пружинка тоже уже слегка болеет. 65 грн просрано, меня такое кащество не радует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я отвалил 150гр) За пробку лет так с 5 назад точно) По сей день ездит) И давление держит ого-го. В принципе можно заморочится и сделать как в 2141. Штатную пробку заглушить герметично. И сделать расширительный как в инно. Но там надо как то или в патрубки врезаться или в радиатор. Мне кажется пробку дешевле купить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Но там надо как то или в патрубки врезаться

Так от я и купил вагосферу для этого как раз, и врезаться можно в шланг печки. Плюс еще уровень охлаждайки мерять будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...