Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Безусловно молодец! Главное что бы еще успел поездить на этом всем)) Ведь это тоже не мало важно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4 часа назад, Duke сказал:

процесс важнее чем оно поедет

Там при чем здесь это, меня в открытую рукожопом называют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

меня в открытую рукожопом называют

Да к и я рукожоп) Для примера купил пробку бака от волги с ключом! Хотел присобачить на  москвич. Сломал к чертям - деньги на ветер! Так что все мы рукожопы) Никто ничего никогда не творил без ошибок - это не возможно. Ты как компьютерщик, коллега мой так сказать хоть и бывший. Должен помнить. Когда пишешь программу - вроде сто раз перепроверил все собрал. И тут бац и где-то что то пошло не так) И потом идут фиксы. И такое даже есть в команде разработчиков) Так что это все норм) Я тоже рукожоп) Сколько всего перепортил в машине. Иногда уходили месяца что бы найти решения)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем

Думал, как крепить воздушный фильтр. Короче, придумал максимальнейший колхоз - быстро и из подручных средств

Берем профиль для гипсокартона и мастрячим из него скобу:

IMG_20200408_173509.thumb.jpg.e0855685757c0c721c92e3e200c42eaa.jpg

Скоба затем надевается на бачок омывателя:

IMG_20200408_173901.thumb.jpg.55a8dcd9e1eb39fabae7f352bdaebe46.jpg

А снизу фильтр прикручен мебельным уголком к арке колеса:

IMG_20200408_173905.thumb.jpg.8841c402c34e6c7b9157184bff0f610d.jpg

Да собственно и всё. Болтается немного, но никуда уже не свалит со своего места. Основной забор воздуха снизу, сверху резервный (на самом деле там еще полкорпуса было, резонатор для ВХ, но я его снял)

Теперь надо придумать черепашку. @27-й, а как ты этот пыльник от стойки на карбюратор натягивал? Я его притягиваю хомутом, при попытке согнуть на 90 градусов вся эта херня слазит

И небольшой анонс по приборке:

IMG_20200406_144414.thumb.jpg.2d9b9029e46cad5de0ac626c8fb72659.jpg

А шо буде далі - в наступному журналі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

. @27-й, а как ты этот пыльник от стойки на карбюратор натягивал? Я его притягиваю хомутом, при попытке согнуть на 90 градусов вся эта херня слазит

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:

И небольшой анонс по приборке:

IMG_20200406_144414.thumb.jpg.2d9b9029e46cad5de0ac626c8fb72659.jpg

А шо буде далі - в наступному журналі

Я тоже свою так красил в свое время) Там по другому ни как. Подсветка в 2140 приборке вообще не продуманная. Да и тазы тоже грешили этим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

. @27-й, а как ты этот пыльник от стойки на карбюратор натягивал? Я его притягиваю хомутом, при попытке согнуть на 90 градусов вся эта херня слазит

10 страница. там гофра в гофру вставляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, 27-й сказал:

10 страница. там гофра в гофру вставляется

Щас посмотрим... А ты пользовался настройкой вторичной СХХ? Я так и не могу понять, нахрен она нужна. Никакого эффекта не дает, кроме ухудшения стабильности работы. Типа как смесь обедняет

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Там по другому ни как. Подсветка в 2140 приборке вообще не продуманная

Да как сказать

Я хотел вот такое

LYAAAgMThuA-960.jpg

Попробовал тупо стоковую подсветку оставить с другой шкалой - хрень полная. Со штатной - нуууууу тоже, потому что на фото лампово и ретрово, а по факту идет засвет 20 и 140 км/ч, остальное так себе видно. И тут что-то не то с внутренностями, потому что штатная приборка светит зеленоватым, а тут чисто желтое все

Еще очень интересно было, как подсветка выглядит на приборке с гравировкой цифр на стеклах, так и не нашел никаких фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

А ты пользовался настройкой вторичной СХХ?

та х.з.? давно было. по моему я только жиклеры менял. уже не помню какие, но не сильно от заводских. 

могу поискать распечатку по этому карбу /типа руководству по настройкам/ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

потому что на фото лампово и ретрово, а по факту идет засвет 20 и 140 км/ч, остальное так себе видно

А вот тут я покупал жёлтые диоды, клеил отражатели. И она вся чётко светилась жёлтым ретро стилем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, 27-й сказал:

могу поискать распечатку по этому карбу

Та я накачал уже кучу мануалов по веберам сходной структуры, там написано всё, но мне не нравится эта система. Закрутил винт до упора, попробую по качеству смеси настроить

Только что, Nicholas сказал:

А вот тут я покупал жёлтые диоды, клеил отражатели. И она вся чётко светилась жёлтым ретро стилем)

Кстати да. Желтое. А не зеленое

Читал, что инженеры бнв еще в 70-х определили, что наиболее правильный цвет подсветки - оранжевый. Типа, глаза не так долго перестраиваются с темноты на спидометр и обратно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем колхоз

Нагуглилась в общем правильная, ээээ... Приемный патрубок карбюратора Weber 32 DIR, оно же вольвэ-343:

maxresdefault.jpg

1979-volvo-tundra-concept.jpg

Но так как 343-х на разбор найти нереально, а если и есть, то там уже стоит обычный сролекс, то это пока откладывается

А значит, продолжаем колхоз

Чтобы пыльник стойки 2141 никуда не свалил с карбюратора, притянул хомут его крепления к карбюратору уголками, сделанными из профиля для гипсокартона:

IMG_20200409_190053.thumb.jpg.424be5a93aedcd5e552c1dc327f8efc3.jpg

Три штуки по кругу. Держится прочно, никуда ничего не пытается свалить. Сам пыльник не слазит, потому что у него есть буртик на краю, в который заходит хомут

Затем надо как-то подсоединитьэтот пыльник к воздушному фильтру, заодно решить проблему вентиляции картера

Выбрасывать шланг под днище - не варик для меня, поэтому взял и купил самую дешевую трубу со штуцером, которая вообще есть - от сенса. 60 грн:

IMG_20200411_172457.thumb.jpg.5a7b4e8e71abf3ba8012bec7abf48e6c.jpg

Как-то разместил, просто положил на клапанку. Шланг вентиляции картера - это шланг расширительного бачка от третьего гольфа, он мне достался вместе с расширителем. Отрезал лишнюю загогулину и засунул в штуцер на трубе от сенса. Влезло очень плотно, никаких негерметичностей

Шланг от трубы сенса до фильтра нужен был короткий и подходящий по диаметру. Ну, и короче, взял пыльник стойки 2108 за 35 грн. Внутрь вставил кусок шланга от печки на лобовое стекло, чтобы этот пыльник не всосался разрежением (очень херовое качество, 2141 в разы лучше):

IMG_20200411_172504.thumb.jpg.6eea46d40ffdec9b6434b26044dd6e0b.jpg

Весь этот колхоз стянут хомутами, чтобы ничего ниоткуда не свалило во время езды

Дальше надо настроить окончательно и выезжать. Для настройки надо прогреть мотор. Заводим - https://photos.app.goo.gl/qZcVuEEm2kzHbFJR9

Полностью холодный мотор. Заглушил и завел сразу на второй ступени подсоса - https://photos.app.goo.gl/eKFJHajjQTXAP6Kv6 

Думаю, щас как раз прогреюсь, прокачусь, потом настрою состав по ИКС. Выкатился с гаража, трохи погарцевал по кооперативу. Вроде ничего, плавненько. Начинаю заезжать обратно - а хрен вам

Холостой пропал

Думал, бензин закончился, хлюпнул пять литров в бак с канистры. Хрен вам повторно. Заводится с дросселем от 20-25% где-то, нестабильно работает ниже 3000 оборотов, холостой не держит. Фигня какая-то. Дрыкал-дрыкал, пытался качать бензонасосом. Подозрительно быстро накачивает поплавковую камеру, хм. Однако

Потом думаю - похоже, что как будто топлива вообще нет на ХХ. Включаю зажигание, дергаю провод с клапана - щелкает. Насовываю - срабатывает. То есть ну нормик, да? Выкрутил клапан, подал +12, тулю к массе - фиг вам, не работает. Напряжение приходит? Приходит, засунул вольтметр на клемму, начал крутить провод, гнуть, дергать разъем (может обжал некачественно) - нифига, все отлично, напряжение подается. Вкрутил обратно в карбюратор - клапан щелкает

Магия!

Выкрутил на полоборота клапан, завел. Магия еще покруче! Завелось! Покрутил клапан, вижу, что регулирует количество смеси, вкрутил до упора - заглохло. Выкрутил снова, завел, вкрутил до упора - не глохнет

Какая-то сраная магия, я не знаю, что это. То ли соринка попала под иглу, то ли контакт плохой

Ладно, с этим разобрались, а че насос быстро качает так?

А вот чо:

IMG_20200411_195408.thumb.jpg.259cbcda98d761040fb3e205839140ca.jpg

Уникар-4 (снизу) на 1.5 мм выше, чем обычная игла. К тому же медная шайбочка, которая шла к уникару, оказалась двойной - слиплась, поэтому уровень и не выставлялся. Поставил оту старую, она пропускает, конечно, уровень не ставил точно, на глаз подогнул

Поставил на место. Ух ты, а оно еще и накачивать стало как положено, и не переливает

Вывод - уникар говно

Такое пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Вывод - уникар говно

Чего это вдруг? Довольно приличные и проверены временем иглы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Чего это вдруг?

Корпус иглы выше. Сам бочонок с резинкой тоже выше. Я не смог настроить нормально уровень, долбался два дня с этим. По итогу правильно выставленный уровень оказался низким

С обычной металлической нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Мне кажется ты захотел впихнуть иглу в тот карб, в который она не предусмотрена?

Там такая же, как на озоне. Старая игла - с моего заводского вебера-2101, нашел на полке и поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Ну тогда я и не знаю что и тебе сказать

Бракованное может попалось. Но блин, разница в размерах на полтора миллиметра, это не может быть брак единичный, это должна быть целая партия такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

купи в другой точке

Обычную и куплю, если эта совсем держать перестанет

Меня больше интересует прикол с клапаном, что это было. Кусать иглу не хочу - другие не подходят, это свой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, не стал тянуть, а сразу поменял иголку на людскую

В чем причина, помимо разных размеров? А вот еще в чем:

IMG_20200412_172746.thumb.jpg.f54b713937f175522dae76b310ea2d46.jpg

Резиновый наконечник на игле сделан не по центру, в итоге игла полностью перекрывается, когда шарик утапливается где-то на половину хода. Но фигня не в этом, это как раз можно было бы настроить. Фигня в том, что игла внутри залипает и давлением бензина не срывается с места, только когда на нее давит и бензин, и поплавок тянет вниз. А это никуда не годится

Короче нахрен. Поставил обычную, сразу уровень выставился как положено, не переливает, пропало хрюканье унитазного бачка при накачивании

Временно соединил датчики перегрева и указателя температуры, пока не поставлю приборку. Будет стрелка от запорожца временно:

IMG_20200413_195718.thumb.jpg.c46e365c7932b15af6a68e369dd64428.jpg

Вот так, если кто не видел, работает ИКС:

https://photos.app.goo.gl/9eQeQBprsVL43gBv6

Очень хорошо видны пропуски зажигания и то, что сразу после пропусков смесь в цилинрде становится переобогащенная. Механизм понятен, потому что заряд не воспламенился, и его остатки остались в цилиндре, а тут еще сверху новая порция прилетела. Почему идут пропуски и именно в первом - я фиг его, мне кажется, разносчик искры выделывается. На обычной свече, кстати, пропусков в разы меньше

Но после катания 20 минут по гаражам свечи из чистых стали черными. Значит, много топлива дает ГДС, надо будет покидаться жиклерами разными и посмотреть, как оно едет

А пока... Ну пока вот такие следы оставляет:

IMG_20200413_193157.thumb.jpg.f3bf87f088e7ad5947223628ec918122.jpg

Букс обеими колесами метра полтора, старт с 3500 оборотов

Я еще не помню такого, чтобы я катился на ХХ на первой, давал газ в пол и оно подрывалось и еще пробуксовывало с 2500 до 3000, когда пик крутящего. Охренительно. И это еще ЭМР не работает у меня. Трогается в горку на второй без особых усилий. На озоне такого (пробуксовки с ходу) не было, на дцр не было

Жрет наверное не в себя, буду контролировать

Такое пока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

В чем причина,

В леваке причина.

У меня установлена игла "уникар", еще у многих тысяч - нет таких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

14 часа назад, Andy_Bad сказал:

В леваке причина.

У меня установлена игла "уникар", еще у многих тысяч - нет таких проблем.

Ты у всех тысяч спрашивал? :) Была  у меня юникар, оригинальная, ставил в солекс, под ЭБН, тоже в уши насвистели, мол зашибись игла вообще, держит лучше штатной :)) Ну я, наивный чукотский юноша, поверил. По итогу давление держит хуже, чем штатная, давку с ЭБН сдержать не смогла вообще - полилось через верх карба и это при том, что язычок пришлось отогнуть так далеко, что поплавки внизу камеры лежали :) Родная держала вообще отлично в сравнении. Плюс склонна к залипанию в седле, собственно, затем у нее и скоба вот та металлическая.  

Может, со стандартными насосами она там что-то где-то и работает, но в реальном замесе оказалось хуже штатной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, GreenMile сказал:

Плюс склонна к залипанию в седле, собственно, затем у нее и скоба вот та металлическая

Ну скоба на всех есть, но это не штатный режим работы. Вот у меня тоже залипало при полном закрытии и не открывалось

А, да, бочка обычной иглы тяжелее, чем уникар, она под своим весом очень хорошо падает

Есть еще какие-то с шариком на конце из силикона, а не полностью с конусом из резины, но думаю, такое же говно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...