D.Vader Опубліковано: 2 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Нет, я поставлю регик и на его кронштейн пневмопривод, шобы сам поднимался и опускался Падлюки. Ну ладно, что уж теперь Жара +32, ехал, вроде ничего, потом внезапно сдох предохранитель на ЭВ. 15 А ставил. До этого тоже в жару ездил, нормально было все. Поменял тоже на 15 А, пока ничего, нормально. Вообще на термометр мотора мало гляжу - во-первых, есть индикация работы вентилятора, во-вторых, датчик на перегрев (105 градусов порог срабатывания), вкрученный во впускной коллектор. Тут вот после сдыхания предохранителя понял, что нужна еще индикация его целостности. Реализовывается одним реле и тремя проводами. Попробую сделать. Зачем? Да вот потому и нужно, что пока ехал, думал, вентилятор отключился, по термометру 90 показывает, минут через 10 гляжу - опа, уже почти 105, а вентилятор не работает. Пощелкал клавишей принудиловки - фиг там Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 индикация целостности предохранителя? ого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Звучит страшно, да На деле же у меня на контрольную лампу ЭВ стоит токовое реле. Идет ток на электромотор - лампа работает. Не идет - не работает. Очень просто сделать лампу, которая бы светилась тогда, когда датчик сработал, а тока на электромоторе нет. Да и лампа такая в комбинации уже есть, прицеплена к пищалке и датчику перегрева. Пусть сигнализирует и про срабатывание датчика и невключение вентилятора. Попробую сделать быстро, там делать нефиг Жара сильная, а алюминиевые головы и блоки перегревать нельзя Кстати, работоспособность датчика перегрева вызывает сомнения. В кипящую воду его не опустишь, он не сработает. А как тогда проверить? Тупо на печке нагреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 А что зависимость температуры от давления в закрытом сосуде... отменили уже. Повысь давление от атмосферного и получишь повышение температуры кипения жидкости. Только осторожно пар или кипящая жидкость может беды наделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Да вот не нужно, у меня и так не очень хорошее состояние СО. В основном - из-за волговских патрубков, они плотно не надеваются на штатные штуцера радиатора, там пришлось делать мега-колхоз. Хотя уже два года так ездит, ничо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 8 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2016 Помимо тюнинга, машина требует иногда и обслуживания штатных узлов Так как уже начало августа, вспомню расходы и ремонт, которые были в этом сезоне. Всего наездил пока не больше 150 км - дача, пару раз в центр выбирался. Особо-то и ездить некуда пока что А вот что ремонтировалось: Замена двух камер, оторвались ниппеля. Камеры по 125 грн, шиномонтаж 54 грн, итого 179 грн Замена предохранителя вентилятора охлаждения. 3 грн Замена троса стеклоподъемника на двери водителя. Трос 6 грн за 2 метра (на метраж продается в хозтоварах), пачка заклепок алюминиевых 18 грн, итого 24 грн. Экономия 141 грн (цена нового стеклоподъемника в магазине 165 грн) Ремонт-тюнинг уплотнителей опускного стекла двери водителя. Бесплатно. Экономия 250 грн (новые бархатки-уплотнители, полный комплект) Подтяжка левого ступичного подшипника. Бесплатно Ремонт проводки вольтметра. Бесплатно Как-то и все. Итого на обслуживание потрачено 206 грн, сэкономил 391 грн Тросик заменил вот вчера-сегодня. Фактически все по мануалу, только с нюансами. Для замены надо всё делать, как написано в книжке - сверлить корпус, вытаскивать тросик и так далее. Новый трос купил в скобяных товарах, отрезал 178 см (как в книжке), вместо того, чтобы засунуть трос в катушку стеклоподъемника и пропаять концы, я сделал почти как на заводе. Купил заклепки алюминиевые для пистолета, они состоят из двух частей. Одна часть - стержень с шляпкой и отверстием, вторая - тонкий стержень с утолщением на конце. Тонкий стержень вставляется в толстый. Выбил тонкий, отпилил от толстого шляпку, в получившуюся трубочку засунул тросик и расплющил молотком Дальше. При установке лучше намотать трос на катушку с обеих сторон равномерно, выставив предварительно его положение по книжке. Намотал, потом смотал оба конца тросика проволокой, чтобы не размоталось. После этого можно ставить. Сначала нужно надеть трос на верхний ролик, потом на нижний, потом снять натяжной ролик, потом прикрутить механизм стеклоподъемника к двери. Оно с усилием и натяжением делается, да. Потом также с усилием ставится натяжной ролик, прокручивается несколько раз весь стеклоподъемник от упора до упора, затем присоединяется стекло к тросику, а потом все это дело смазывается. Да, стекло из двери я не вынимал и не отсоединял его от планки, менял при полностью опущенном Ремонт-тюнинг бархатных уплотнителей заключается в следующем. Так как они ни разу не менялись с завода, им за 33 года, естественно, слегка поплохело, и стекло на неровной дороге болталось и дребезжало в двери. В принципе, там еще куча бархата, только он спрессован и чуть-чуть вытерт. Чтобы не покупать новые, я просто подложил в паз оконной рамки утеплитель для ламината, в два слоя, и запихнул уплотнитель стекла обратно. Вышло как-то так: Держится плотно, не выдергивается, материал абсолютно негигроскопичен. Теперь стекло не болтается. Дома был тюбик силиконовой смазки, покупалась для ремонта хлебопечки, намазал уплотнитель, замечательно стало ездить туда-сюда. Торчащие края аккуратно отрезал ножичком. Надо и другие двери так зафигачить, благо этого уплотнителя у меня валом На вольтметр у меня отдельная проводка, плюс берется прямо от аккумулятора, а минус - с массы. Чтобы вольтметр не работал, когда массу отключаешь. Оторвался наконечник плюсового провода, сделал новый и прикрутил сего прямо к зажиму клеммы. Потом стянул пластиковой стяжкой: Переделал центральную консольку. Теперь не криво: Такое пока что Теперь надо снять штатные дефлекторы, все руки никак не дойдут, и заняться обесшумкой багажника, бо там оте пластиковые панели тарахтят нещадно А, вот еще В этом радио куча функций, судя по дисплею, но я не могу понять, как их задействовать. Там и часы должны быть, и прочее. Где можно найти ресурс с инструкциями на автомагнитолы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2016 То, что на дисплее есть сегменты, не значит, что они задействованы. З.Ы. Мож я пропустил - а зачем были использованы волговские патрубки в системе охлаждения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2016 У меня тройник под датчик вентилятора волговский, штатные шланги на него не налазят Пришлось покупать шланг от волги верхний, резать по месту, а на патрубки из ГБЦ и радиатора надевать кольца из штатного шланга, а сверху на них на герметик - волговский насунул. А чо, два года уже держится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2016 Я чего-то так и подумал В свое время я умудрился натянуть наши патрубки на волговский тройник. Потом, когда они от натяжения начали разлазиться, заказал токарю кольцо с резьбой под датчик, трубку с бортиками по краям, и у него же на работе мне все это в кучу сварили. А еще народ находит такие изделия в продаже готовые, но у нас я тогда не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2016 Та вот я тоже искал и не нашел, есть типа тазовский переходник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2016 Также еще заменил замки на двери и багажнике. Заводской замок не менялся ни разу, после 33 лет эксплуатации выпала личинка ключа замка багажника, пришлось махнуть весь комплект. Новый - гэ полное, вида не имеет (ни хрома, ни закругленных фасок), уже личинки болтаются, а главное - ключи вверх ногами вставляются. 125 грн Немного навел порядок в багажнике, разложил инструмент по сумкам, надо вообще взвесить, и заняться обесшумкой, бо панели тарахтят Вожу всегда за собой вентилятор штатный, чтобы не болтался по багажнику, принайтовил его к капоту: Камера на телефоне сдыхает, надо с собой нормальный фотоаппарат носить, бо нихрена не видно Еще давно меня раздражал неясный рисунок задних габариток во включенном состоянии - ни четкого контура, ни одинаковости с разных углов обзора. Первый шаг сделал - поставил светодиодные кольца в поворотники. Теперь второй Сделал из пластиковой гибкой разделочной доски вот такую вставку: Отверстие диаметром 64 мм вырезал циркулем, с одной стороны заклеено белой самоклейкой (ритрама), с другой - черной изолентой, чтобы не просвечивало) Вставил в плафон: Зафиксировал двухсторонним скотчем и поставил на место: Во включенном состоянии теперь вместо неясного расплывчатого овала теперь виден ровный и правильный круг: Сделал экспозицию на камере поменьше, чтобы не так ярко, видны отдельные кристаллы на обеих лампах: И общий вид: Возьму фотик - сделаю покачественней Такое пока Вопрос - а есть у кого выкройка обшивки сидений? Не чехлов, а именно самих сидений? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2016 Снял наконец-то дефлекторы штатные Пластмассовую панельку с дырками под клавиши и дефлекторы снял, вклеил туда прямоугольные куски пластика, сверху обклеил кожзамом: Кстати, после переделки подключения приборки к бортовой сети снятие или установка занимают всего двадцать минут. Нужно всего лишь отсоединить семь колодок, вытащить три клавиши, два плафона, отсоединить одну вакуумную трубку и трос спидометра, после чего приборка легко и просто стаскивается вперед-вверх Добавил молдинг: Конечно, отверстия от дефлекторов заметны, но туда пойдет кронштейн для телефона/навигатора, поэтому за качеством особо не гнался С другой стороны руля сделал аналогично, но прямо по месту, не снимая приборку: Еще сделал лампу контроля подсоса Поставил концевик на кронштейн: Советский, универсальный - два контакта-выхода и один вход. Срабатывает как на замыкание, так и на размыкание. Поставил, естественно, на размыкание Потом сделал пластинку, которая будет нажимать на концевик, накрутил на трос гайку, а сверху гайки прижал пластину штатной ручкой. Воздушная заслонка открыта: И закрыта: Подсоединил к контрольной лампе, которая светится, когда вентилятор охлаждения выключен принудительно клавишей. Я так, собственно, и рассчитывал, поэтому сделал значок на контрольной лампе универсальный: Значок на асконе д подсмотрел. Теперь эта лампа сигнализирует о нештатной работе систем двигателя - либо отключенное охлаждение, либо закрытая воздушная заслонка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2016 Закончил панель управления климат-контролем Использовал маленькие клавиши, которые продаются в радиотоварах, 3-мм светодиоды желтые, резисторы 2 кОм/2 Вт, панель-заглушку от компьютерного дисковода и провода с клеммами Вот такая панель: Справа налево - печка, автоклимат, кондиционер. Светодиоды индицируют включение печки и кондиционера. Всё управляется коммутацией на массу Про автоклимат и кондиционер расскажу чуть позже, там интересно Светится как-то так: А теперь фото покачественнее Во-первых, обещал показать поближе подсветку и окантовку клавиш: Надо будет почистить остатки клея, вид портят. Внешне ничего, а на макрофото видно Панель климат-контроля: Не понравились мне края наклейки из кожзама - клей растворил краску. Да и выглядит незаконченно. Поэтому наклеил туда кожаный шнурок: То же самое - высохнет клей, можно будет удалить остатки, позакрашивать черным лаком ободранные от отвертки винты А вот так торчат воздуховоды за дефлекторами: Подсветка магнитофона крупным планом: Как восстановить вытертые от времени клавиши? Матовый прозрачный пластик покрашен сверху черной краской с трафаретами цифер и надписей. Заказать порезать на плоттере, потом покрасить из баллона наклеенные значки на клавиши? Вот тут видно лучше, что клавиши повреждены: Жалко, что эквалайзер работает только для кассетника, для радио и AUX-входа эквалайзер отключен. Зато он реально работает, очень хорошо вытаскивает частоты. Кассета 1996 года звучит очень даже ничего для двадцатилетнего возраста И немного общих видов: Сиденья я, наверное, даже восстанавливать не буду. Хотя очень не хочется снимать с машины заводские детали и заменять их чем-то не своим Еще вопрос - никто не пользовал систему автоматического управления отопителем? Интересуют отзывы, как оно в работе. Если что, я САУО не покупал, интересуюсь для общего развития Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2016 Еще вопрос - никто не пользовал систему автоматического управления отопителем? Интересуют отзывы, как оно в работе. Если что, я САУО не покупал, интересуюсь для общего развития Имеется ввиду готовый набор? Когда-то читал за него, что часто закисает электроклапан. Я себе делал на базе газелевского крана отопителя электрического и электронного термостата. В принципе работало и неплохо. Но я купил термостат дибильный с идиотской логикой управления. У него выставляется отдельно порог включения и порог выключения. Т.е. каждый раз, когда мне нужно, скажем, поднять температуру в салоне, скажем, на 5 градусов, мне нужно поднимать и верхний и нижний предел. Для этого нужно сначала подержать пять секунд одну кнопочку, изменить значение, потом подержать другую, тоже изменить. Представь все это сделать в машине, на ходу. В итоге купил термостат попроще, без дисплея, просто с крутилкой, но он работает в очень широких пределах - от минусовой температуры. Нужно подбирать или переменник, или термодатчик. В общем, так и не поставил. И еще, термодатчик желательно ставить в блоке с микровентилятором, как у десятки, будет точнее поддержание температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2016 О, вот это интересно Клапан мне до лампы, у меня свои свистоперделки от бээнвэ, а вот по поводу термостата Если ставить датчик в салон куда-нибудь, то, получается, печка будет работать до тех пор, пока температура не поднимется до указанного порога, правильно? Правильно. После достижения этой температуры кран закрывается и печка начинает дуть холодным до тех пор, пока температура в салоне не упадет И вот этот факт меня малость настораживает. Это тогда датчик придется запихивать прямо в патрубок печки, и выставлять какую-то минимальную температуру, которая будет выше, чем в салоне. То есть зимой, например, для поддержания +20 градусов в салоне нужно, чтобы печка дула постоянно воздухом с температурой не ниже +35. И вот как тогда? Не могу нигде найти логику работы климат-контроля, построенного вокруг крана печки, а не воздушной заслонки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2016 Я думаю и нет заводских устройств климат-контроля основанных на перекрывании ОЖ. Система получается довольно инерционная, и после перекрывания крана температура продолжает расти. Так же и после открывания какое-то время в салоне температура продолжает падать. В сильные морозы это не заметно, все происходит сравнительно быстро. А вот осень-весна, скажу честно, мне иногда доставляла дискомфорт. Кран уже закрылся, а температура растет, и становится душно. Если уменьшить регулятором, то и включается позже, когда уже холодно. Но в целом мне больше понравилось, нежели с механическим краном. Насчет датчика совершенно верно. Именно поэтому, если размещать его в салоне, он должен быть с вентилятором. Я ставил в воздуховод на выходе возле стекла. Но рабочая температура в воздуховоде для комфортного микроклимата в салоне должна быть 40-45 градусов (зимой). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2016 Пока ничего не происходит, кроме более-менее активной эксплуатации Из-за тяжелой болезни родственника приходится мотаться по области в разные больницы, за две недели накатал около 600 км Сегодня в Днепр (Игрень, фтизиатрия) и обратно в Павлик, это 180+ км через Правду и Малиновского, ехал 80-90, потратил около 15-16 литров. Для умолотого нахрен мотора щщитаю весьма достойный результат. Еще по городу очень сильно тошнил, пробки нереальные, и рукожопов овердохрена. А так приходится ездить очень агрессивно, с заворотами до 4500 об., чтобы не выбиваться из потока Есть вибрация после 80 км/ч, видимо, кардан не очень сбалансирован. Даст ли эффект его поворот относительно фланца редуктора на 90 градусов? Слышал, помогает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Неделю назад пихнул под капот 1.7 с помощью одного очень хорошего нашего соклубника, у которого мотор же и купил Решил не заморачиваться со всякими клапанками домиком и прочим, оставил сток: Смущает очень маленькое расстояние между выпуском и осью маятникового рычага. Двигатель сел на подушки как-то ниже, а почему - непонятно: Порадовало наличие полезной приблуды - краника слива ОЖ, виден между ВР и болтом натяжителя: Хочу к нему привесить расширительный бачок, чтобы можно было на него перенести пробку радиатора, и еще чтобы встроить в него датчик уровня ОЖ Мотор собран на тонком блоке, вся обвеска (впуск, выпуск, генератор, стартер, карбюратор, система охлаждения) переставлена с моего дефорса Старый, уставший от жизни мотор стоит на полу в ожидании продажи. Пришлось снять ГБЦ для транспортировки: По состоянию ПГБЦ видно, что мотор ни разу не вскрывался за 33 года. Собственно, ПГБЦ распалась в руках при попытке ее снять: Наваливает, конечно, просто охренительно после дефорса, хотя я и на 62 л.с. тягался с ПП-тазиками, правда, крутить приходилось за 4500 оборотов Такой вопрос возник - а кто какие жиклеры посоветует в карбюратор? ДААЗ-2101-1107010-11, без АСХХ, сейчас в первой камере стоят 120/140, а во второй - 125/190 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sanchos Опубліковано: 22 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 У меня вообще когда-то коллектор стучал об маятник. Решил эту проблему с помощью 2-х см. проставки под подушку двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Та вот я тоже такое хочу сделать, есть резина толстая и очень прочная. Привалочные плоскости подушек справа и слева симметричны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 22 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Неделю назад пихнул под капот 1.7 с помощью одного очень хорошего нашего соклубника, у которого мотор же и купил Такой вопрос возник - а кто какие жиклеры посоветует в карбюратор? ДААЗ-2101-1107010-11, без АСХХ, сейчас в первой камере стоят 120/140, а во второй - 125/190 Сейчас у Вас стоят рекомендованные для Москвича 1,5 л, а объём дв.увеличился...Можно пробывать ставить в перв. камеру пары 130/150 и 140 (145)/170(190), смотреть динамику и цвет свечей, менять сочетания топливо-воздух соответственно наблюдениям, и всё прояснится. Я считаю, что бензин экономится не уменьшением количества подачи смеси, и её обеднением, что неизбежно приводит к множественным переключениям передач, к провальным дросселированиям на затяжных разгонах, а подбором непереобогащённой смеси, позволяющей быстро выйти на прямую ( или повышающую ) передачу. Я немало поэксперементировал со своим 2101-1107010-03, которому аналогичен 2101-1107010-11. В конце концов остановился на штатном варианте 130/150 и 130/200 для холодной осени ( сейчас). Летом меня полностью устраивала комбинация 130/170 и 130/200. Хол.ход - оба заменены на 60, вторая снизу дырочка переходной системы разбуровлена шприцевой иглой 0,8 до диаметра Х.З....0,9 , или 1 мм?- потому, что был маленький провальчик на неполностью прогретом двигателе ( подсос уже убрали, и едем нормально, но на переходных еще подёргиваемся) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sanchos Опубліковано: 22 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Вроде как симметричны. Я себе пока двигатель был снят сразу приварил на балку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Хорошая замена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 Да я как-то даже и не планировал менять, хотел откатать до зимы, а потом скидывать голову и либо ее менять, либо собирать самостоятельно с нуля. Удачно вышло, и мотор свежий в принципе. Конечно, еще куча нюансов - надо переделать ввод ОЖ в радиатор, настроить карбюратор, заменить распределитель на другой под 92-й бенз (сейчас графики УОЗ под 76-й) Теперь бы редуктор не порвать, а то у меня там люфт дикий 2101-...-03 - он же на тройку идет, там тоже 1.5, а размеры жиклеров другие чего-то. Вообще в интернетах куча вариантов сочетаний для самых разных объемов, но - под солекс. А менять вебер на солекс я не хочу, если и поменяется, то на электропирбург или на натуральный вебер типа ДАРА или еще чего-нибудь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2016 подушки от ваза спасут -и отпадает проблема наших говноподушек,качество москвичевских просто жесть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз