GERKON Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 GERKON Микас не 11 я имел ввиду а 7.2,(онже очень хорошо зарекомендавал себя на турбо машынах) во вторых читать правильно неумеш " я работал с газелями" , у меня шас на первом месте мерсы, на втором поршы- тойоты, на третьем ваг, и в 4 бумера и все прилегаюшие японцы-такчто неучи, умнее вас будем(моторист-диагност-електрик) в третих - опять читать неумеем( - тема как называетса "ВПРЫСК", понятие обшее, а идетса в теме про моновпрыск, по правилам форума пложение тем запрешено, также как и насвание темы несоответствует смыслу, и в четвертых тема не всвоем разделе что тоже можно к третему приписать.потомушто ето не ремонт. вот теперь что ты скажеш в свое оправдание, я магу дать тебе бан, имея все доказательства, но тада будет скучно. и на сегодня будет тебе урок у меня есть варианты: 1.закрыть тему 2.переименовать тему и перенести туда где ей место, 3.обьеденить полезные посты с темой о моновпрыске. выбирай. 16 клапаная гбц 1 .денег много будет стоить, 2.ты ее ненайдеш. народ на дроселях ездят и по городу с обьемом в 1.9л вкладуютса в 9-11л и пожелания в удачи мне ненадо.мне никто непамагает в создании ево, токо идейки подкидуют, все разчеты чертежы веду я, и создаю я,работая с 3д графикой и прочее. Извини если зацепил твою самооценку, чесно нехотел, виноват не в ту тему написал. Я позже перенесу в гараж. Но всьоже МИКАС это (гав...но) я бы искал какойто другой блок,от иномарки. А нащет темы если хочеш закрывай твойо право (всьо в тоих руках) бам тоже можеш дать-тебе решать,а я както пережеву. Не красиво угрожать людям! А третий вариант уже както по мужзки, мы здесь не для того кто из нас умне, умнее вас будем(моторист-диагност-електрик) так давай не будем играть на публику! Всьоже люди читают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 GERKON Тебе первое предупреждении за чрезмерное использование восклицательных знаков !!!!!!11одинодин Прошу прощения,перестарался. Буду исправлять свои ошыбки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 небуду вступать в полемику что лучще, для себя я уже окончательно решил =)) Вобщем за основу я выбрал то что мне понятней и проще поэтому это Микас 7,6 =)) Дросель на 54мм от ланоса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Далее вот заготовка для ресивера впускного колектора осталось найти тонкостенные трубы, согнуть их и приварить =)) Комплектация будет такой. МАП сенсор таврический, датчик положения КВ таврический, датчик детонации, СО потенцометр. в последствии хочу добавить датчик фаз. Да бензонасос тоже будет ланосовский, в бак 41 он очень прекрасно становится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 А что это за труба? От чего и с какого материала? По подробнее!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Kyl На ланосо дросселе РХХ - шаговый двигатель ? Далее вот заготовка для ресивера впускного колектора осталось найти тонкостенные трубы, согнуть их и приварить =)) Присоединяюсь к вопросу: что за материал? По фотке похоже на пластиковую канализационную трубу Кругляк не лучшим образом под капотом компонуется... ИМХО Я б сделал фланцевое соединение. А вдруг захочется поэксперементировать с объемом ресивера? что все резать? хм...на ланосовских запчастях ... разве что есть доступ халявный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Kyl На ланосо дросселе РХХ - шаговый двигатель ? если чесно то не разбирал =)) но помоему шаговый.Материал трубы высоколегированная сталь, 1,5мм толшиной, а попросту гильза от 122мм снаряда =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 а насчет ланосячих зпчастей то это на сегодняшний день самый распространенный пепелац, а следовательно и цена приемлемая, брать за основу вазовскую систему думаю будет намного дороже, это росиянам попроще на базе ваза но не нам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 ааа, это ж у вас там склады рвались не так давно, вон откуда гильза. профиль заполни, а то многие не поймут о чем я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 На таврии все датчики ВАЗ. Посмотри сколько в магазине стоит РХХ ланоса и РХХ 2111 ? Там разница в цене двукратная если не больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 ааа, это ж у вас там склады рвались не так давно, вон откуда гильза. профиль заполни, а то многие не поймут о чем я. ну если чесно то гильза лежит еще с довзрывных времем, а вот после взрывов теперь гильзы и ненайдешь, вовсяком случае целые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Впускные трубки тоже будут из легированной стали? Или обычные водопроводные? Да с железом проще работать и сварить можно обычной сваркой! Но вот не будет ли ржаветь со временем? Хотя можно будет потом зачистить и покрасить специальной высокотемпературной краской! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 На таврии все датчики ВАЗ. ну так у меня сборная, РХХ не таврический а ланосячий, они разные и на таврии онже сенс с этим рхх сплошные проблемы. Посмотри сколько в магазине стоит РХХ ланоса и РХХ 2111 ? Там разница в цене двукратная если не больше. а цену несмотрел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Впускные трубки тоже будут из легированной стали? Или обычные водопроводные? Да с железом проще работать и сварить можно обычной сваркой! Но вот не будет ли ржаветь со временем? Хотя можно будет потом зачистить и покрасить специальной высокотемпературной краской! ну хотелось бы найти нержавейку но.... пока приматриваюсь в выпускным коленам от моцациклов, нет тогда буду гнуть из корпусов старых амортизаторов .А вообще я сначало хотел найти родной колектор, но както не срослось =((( затем хотел с алюминия варить, но с аргоном проблемно, думал уже литьем заняться, но незнаю как сделать форму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Посмотри сколько в магазине стоит РХХ ланоса и РХХ 2111 ? Там разница в цене двукратная если не больше. поглядел цены на ланосячий рхх, китайский 75 грн, сименс 280 грн, вазовский рхх стоит порядка 80-90 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Мож я не там смотрел но за 75 не видел...ну да ладно Я из нержавейки согнул. Теперь нужно фланцы подганять под патрубки...ждем тепла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Мож я не там смотрел но за 75 не видел...ну да ладно Я из нержавейки согнул. Теперь нужно фланцы подганять под патрубки...ждем тепла а как гнул ? и какая толщина стенок, складки пошли или нет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 береш переварюеш карбовый колектор и инж готов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Если бы было чем алюминьку варить, но увы... а как гнул ? и какая толщина стенок, складки пошли или нет ? Гнул не сам. На заводе прокатывали роликами. Складок нет. У меня в гараже фотка патрубка. Заготовка труба 38х1,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Culibin_100 Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 всем привет с наступившим .кому интересно по ссылке http://forum.diyefi.org/ люди делают блок зажигания как мая и по желанию моник паралельно работает от датчиков зажигания ,все блоки самодельные цена копеечная .самая дорогая печатная плата но если самому делать то вообще мелочи .возить в запас по блоку и не заморачиваться .плюс редактирование карт самому по желанию .себе зажигание уже ставлю .в общем какое ваше мнение о приборе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aleks_dnepr Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 Стоит моник GM от Опель 1,8 (AXRT) правда пока еще нa 1,5 двигле полет нормуль Второй год я выхожу утром и знаю пинок я я уехал когда надо и на холодном двигле едит она именно едит а не как на крабе ждем когды нагреетцо ...Насчет эластичности это да мотор как подминили .. По поводу прошивок шил шил и остался на родной опелевской с трамблером т.к. у мозга выход один канал ..Хотел перейти на модудульное зажигание забил ..И на два годап забыл что такое грабли с зажиганием и системой питания а свечи говорят сами за себя и работу двигла ... http://foto.mail.ru/mail/kesha_aleks/4/6.html# Они и щас в таком состоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 Kyl, дроссель на твоих фото отличается от вазовского только отсутствием трубки на клапан адсорбера. Смотрел у знакомого в сенсе - дроссель стоит чистокровный вазовский, 2112, ихний же РХХ, думаю, что и ДПДЗ тоже. Они тоже есть 54мм и 56мм. Смысл переплачивать? Кстати, сименс - это давно уже не значит "сделано в Германии". Еще обратил внимание, что модуль зажигания тоже 2112, и вентилятор охлаждения радиатора оттудова же. Так, к слову. Микас 7.6, тоже, если не ошибаюсь, аппаратный близнец января. Так что нет разницы - на ланосовских запчастях или на вазовских собирать. Мне кажется, на вазовских, наоборот, дешевле выйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 всем привет с наступившим .кому интересно по ссылке http://forum.diyefi.org/ люди делают блок зажигания как мая и по желанию моник паралельно работает от датчиков зажигания ,все блоки самодельные цена копеечная .самая дорогая печатная плата но если самому делать то вообще мелочи .возить в запас по блоку и не заморачиваться .плюс редактирование карт самому по желанию .себе зажигание уже ставлю .в общем какое ваше мнение о приборе? сам сейчас просматриваю тему.Вроде люди серьезно занялись разработкой впрыска.У меня майа сейчас.работает отлично..Ты secu-3 уже собрал? как работает?.Можешь скинуть ссылку на их менеджер.,а то я пока не разобрался ка его загрузить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 (змінено) Igorek, ты прав полностью. Но есть одно но: модуль не взаимозаменяем, а так идентичная система. И микас это тот же январь это правда. Змінено 3 січня 2012 користувачем Sergei2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз