Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

mosalek, как где фото? может у тебя что-то не открылось?!

в сообщении три фотографии - на последней верхняя петля передней левой двери с уже установленной деталью (код по каталогу 412-6107030) Уплотнитель отверстий в кузове под петли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а вот на моём эконометре зелёный сектор шкалы большой и удерживать в нём стрелку совсем не сложно... да же в городе.
а не отвлекает это зыркание на эконометр от управления автомобилем?лично я против,тем более в плотном городском потоке,среди иномарок,на москвиче?!стрелка полюбому будет в красном секторе...какой там спокойный стиль езды??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не отвлекает это зыркание на эконометр от управления автомобилем?лично я против,тем более в плотном городском потоке,среди иномарок,на москвиче?!стрелка полюбому будет в красном секторе...какой там спокойный стиль езды??

Да же не знаю....

Субъективно - нет не отвлекает, "зыркаю" на него не чаще чем на приборы вообще - спидометр и др.

кроме того - привычка, уже и бокового зрения вполне достаточно для контроля над ситуацией,

А что до городского потока среди иномарок - если не ставить целью обогнать всех со светофора, то динамики Москвича да же с мотором 1,5 вполне достаточно для того что бы никому не мешать (не тормозить собой общий поток) и при этом стрелка реально может не выходить из зелёного сектора.

Помнится в паспорте этого прибора писалось, что часто разгонная динамика машины при экономичном режиме (зелёный сектор) и при избыточно открытом дросселе (красный сектор) отличается едва заметно, а расход топлива очень сильно разный.

Из своего опыта это могу подтвердить на 100%, много раз замечал, что отпускание педали газа и переход на экономный режим езды вообще не ощущается как замедление по сравнению с работой в красном секторе, такая ситуация не всегда, но довольно часто - многкратно проверено.

Особенно нравится то что прибор только показывает, рекомендует, а решение на 100% за водителем, как нужно так и жми на газ и ни чем, кроме собственного выбора, водитель не ограничен.

Спокойный стиль езды - не означает медленный, это скорее плавный.... плавный набор скорости и...

быстро и долго едим, не тормозим, а умело маневрируем... шучу конечно, но в целом именно так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня эти уплотнители уже в трещинах давно...ты новые нашёл или как?

а на счёт эконометра полностью с тобой согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно не новые - б/у, но в очень чудесном состоянии,

"отодрал" (они ведь клеются) с кузова стоявшего уже без дверей на разборке.

Просто случайно их заметил и снял.

Да же боюсь себе представить лица и слова продавцов на рынке

если у них поспрашивать НОВУЮ такую дЭталь...

По сути, без них можно 100 лет чудно ездить, но...

в общем это видимо уже диагноз - МосквичеМАНИЯ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я свои снял,через них вода попадала в стойку, как их не клеил.швы замазал автопластилином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капремонта кузова два года ездил без них - затекания воды в стойку кузова не замечал,

хотя полагаю такое дествительно вполне возможно, надеюсь теперь станет ещё лучше чем было...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МосквичеМАНИЯ ето воистину страАААашная болезнь, почти неизлечина и очень увлекательна. Главное не лечиться.

Да же боюсь себе представить лица и слова продавцов на рынке если у них поспрашивать НОВУЮ такую дЭталь...

А вообще у меня такое частенько бывает

Всег благ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток! как Москвич?

Собственно такой вопрос, на первой странице увидел что у вас установлена Разрезная шестрня.. прочитал вот сдесь #986

что всё в полном порядке метки совпали, и всё таки стоит разрезная шестерня?

лично сам недавно шлифовал ГБЦ на 2 мм.. уже и жалею немного, так как возможно прийдеться бороться с детонацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочитал ....что всё в полном порядке метки совпали, и всё таки стоит разрезная шестерня?

Действительно всё в порядке и метки действительно совпали....

фишка в том, что именно сразу совпали без регулировки углов с помощью этой самой разрезной звёздочки, потому и совпали, что установка отличается от углов фаз на родной цельной звёздочке, если бы поставил родную цельнометаллическую совпадения бы однозначно не было - было бы смещение на 1/2 - 3/4 зуба которое невозможно устранить регулировкой натяжения цепи или перестановкой цепи ,

Повторюсь - "чудо" в том, что я каким-то чудом угадал как зафиксировать разрезную звёздочки перед установкой на распредвал.

На форуме очень много написано о причинах и последствиях смещения фаз газораспределения при сошлифовывании ГБЦ, поэтому повторять нет смысла, если есть конкретный вопрос - спрашивай,

с удовольствием расскажу всё что знаю.

На какой мотор (конфигурация?) ты будешь ставить эту "пиленную" на 2мм ГБЦ?

Что касаетс склонности к детонации

- рекомендую доработать камеры сгорания - убрать кромки возле свечного отверстия и впускного клапана, думаю ты уже читал как я это сделал по рекомендациям форумчан и журнальных статей;

- полирни внутреннюю поверхность камеры сгорания, однако соблюдай осторожность при приближении к кромке образованной краем КС и поверхностью к которой прилегает прокладка ГБЦ, эту кромку нельзя скруглять что бы не образовывались предпосылки для прорыва газов под прокладку из-за появления щелевидной полости которая, в свою очередь, то же является источником/причиной возникновения детонации

Суть описанного будет понятнее на схематичном рисунке

f2e4cf18a585.jpg

справа идеальное прилегание камеры сгорания и поверхности целиндра - стенка целиндра идеально переходит в полость КС

слева последствия формирования фаски или скругления кромки камеры сгорания - в месте стыковки ГБЦ и гильзы образовывается дополнительная полость сужением наружу, эта щелевидная полость увеличивает склонность к детонации и способствует прорыву газов из рабочей полости мотора наружу - прогоранию прокладки ГБЦ.

Для того что бы максимально сохранить эту кромку я отдавал ГБЦ на полировку плоскости после того как отполировал внутреннюю поверхность камер сгорания...

И уж конечно нельзя нарушить фаски сёдел клапанов - все доработки КС делать нужно с установленными и закрытыми клапанами (при снятом распредвале они все надёжно закрыты);

- полирни поверхности клапанов в т.ч. ножку клапана, что бы там не было ступенек, бороздок, выступающих клейм и т.п. - главное осторожность, что бы не повредить (не нарушить углы ) рабочие фаски прилегающие к седлу клапана;

- установка БСЗ за счет увеличения мощности искры (улучшение процесса горения в целиндре) то же уменьшает склонность к детонации

В общем.- не так страшен чёрт (детонация), как его малюют....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такойже економетр как на фотке на предыдущей страничке, хорошая вещь, токо установил на рулевой колонке напротив спидометра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эконометр.... установил на рулевой колонке напротив спидометра

Это место для его установки рекомендовалось в инструкции как вариант для ВАЗ-2101, 02, 011 в других машинах, в том числе и в Москвиче, если на рулевую колонку ставить он частично закрывает обзор спидометра, но если тебе так нравится и удобно - что ж, можно и так поставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуй можно поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации SOLEX-а на моторе 1,7....

ХОРОШО :good: ... эффект от его установки да же несколько превзошёл мои ожидания....

- блок ЭПХХ ОЗОН-а, доплненный реле, отлично справляется со своей задачей, хотя сильно отличается по параметрам,

стоит 25.3761-для двиг ВАЗ-классики с Озоном - вкл.1150 оь/мин откл.1500 оь/мин

вместо положенного 50.3761 для УЗАМ с SOLEX-ом вкл 1900об/мин откл.2100 об/мин (ставился на М-2141)

Более широкий интервал в котором ЭПХХ отключает подачу топлива, надеюсь, будет способствовать улучшению показателей экономичности...

Правда пока об уровне потребления бензина ничего сказать не могу - ещё не было возможности засечь расход...на первых порах карбюратор несколько раз подстраивался, кроме прочего налаживался привод дроссельных заслонок, т.к. тросик поначалу слегка заедал и управление дросселем напоминало ступенчатое переключение режимов, сейчас:

- управление дроссельной заслонкой через тросик - значитльно мягче и чётче,

- очень заметно улучшилась динамика разгона, машину просто не узнать - при нажатии "педаль в пол" разгоняется не просто резво, а очень динамично и уверенно...

- поведение на подъёмах то же несколько иное чем с ОЗОН-ом, тракторная уверенная тяга с низов, сменилась на уверенное, да же резвое движение на средних оборотах с возможностью ускорения но уже на "неэкономичных" режимах судя по показаниям эконометра....

Вообще же если на ДААЗ-2140-1107010 ОЗОН с пневмоприводом дросселя вторй камеры да же при нажатии педали до полика стрелка эконометра на уходила дальше средины - максимум до 3/4 красного сектора,

то с SOLEX-ом - ДААЗ-21073-1107010 лекго "ложится" до упора в самом конце красного сектора шкалы :new_russian:

и при этом мотор очень резво раскручивается и реально тянет, а стрелка эконометра по мере набора скорости медленно движется в сторону "зелёного" сектора, но если педальку не попустить до зелёного поля все же не доходит.....

Для полноты картины нужно ещё установить реальный расход топлива и возможно поиграться с жиклёрами...

Жиклёр ХХ сейчас стоит 39... и как буд-то бы нормально - мотор работает без провалов .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Запорожье зима ещё только на календаре....

на улице ещё осень, по этому зимние фото, пока, только с прошлого года

:big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у нас с понедельника местами по колено... :declare: снега

Пришлось бежать решать проблемы по колёсам, вылететь с дороги совсем неохота, было дело...

А как там у тебя? К зиме готов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть с прошлого сезона зимние тапочки... PIRELLI....

собранные на дисках - ждут первого снега....

f59848c7a362.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В воскресенье 10/12/12 пробил заднее левое колесо…

Поскольку MISHELIN ENERGY честно отдал Москвичу последнее…

01abb40609cc.jpg

…. ездить на этом комплекте резины я предполагал только до конца этой недели, пока дороги сухие….

а уже на этих выходных 15-16 декабря собирался поставить зимнюю резину, а эту отправить в утиль, чинить/латать колесо нет никакого смысла….

Посему недожидаясь непогоды установлен комплект зимней резины и до тепла буду ездить на ней.....

Красивые белые диски :good: :good: :good:

Белые - для зимы, а серебристые, то же вполне красивые - на лето.... на них, в отличие от белых,

и колпаки+фальшдиски можно поставить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

«ударил автопробегом по бездорожью и разгильдяйству»…

в понедельник остоялся «заезд» по маршруту Запорожье-Донецк-Запорожье = 507км…

Моня показал себя настоящим бойцом - пожирателем километров

9ef60410e055.jpg

Погода весь день была пасмурная, солнышко выглядывало изредка и только на несколько минут, но сухо и весьма не жарко – от 0 до +3… и сильный ветер.

После прогрева мотора полностью открыл жалюзи перед радиатором и больше их не закрывал в течение всей поездки, хотя в городе при коротких поездках напротив они почти все время закрыты.

Кран отопителя салона, разумеется, открыт с самого начала и уже после первых 20-и - 30-и минут движения в машине становится весьма и весьма тепло… ехал в рубашке и свитере… поскольку открывать окна на скорости – очень шумно ситуацию на все 100% спасали дефлекторы вентиляции в центре топедо, кто бы мог подумать, что 30-лет спустя, после появления Мони в семье, я так наглядно оценю «улучшенную систему вентиляции и отопления салона» в М-2140 по сравнению с М-412… там ведь нет этих центральных воздуховодов, а….

А если без «лирики», работа печки очень порадовала…ну очень тепло и уютно в машине, и этот центральный воздуховод, подающий воздушный поток с улицы, минуя отопитель, был действительно весьма полезен…

Несколько слов о шумоизоляции… как это сделано у меня в машине я уже писал, и вот результат… то же вполне…

основной шум создает как раз воздух при движении из за имеющейся, чего греха таить, некоторой неплотности уплотнителей дверей, я это теперь особенно оценил – сильный ветер, и по направлению «в Донецк» было очень шумно, а вот когда ехал назад, направление ветра каким-то образом удачно изменилось и в машине было, я бы сказал, непривычно тихо…. Только шуршание шин, громкость которого менялась вместе с изменением качества дорожного покрытия, да негромкий рокот мотора…..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу не согласиться про центральные дефлекторы... Я всегда шучу, что это элемент кондиционирования воздуха в салоне. Поскольку печка сильно сушит воздух, то небольшое количества свежего воздуха извне значительно улучшает комфорт в салоне. Это факт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...