Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Есть, но то летний вариант....

на этих дисках, с зимней резиной, нет "ушек" для крепления хром-колпаков,

а вот "летние" укомплектованы и хром-колпаками и "фальш-дисками"

здесь #395 - на фото с Харьковской встречи в прошлом 2011г можно посмотреть...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая фотка :good: Как будет время сфоткайте, пожалуйста, крепление дополнительных фар под бампером. Купил на днях противотуманки, хочу закрепить как у Вас :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото крепления дополнительных фар под бампером, надеюсь разберешся....

в полости бампера под гайкой крепления клыка П-образный профиль, основание профиля подогнано под внутренний профиль бампера и обеспечивает хорошую фиксацию без "дребезжания"

669fbd0e7e5d.jpg

к нему горизонтально приварен кронштейн из двух уколков 30мм для получения горизонтальной полки

под крепление непосредственно фары, уголки обеспечили высокую жесткость конструкции

253738ba218d.jpg

уголки не большой длины, ровно столько сколько нужно для желаемого положения фары

относительно бампера и клыка,

6d002d9b491f.jpg

регулировка пучка света верх/низ - за счет кронштейна из комплекта фары

регулировки лево/право можно считать нет (тольго подгибанием самого кронштейна),

фары выставлены по линии "фасада" машины при изготовлении кронштейнов и подгонке их "по месту".

Удачи! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот никак... ;)

говорю же... при изготовлении и подгонке "по месту"

фары выставлены по горизонту параллельно земле,

к слову есть некоторый люфт под гайкой и горизонт в небольших пределах можно подправить....

и в плоскости основных фар (лево/право) подгибанием в нужную сторону

и совсем немного есть люфт в отверстиях крепления кронштейнов из комплекта фар к моему кронштейну

этого оказалось более чем достаточно...

при такой жесткости конструкции просто не верится, что в процессе эксплуатации прийдется еще раз попралять.... :ok:

П-образка - там сталь 3мм и уголок 30мм - там толщина около 5мм... :blum:

за счет этих кронштейнов и центр тяжести машины стал пониже - двойная польза.. :D:)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну, :beer:какие ССори? между своими!?.... :friends:

Всегда рад если мои маленькие "придумки" кому-то пригодились....

Walter, обрати внимание на расстояние от клыка до фары там 25-30мм, по моему, если

поставить вплотную клык будет давать тень на дорогу в свете фвры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно шерстил инет по поиску - "очиститель фар для Нивы" , всерьез задумался об установке себе этого дейвайса ... так вот, на одном нивовском форуме затронута была проблема примерзания щеток дворников фар ... и решение было простое - перестановка мотор-редукторов местами ( правый с левым ) в результате чего щетки останавливались в крайнем ВЕРХНЕМ положении , за счет чего остатки воды стекали а не "припаивали" щетки к фаре ...

НУ это так, как рекомендация к рассмотрению :yu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет.

устанавливать щетки в верхнее положение не хочется... я бы сказал из соображений эстетики :)

если так поставить получается уж очень удивленное :00: "выражение лица" у машины, :goodd:

как будто с поднятыми от удивления бровями! :declare:

а о сохранности в зимнее время, когда возможно заклинивание из-за внешних воздействий -

примерзание, облединение, налипание снега и т.п. я сразу подумал, но поступил иначе

для исключения поломки сделал провод "разрешающий включение" с разрывом через дополнительный разъём это тот провод, что идет на реле блокирующие включение при выключенных габаритах (в моем варианте - ближний свет фар)

зимой (или когда посчитал нужным) рассоеденил его и нет проблем....

:hi:

P/s sklif, а вообще твоя идея интересная, особенно для тех у кого дворники не столько "для красоты" сколько реально нужны ....

ты бы ее описание вот сюда разместил Очистители (дворники) и омыватели фар

это может оказаться полезно не только для меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, спасибо за подробное описание и оперативность :good::)

Вот кстати недавно на просторах инета наткнулся на такую фотку, думаю будет интересно :bye:

post-10577-0-45336700-1329313298_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, любопытный снимок, спасибо

"Дворники" фар я на Люксах не видел, и вот так что бы щетки были вверху, а не внизу

смахивает на не заводскую комплектацию, на мотор-редукторах выграверовано левый или правый

(на ВАЗ-овских надписей нет) и если соответственно поставить то щетки останавливаются внизу

и как вам? такое :00: удивленное, со вздернутыми бровками, :goodd: лицо Москвича :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел кусочек переднего левого крыла, который я ампутировал

c668abd4b08et.jpga5ac30d6d3d8t.jpg

И вот еще картинка, надеюсь понятно:

683e0968cd6et.jpg

Дальше не измерял т.к. не удалось молдинг сдернуть: примерз

Не додумался диаметр отверстия измерить. :punish:

Ну то сделаю как буду в гараже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, Классаная у тебя машинка! Особенно радует хром молдинги на дверях (на 2140 еще не видел, очень оригинально) и водостоке. На водосток наверное долго искал...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,

на двери на Москвич-2140 хром с завода не ставили,

это я сам слегка "люксонул "... мне то же хром на Москвиче нравится, здесь смотри #27

есть еще хром полосочка на задней стойке кузова!!!

она там отлично стык крыла и стойки кузова прикрывает!

49ddf3b60bae.jpg

не заметил? такие ставились на 408-х и ранних 412-х на экспорт.

долго\не долго искал - это все относительно,

вот #617 хром накладки порогов - только недавно удалось найти....

zammatay, спасибо - все понятно,

не нужно молдинг с машины сдирать!!!! пусть живет!!!

я надеюсь ты не ради меня передние крылья препарировал с машины?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мала баба клопоту - купила порося...

приехал мой мотор 1,7 :huh: , испытываю некоторое смятение чуств :blink:...

Конечно он не новый, а со слов продавца, откапиталенный и без пробега после ремонта....

Объективной информации пока не много

блок 3317, головка блока 412-я :pardon:

любопытно 412-е головы на 3317-е блоки завод ставил или это уже она "по дороге прилипла"?

коллеги, кто знает?

клапанная крышка "домиком" с отлитыми цифрами 1700 :new_russian:

трепетайте !!! ;) messer, MEHANIK и другие "ярые" поклонники сего девайса :blum:

на моторе стоит стартер, генератор (какой именно я еще не разглядел, а какие они шли на 41-е Москвичи?),

карбюратор СОЛЕКС с "лягушкой" от 41-го Москвича, со слов продавца карб родной шел на 41-м с завода,

(кто подскажет какая "кастрюля" фильтра на него станет с наименьшими переделками?

я бы, с удовольствием, и имеющуюся, с ОЗОНА, оставил да боюсь не подойдет по креплению...)

опять же я пока точную модель (маркировку карба) не досмотрел

крепления мотора, поддон картера, некоторые другие "мелочи" - все от М-2141

хотя головка и 412-я, а впускной и выпускной коллекторы отличаются от установленных на моем моторе М-412Э 1500...

на маховике есть корзина и диск сцепления...

штуцер отбора ОЖ на печку с задней стенки головки блока возле 4-го цилиндра...

маслофильтр ВАЗ-овский, масло в мотор залито и на щупе светлое...

Вот пока все....

в понедельник хочу его крутнуть стартером и заверять компреессию...

потом слить масло, снять поддон и поглятеть поближе на коленвал 17-й ли он там как обещалось

и гляну насколько там все чисто и аккуратно, нет ли сгустков и т.п.

Если кто-то подскажет как еще объективно и в полной мере оценить состояние этого мотора

без кардинальной разборки

и до установки в машину буду весьма признателен...

А вот чего потом делать? "umkin"

- установить этот мотор вместо своего и кататься :bud:до следующего кап ремонта

- разобрать оба и собрать 1,7, :phil:но уже в своем блоке, со своими гильзами проточенными до 85мм под поршни 1,7

что бы не опасаться проблем при проверке соответствия № и типа мотора данным регистрации машины :secret:

Пока решение не принял... будем посмотреть, что там и как с этим движком и как звезды сойдутся...

пока планирую снимать потихоньку все навесное, проводить ревизию состояния, мыть, чистить, красить словом восстанавливать если нужно не только техническое состояние, но и внешний вид, а там увидим....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирать два мотора, я бы не стал...по крайней сейчас у тебя 1 гарантированно рабочий.

Снять поддон, все крышки посмотреть что там да как. Если приемлемо, то ставить и ездить.

P.S. А клапанная крышка "домик" это +5 л.с....не меньше :new_russian::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с приобретением)

Пересыпать я бы тоже не стал один в другой... Надо завести "обновку" и прогнать его на разных оборотах. Если все норм-то ставить и кататься)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с покупкой))) Солекс 2141 (не 21041!) ставился с завода 23х23 диффузоры

кастрюля от Озона становится на раз два если не развёрнут Солекс, если развернут, то нужно штуцер картерных газов немного под другим углом приварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. бывает Солекс 2141 - диффузоры 23х23это я так думаю под мотор 1,5(1,6)? судя по диффузорам

и 21041 - 24х26 для 1,7 (1,8)... любопытно! чего же там ко мне приехало?!

Разбирать два мотора, я бы не стал...по крайней сейчас у тебя 1 гарантированно рабочий.

Снять поддон, все крышки посмотреть что там да как. Если приемлемо, то ставить и ездить.

P.S. А клапанная крышка "домик" это +5 л.с....не меньше :new_russian::D

Да вот я и думаю может поставлю этот "домик" на свой "де форс" и оно ка-А-ак попрет!!!! :cap:

и зачем с 1,7 морочиться и так +5л.с будет :blum:

Откровенно говоря курочить :moil:сразу два мотора и мне стремновато... :nea:

А вот про "все крышки посмотреть...." можно подробнее?

куда там заглядывать? что искать? что проверять?

есть мысль завести его вне машины, на стенде так сказать.... :phil:

одозначно для этого не хватает трамблера (привод стоит) и катушки...

может еще чего-то "по мелочи"

вот буду смотреть и попробую это сделать,

а уж потом решать как ставить в машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. бывает Солекс 2141 - диффузоры 23х23это я так думаю под мотор 1,5(1,6)? судя по диффузорам

и 21041 - 24х26 для 1,7 (1,8)

Всё совершенно верно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот про "все крышки посмотреть...." можно подробнее?

куда там заглядывать? что искать? что проверять?

Я бы смотрел какой мотор чистый внутри.

Просто не все утруждают себя хорошо отмыть внутренности.

Ну, а дальше эксплуатация покажет :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с брось поддон и посмотри на шейки колена и ремонт ! и заодно провериш затяжку всего если не заводился будет видно сразу ))) у меня на святогоре 2000г стоит тоже голова 412))) написано но по сути ето 248 ))) камера згорания меншая по цыфрам не суди я тоже ростроился когда прочитал но померял и росцвёл ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обалдеть, поздравляю! :good: А может Вы, батенька, оставите машину в покое, пускай ездит, а то - карбюратор не такой, двиг 1,5 не такой :D может стоит взять второй Москвич на восстановление? :blush: я вот сейчас бредю 2137, но нет ни денег ни места куда его ставить :dolf2:, да и мой далёк от идеала....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...