Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

А я себе все провода пластиковыми "кабельными затяжками" стянул ... Красиво и аккуратно , и что главное - если вдруг парочку проводов добавилось - срезал , добавил и стянул снова .

Абсолютно согласен, просто не успел написать: у меня тоже все обмотано лентой, несколько неудобно - при ремноте (поиске неисправности) приходится резать, что не совсем практично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Почитал последние страницы - расход радует, вот думаю может на следующий сезон заменить и себе дедешку "Вебера"?

PS Эконометр очень удобный :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter, в моих планах поездить с ОЗОН-ом до 3,5 - 4 тыс после капиталки - набрать более-менее объективную статистику по расходу и впечатления/ощущения по динамике (тяге) и поставить SOLEX....

Попробовать что собственно изменится и решить что же мне больше подходит...

Интуитивно предполагаю, что всё же останется SOLEX - объём то всё же 1,7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Х\Б изолента дрянь редкостная, жгут по началу будет все время липнуть к рукам и к кузову, потом он станет деревянным хрен разогнешь и ножем его порезать ее очень трудно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Х\Б изолента дрянь редкостная, жгут по началу будет все время липнуть к рукам и к кузову, потом он станет деревянным хрен разогнешь и ножем его порезать ее очень трудно

Конечно! Для этого берут киперную ленту (просто тряпочная, не липнет), а концы заделывают обвязкой суровыми нитками. Это вообще технология для военных приборов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уровень на щупе держится точно посредине буквы "Н" метки "МИНИМУМ",

:bye:

на вот эту фразу обратил внимание отметка и т.д. на сколько я помню во всех мануалах по УЗАМу рекомендовано уровень масла делать на отметке МАКСИМУМ и не как не ниже!!!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед каждым выездом следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка. Проверка осуществляется на холодном двигателе;

2. Проверить уровень масла в картере. Он должен быть:

– у двигателя мод. 2106 между рисками MIN и МАХ указателя уровня масла;

– у двигателей мод. 331, мод. 3317 и мод. 3313 вблизи метки МАХ указателя уровня масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да же не знаю что сказать...

Если так "написано в мануалах" - видимо это правильно.

Я всегда заливал масло до уровня между рисками MIN и МАХ щупа масла, может это и не вполне по мануалу, но как бы "золотая середина" и проблем никогда не было, главное, по моему, не дать маслу опуститься ниже риски MIN, это когда мотор масло подъедает...

Предполагаю, что такая рекомендация в книжках по УЗАМ-ам вызвана тем, что для них в тех же книжках приемлемым считается расход масла до 200г /100км, тогда, для того что бы поездка не закончилась печально из-за недостаточного количества масла "на финише", действительно просто необходимо поддерживать уровень на МАХ щупа при выезде из гаража...

.книга Кондрашкин А.С. "Автомобили ИЖ-21251, ИЖ-2715-01, ИЖ 27151-01, ИЖ-27156, Москвич-412 ИЭ и их модификации" Практическое руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. год издания, к сожалению, мне не известен т.к. книжка эта у меня не в бумажном, а в электронном виде...

Судя по информации расход масла - 80г на 100км это норма тогда, да же если считать, что 80г масла имеют объем 80мл (на самом деле чуть больше т.к плотность масла меньше 1кг/л),

получается 0,08л х 100 = 8л на 10тыс км.

откровенно говоря я сам был этим слегка шокирован...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорится надо придерживаться рекомендаций, но имеется и другая - "не держись за инструкцию, как слепой за забор" :)),

Я так же старался все время наливать масла под МАКСИМУМ и держать его на этой отметке, но как ты правильно заметил: для чего такое требование у Мосек - а потому, что на больших оборотах наши моторы имеют небольшой аппетит на масло - и когда имеется его запас в картере, то это все же не плохо. И с годами аппетит на масло растет и хуже, когда уровень масла держат на отм. МИН, тогда мотору триндец может клин поймать.

Ну и как в заключение - ровных дорог и удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По заводской инструкции объём масла в моторе УЗАМ -412 5,6л или около того - сейчас точно не помню,

после капиталки планово заменить масло псле первой тысячи км и потом ещё раз после пробега 3,5 - 4 тыс

Залив всего немного больше 4-х литров уже уровень был чуть выше метки MIN на щупе

если принять во внимание отсутствие расхода масла то экономия, если не заливать до МАХ, при такой частой замепне просто очевидна и весьма существенная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая рекомендация в книжках по УЗАМ-ам вызвана тем, что для них в тех же книжках приемлемым считается расход масла до 200г /100км
Как он может быть приемлемым,если здесь же пишут,что при таком расходе масла-двигателю скоро будет трындец и он требует ремонта
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня расход до капиталки был 3-4л на 10тыс км т.е 30-40г/100км и то напрягало - следить, доливать....

так, что пожалуй ты прав "приемлемый" это слишком индивидуально....

имелось ввиду, что раз ремонт, согласно этой рекомендации, нужно делать при увеличении расхода масла более 200 г/100км то фактический расход до 200 г/100км - допустимый, т.е. по логике статьи приемлемый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвольте вставить и свои 5 копеек :)

Я длительное время ездил своим москвиченком придерживая уровень масла в картере двигателя между метками макс и мин. Но однажды, вчитавшись в руководство по эксплуатации (имею бумажный оригинал 1976 года), долил масло до метки макс. Субьективные эксплуатационные наблюдения показали, что примерно на тех же оборотах КВ (имею самодельный тахометр), давление масла после доливки до максимального уровня несколько возросло, примерно на ширину стрелки. Тепереча ездию удерживая уровень масла в двигателе около метки макс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезные 5коп... бросаю в копилку. :bye:

Давление масла у меня вполне ненизкое... см фото #1118 и коментарии #1120

так что полагаю пониженное давление из-за снижения уровня до среднего между MIN и МАХ мне пока не грозит, а вот подэкономить немного, ведь на первых 10-и тыс после капиталки прийдётся трижды заменить масло, хотелось бы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да, сэкономить можна...Полный обьем заливаемого масла в двигатель - 5,2 литра. Приходится покупать 6 литров масла - заливка в картер + доливка. 4-х литровой канистры хватает аккурат до уровня между метками мин и макс, ну и плюс 1 литр на доливку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного больше 4х литров влазит в мотор, у которого "ТАЗовский" маслофильтр, с обчным маслофильтром влазит 5 с хвостиком литров.

Это имеется ввиду новый чистый пустой мотор, в котором еще не было масла никогда.

Вот вобщем из-за лбьема фильтра и экономия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да в двиг УЗАМ с индексом 331.ХХ заправка масла 4.8 л

в УЗАМ 412 - 5.2 л

но самое интересное, что от отм. МИН до МАКС влить можно от 1.-1.2 л масла.

подумайте экономия хорошо, но оставить мотор без давки в экстремальном режиме вполне можно.

У М2141 на ПП установлена лампа аварийного давления и она когда загорается то ее практически не видно т.е. можно и не уследить что давка пропала.

У М412 ПП имеет указатель давки, который практически у всех показывает погоду на луне. аварийной лампочки нет

у М2140-люкс на ПП такая лампочка имеется.

Вообщем учтите при экономии на объеме, какие последствия от недостатка масла в картере могут быль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем, всем написавшим, спасибо за заботу о моём моторе... :beer:

Всё что вы написали правильно и я это знаю/понимаю и учитываю...

У меня как раз и установлен и ВАЗ-овский фильтр

и контролька давления масла прямо в родной показометр #883 #937 и датчик давления #975 #980

и масло заливалось в совершенно пустой, тщательно вымытый #944 - просто ДЕВСТВЕННЫЙ :rose: мотор

в котором масла можно считаь НИКОГДА не было :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тщательно вымытый #944 - просто ДЕВСТВЕННЫЙ :rose:
Пускай не переживает,после обкатки лишится девственности и станет нормальным суровым мужиком :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) главное что бы аппетит умеренный был и долго бегал тыщь так 180
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cнова "поколдовал" в электросхеме.... совсем чуть-чуть...

Изменил "точку подключения" светика - индикатора включенных габаритов.

Переподключил его на включение вместе со стояночными фонарями, которые у меня включаются как вместе с габаритами, так и самостоятельно для обозначения стоящей на дороге машины в тeмноте при одновременной экономии э/энергии...

Так получается гораздо удобнее, а то работа стояночных ни чем не индицировалась на панели приборов и можно было не заметить что включены и невзначай забыть их выключить ....

Мелочь конечно, :) но вдруг кому-то пригодится....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не задумывался о хромированной полосе по порогу?

Очень даже задумывался....

С завода на моем Москвиче её уже не было, к 80-му году перестали ставить....

:cap:Состоялось!! :dance3::lucky::dance2:

:moil: Поставил хромированные молдинги порогов :ok:

b1bbfda59a04.jpg

подробное описание и фотографии процесса позднее...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...