Susanin_Dead

Москвич Сусанина - Едрён Лимон

137 сообщений в этой теме

Всем хелоу. Жил был я на драйве но стало мне там скучно и подумал что на етом форуме я сижу намного чаще чем там поетому попробую и тут поселится если никто не против.

Имеем москвич в кузове 77 года модели 2140 цвета КРОН? до етого я незнал о существовании такого цвета да и сейчас слабовато представляю какой же он есть. Проблема в том что он несколько раз красился прошлый владельцем кисточкой а потом до того как попасть в наши заботливые руки стоял в металическом гараже 17 лет где удачно выгорел и перестал быть похож на себя. Чиж его знает какой на самом деле етот загадочный "Крон"

 

Планы простые. Полезные улучшение и удобство пользования

 

пока буду продолжать пополнять драйв а тут более менее отписыватся о том что там творится и о том чего там написано небыло так как там не очень удобно

 

На данный момент у меня процветает МММ, для необознаных ето Мотор Моей Мечты

 

6aff546s-960.jpg

 

7jd46s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там почистил. От меня-супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, горизонтальный верхний термостат...

покажи цвет, не знаю такого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Едрён Лимон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем карбовый коллектор на моторе, если планируется впрыск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то только успел гену кинуть и решил сфоткать

кстати колектор порадовал, он был кое как подогнан к голове, ну да ето вторично уже, он обратно невернётся никогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про положение генератора и сложности с его креплением я писать небуду, на драйве описал основные моменты, да и какие там сложности. Лучше я цытатну что б и тут осталась памятка на всякий случай

 

 

Генератор хочу прикрутить на все три уха и натягивать ремень натяжным роликом но зубы на реперном диске уже выбиты и датчик получается сразу под помпой... Печаль, а генератор получилось притулить к блоку так красиво((((( Может получится обыграть ету тему с ремешком покороче но мне кажется врятли. Сам гена стал почти идеально, низ я посадил на один большой болт с колбы родного фильтра а верх получается как раз под помпой. Мне только ненравится что нижние уши немного люфтят(может выточить болт чуть поплотнее?)

 

Немного приятного было, теперь поговорим о неприятном - бензонасос

Киевляне должны знать "горку" по проспекту Краснозвёздному который щас переименовало наше ггосударство в проспект Валеры Лобановского. Я называю ето Ссовскими прудами. Так вот, на третей и оборотах где-то 3500-4500 поднялся я вчера, стал на световоре на углу с ул. Головка и чувствую что машина как-то хочет подзаглохнуть а тут пробка. Ну подгазовывая кое как вышел на нормальные холостые и вроде пропал баг но тянучка и дёргание всё таки вскрыли проблему наружу. Лампа аварийного давления начала подмигивать(светодиод с резистором вроде как) а изза того что мотор на ХХ работает почти неслышно я сразу и незаметил что машина уже брыкается. Короче с третьего ряда на стартере в пробке переехал в первый для общественного транспорта, чуть пожже на тротуар и давай в 4 руки выяснять где же собака порылась. 20 минут и мокрая тряпка на БН решили проблему - недокачивало топливо и перегрев но после остывания качало всё таки как то странно. До дома на всех парах и давай копать глубже. Первый клапан по ходу движения топлива сдох. Клапанец потрескался, пружина погнута, а ета штука в которой они собраны "модулем" просто розсохлась и её било о мембрану, на мембране остался отполированый след. Я так понял от етого и погнута пружина

 

remont-benzonasosa-pekar-vaz-2109_2.jpg

 

В кооперативе купил ремкомплект за 115 тубриков и сменил не глядя клапан на впуске и мемебрану. Ету гадость как будто подменили, аж перекачивает топливо на колектор, со всех уплотнений и хомутов но ето уже плюс - машина заводится сама. В карбе была соринка в игле поплавкавой камеры и очень мелкая стружка на дне камеры. Помыл, почистил, продул жиклёры - теперь и непереливает. Но после остановки двигателя капает с малых дифузоров, скапливается небольшое количество топлива на заслонках и сочится из под кулачка ускорительного насоса прямо на колектор. Проблема уже давно чувствует себя прекрасно и прижилась как родная на моторе так как в том месте под ускорительным насосом колектор блистяще чист и сияет в отличии от всей остальной части колектора которая сухая но в небольшом слое пыли. 

 

Может знает кто в чём проблема. Некрасиво расточительствовать топливо. Я думаю что сочится по оси первой камеры на хх а когда нашина едет на оборотах то топливо уходит непосредственно в мотор. Я так понял по оси подсос воздуха но люфт нечуствуется. Если подгазовать то видно что капает с дифузора второй камеры но если обороты побольше то всё нормально. Капать ведь недолжно? Высокий уровень?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где сам баклажан лимон?! показуй шоли ))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К привеликому сожелению нет архива за прошлие дни с камер наружного видеонаблюдения за дорожным транспортом

Повторять фотки не вижу смысла, новых фоток именно машины нет.

Есть цель зафоткать все те извращение по мотору(ну и все остальные) етим щас как бы Я и занимаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе круто повезло с ремкомплектом. Я выкинул когда-то 70грин и безрезультатно,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря сам сильно удивлён. Думал поставлю ремкомплект и ничего не изменится поетому сразу и прикупил в том же кооперативном магазинчике заглушку бензонасоса ваз-джигули всего за 10 деревяных.

Если б БН не заработал то до селухи ехал бы с бутылкой на крыше а там поставил бы ЕБН от запорожца и был бы щаслив. Перебрал его и передумал чего-то а может и позабыл вовсе, кто его знает чего

6337c747b844.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От повезло! Коля, я такую заглушку по всему Запорожью искал... Нема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую на деталях купить хотел уже давно но там она около 40 стоила и её сейчас нет а тут 10 и пощупать руками можна

Обычная заглушка выпиляна болгаркой с железа как то некамильфо покупать когда у меня есть обрубки метала и болгарка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то выдалась минутка и я сделал ето - выложил видео моего любимого развлечения на селе

 

https://youtu.be/RmY3xr8j6HI

 

https://youtu.be/CL_DQNn20fc

 

На етой неделе я болею поетому ничего делаться небудет а вот на следующей... вполне может быть что-то интересное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь к корчеванию....пересадка деревьев весчь ответственная! но при чем тут Ёдрён Лимон? или мотор вынемал с машины так же?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на котором я всё примеряю то запасной или манекен или жертва испытаний корчемоторостроения в цеху щастья и наслаждения. Называй как хочеш, для меня он ходовой образец. Туда кинуть прокладку ГБЦ и его можна использовать, мотор то рабочий был когда мы снимали его с донора

А в саду то релаксотерапия в промежутке от работы до любимого занятия в гараже. Нервы востанавливает на отлично

Иногда так и хочется кого-то задушить или по балбешке настучать - пошол в сад и как новенький и мысли впорядке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не с того не с сего жизнь повернулась боком, ето ещё не задница но кажется мне что по инерцыи она скоро появится. А машина предупреждала. Мачнём с того что на перебраном БН машина работает но если постоит пару часиков то крутить приходится дольше. Связано ето с тем что бенз уходит, нет, не на асфальт, обратно в бак. Перед стартом прихродится подкачать немного. Ну а чего хотеть от новых елементов в старом корпусе? ясен пень ничего толкового - гомно оно и есть гомно - проверено занусси.

Потом перед самым выездом поламался водительский дворник. По быстрому под дождиком снял его, поставил пасажирский на водительскую сторону и айда в дорогу. На тот момент я ещё не знал что машина меня так предупреждала. Выехал на проспект Победы, повернул на Большевик и тут нарисовывается у меня перед бампером бумер - оттормозился знатно, почти на грани фола, в полупустом богажнике всё зазеркалилось кувырком а камасутра из полки за спинками пасажиров прыгнула аж напол. Дальше держал не просто двойную дистанцыю как обычно а даже почти тройную, повалил дождь и я перестроился после скоросного трамвая с третьей полосы во вторую. Обычно от Большевика до Севастопольской еду в третьей а тут чуйка и погода наложились друг на друга и...

После кардач сразу за поворотом левой стороной попадаю в мегалольшую яму во втором ряду - я был в шоке но пролоджил движение ибо позно и дождь усиливался. Переж спуском по старому Краснозвёздному проспекту чуствую вроде как колесо открутилось и с каждым метром вибрацыя уверичивается. Я на бровку и... пробито колесо, заднее левое, запаски нет ибо оно R15. Как на зло тринашки оставил в гараже неделей ранее ибо как додик ездить с двумя колёсами на крыше не в кайф. В ето время дождь кончился и мы с батей сняв колесо, напомню ето было в десять с копейками, давай вспоминать где есть хоть какой шиномонтаж. Нашолся только один который работал 24/7 и тот оказался полным мудилом. Я канечно дико извиняюсь но ето самое ласковое слово в моём словаре для етого... за заклейку обычного колеса 195/55 R15 оно попросило 450 в нацвалюте. Видиш ли ето тело так посчитало пятнадцатый радиус. Поразмыслив дцать минут я уговорил батю перед крайними мерами хоть как то прозвинить знакомых киевлян на предмет оказания помощи - ефекта ноль. Набрал пару соклубников - таже ситуёвина. ехххххх нафаня

В итоге батя поймал такси и смотался в гараж за зимними тринашками и через 40 минут и 150 тубриков на расходы таксиста мы накидывали сток-тринахи уже с пятнахами на крыше. Что там с диском я даже знать пока нехочу. Оставил всё ето дело загородом. На резине визуально прокол то нашолся но вот кажется мне что вот та дырочка ето ещё мелочи и при пемонте окажется что там и грыжа с кулак и резина внутри россыпью

Из етого делаем два вывода:

1. Машине надо доверять больше, особенно когда на ето дело накладывается чуйка

2. Нефиг ездить без запаски, даже если у тебя пол багажника запчастей

 

post-15093-0-64618700-1458511996_thumb.jpg

 

Если очень хорошо присмотрется то видно что одного колеса нет а машина стоит на гидродомкрате

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это ж тот светофор где меня камазятина догнало!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? тогда если появится третий человек на москвиче с приключением на етом месте то будем нарекать ето место цыганским кладвищем в бермудском треугольнике москвича  :))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь новости из тех что непоявятся на драйве, по крайней мере до победного конца

 

SiQiixq8Ecc.jpg

 

Пришли ко мне ЗДТ о которых давно мечтал и слюнки пускал время от времени. Копплект из тормозного диска Нисан диаметром 280мм (хотя я намерял только 275мм) и супорта Альфа Ромео 156 с тросовым ручником, шлангами, трубками для моста и колодками. Колодок осталось мало, чисто оценить работоспособность конструкцыи и сменить сразу на новые. Планшайбы тоже есть но мне они ненравятся. Вырезаны так себе, тонковаты, сделаные под возможность установки без снятия полуоси, но смысл так делать если и так полуось снимается для разборки старого барабанного тормоза? В идеале переделаю а по факту будет видно.

 

Из плюсов - направляйки не разбиты. На одном супорте ходят от небольшого усилия, на втором немного подкисли но ето мелочи - разработать не проблема, все 4 пыльники направляющих целые. Когда получил посылку и увидел что поршня невжаты то испугался что они поржавели от плохого хранения так как мне неизвесно где и как оно лежало. Но приподняв немного пыльник - успокоился. На обоих поршнях идеальное зеркало и ни следа ржавчины. 

ppMxRFQBXwI.jpg

 

Из минусов - диск бооольшой. Примерял к штамповке на машине и получается что он встаёт в притык, супорт просто некуда ставить но мне до одного места етот факт. Может быть поместился бы он в 14 диски но ставить буду с моими 15 Черокезами поетому ета ништячная установка откладывается на неопределённое будущее. 

 

E618aO72R20.jpg

 

Ну и немного покорчевал генератор.. опять, он опять ето делает, проклятье сдравого человека

 

https://youtu.be/lk8o_aGxsUk

 

https://youtu.be/-w7zFnuW_fY

 

Решил сменить шоколадку, так как казалось мне что она как-то по дурацки работает. Сменил - проблема с миганием осталась, удостоверился в етом пока ездил за 15-тыми тормозами. Опять у соседа взял амперметр и померял что оно мне там показывает. Было 15,23V на старом а на новом скакнуло до 19 а потом сразу до 14 и больше не шевелилось но всё же максимальное напряжение 14,81V мне много на оборотах а на холостых осталось всё такое же чуть выше 12(((((

 

Слева старая, справа - новая кулибиновины. Поменял только шоколадки, щётки оставил хорошие

 

iVzooqBe4-o.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается кулибинство правой шоколадки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправельно понял, ето я так их называю. Ето уже 4 шоколадка которая работает но и неработает одновременно

Нехочу больше заниматся любовью с етим генератором. Скоро первый етап а с ним гена с ГАЗели на 90 попугаев

Нада подыскать натяжной ролик для ремня с большим ходом и небольшим вылетом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спойлеры одним словом

- ролик уже нашол, даже 2 и даже разные. Будет видно какой подойдёт

- генератор всё больше бесит. Хочу ускорится но сопли сильно тормозят(опять продуло где-то)

 

а теперь немного копипаста с драйва

 

В качестве прохождения ТО был убран тот ужас который консервировал мне балку и установлен феньшуйный фильтр на масло.

 

70d19a6s-960.jpg

 

Также было принято решение перейти на полусинтетику фирмы Comma. В одной из прошлых записей самые внимательные могли заметить 5 литровую канистру. Типа спойлер без спойлера.
С оновленным фильтром в систему вошло 4,5 литра. Пол литра осталось надолив хотя скорее всего пойдёт на технические нужды. Сейчас на щупе максимум. Скажем потёкам масла твёрдое "НЕТ".
Ну как обычно в моём стиле ето только 50% подтеканий. Я доволен(пока).
 
Из неприятного. Еду я значит первые километры на новом масле, давка прекрасная и тут откуда не возьмись пропала зарядка. Заметил я ето уже когда заехал на заправку долить немного 95. Стартер уже там крутил слабее обычного. Втыкнут передачу и по самому короткому пути быстрее в гараж. Перед гаражом естественно заглох и ееееле завёлся. Гаражные черви аж челюсти потеряли но факт остаётся фактом. Сменил РР на тот что стоял до етого и оставил акум на зарядку у охраны. Ничего такого больше незаметил. Далее будет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал долить масло в мотор и довести его до 5л, а на щупе сдвинуть упор, чтобы выставить правильно уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас