Перейти до вмісту

38р.вал на 412 93бензин


Гість Dimondizel

Recommended Posts

Привет всем . Недавно приобрел иж2125 комби .Движок 412 под 93бензин. По словам бывшего владельца движку делали кап ремонт .Всунули нисовские поршня.Прошол 75 т.км.Карб троешный ВЕБР.Вобщем машинка хороша но движок туповат.Слышал можно поменять р.вал на мм38. Прошу совета. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, только если движок "туповат", то не в валике проблема, стоковый 1,5 должен резво крутится без посторонней помощи, а 38-й вал дает поднятие момента, особенно снизов, но от "тупости" не избавит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет нисовских поршней. Размер подходит. Тотже на 82. Только 3 компрессионных кольца. А насчет тупости.Может не так  выразился.В общем проблема в том что на 1 вгору хрен тронешся а по трасе 150 легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто ГП поменять?

Эт проще и дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А поконкретнее по поршням инфы нет?

3 комресионных анахронизм какой-то.

А по теме 38 вал тебе не поможет, у меня была похожая проблема, тоже не мог тронуться в горку, не помог ни карбюраторщик, ни перенастройка зажигания.

"Уставший двиг" он и есть "Уставший двиг".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, если движок устал то пора на покой)))) Тем более 75 тык прошел уже, пора мерить компрессию и колечки менять как минимум)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у Ниссы разве движок не от Победы? У меня были поршни победовские с плоским верхом 82.5мм, но у них длинная юбка и два компрессионных кольца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я общался с одним дедком,он себе еще при СССР такой мотор сделал. С Нисовскими поршнями под 92 бенз никак не получится.Наоборот мотор всеядный выходит с низкой ст. сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто собиралось в Польше на агрегатах ГАЗ-21 и поршни эти от туда, только их может быть лили где-нибудь в Польше, а качественней Х.З.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет нисовских поршней. Размер подходит. Тотже на 82. Только 3 компрессионных кольца. А насчет тупости.Может не так  выразился.В общем проблема в том что на 1 вгору хрен тронешся а по трасе 150 легко

Это надо состояние двигателя опредлять, скорее всего проблема таки в самом двигателе, может он сильно дефорсированый получился, потому и не едет. По прямой ехать легко - его хватает, под нагрузкой не вытягивает. Протсо я лично не знаю какая компрессионная высота у тех поршней, но то что он не моджет тронуться в гору нормлаьно, говорит о том, что мотору плохо и вал ему не поможет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile эти поршни обычные ГАЗ-21 там высоты хватает проточить днище и юбку подрезать надо. Во времена застоя делали такие доработки для дедов под бензин (тогда марок не было лиш-бы завелась ехала), впрочем до 100 км/ч можно было погонять, чревато отрывом днища т.к. поршня тяжелые и обороты для Газона эти запредельные были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile и leon, спасибо за разъяснения. Эту машинку не раз видел, но не знал что за марка такая. Теперь в курсе буду. 

Что касательно темы, то скорее всего это предельный износ поршневой группы даёт о себе знать. Ведь пробег у него после капиталки уже ого-го. Масло не известно когда менялось и на что менялось, так что думаю нужно колоть двигатель и делать ремонт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАЗ-21 не имел поршней диамтером 82 мм :) Те что ставили в москвчи с диаметром 82мм - это с ГАЗ-51/52/69 и "Победы".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори описка вышла поршня от ГАЗ-51 кроме поршней и колец с номинальным диаметром 81,88 мм., производятся они ещё ремонтных размеров: 82,50 ; 83,00 ; 83,50. Редко встречаются ремонтные поршни 84,00 мм. И ещё реже - кольца 84,00.

Да и еще у нас в клубе есть такой dikij [/color]так вот у него имеется опыт использования поршней от Нисы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за разяснение. Примерно об этом я и догадывался что двиг сильно дефорсирован. Мерял компресию .

По целиндрам разброс  от 7.9 до 8.5  .  Буду делать двиг. Слава богу опыт имею. А потом может и 38 р.в. поставлю                                                                                                                                                                                                           

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай двиг как положено, чтобы потом никто не краснел :friends: .

Ну чьо там говорить, как разберёшь так всё и увидешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Собрать мотор на нормальной поршневой под 92 бенз,

спилить плоскость ГБЦ на 1,5мм

тогда и вложить 38 вал.

Бензин будет принимать 95 и ехать будет для полторахи очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...