Гість Dimondizel Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 Привет всем . Недавно приобрел иж2125 комби .Движок 412 под 93бензин. По словам бывшего владельца движку делали кап ремонт .Всунули нисовские поршня.Прошол 75 т.км.Карб троешный ВЕБР.Вобщем машинка хороша но движок туповат.Слышал можно поменять р.вал на мм38. Прошу совета. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 Можно, только если движок "туповат", то не в валике проблема, стоковый 1,5 должен резво крутится без посторонней помощи, а 38-й вал дает поднятие момента, особенно снизов, но от "тупости" не избавит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 Всунули нисовские поршня - ето что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dimondizel Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 На счет нисовских поршней. Размер подходит. Тотже на 82. Только 3 компрессионных кольца. А насчет тупости.Может не так выразился.В общем проблема в том что на 1 вгору хрен тронешся а по трасе 150 легко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Может просто ГП поменять? Эт проще и дешевле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 А поконкретнее по поршням инфы нет? 3 комресионных анахронизм какой-то. А по теме 38 вал тебе не поможет, у меня была похожая проблема, тоже не мог тронуться в горку, не помог ни карбюраторщик, ни перенастройка зажигания. "Уставший двиг" он и есть "Уставший двиг". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Да, если движок устал то пора на покой)))) Тем более 75 тык прошел уже, пора мерить компрессию и колечки менять как минимум))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 А у Ниссы разве движок не от Победы? У меня были поршни победовские с плоским верхом 82.5мм, но у них длинная юбка и два компрессионных кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Я общался с одним дедком,он себе еще при СССР такой мотор сделал. С Нисовскими поршнями под 92 бенз никак не получится.Наоборот мотор всеядный выходит с низкой ст. сжатия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 нисовские поршня - ето что? Кто объяснит? Не поняяяятно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 нисовские поршня - ето что? Кто объяснит? Не поняяяятно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Авто собиралось в Польше на агрегатах ГАЗ-21 и поршни эти от туда, только их может быть лили где-нибудь в Польше, а качественней Х.З.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 На счет нисовских поршней. Размер подходит. Тотже на 82. Только 3 компрессионных кольца. А насчет тупости.Может не так выразился.В общем проблема в том что на 1 вгору хрен тронешся а по трасе 150 легко Это надо состояние двигателя опредлять, скорее всего проблема таки в самом двигателе, может он сильно дефорсированый получился, потому и не едет. По прямой ехать легко - его хватает, под нагрузкой не вытягивает. Протсо я лично не знаю какая компрессионная высота у тех поршней, но то что он не моджет тронуться в гору нормлаьно, говорит о том, что мотору плохо и вал ему не поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 GreenMile эти поршни обычные ГАЗ-21 там высоты хватает проточить днище и юбку подрезать надо. Во времена застоя делали такие доработки для дедов под бензин (тогда марок не было лиш-бы завелась ехала), впрочем до 100 км/ч можно было погонять, чревато отрывом днища т.к. поршня тяжелые и обороты для Газона эти запредельные были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 GreenMile и leon, спасибо за разъяснения. Эту машинку не раз видел, но не знал что за марка такая. Теперь в курсе буду. Что касательно темы, то скорее всего это предельный износ поршневой группы даёт о себе знать. Ведь пробег у него после капиталки уже ого-го. Масло не известно когда менялось и на что менялось, так что думаю нужно колоть двигатель и делать ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 ГАЗ-21 не имел поршней диамтером 82 мм Те что ставили в москвчи с диаметром 82мм - это с ГАЗ-51/52/69 и "Победы". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 сори описка вышла поршня от ГАЗ-51 кроме поршней и колец с номинальным диаметром 81,88 мм., производятся они ещё ремонтных размеров: 82,50 ; 83,00 ; 83,50. Редко встречаются ремонтные поршни 84,00 мм. И ещё реже - кольца 84,00. Да и еще у нас в клубе есть такой dikij [/color]так вот у него имеется опыт использования поршней от Нисы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dimondizel Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Спасибо за разяснение. Примерно об этом я и догадывался что двиг сильно дефорсирован. Мерял компресию . По целиндрам разброс от 7.9 до 8.5 . Буду делать двиг. Слава богу опыт имею. А потом может и 38 р.в. поставлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Сделай двиг как положено, чтобы потом никто не краснел . Ну чьо там говорить, как разберёшь так всё и увидешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Собрать мотор на нормальной поршневой под 92 бенз, спилить плоскость ГБЦ на 1,5мм тогда и вложить 38 вал. Бензин будет принимать 95 и ехать будет для полторахи очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз