Перейти до вмісту

2141 МЕРС


jeri

Recommended Posts

У меня мой мотор, снятый пару-тройку лет пролежал в гараже и я его установил без вскрытия, теперь жалею и сильно. Надо было посмотреть в него сейчас компрессии нет в одном из цилиндров, а мотор то уже в моторном отсеке, и его вскрывать надо. Вот и думай как быть опять снимать или на машине разбирать. Возможно у твоего все лучше и ничего такого нет. Решать тебе.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 272
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо за совет. Я его по любому снимать буду, мне ещё машину варить и в моторном отсеке тоже. Как раз по этой причине хочу поставить и прокатать двигатель хоть пару сотен км.  Потом компрессию замеряю, может колечки умерли, давление масла замеряю мехманометром, а для этого нужно запустить двигатель. 

Да и проблем с перестановкой мотора особых нет, гараж свой, лебедка и яма осмотровая есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как показывает опыт, любое вскрытие пахнет капиталкой. Главное себя сдерживать, у меня это не получилось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я вас умоляю, сколько там того мотора. пол дня на разборку и два дня на сборку. зато если чего с ним не так количество работы увеличится в разы. если мотор долго лежал без работы, первое, что он будет делать, это кушать масло. в первую очередь страдают резинки. маслоотражатели и сальники

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы запустить мотор его необязательно ставить в моторный отсек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак продолжим.....

Было принято решение собрать мотор 1,7 и укомплектовать его всем необходимым для быстрой установки, для чего были докуплены лапы двигателя, корпус верхнего термостата, планка регулировки генератора, переходник под ВАЗо масло фильтр. Питается двигатель будет в основном газом через карбюратор СОЛЕКС 41 с дифузорами23*23 для чего в нем были сделаны врезки и выровняны плоскости.IMG_20190505_154005.thumb.jpg.625110efe865c2127c737fc95b514dc0.jpg

IMG_20190505_154026.jpg

IMG_20190505_155121.jpg

Врезки сделаны под углом и не мешают установке, регулировке и обслуживанию карбюратора.

Вкручены свечи денсо, это не интересно и фоток нет.

Помыл двигатель(немного не домыл) установил лапу, заменил шпильку на термостате и установил его, установил проставку фильтра, установил карбюратор.

IMG_20190505_182813.jpg

IMG_20190505_182827.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

давненько  не писал, но єто не значит что все было тихо. за прошедшее время я таки вкорячил 1,7, но не обошлось без происшествий. Из-за моей невнимательности пришлось снимать и ставить двигатель два раза,  ибо корзина   фирмы ЛЮК оказалась с браком- лепестки стояли криво и небыло  выжима. :(

IMG-5c11672ace4b3dc71d5e9426f4353a64-V.jpg

пришлось поставить корзину с диском с полторашки и тут меня тоже ждал сюрприз, забегая на перед скажу что по непонятной причине вполне рабочее сцепление при старте без подгазовки знатно дергается и вибрирует и эту беду я пока не победил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дальше не так грустно, закупился РТИ в магазине сантехники и подобрал кольцо по плотнее для термостата.

IMG_20190510_161319.jpg

купил  установил на коллектор(не самое лучшее место на мой взгляд, но с завода так положено ) датчик аварийной температуры ОЖ с маркировкой хххх-111, температура срабатывания 100-105 градусов.

IMG_20190510_172214.jpg

вот фото свечек с полторашки после 4 тысяч пробега.

IMG_20190512_151545.jpg

короче взял всего и много... двигло завелось не сразу, сначала пришлось перевернуть на 180 градусов трамблер и о чудо!!! только легкий шелест цепи ГРМ. проехал пару сотен метров и обалдел!! прет как бог, немного сильнее придавил шлифует на первой легко и не принужденно. Лыба до ушей!! :))

Праздник был не долог, первое разочерование настало когда я понял что без отрыва головы переключиться или просто дать газу нельзя 41 солекс+ 1,7= ЗЛО, это ужас как не комфортно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, jeri сказал:

по непонятной причине вполне рабочее сцепление при старте без подгазовки знатно дергается и вибрирует и эту беду я пока не победил.

проверь подшипник в коленвале. у сорок первого внутренний диаметр меньше чем у остальных. будет дёргаться по любому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, космич сказал:

проверь подшипник в коленвале. у сорок первого внутренний диаметр меньше чем у остальных. будет дёргаться по любому

подшипник тот что нужен, двигатель снят с 41.

дергает не всегда дал больше газу и не прыгает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, jeri сказал:

подобрал кольцо по плотнее для термостата.

Термос сверху на кольцо установил? У меня так не получилось, термос при установке крышки совался туда-сюда, пришлось установить термос а затем кольцо, но при зажатии крышки (или при первой заводке) кольцо выдавило с двух сторон и ОЖ циркулировала мимо термоса. Надо искать родную резинку "П" образного сечения, а не круглое кольцо. Со второго раза вроде греется нормально, но не так быстро как должно быть (по моим ощущениям), возможно вырвало с одной стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дальше убил разход, больше 20 литров газа, боролся как умел и знал- нечего не помогло. Заменил карбюратор на ДААЗ 05, мотор умер сразу, употребление топлива не уменьшилось.

Пошел дальше и нашел за 100 грн 41 солекс 23х23 с автоподсосом с очень малым износом и пробегом, но не комплектный. Отсутствовало пару мембран и крышка ускорителя. Дело житейское и у любого окультного москвичевода таких запчастей полно, 20 минут и карбик готов. Бонусом к карбу шел пластиковый заводской сектор по которому бегает трос. так вот этот вот сектор и спас меня. Как оказалось из-за разности рычагов педали газа и пимпы на карбике без сектора при легком нажатии дросельная заслонка очень ощутимо открывается, а на полторахе это не ощущалось. Сектор все это порешал и уровнял. 

теперь все как на ино, скорость и приход зависит только от глубины нажатия. :) таперь кайф......

6 минут назад, KSV сказал:

Термос сверху на кольцо установил?

так и есть кольцо, а потом термостат и прокладка уплотнительная. все без проблем, на 1,5 так же было, все встало на ура. до открытия термостата верхний патрубок холодный.

дальше будет.... (точнее многое уже было)... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, jeri сказал:

Праздник был не долог, первое разочерование настало когда я понял что без отрыва головы переключиться или просто дать газу нельзя 41 солекс+ 1,7= ЗЛО, это ужас как не комфортно

Ничё не понял) кому отрывает голову?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень сильный толчек при любом нажатии на газ (колеса уходят в шлиф на низкой передаче), если голова не на подголовнике то очень ивонную опрокидывает. :)

потом все решилось и разход топлива тоже упал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так а ты чего хотел при расходе 20л) "пушка - гонка") я смотрел фотки по врезанным штуцерам, то,что они врезаны под углом - это правельно, но еще надо было срезать под углом саму трубку которая торчит в диффузоре карба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Ну так а ты чего хотел при расходе 20л) "пушка - гонка") я смотрел фотки по врезанным штуцерам, то,что они врезаны под углом - это правельно, но еще надо было срезать под углом саму трубку которая торчит в диффузоре карб

Они срезаны. Наверное фото не передают, а разход был следствием чрезмерного дроселирования из-за отсутствия пластмассового сектора. На нейтралке удержать 1200-1500 оборотов КВ было практически нереально. Педаль шла в натяг, а потом рывок и открытие в половину заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим...Так как панель и щиток приборов у меня инородные, то попутно с заменой мотора желательно было подружить датчики ОЖ, а то родной сильно занижал показания. Как вариант решения проблемы был использован датчик температуры от ДЕО ланос, который на порядок дешевле ОПЕЛевского- за ланос ДТОЖ я отдал 50 грн.

вот фото датчикаIMG_20190510_160850.thumb.jpg.81f2d3dc627be49d99f049ba49da993b.jpg не видно датчика? вот в том и оказалась проблемка, размер датчика милипиздрический,  диаметр приблизительно 8 мм, длинна 30мм.нужныбыли переходники и токарь, а в нашем регионе это  проблема...

решилось просто- взял наш ДТОЖ выпотрошил начинку и получил полую гильзу, налил внутрь термопасту от компа и медной проволоки напихал для уплотнения. Все заработало на отлично и оказалось что рабочая температура у меня 90-97 градусов, при такой температур срабатывает вентилятор системы ОЖ. Не поверил и проверил пирометром и оказалось что правда на корпусе термостата и правда такая температура, ну это не страшно- чем выше температура тем выше КПД. :))

Дальше хуже.... при выходе на 95 и выше градусов начала светится контрольная лампа давления, вот и облом:( Бывший хозяин двигателя говорит все было хорошо и с давлением не парился.... пошел по накатаной:

-заменил датчик давления;(не помогло)

-заменил фильтр масляный на заведомо рабочий;(не помогло)

-заменил масло с ХАДО на ЕЛЬФ для турбодизеля;(стало лучше но не вылечил)

-вскрыл маслонасос, а вот там все интересно....IMG_20190608_130800.thumb.jpg.d60ec5e4a2e94ad1954e7151fb1cb559.jpg валы шестерен тоже пописаны...

кое как притер все это дело, стало лучше,  лампа стала иногда моргать при высокой температуре и оборотах меньше 900. 

На этом проблемы с двигателем закончились, а у меня пальцы устали. :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше было.... тормоза придумали трусы...  в который раз отложив покраску и поварку кузова и под впечатлением от 1,7 туманными глазами и тупою головою было заказано блок СЕКУ 3 лайт. получил, посмотрел подключил на столеIMG_20190527_174448.thumb.jpg.3cfa9ab53aa3fb27f208ce50a5b2afa1.jpg попробовал ожывить. сначала было так IMG_20190527_174546.thumb.jpg.9e4ea81a22cf09f96892a6f832e52837.jpg потом поперло, блок увидел, менеджер подобрал, картинка ожила, датчики замаячили и прошивка залилась какаято непонятная. :)

откатался я на контактах, на БСЗ, на ДБСЗ с куллера, даже на СОНАР ИК катаюсь, но ой как захотелось микропроцессор... :))

на столе все заработало, но это только начало!!!

Микропроцессору нужно ведь как то определить что двигатель крутится? сначала думал трамблер, но передумал. ДНО+ДУИ вот залог успеха!! почитал подумал выходов много занимает, штифта нет, коробку снять нужно.... да ну его!!!! Легкие пути не для нас!

купил шкив от инжекторного таза в виду доступности ивонного, с боями искал токаря и у себя в селе и на форуме здесь и таки нашел, 40 минут и шкивок готов! :) бонусом получил увеличеную скорость вращения шкивов помпы и генератора за счет большего диаметра шкива КВ.IMG_20190603_182408.thumb.jpg.9c757da5c5202ec9ab42bc05ce46a586.jpgIMG_20190603_182413.thumb.jpg.e7fa8ab7af24e6901c453675b5b330f8.jpg

доработал напильником и установил на автоIMG_20190603_194211.thumb.jpg.48a6b9dbcd2e1dc85b14e3885e9cd507.jpg

В ряд с остальными шкивами он не стоит, но это не проблема-  я же  истенный и верующий москвичевод!  шайбы,  напильник и час из жисни- ВСЕ ГОТОВО.  шкив присобачен!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сека конечно это круто, но кузов зря не лечишь :( потом дороже и дольше, мой вроде лечили рукожопы, так я там тону от работы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

Сека конечно это круто, но кузов зря не лечишь :( потом дороже и дольше

знаю, но авто не основное, кантор где качественно поварят авто в зоне досягаемости и контроля- нет! могу сам, но времени нет. жду либо времени либо поломки. :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжим...недавно  застучало что то в подвеске, ну блин, подумал я и полез в яму для осмотра подвески. Не шаровые(пильники целы и на монтировку не реагирует),  дальше хуже- наконечники за 5 тыс.км. здохли и вроде как резинки стаба подтрухли, остальное еще вполне живое.

купил вот такой полеуретан IMG_20190615_151613.thumb.jpg.e7602effbdf1c5feb89f82869d11f78e.jpg фирмы КАСТЕР, ну или как то так. заменил я ромашки и домикиIMG_20190615_151656.thumb.jpg.b95b889fea178924ba3f93e0f9903e14.jpg стук не пропал, заменил наконечники(у меня наконечники волговские стоят) на новые - АТЕшные, их не рекомендую ибо качество сборки говеное, даже отверстие не могут соосно просверлить.

Стук не прошел.

заменил внутренние ШРУСы ибо левый достал постоянно откручиватся, установил новые фирмы ФЕНОКС, фото нету... пропала розхлябаность, но стук не пропал.

проверил модные десятошные  опорные подшипники, не они это стучат.

походу стучит рейка, придется ставить ГУР. :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пошел дальше по СЕКУ.

изготовил с алюминия кронштейн, сначала с бумаги макет, потом алюминиевый уголок

IMG_20190704_174920.thumb.jpg.406ee9aeb787a18c22e316e4f315c886.jpgIMG_20190704_174956.thumb.jpg.eb495ab0af3a4ebdab19eb003fd47392.jpgIMG_20190704_174938.thumb.jpg.1b6f57943be8072422aaa02c41a79311.jpgIMG_20190704_174956.thumb.jpg.eb495ab0af3a4ebdab19eb003fd47392.jpg 

получилось как то так.

все подключил ИИИИИИИИ........ нет искры....

поколдовал, попаял, покрутил, поклацал....иииииии... искра есть но как то произвольно и не впопад.

забил на все, явно виноват кабель между ДПКВ и блоком.  так прошла неделька, закончили обьект и появилось немного свободных денег, прикупил в интернетах кабеля и поехал на всюношную установку блока.....

заменил кабель пропаял и искра пропала вообще...... все БАСТА!!!  все надоело 2 часа ночи, а искры нет!!!!! Думал писать разработчикам, передумал в гневе я слова редко подбираю.

решил еще поколдовать, перепропаять.... колдовал и паял до тех пор пока с разъема пины не по вырывал, продолжил тыкать так и вырвал массу блока, продолжил на спичках и ткнул заместь  массы блока массу, а блок то не работает!!! я массу второй катушки- результат тот же!!!! Бать- копать, обжал клему клешнями и пропаял,а контакта то не было!! перебрал, пропаял- есть искра!!!

собрал все на пальцах еще немного поколдовал и машинка заработала!!

IMG_20190704_174929.jpg

IMG_20190719_080503.jpg

IMG_20190719_080515.jpg

я думал что у меня ухоженый трамблер, авто заводилось и ехало в любой мороз и после любого простоя, но результат приятно удивил. двигатель стал эластичный, ровная работа на холостых, без пропусков. с низов крутится без тряски и смычков, на высоких оборотах нет дискомфорта и посторонних звуков.  прошивку нужно еще катать но на трамблер назад не вернусь. :)  при тех же настройках газа разогнал авто до 125 км в час по сравнению с 110 на трамблере.

по салону тоже есть тунинх. мой руль был китайским и давно просился на помойку, думал поставить от таври

https://www.google.com/search?q=руль+на+таврию&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=8fmf0BAvZv0Z-M%3A%2CVFBBfs0UVk-PdM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kRWp02XK_zQdNyJqgG5cVn3XoqFzA&sa=X&ved=2ahUKEwjhiL68mcnjAhWks4sKHTEdCWQQ9QEwA3oECAgQDw#imgrc=8fmf0BAvZv0Z-M:

вот такой, а потом передумал и взял за 400 грн. руль от опеля. у опель руля шлицевая как у нас, а вот конус нужно немного доработать напильником.  наш конус больше на 0,5 мм. вот сравнение бубликов :)IMG_20190621_134042.thumb.jpg.b9d1553a4c98a35fcd946602515f1d49.jpgIMG_20190621_134233.thumb.jpg.4fd47b40e1344649a669f63095c7dcd0.jpg

вот так выглядит в авто

IMG_20190621_135304.thumb.jpg.0f184f4f357c5af73f3fe93099606396.jpgIMG_20190621_135311.thumb.jpg.4ee96c32386257c44301fd735271fbe0.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, jeri сказал:

на трамблер назад не вернусь

А я всем говорю, а мне многие не верят

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А я всем говорю, а мне многие не верят

А сам ещё на трамблере ездишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

А сам ещё на трамблере ездишь?

В качестве разносчика искры

Я давно заблокировал ВР и ЦР, чего и всем желаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...