scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 оно ставится в самую нижнюю точку, вход в мотор горячей воды в самую верхнюю (поидее это патрубок печки, хотя и твой вариант с помпой почти на том-же уровне, как вариант в подогрев коллектора) и под действием физических процессов должно самотёком циркулировать по мотору. надо проверять опытным путём... самая фигня что в безнасосной системе оно 100% тебе хорошо нагреет верх, а что будет снизу ХЗ. а идея темы была в том, чтоб было тёпленькое масло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 Я и потерял идею про масло, сорри. вот по воему случаю думаю, что было б не плохо вставить в верхний патрубок радиатора кусок трубы с отводом для этой штуки. То что нагреет верх это хорошо, горячая головка способствует запуску, если колено провернется. Но у меня синтетика масло, думаю проверну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 Я и потерял идею про масло, сорри. вот по воему случаю думаю, что было б не плохо вставить в верхний патрубок радиатора кусок трубы с отводом для этой штуки. То что нагреет верх это хорошо, горячая головка способствует запуску, если колено провернется. Но у меня синтетика масло, думаю проверну. так тогда реально под впускной коллектор горячую воду гнать. там и башка погреется, и карб! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 да доказано что масло греть смысла нет. плохо крутиться двигатель из -за того что масло густое на стенках цылиндров,а не в потдоне. колено то не купаеться в масле в потдоне .главное гильзы прогреть. да и на иномарках-масло негреют,греют тосол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 да доказано что масло греть смысла нет. плохо крутиться двигатель из -за того что масло густое на стенках цылиндров,а не в потдоне. колено то не купаеться в масле в потдоне .главное гильзы прогреть. да и на иномарках-масло негреют,греют тосол на иномарках ставят вьебасту и ваще не парятся по вопросу колхозинга и холодных запусков. и на летнем масле зимой не ездят. и льют в основном синтетику. просто идея в общем хорошо прогреть мотор. в т.ч. и масло. а не просто для запуска... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 13 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2014 И так тема обещает в скорости ожить по этому и по просьбе Илья выкладываю фото подогревателя установленного в авто.Установлено с права подключено из под коллектора через подогреватель было подключено на печку,а сейчас на газовый редуктор,и выход в помпу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья Опубліковано: 13 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2014 И так тема обещает в скорости ожить по этому и по просьбе Илья выкладываю фото подогревателя установленного в авто.Установлено с права подключено из под коллектора через подогреватель было подключено на печку,а сейчас на газовый редуктор,и выход в помпу.PB130122.JPGPB130123.JPGPB130124.JPGPB130125.JPGPB130126.JPG Cпасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
iks77 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Дорогие Друзья кто из Краматорска, Славянска и в радиусе. Давайте заморочимся сделаем сами "Электрический подогреватель двигателя"? Цена на ОЛХ - 300 грн. колба-труба без тэна. ТЭН на рынке 2 кВт 190 грн с терморегулятором. Трубы нет. Есть сварка инвертор и 10 электродов 2мм)) Можно сказать Срочно Надо!)) Скоро минус сильный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз