Перейти до вмісту

Транспортер Т4 или Соболь


Ромак

Recommended Posts

Блок фрезерните-у меня был с завода кривой на 9 десяток,почти милиметр,тоже пробивало прокладки и выкидывало тосол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

9 десяток, это так нехило)))

 

Отчасти согласен с РОМИ4 ом, по поводу 421 семейства,  На впрыске , мотор по динамике как 405.  Но както инерция у нео большая. По трассе шпилет и крутится он тоже отлично.. А вот карбюраторный этот зверь, чем меня не вставил)))   И еще отметил оч маленький расход газа .  421, с ГБО 4 BRC кушал 12-14 литров, газа, что ясчитаю очнь мало для такой машины.   Хотя на разных машинах и до 20 доходило.   Но мотор ооочень неплох. и дешевый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не спорю.  НУ мотор этот при сех плючах, мораьно устарел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня обрезало зубы на шестерне распредвала. Мотор 2.9 421 инжектор. пробег 138тис.км. качество отдельных запчастей- ГОВНО.Последнее время вырисовывается такая тенденция- качество запчастей из рашы очень сильно упало а цена выросла. Начали закупать ДК. В два раза дешевле,  и служит нормально. Если есть финансы- брать ино. умная голова и правильные руки смогут ездить на газели...3524111.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заинтриговали вы меня газелями. может взять газель,

тыц и тыц  :wacko: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня  непреятность, появился люфт в правом наконечнике рулевой тяги.....   его цена около 100 грн,  , хватает его тысяч на 35-40,  и скажу честно да  ето их больезнь, именно правых  наружных,  остальные ходят полутше.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще про ГАЗель - на рабочей газельке вчера показали что выпал штифт нижней петли пассажирской двери. И наши косорукие водители не смогли вставить его обратно, засунули туда кусок электрода. Так вот с этого электрода высыпалась обмазка и забила наглухо нижнюю медную втулку. А при попытках вставить штифт ее заплескали, честно если бы своими руками ее не вытянул , то не поверил -бы что такое можно сделать. А так-же в связи с холодами , уплотнитель дверей УЖАЛСЯ до такой степени , что в ТРЕХ местах слез с рамки кабины , и назад его поставить целиком не получается. И еще сегодня ездил с Винницы на Киев, обнаружил что после хорошего участка дороги ( около 80 км) на неровной дороге перестали адекватно работать передние амортизаторы. Такое ощущение что на телеге едешь, как будто только резина на колесах гасит все неровности... После загрузки машины ( 1,3 т), поездка по неровностям  проходила уже с большим комфортом... Максимальная скорость около 98 км/ч по нафигатору, расход не знаю , примерно 14-15 / 100 газа , не экономя ни капли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспериментально подтвержденная  21/100 пропана  в городе, 19/ 100 трасса. Но так получилось что моя машина по трассе экономнее, а вторая с трудом вкладывается. Напомню на обоих машинах наших горит ЧЕК , а это + 30,+50 процентов к расходу. Ошибки программные ,начальство деньги кидать на перепрошивку не хочет......Ездим пока не сломается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таже беда сейчас на Газеле отца вплоть до того что сегодня пол дня ездил на жвух цылиндрах. Отправили машину на станцыю а там почесали репу и отправили на базу, так и катался батя весь день на половине 406... страшно представить расход на полной машине(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспериментально подтвержденная  21/100 пропана  в городе, 19/ 100 трасса. Но так получилось что моя машина по трассе экономнее, а вторая с трудом вкладывается. Напомню на обоих машинах наших горит ЧЕК , а это + 30,+50 процентов к расходу. Ошибки программные ,начальство деньги кидать на перепрошивку не хочет......Ездим пока не сломается...

если гбо4-то она же ехать не может нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На наших стоит ГБО 2 , на моей после переборки ремкомплекта , немного тупит, но вчера на трассе при обгоне разогнал до 98 км по навигатору, с грузом 1,3 т.  Выше не хотела , такое чувство что после 3400об/ мин. двигатель начинает троить, как будто перестает работать одна свеча.

 А забыл сказать на второй машине опять разобрали двигатель, после пробега ок. 30000 за 1,5 года опять пробило прокладку под головкой , и вероятно накрылась помпа (за тех -же 30000 км)......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ГБО2-тогда датчики на работу на газе невлияют,ну кроме дпкв,там от инжа только катушки используются  и РХХ,хотя почти у всех вместо РХХ-стоит обычный кран.-ну любят мршрутчики и тд все упрошать :)). у меня на гбо 4-расход 16-17 литров в смешаном. и он почти не меняеться на трассе, и в городе одинаковый. но едет авто что бенз,что газ -одинаково. как тролейбус разгоняеться :blum: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я же уже выше писал - в ЭБУ выбивает ошибку, "нет сигнала от датчика неровной дороги". А его никогда не ставили на ГАЗели, только на Волги и Патриоты. И в моей косе от ЭБУ нет ПРОВОДКИ на этот датчик. А ЭБУ считает это ошибкой достаточной для его перевода в аварийный режим, с повышенным расходом топлива. Методы устранения есть 3 шт ...

1, перепрошивка ЭБУ - примерная стоимость 1200-1500грн.

2, Замена ЭБУ - примерная стоимость 1500 грн ( гарантии никто не дает )

3, Установка бортового компьютера с функцией сброса ошибок, и после каждого запуска сбрасывать ошибки,  - от 1500грн.

 Но начальство не хочет тратить деньги....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эбу какой?


на газе в твоем варианте оно недолжно влиять-там только катушки зажигания используются.хотя-может в аварийном режиме быть зажигание позднее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эбу какой?

Честно, не знаю, на нем нет никаких наклеек или надписей. Но он уже меняный , первый говорят сдох внезапно... И на компе он не определяется маркировкой... почему никто не понимает.Проверяли раза три, параметры все в норме , кроме датчика неровной дороги....Один диагност дотошный попался, так и он за три часа не смог разобраться, а перепрошить у нас в городе только один дед может... он этим уже лет 15 зарабатывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это еденичный случай. да и Т4= 10 литров в городе дизеля.разве дешевле чем 17 газа? а запуск дизеля в -15хотяб. если есть гараж-то норм.У меня сосед продал форда,взял т 4-из за того что т4 влазит в гараж. а форда он замучался заводить. ну и т4 соответственно обошолся в 2 раза дороже чем продал форда :crazy: . да и думаю т4 -быстро от грузов в 1 тонну и выше=умрет он :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была -бы МОЯ машина давно бы сделал. Ездил год на газельке , расход 10,5- 14,8 бензина /100 . Масло от замены до замены -уровень. Скорость ок 200км/ч максимальная.(коробка от какой-то новой волги, быстрее реально страшно было), Груз возили ок 2 тонн постоянно. Двиг 406 инжектор. Директор когда ее продавал наотрез отказался продавать ее мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...