Перейти до вмісту

Коробка убивает сцепление М 2140


D.Vader

Recommended Posts

Такэ себе проблема

 

Классический 2140 без переделок в трансмиссии. Давно когда-то было заменено сцепление на свежее б/у. На нем проехано 1500 км без всяких нареканий. Затем мне приспичило заменить коробку, и вот тут началось

 

Заменили коробку на перебранную б/у, сцепление никто не трогал. Проехал 300 км - начало выносить мозги. Не выключается, включается не полностью, резко схватывает при плавном отпускании педали или работает нормально - вот эти режимы комбинировались этим узлом в произвольном порядке. Окей, по всем признакам гидропривод тю-тю. Заменил ГЦС и РЦС, прокачал, грязи в системе нет, резиновых шлангов тоже (стальная трубка), жидкость свежая. Не помогло

 

Купил и поставил диск и корзину б/у. Стало все великолепно работать - мягкая педалька, чувствительность хорошая, схватывает очень плавно. При замене осматривал первичник коробки и шлицы ведомого диска, никаких замятин, никакой несоосности, диск по первичнику елозит без заеданий. Маховик с зеркальной поверхностью, подшипник в нем вообще без люфта, выжимной - вращающаяся обойма, не графитка - тоже без люфта, крутится от руки несколько оборотов, бесшумный. На корзине - тоже без нареканий, только опорная пята слегка болталась из стороны в сторону. Осевого люфта не было

 

НО! Через 350-400 км пробега (езжу не очень часто) опять начали вылазить те же симптомы. При старте с места резко хватает, либо при движении не выключается, либо при старте с места схватывает, но полностью сцепляется через десяток метров

 

Гидропривод объективно в порядке, без потеков, без подсоса воздуха, оба цилиндра, повторяю, новые

 

Фича - началось все после замены коробки

 

И шо б то було? Кривой первичник? Битый колокол? Грязюка на шлицах?

 

Слегка затратно менять сцепу каждые 300-400 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи о вилке и о том,как подшипник скользит по направляйке, Возможно на корзинах прослабленна часть лепестков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь монтажкой осевой люфт коленвала, может в нём быть проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вилка в порядке, зазор регулировался, все по мануалу. Люфта колена нет в принципе

 

Какая нафик направляющая? Это не 2141 же

 

Корзинку снятую смотрел вчера, все лепестки жесткие

 

Вот видно, что привод работает. Это после поездки по городу, в гараже нормик стало. Пока ездил - выносит мозги:

http://www.youtube.com/watch?v=pL_ZHnnyFGk

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо первичник кривой, либо на шлицах какие-то приколы. Кстати, что там с подшипником в КВ? хвостовик, который заходит в подшипник в каком состоянии? Может тупо в подшипнике перекашивает/клинит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может все-таки шлицевая на КПП имеет большой зазор в ведомом диске? Тогда при вращении его и подкусывает на ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник в маховике идеальный, вращается легко, бесшумно и не заклинивает

 

Вот у меня подозрения на первичный вал КПП, что там диск на нем и закусывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При более детальном осмотре обнаружился люфт КВ, на глаз по видео 1-1.5 мм. Но, думаю, это не слишком критично для таких приколов:. Если включить субтитры на видео, будет видно, где выжималось:

http://www.youtube.com/watch?v=Tp_B_NuqRr8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если исходить из того, что там зазор должен быть 0.2мм, а у тебя он в 5раз больше! Вопрос, как установлен выжимной с зазором? При гулянии КВ, зазор остаётся??

Сам выжимной при таком раскладе, как себя чувствует??? Ответить на мои вопросы и поймешь чего происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шо, полукольца новые закинуть? Че-то мне кажется, не особо поможет, да и смещается колено-то вперед, от диска сцепления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Допустим. Тогда почему 300 км работало нормально, а тут бац? Неужели зазор в полукольцах вот так ушел? Не могу понять физики процесса

 

Причем, что характерно, началось в холодную погоду, по теплу не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри вилку включения сцепления в картере если есть люфт вертикальный (бывает из-за отпушенных 2-х болтов) или розбитых второпластовых втулках. 

Было такое у меня тоже рвал при трогании 2140-вый, осмотрел сцепление и увидел люфт поставил упорные шайбы и затянул пока нормально.

КПП у меня родная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гляну, спасибо

 

Оффтоп - упорные полукольца меняются сложно? Ну поддон скинуть, среднюю крышку открутить, это понятно. Они нормально вытаскиваются или специнструмент нужен? Что с вкладышем потом делать? Я так понимаю, новый не поставлю, размер не подберу просто по колену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оффтоп - упорные полукольца меняются сложно? Ну поддон скинуть, среднюю крышку открутить, это понятно. Они нормально вытаскиваются или специнструмент нужен? Что с вкладышем потом делать? Я так понимаю, новый не поставлю, размер не подберу просто по колену

никак они не держатся. крышку снимешь, они у тебя  в руках и останутся.

 

вкладыш поставишь обратно который и был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гут, попробую

 

Что еще? Реально ли снять поддон без снятия трапеции или мотора с опор? Лючок есть, но он замазан, течет, поддон будет новый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 к последнему посту! Пробовал сам лично. Либо балку снимать, либо мотор поднимать талью и так в этой дырке работать. Но второй вариант тянет за собой еще и отключение системы ОЖ. В общем - весело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...