Перейти до вмісту

///Мось 41 ver.2.0 tuned by / [INSAENS]


Insaens41

Recommended Posts

эх погодка сегодня подарила еще один денек с температурой около -3 ,а это приятное обстоятельство для того ,чтобы поковырять еще свою систему охлаждения...

 

 

Терпением запаслись,тепло оделись , отвертку в зубы -погнали!

 

дерибаним все шланги что еще остались в живых.. точнее уже мертвые

 

сегодня речь пойдет об участки системы охлаждения -блок -печка-блок

 

собственно вот наши участники проекта в целом  :dolf:

 

post-24133-0-80552500-1452460287_thumb.jpg

 

и это при том что гбо перед моей покупкой ставилось за неделю, до того ,как я купил авто

 

,ну вреалии,редуктор,клапана,баллон,мультиклапан новый,шланг и тот силиконовый,  а шланги что ж не хватило?зажали? дед одолжил?

 

часть шлангов была просто видимо с трактора мтз , такие.. толстенные , как под гидравлику задней сцепки... под масло там.. для давления... ни сожмешь,не загнешь... ужас вообщем, некоторые присоединения и вовсе без хомутов9кстати всего соединений насчитано толи 12 -толи 14) очень надежно  ;)  ничего не скажешь...

 

далее лучше .... мой любимый шаровой кран post-24133-0-14097300-1452460534_thumb.jpg  , супер тройники post-24133-0-35518200-1452460552_thumb.jpg

 такой выход длинный,чтобы шланг насадить, а еще и по резьбе прижимать... блин почему я раньше до этого не додумался.... :book:

 

пару фото просто без коментарией...

 

 

для любителей надписи на бампере (как у моей бывшей) post-24133-0-67654100-1452460619_thumb.jpg

 

задушили ужика post-24133-0-99130400-1452460660_thumb.jpg

 

"чет приуныл" post-24133-0-33846500-1452461049_thumb.jpg

 

из розряда " как у сестры моей бывшей" post-24133-0-32333500-1452460679_thumb.jpg

 

Шутки шутками , а больше всего поразила система подключения,она была параллельной , налево редуктор ,направо печка,все бы ничего ,но для нашей узамовской системы охлаждения и так плохо дышит, а тут еще двоих за собой тащить...

а перегиб шланга на печке вообще шедевром был....

 

а печка как подключена была? сверху вниз... ну да ладно сопли убрали ,все выкинули

 

взял 2 новых шланга на печку(они длинные ) и отмеряв ,1 длинный шланг от редуктора до помпы (на обратку)

 

подключил последовательно 

 

голова(не моя) - печка (низ)-печка)верх) редуктор(низ) - редуктор (верх)-помпа

 

мне так удобней все прогревается хорошо,

летом помогает охлаждать,

кран на печку никогда не ставил,всегда заслонки были рабочие

 

 

всего 3 шланга и 6 соединений, места освободил, соплей чуть убрал

post-24133-0-16062300-1452461026_thumb.jpg

 

post-24133-0-66829900-1452461128_thumb.jpg

post-24133-0-15666200-1452461153_thumb.jpg

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 194
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ксенон или Биксенон? ну как он светит?

биксенон

 

 

да х3.... как тебе обьяснить... лучше  галогена, но у меня пока одна фара "ФЕР" вторую еще не нашел....  тогда скажу "ваАх"  ;)

Все же любят иногда пригубить по трассе педалькой в пол, но бывает когда эта самая лапка может и к беде привести

Так что кролиную лапку лечить нужно, а не только оберег под футболкой носить

Симптомы были абсолютно неадекватные…

-сначала на морозе при выезда со стоянки, нажимая на педаль газа, она просто напросто зависала в одном положении и машина ревела что очумелая…

-далее она и вовсе переставала возвращаться в исходное положение…

— чуть позже еще и скрипеть противно начала

— позже еще и рывками нажиматься…

добило в конце это колхоз тросика газа на карбюраторе, как он был закреплен, что ходил не сам тросик, а вместе с кожухом… еще и нить рваться начала

достало!..

ну что ж в магазин, куплен новый тросик и сегодня его заменил

тросик родной 2141 под солекс, ничего сверхестественного

это старый тросик

 

Сохранить в Альбом3f62ebas-480.jpgпри снятии и вовсе треснул пластиковый набалдашник на педаль, что одевается. видно не долго ему оставалось…

 

Чтобы поменять трос газа (дроселя)

нам нужно:

— плоскогубцы тонкие длинные

-головка на 10 с трещеткой

-шприц и капля масла

что бы снять нужно

-освободить бобышку с пластикового дросселя на карбюраторе и вытащить

— открутить тросик от пластинки на карбе, которая кожух держит

далее идем в салон, принимаем позу камасутры и головкой на 10 отворачиваем педаль от кузова

 

Сохранить в Альбом4c12ebas-960.jpg

 

— затем снимаем второй конец троса с педали газа, вообще можно рукой и лучше, так ободок может остаться целым. он с пластика хрупкого(это кому если он нужен будет)

я же плоскогубцами просто сорвал его и снял, зачем он мне нужен, если я его меняю…

 

Сохранить в Альбомb112ebas-960.jpg

 

вот педаль в руках . .вот и причина что она скрипела и плохо ходила…

да тут пыли, грязи и волос или ткани просто ужас… еще и болтается немного …

 

Сохранить в Альбом5312ebas-480.jpg

 

разбераем. там элементарно

снимаем шплинт, далее шайба и две втулки…

ВАЖНО! запомните как была педаль установлена по отношению к ограничителю на кронштейне, потому что потом замахаетесь, как я, ее переворачивать уже под торпедой )))

 

Сохранить в Альбом7492ebas-960.jpg

 

все перемыл, новой смазкой смазал, "литолом", подложил шайбу более толстую под шплинт и собрал, теперь свободно ходит и не гуляет, и не скрипит

 

Сохранить в Альбом8e92ebas-480.jpg

 

теперь далее … берем тросик

вставляем в кронштейн на карбюраторе, затем подсоединяем на дросель на карбе… фиксируем и ведем трос в салон через тех. отверстие.

 

Сохранить в Альбом2d92ebas-480.jpg

затем не прикрепляя педаль одеваем трос на нее

 

 

Сохранить в Альбомf392ebas-480.jpg

 

и потом педаль на место …

ну и все в принципе… ^_^ не ломайтесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят выручайте, есть одна задумка по воплощению в жизнь...

 

ищутся добровольцы , точнее те,кто сможет сделать, или на работе могут сделать 

 

вот такое по чертежу...

 

главное вопрос сколько будет стоить? 

 

если можно в л.с. ,всем спасибо, с ув. ;)

post-24133-0-64465800-1452725610_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так ,вот как с пол часа машина завелась

Правда эта история полна мистики, но все же

Собрал систему охлаждения ,залил тосол, заводить .... Аааа зась....

Аккум сел

Бенза нет..... Благо на улице +2

Поставил аккум на зарядку да забыл, что она же ещё мой мозг ела на прошлых машинах...

Аааа блин...... Не зарядил , в 3 ночи набрал товарищу ,приезжай дерни , приехал состояли подумали

Не вариант ,под снегом лёд забуксуем и зароемся.... Во блин...

Думаю дай заберу с собой аккум ,потом приеду к родителям и заведующий, но все же интерес выше всех сил ,давай дыркнем..

И вуаля.... На последнем исдыхании аккума было правда похоже на бэээээээвеэээээбэээ

Но без прогретого редуктора с воздухом в системе ,завелась прогрелась , расвоздушивать не стал на месте, поехал ,по пути немного воздуху ушло ,но не совсем...

Приехал домой ,купил пивка ,иду домой ,стою вот строчу этот мэсэдж и понимаю , что нужно срочно перебираться карб

Троит, воздух где то сосет, обороты плавно падают ,зависают... ,подсос все так же работает по своей системе

В морозы будет шаманский бубен в помощь...

Аккум зарядить и бак обратно поставить..

Далі буде ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красава,ещё в какой день и время ты бы написал)

Крик души епта)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink: 5 утра?! я так токо один раз дамой с гаража приехал (да попуас ходил в гараж)))))), когда сцепу и выжемной менял! а в 7 вставать на роботу.

ну зато ти малеха его победил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем доброго времени суток

роисх

Пока интересного ничего не происходит , все разбираю свой мось для реинкарнации :D

Хотел ставить Ауди торпедо ,все круто подрезал и т.д и т.п.

Но потом решил все же собирать сток...

Ну не могу я извращаться над моськой , хочу сток и все...

Так вот после разборки -Опель торпедо , под ней проводка подторпедная мягко говоря не ахти...

Благо еще на первый покупал новую проводку всю, раскопал ее

, достал из загашника мультиметр ,покупал еще хрен знает когда , пришло его время видимо))))

Теперь хочу ее поменять , само качество вроде неплохое, рисовал для себя схемы проводки ,начал прозванивать сходится , но....

Большей части контактов в разьемах нет....

Для примера

Я понимаю типа в разьеме x4 , контакт под номером допусти 12 или 18 даже по схеме пустой и если его нет , то ничего страшного

Например это должен быть провод на задние птф кнопку, не во всех москвичах она с завода шла ... Это понятно

Но вот был контакт допустим под номером. 6 ... Это все.к Примеру....

Он идет на подрулевой переключатель

Но на подрулевой провод приходит

А на разьеме ЧЯ (х4) его нет......

Так вот к чему виду

Есть ли у кого то возможность сфотографировать проводку донорскую подторпедную

С видом на контакты ,которые входят в ЧЯ

Хочу сверить с моей новой

Если что то буду докупать провода ,папы-мамы и добавлять

Там вроде х4-х3х2 от подторпедной

Заранее спс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пока не к спеху , еще с этой розберусь, пока ту сниму посмотрю как там, пару дней еще повожусь ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поковыряться сегодня немного с машиной, а именно с проводкой

Сравнил старую с новой , благо торпедо не стоит удобно было подлезть к колодкам

Проводка по контактам совпала , но....

На минуту переподключил чтобы проверить

И кроме зажигания ничего не работало, поковырял дальше и заметил ,что колодка на замок у меня на 6 контактов , а замок с 8ми, при этому сам замок прошлым хозяином видимо перекручен не раз , изолентой....

Не знаю что химичили.... Дальше тестером проверил габариты , плюс 1 идет с замка но вроде не на ту ножку, при вкл кнопки, появляются еще два плюса, всего три , но габариты и свет ближний не работает, пропал прерывистый режим дворников и дальний не моргает....

Грешу на замок , видимо плюс не туда идет по проводам

Хочу найти обычный 6 ти контактный и еще раз проверить

Далее с вентилятором охлаждения непонятках....

На датчик 12в приходит , замыкаю , проверяю разъем на вентилятор , 12 в приходит , ставлю обратно , перемыкаю контакты , реле клацает , пред целый но вентилятор не запускается

На прямую от аккума вентилятор заработал

Попробовал штатно снова , запустился раз и все...... Снова реле клацает... Что за барабашка? :D

А пока сегодня вечером еще раз проверю проводку новую и по подписываю что куда идет

Ах да еще заметил разъем на переключатель дворников , 1контакт не совпадает внизу , проверю куда он идет...

Такое ощущение , что по схеме штатной все гуд , но некоторые провода в разьемах просто не там стоят

Типа минус по схеме с 6 ножки , а кто то захотел и взял его не с 6,а с 13 ножки....

Или кто то кривожоп или спецом.....

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик вентилятора даёт минус. Сигнал при этом работает или тоже реле клацает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнал не могу сказать , снял проводку от руля , реле клацает , я так понимаю масса провода ,чтот жгуте пропадает или слабая, по этому реле клацает, но не хватает для вентилятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пур пуууур пур…такс

Вот и прошёл еще один день ковыряния с проводкой

Скажем победил я непобедимое и машина сегодня завелась с пол тычка с замка зажигания, штатно! Наверно она это почувствовала впервые за …зааааа последние н-лет

Подключив салонный жгут, поколдовав с замком зажигания, правильно писали друзья в предыдущем бж, что такие дела по цветам подключать не вариант, нужно или по примеру рабочему, или проверять

Воевал я больше (с проводом, которого нет)

Тот самый, который идет на пуск втягивающего

Его просто нет и включалось только зажигание и тишина

Разобрав ЧЯ я его нашёл, но под капотом он был обрезан сразу возле жгута основного

Зачем? Нах"#? Что этим было доказано?

Была у меня проводка новая подторпедная, но слегка кривая, вот с неё я и взял что мне нужно, а именно силовой провод

В закромах гаража нашел клемму, изоленту и начал химичить

Поздно уже, включил свет на улице и начал колдовать

Обрезал провод

Сохранить в Альбом

Перекрутил пласкогубцами поткругу поплотнее

Сохранить в Альбом

Одеваемся клемму и обжимаем

Сохранить в Альбом

Изолируем аккуратно

Сохранить в Альбом

Затем зачищаем второй конец провода, также с тем, что под капотом, распушиваем

Для лучшего контакта очищаем как можно больше площади, на глаз см по три

Соединяем и изолируем

Сохранить в Альбом

Ключ на старт и машина завелась, как молодая :))

Далее решил побороть свой вентилятор охлаждения, вот с ним я провозился последние часа 3

Дело в том что он перестал работать:

И так по порядку

-Напрямую от АКБ он работает (при замыкании датчика не работает)

— питание 12 в на датчик приходит

-питание на вентилятор 12 в не приходит

Прозваниваю провод плюс от ЧЯ до вентилятора, все прозванивается

Беру оставляю минус штатно, плюс от АКБ работает

Беру оставляю в колодке штатно плюс, минус с АКБ не работает…

Начинаю кипеть… Проверяю реле, при замыкании датчика оно клацает, меняю с другими местами клацает, но вентилятор не срабатывает

Беру переставляют преды, до лампочки…

Закипел я сильно… Пока бросил затею до завтра.

Вот такой вот интересный день ))))

Может плюс с датчика в ЧЯ не приходит?

Так почему клацает реле

И так множество вопросов по кругу

post-24133-0-36339300-1456350825_thumb.jpg

post-24133-0-93097600-1456350869_thumb.jpg

post-24133-0-58894700-1456350929_thumb.jpg

post-24133-0-38479400-1456351009_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле ("карлсона") клацает правильно, т.к. оно это должно делать, значит эта часть схемы -от датчика до реле- исправна, а прозвонить силовую часть от ЧЯ (контакты реле) и до карлсона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо сохрать в альбом?!

 

страный он у тебя! замок дал зделать, а пропелер не хочит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да то фотку пытался вставить с другого сайта

Та да , загадочный )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да то фотку пытался вставить с другого сайта

Та да , загадочный )))

так ти получаеца в декретном?

пригрози ему молотком)! хотя я своему пригрозил! и пришлось спустя 3 года продать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...