NEPTUN Опубліковано: 26 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2015 А Харьковкий аккумуляторный под какими названиями выпускает аккумы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 26 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2015 последнее время на работе берем мутлу 75-ки кальциевые. Начальство думало, что будет лучше служить чем иста, а получилось как обычно На газельках больше двух лет турецкие не служат. напряжение в борт сети не больше 14в., и то не каждого. Крутят стартером очень много, бывает до 80раз каждый день. Как продлить жизнь аккумуляторам, подскажите пожалуйста.Аккумуляторы есть и для таких авто которые часто заводятся и ездят на малые расстояния. Зайдите на сайт www.220km.com.ua У них там хороший ассортимент. Да,у отца в это воскресенье утром села батарейка и он не смог завести свой автомобиль. Перекинули с моей и поехали к этим ребятам за новой батареей. Старую сдали и купили новую. Старая про работала 6,5 лет(еще заводская была). Взяли Topla. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов? на самом деле оно зависит от температуры. отчего при заводке на холодную можно увидеть 14.7. а на дикой жаре больше 13.8 не добиться. Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - понижалось. Для автоматизации процессов изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включаемый в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. причём мы говорим о напряжении на аккумуляторе. а не бортовой сети(куда включены 100% штатных вольтметров). в наших машинах отличия как правило весьма существенные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов? Не ломай голову над ненужными цифрами, обслуживай регулярно аккум,поддерживай работу инжа в состоянии " старт с полуоборота" и не забывай, что почти все потребители на авто работают через аккум, аккум есть стабилезатор бортовой сети в цепи генератор - потребитель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 я думаю что 13.8-мало,на моем тазе 14.2-14.4 и акум там чувствует себя отлично,и вода не выкипает.думаю 14.5 будет гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Вот такой зарядник может одновременно заряжать 5 75А акуумов. Себе такой хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Зачем? Ты заряжаешь одновременно 5 аккумов? Или собираешся такое делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 точность регулировки 0.5А ,плавный реостат,контроль вольтажа в 5В Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 А мне когда то подарили родители медалиста... Крутой такой, пусковой ток сумасшедший.. Когда все акумы стоили по 400-500 , этот обошелся в 800. У отца на соренто такой три года отпахал отлично, потом машину продали. Так вот с моим несчастным геной в 50 ампер на зеленке,он задва года перестал машину заводить... Вот с коллегой на работе хотели собрать десульфатирующее устройство,да все времени нима. Так бы погонял его. Может кто одолжит?)) кстати, я вот купил недавно на алишке аймакс Б6, так там тоже есть режим заряд разряд, но для десульфатации этого ведь мало, там на сколько я понял синусоида хитрая должна быть чтоб сульфаты растворялись... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 пусковой ток сумасшедший....актуален для дизелей. бензиновім моторам он не особо нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 16 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2015 А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 16 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2015 а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2015 А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит. он все равно в недозаряде. Если ты так любишь аккум, то ставь 2А на сутки, 1 раз в 2 недели а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А Ян у тебя зарядное есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2015 а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А нужно мерять на клемах АКБ,в салоне он погоду на Марсе показыват А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит. так неправильно,нужно заряжать постояно контролируя плотность в акуме.и до обильного газовыделения,а то и дальше пока не будет плотность 1.27 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 16 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2015 https://www.drive2.ru/l/6532914/ Есть зарядка как у автора выше, попробую как он поиграться))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз