Перейти до вмісту

Разговор об аккумуляторах,обслуживание, сульфатация, и методы борьбы с этим явлением


Recommended Posts

А Харьковкий аккумуляторный под какими названиями выпускает аккумы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последнее время на работе берем мутлу 75-ки кальциевые. Начальство думало, что будет лучше служить чем иста, а получилось как обычно На газельках больше двух лет турецкие не служат. напряжение в борт сети не больше 14в., и то не каждого. Крутят стартером очень много, бывает до 80раз каждый день. Как продлить жизнь аккумуляторам, подскажите пожалуйста.

Аккумуляторы есть и для таких авто которые часто заводятся и ездят на малые расстояния.

Зайдите на сайт www.220km.com.ua

У них там хороший ассортимент.

Да,у отца в это воскресенье утром села батарейка и он не смог завести свой автомобиль. Перекинули с моей и поехали к этим ребятам за новой батареей. Старую сдали и купили новую. Старая про работала 6,5 лет(еще заводская была).

Взяли Topla.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов?

на самом деле оно зависит от температуры. отчего при заводке на холодную можно увидеть 14.7.

а на дикой жаре больше 13.8 не добиться.

 

da15b1.gif

 

 

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - понижалось.

 

Для автоматизации процессов изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включаемый в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.

причём мы говорим о напряжении на аккумуляторе. а не бортовой сети(куда включены 100%  штатных вольтметров). в наших машинах отличия как правило весьма существенные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ-я запутался,какое оптимальное напряжении борт сети для современых акумов?

Не ломай голову над ненужными цифрами, обслуживай регулярно аккум,поддерживай работу инжа в состоянии " старт с полуоборота" и не забывай, что почти все потребители на авто работают через аккум, аккум есть стабилезатор бортовой сети в цепи генератор - потребитель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что 13.8-мало,на моем тазе 14.2-14.4 и акум там чувствует себя отлично,и вода не выкипает.думаю 14.5 будет гуд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот такой зарядник может одновременно заряжать 5  75А акуумов. Себе такой хочу

post-16025-0-40096500-1450177929_thumb.jpg

post-16025-0-30318600-1450177937_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне когда то подарили родители медалиста... Крутой такой, пусковой ток сумасшедший.. Когда все акумы стоили по 400-500 , этот обошелся в 800. У отца на соренто такой три года отпахал отлично, потом машину продали. Так вот с моим несчастным геной в 50 ампер на зеленке,он задва года перестал машину заводить... Вот с коллегой на работе хотели собрать десульфатирующее устройство,да все времени нима. Так бы погонял его. Может кто одолжит?)) кстати, я вот купил недавно на алишке аймакс Б6, так там тоже есть режим заряд разряд, но для десульфатации этого ведь мало, там на сколько я понял синусоида хитрая должна быть чтоб сульфаты растворялись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пусковой ток сумасшедший....актуален для дизелей. бензиновім моторам он не особо нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит.

он все равно в недозаряде. Если ты так любишь аккум, то ставь  2А  на сутки, 1 раз в 2 недели

а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А

Ян у тебя зарядное есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня регулятор больше 14.1 не выдает... по вольтметру в салоне... может его поменять?? а то жалко новый акум только летом купил. гена 2110 80А

нужно мерять на клемах АКБ,в салоне он погоду на Марсе показыват

А у меня вопрос - вот например в зимний период с короткими пробегами и постоянными заводками-остановками раз в неделю подзаряжаю ради профилактики аккум. Даю ему мизерный ток и оставляю на пару часов. Если зарядка большим током грозит кипением, излишним парообразованием и разрушением пластин, то что может быть от малого тока? Даю например 1-2 ампера и так оно пару часов коптит.

так неправильно,нужно заряжать постояно контролируя плотность в акуме.и до обильного газовыделения,а то и дальше пока не будет плотность 1.27

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/6532914/

 

Есть зарядка как у автора выше, попробую как он поиграться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...