Перейти до вмісту

охлаждение 21412


Recommended Posts

Ставь совковую,но думаю щас совка не найдешь,или в подвалах рубают,или китайцы шлепают,может гдето у кого-то в закромах и завалялась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да совковую найти трудно.хотя у тестя тоже иж 2125,так у него в запасе есть.но не дал.у него еще крылья лежат в масле,фонари задние нулячие.так что думаю что может и найду гдето прокладку,найдутся такие еще запаслевые дедушки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ходят прокладки все.в свое время болел ими.продавливает прокладки если -головка уже продавлена .поведенная или не зажата.или выступание гильз не равномерное. ну или хороший перегрев да еще и без охлаждающей жидкости.в прокладке брак это когда металическое кольцо окантовка не совпадает с гильзой или оно срезаное.я таких не встречал.а так много им чести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

короче фокус не удался.после замены прокладки,залил пока воду для проверки,так и катался.все было в норме.сегодня решил залить тосол.после пару минут работы движка ,жидкость поперла через расширительный а через пароотводящую трубку с треском кидает кипяток.пробки выгонял разными способами не помогло.на печку не идют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка рабочая.шарик на расирительный,надувается но не несильно потом заполняется жидкостью,а после остоновки матора его затягивает резко в бачек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними трубку с коллетора. Убедись что в обоих штуцерах полноценные отверстия.

Сними помпу.

Глянь чтоб крыльчатка не проворчивалась.

Если засад не будет, то собери все взад.

Залей ож.

Протестируй.

Яб еще купил новый термос. Может твой подклинивает в какомто положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.на печку не идют - что это означает?сам не пойму,буду искать от меньшего,термостат,трубки,помпа гбц но уже с опресовкой.а интересно сколько стоит рабочая гбц,ну так чтоб 3упил и прикрутил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.на печку не идют - что это означает?сам не пойму,буду искать от меньшего,термостат,трубки,помпа гбц но уже с опресовкой.а интересно сколько стоит рабочая гбц,ну так чтоб 3упил и прикрутил

если шарик стабильно-равномерно не надувается, и потом ещё и сдувается, это значит что прорыва газов нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентиль включается? я не понял.. печка подключена в систему,или мимо нее идет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиатор холодный,поэтому и карлсон не включается.на печку все подключено как положено,но патрубки холодные.горячие только верхний патрубок на радиатор средний с термостат и кипяток через пароотводящую трубку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штуцер в районе 4го котла где идет подача на печку чистый внутри? выход с печки до задней крышки помпы должен иметь разрыв,запусти мотор разъедени там патрубок и посмотри есть ли поток  может чуть газони

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может перепутал подключение термоса? Верхний выход - на тройник ГБЦ, средний - на помпу, нижний на радиатор. Я вон, два года ездил и не знал что подключено неправильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термос стоит правильно.печка и шланги заполнены.патрубок возле 4 котла чист.но патрубки на печку холодные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланг разъеденял жидкость течет,а на заведенном завтра проверю если движение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор на крыльчатке помпы в норме, я из-за него 3 дня воздух не мог выгнать, потом наладил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра проверю термостат,потом займусь помпой.но воду после ремонта залил и поехал,и не каких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня этот 2141 уже 5 или 6 лет, поменял 3 или 4 мотора, заливал тосол на зиму вместо воды несколько раз, менял помпы, радиатор, патрубки, вобщем много раз сливал и по новой заливал ОЖ. И  только один раз из всех  у меня получилось залить жидкость нормально. В отальные разы всегда завоздушивалась печка. Всегда! И снизу заливал, и свежу, и через жопу - всегда завоздушивалась. 

Лучшим вариантом, способом, всегда было снимание одного, вроде верхнего, патрубка с самого радиатора печки,  дожидался чтоб с обеих "дырок" потекла ОЖ, потом одевал. Только таким способом получалось удалять воздух, ну или каким то другим, но всегда у меня это большой секс. Но снятие патрубка с радиатора печки чревато отламыванием патрубка, один раз я отломал, поэтому стараюсь обойти это.

Вчера тоже заливал тосол вместо воды, и дополнительно еще и подогреватель ставил. Тоже долго плясал с бубнами, облили все тосолом, уже ве горячее а печка холодная. Еле-еле развоздушил, контур печки у меня получился больше 2х метров длиной, сегдня проехался, вроде помогло.

 

Так шо ни помпы, ни термостаты, ничо другое тут не при чем, это просто завоздушена печка, не надо ни с чем больше морочить голову.

 

По итнернетам пишут, что отличным вариантом является заехать куда-то чтоб морда машины была выше и заливать ОЖ через датчик температуры, или заливать через бачек, но чтоб датчик был выкручен, чтоб туда воздух выходил.

 

Так шо развоздушуй печку, ото и все проблема, нигде ниче больше искать не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня помпа выдавила сама воздух

Аналогично, никогда не имел проблем с завоздушиванием. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всегда ловлю пробку в подогреве карбюратора, печка вегда сразу же начинает греть. Вот установил помпу с минимальный зазором, так уже через 5 минут в салон идет тепло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...