Перейти до вмісту

Датчик включения вентилятора. Рацуха.


Recommended Posts

У меня на 41м стоял старый датчик. Когда двигатель сильно нагреется, (градусов 95) и стрелочка на приборе начинает приближаться к красной отметки, датчик включает вентилятор,  охлаждает жидкость и  быстро выключается. Однажды он приказал долго жить. Я купил новый датчик. И стало так - двигатель не сильно нагревается, (градусов на 60) стрелочка всего на пол пути к красной, датчик включает вентилятор, и до конца поездки он не выключается.

Я пошел на другой рынок и купил другой датчик, другой фирмы, он добавил 5 градусов и пару милиметров по стрелочке, но ситуация таже.

 

И вот я решил, на лето, сделать патрубок, с резьбой для датчика,и установить его после радиатора. Тоесть, датчик будет стоять не в радиаторе, а в трубке, которая из него выходит.

Как вам такая идея? А то задолбал этот шум вентилятора, да и для акума непользительно такая работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик и так стоит в нижнем бачке радиатора, там температура соответствует температуре в нижем патрубке.

 

тут явно или датчики совсем печальные, или перегородка в радиаторе закончилась, от чего жидкость мимо сот идёт сразу на выходной патрубок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люблю такие посты)))

"Стрелка на пару мм от красной отметки, датчик другой фирмы, зелененький...."

Обычно на датчике написана температура включения-отключения - 87-82 или 92-88. Возможно новый на более низкую температуру включения.

Плюс рекомендую изучить логику работы системы охлаждения, есть тема на форуме, где детально описано что и как.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хочеш врезать датчик в нижнем патрубке,или в вехнем?

ну если написано после радиатора, то какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда "ни в зуб ногой"! ,после термоса поток летит в нижнюю часть бачка а чуть выше расположен датчик включения.Если втулить датчик в верхнем патрубке то при открытии большого контура ОЖ сперва пройдет через радик и только потом попадет на датчик,и что это будет за чудо? может я чего-то не понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда вентиль точно никогда не выключится,а я думал что гарячая подается в радик снизу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо пробовать.

У меня система переделана радикально, радиатор перевернут и датчик теперь получается вверху. Ну конечно же я решил поставить традиционно внизу, как и у многих, сварил тройник, туда датчик - кипит. Вернул ввех, теперь все хорошо, пробовал разные варианты, остановился на этом.

Но это мой случай с переделкой СО. Если все сток, то проверить чтоб все трубочки, шлангочки, канальчики и штуцера были не забиты (штуцера бывает забиваются мелкие), привести все впорядок, все систему и схему, и посмотреть, как советуют, на какую температуру поставил датчик, поставить такой как надо. В стоке все дожно работать нормально без всяких рацух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, ещё одна религиозная тема

если не ошибаюсь то на 41вых должен стоять датчик на 92-87 градусов. Я как раз такой и брал себе под уфу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть датчик с Нексии, на нём написано 90-85. По факту включает вкнтилятор на 90 гр. и студит аж до 80. Я чему это веду: они щас все дичайший кетай, чтоб найти нормальный - прийдётся перкменять их десяток а то и по-более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть датчик с Нексии, на нём написано 90-85. По факту включает вкнтилятор на 90 гр. и студит аж до 80. Я чему это веду: они щас все дичайший кетай, чтоб найти нормальный - прийдётся перкменять их десяток а то и по-более.

Или купить один более-менее брендовый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люблю такие посты)))

"Стрелка на пару мм от красной отметки, датчик другой фирмы, зелененький...."

Обычно на датчике написана температура включения-отключения - 87-82 или 92-88. Возможно новый на более низкую температуру включения.

Плюс рекомендую изучить логику работы системы охлаждения, есть тема на форуме, где детально описано что и как.

 

Логику работы СО я знаю. А вот про надписи температур на датчике - не знал. Быть может, что даже я немного перегнул  и было  так, что старый датчик включался при температуре 95, а новый при 80, но суть при этом не меняется, и разница ощутима.  До замены датчика, ветилятор включался редко, и я его не замечал. А сразу после замены, он стал работать почти постоянно (имеется в виду летнее время). Поэтому, я вообще, сделал тумблер в салоне, и в не сильно спекотные летнии дни, просто отключаю вентилятор. Машина при этом не перегревается. Но иногда, особенно в пробках, я забываю что отключил, и бывают проблемки. Мой датчик, действительно 87-82. 

post-22445-0-06474000-1447923157_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет мой датчик подарить. Который часто включается и часто выключается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик и так стоит в нижнем бачке радиатора, там температура соответствует температуре в нижем патрубке.

 

 

Да действительно, протупил немного. Но все равно, он стоит не в самом низу, а между низом и серединой, и на него идет жар от радиатора. А далее, между резиновыми патрубками, стоит железная трубка, и я только что подумал, как раз в эту трубку и можно будет врезать датчик. Думаю, что градусов 7 прибавит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Температура в бачке и в трубке во время езды одинаковая...

Просто лишняя трата денег на хомуты и т.д.

Кстати на шестерочный мотор может идет 92-87.

Надо в мануале глянуть. С мобилы неудобно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще датчик работает в паре с термостатом.читал где то как решали проблемы перегрева семейства десяток.там мудрили термостат + отдельный датчик на радиатор притом и термостат и датчик подбирается по температуре.так же перегрев будет и за воздушной пробки. или негерметичной системе охлаждения.показометр температуры в салоне  работает от своего датчика.и что он показывает...никто никогда не проверял.почему решили что виноват датчик?может проблемы в системе охлаждения?датчик довольно легко проверить на кухне. имея китайский тестер с функцией измерения температуры.датчики механические.сомневаюсь что указаная температура сработки на них соответствует.но в любом случае датчик не относится к разряду точных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в Десятках сроду не было датчика вкл. вентилятора (или не?). Там вент. включается от мозгов, которые слежят за температурой на выходе из двигателя, что более важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в Десятках сроду не было датчика вкл. вентилятора (или не?). Там вент. включается от мозгов, которые слежят за температурой на выходе из двигателя, что более важно.

А карбовые десятки? Там в радиаторе. У меня десятошный радиатор на реномоторе, медный иранский. Там место под датчик. Кстати тоже воюю с датчиками. У меня их аж два :blum:. Сейчас вот вкрутил 99-94 в радиатор и 87-82 в нижнем патрубке на всякий случай. Две скорости пропеллеров. До этого стоял 92-87 в радиаторе. Пропеллер включался даже при нулевой температуре. Экспериментирую :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот в десятках в которых вентилятор управляется с мозгов такая беда.ставил человек отдельный датчик.по моему описание в журнале-за рулем.в напарника 111.расширительный бачек меняет регулярно и за этой проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А карбовые десятки? Там в радиаторе. У меня десятошный радиатор на реномоторе, медный иранский. Там место под датчик. Кстати тоже воюю с датчиками. У меня их аж два :blum:. Сейчас вот вкрутил 99-94 в радиатор и 87-82 в нижнем патрубке на всякий случай. Две скорости пропеллеров. До этого стоял 92-87 в радиаторе. Пропеллер включался даже при нулевой температуре. Экспериментирую :)

патамушта у девятого и десятого семейства датчик радиатора стоит не в нижнем бачка, а в промежуточном.

 

и глянь их датчики, там из-за этого никаких 82 не видно в принципе.

вот в десятках в которых вентилятор управляется с мозгов такая беда.ставил человек отдельный датчик.по моему описание в журнале-за рулем.в напарника 111.расширительный бачек меняет регулярно и за этой проблемы.

а перешить не судьба? :) помойму это изменяемый параметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Температура в бачке и в трубке во время езды одинаковая...

Просто лишняя трата денег на хомуты и т.д.

Кстати на шестерочный мотор может идет 92-87.

Надо в мануале глянуть. С мобилы неудобно...

 

Ну значит не судьба. :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...