Донецкийётр Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 У меня на 41м стоял старый датчик. Когда двигатель сильно нагреется, (градусов 95) и стрелочка на приборе начинает приближаться к красной отметки, датчик включает вентилятор, охлаждает жидкость и быстро выключается. Однажды он приказал долго жить. Я купил новый датчик. И стало так - двигатель не сильно нагревается, (градусов на 60) стрелочка всего на пол пути к красной, датчик включает вентилятор, и до конца поездки он не выключается. Я пошел на другой рынок и купил другой датчик, другой фирмы, он добавил 5 градусов и пару милиметров по стрелочке, но ситуация таже. И вот я решил, на лето, сделать патрубок, с резьбой для датчика,и установить его после радиатора. Тоесть, датчик будет стоять не в радиаторе, а в трубке, которая из него выходит. Как вам такая идея? А то задолбал этот шум вентилятора, да и для акума непользительно такая работа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 датчик и так стоит в нижнем бачке радиатора, там температура соответствует температуре в нижем патрубке. тут явно или датчики совсем печальные, или перегородка в радиаторе закончилась, от чего жидкость мимо сот идёт сразу на выходной патрубок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 Люблю такие посты))) "Стрелка на пару мм от красной отметки, датчик другой фирмы, зелененький...." Обычно на датчике написана температура включения-отключения - 87-82 или 92-88. Возможно новый на более низкую температуру включения. Плюс рекомендую изучить логику работы системы охлаждения, есть тема на форуме, где детально описано что и как. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 Ты хочеш врезать датчик в нижнем патрубке,или в вехнем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 Ты хочеш врезать датчик в нижнем патрубке,или в вехнем? ну если написано после радиатора, то какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 Тогда "ни в зуб ногой"! ,после термоса поток летит в нижнюю часть бачка а чуть выше расположен датчик включения.Если втулить датчик в верхнем патрубке то при открытии большого контура ОЖ сперва пройдет через радик и только потом попадет на датчик,и что это будет за чудо? может я чего-то не понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 может я чего-то не понял? ага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 тогда вентиль точно никогда не выключится,а я думал что гарячая подается в радик снизу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 Надо пробовать. У меня система переделана радикально, радиатор перевернут и датчик теперь получается вверху. Ну конечно же я решил поставить традиционно внизу, как и у многих, сварил тройник, туда датчик - кипит. Вернул ввех, теперь все хорошо, пробовал разные варианты, остановился на этом. Но это мой случай с переделкой СО. Если все сток, то проверить чтоб все трубочки, шлангочки, канальчики и штуцера были не забиты (штуцера бывает забиваются мелкие), привести все впорядок, все систему и схему, и посмотреть, как советуют, на какую температуру поставил датчик, поставить такой как надо. В стоке все дожно работать нормально без всяких рацух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 ну вот, ещё одна религиозная тема если не ошибаюсь то на 41вых должен стоять датчик на 92-87 градусов. Я как раз такой и брал себе под уфу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 У меня 87-82. На остальных подкипает на воде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2015 вроде да, 87-82 должен быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Есть датчик с Нексии, на нём написано 90-85. По факту включает вкнтилятор на 90 гр. и студит аж до 80. Я чему это веду: они щас все дичайший кетай, чтоб найти нормальный - прийдётся перкменять их десяток а то и по-более. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Есть датчик с Нексии, на нём написано 90-85. По факту включает вкнтилятор на 90 гр. и студит аж до 80. Я чему это веду: они щас все дичайший кетай, чтоб найти нормальный - прийдётся перкменять их десяток а то и по-более. Или купить один более-менее брендовый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 19 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Люблю такие посты))) "Стрелка на пару мм от красной отметки, датчик другой фирмы, зелененький...." Обычно на датчике написана температура включения-отключения - 87-82 или 92-88. Возможно новый на более низкую температуру включения. Плюс рекомендую изучить логику работы системы охлаждения, есть тема на форуме, где детально описано что и как. Логику работы СО я знаю. А вот про надписи температур на датчике - не знал. Быть может, что даже я немного перегнул и было так, что старый датчик включался при температуре 95, а новый при 80, но суть при этом не меняется, и разница ощутима. До замены датчика, ветилятор включался редко, и я его не замечал. А сразу после замены, он стал работать почти постоянно (имеется в виду летнее время). Поэтому, я вообще, сделал тумблер в салоне, и в не сильно спекотные летнии дни, просто отключаю вентилятор. Машина при этом не перегревается. Но иногда, особенно в пробках, я забываю что отключил, и бывают проблемки. Мой датчик, действительно 87-82. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Надо будет мой датчик подарить. Который часто включается и часто выключается) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 19 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 датчик и так стоит в нижнем бачке радиатора, там температура соответствует температуре в нижем патрубке. Да действительно, протупил немного. Но все равно, он стоит не в самом низу, а между низом и серединой, и на него идет жар от радиатора. А далее, между резиновыми патрубками, стоит железная трубка, и я только что подумал, как раз в эту трубку и можно будет врезать датчик. Думаю, что градусов 7 прибавит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Температура в бачке и в трубке во время езды одинаковая... Просто лишняя трата денег на хомуты и т.д. Кстати на шестерочный мотор может идет 92-87. Надо в мануале глянуть. С мобилы неудобно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 вообще датчик работает в паре с термостатом.читал где то как решали проблемы перегрева семейства десяток.там мудрили термостат + отдельный датчик на радиатор притом и термостат и датчик подбирается по температуре.так же перегрев будет и за воздушной пробки. или негерметичной системе охлаждения.показометр температуры в салоне работает от своего датчика.и что он показывает...никто никогда не проверял.почему решили что виноват датчик?может проблемы в системе охлаждения?датчик довольно легко проверить на кухне. имея китайский тестер с функцией измерения температуры.датчики механические.сомневаюсь что указаная температура сработки на них соответствует.но в любом случае датчик не относится к разряду точных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Так в Десятках сроду не было датчика вкл. вентилятора (или не?). Там вент. включается от мозгов, которые слежят за температурой на выходе из двигателя, что более важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 Так в Десятках сроду не было датчика вкл. вентилятора (или не?). Там вент. включается от мозгов, которые слежят за температурой на выходе из двигателя, что более важно. А карбовые десятки? Там в радиаторе. У меня десятошный радиатор на реномоторе, медный иранский. Там место под датчик. Кстати тоже воюю с датчиками. У меня их аж два . Сейчас вот вкрутил 99-94 в радиатор и 87-82 в нижнем патрубке на всякий случай. Две скорости пропеллеров. До этого стоял 92-87 в радиаторе. Пропеллер включался даже при нулевой температуре. Экспериментирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 вот в десятках в которых вентилятор управляется с мозгов такая беда.ставил человек отдельный датчик.по моему описание в журнале-за рулем.в напарника 111.расширительный бачек меняет регулярно и за этой проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2015 А карбовые десятки? Там в радиаторе. У меня десятошный радиатор на реномоторе, медный иранский. Там место под датчик. Кстати тоже воюю с датчиками. У меня их аж два . Сейчас вот вкрутил 99-94 в радиатор и 87-82 в нижнем патрубке на всякий случай. Две скорости пропеллеров. До этого стоял 92-87 в радиаторе. Пропеллер включался даже при нулевой температуре. Экспериментирую патамушта у девятого и десятого семейства датчик радиатора стоит не в нижнем бачка, а в промежуточном. и глянь их датчики, там из-за этого никаких 82 не видно в принципе. вот в десятках в которых вентилятор управляется с мозгов такая беда.ставил человек отдельный датчик.по моему описание в журнале-за рулем.в напарника 111.расширительный бачек меняет регулярно и за этой проблемы. а перешить не судьба? помойму это изменяемый параметр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 20 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2015 Температура в бачке и в трубке во время езды одинаковая... Просто лишняя трата денег на хомуты и т.д. Кстати на шестерочный мотор может идет 92-87. Надо в мануале глянуть. С мобилы неудобно... Ну значит не судьба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2015 для 2141 с узам датчик 87-82, для ваз 2106 движка 92-87 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз