mk_fors Опубліковано: 22 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Приветствую! У меня интернет укртелекома проводной, и часто у них какие то проблемы и т.д но это уже привык по пол месяца без нета сидеть..... проблема другая Поставили новый модем с вай-фай Хайвей 532е, как бы все работает, НО бывает все лампочки горят и ДСЛ и Интернет, а инета нету..... если его выключить и включить через пару минут то модем нормально загружается и инет появляется.... Это проблема с перегревом или просто техническая?! до этого был Д-Линк 2500, он работал супер, но грелся.... все лампочки горели, а инета не было...отключение на 5 минут решало проблему..он остывал и работал дальше, я тогда торентом очень-очень активно пользовался) Но был явный признак перегрева - он был горячим... а этот Хайвей все горит, сам просто теплый.... Может с куллеров соорудить систему охлаждения для модема?! Еще грешу что он стоит выше монитора, а от него теплого воздуха много, может поэтому и модем балуется?! Или может это от приложений-игр в контакте его так прет?! так там вроде и ресурсов не так много надо ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 22 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Такие же симптомы с этим модемом у этого провайдера. Причина мне неизвестна. Лечиться перегрузкой модема по питанию. После этого модем долго устанавливает линию и связь. Иногда процедура затягивается в несколько минут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Не "хайвей", а "хуавей", а это многое обьясняет. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 22 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Такие же симптомы с этим модемом у этого провайдера. Причина мне неизвестна. Лечиться перегрузкой модема по питанию. После этого модем долго устанавливает линию и связь. Иногда процедура затягивается в несколько минут. у меня сразу после включения питания секунд за 30 связь снова появляется .....и работает как ни в чем не бывало до очередного раза.... Не "хайвей", а "хуавей", а это многое обьясняет. знаю-знаю))) просто тут контингент интеллигентный, было бы некрасиво писать истинное название))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 22 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Укртелеком использует технологию DSL.Передача высокочастотного сигнала по одножильному медному проводу.А кабеля старые,много скруток идет потеря сигнала.Чем дальше от провайдера тем хуже интернет.Это проблема всех маленьких городов.Сначала нужно наладить линию связи а уже потом танцы с бубном с модемом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 22 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2015 Такие же симптомы с этим модемом у этого провайдера. Причина мне неизвестна. Лечиться перегрузкой модема по питанию. После этого модем долго устанавливает линию и связь. Иногда процедура затягивается в несколько минут.Такая же хрень с модемом, тоже Укртелеком, тоже хуавей, ток модель не помню, сегодня нет пропал, после перезагрузки, нета нет, начал звонить оператору, смотрю нет есть. если у меня проблемы с нетом на пол часа, сразу звоню оператору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 Укртелеком, D-Link 2500 на 4 порта. Не выключается вообще последние 2 года, всего работает с мая 2009. Линия вся на скрутках, провод медный. Проблемы только если ливень льет пару часов, но это у всего района так. Иногда летом перегревается в жару, так как стоит на солнечной стороне, но и то работает более-менее. Проблем в данном случае 3: 1. Банальный перегрев, который решить можно вентилятором (вообще не вариант) или заменой на нормальный модем. 2. Проверить настройки модема. Есть там одна галочка, которую укртелеком не любит, вот её нужно снять. Сейчас не всмопню что там, очень давно делал, но она есть. 3. Качество модема, точнее его отсутствие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 Д линк 2500-4 порта,проблем нет, бывает только проблема после отключения електричества,выключаю из сети и включаю,и нет проблем.еше стоит роутер вай-вай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 была такая же проблема с Делинком. отнесли в сервис. там всё быстренько починили бесплатно. ёмкости заменили и всё стало нормально. а вообще укртелеком это жесть. у меня уже пол года ни телефон ни интернет не работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 значит приспособлю к модему парочку вентиляторов, если не поможет то хз... модем новый, нести в сервис - нет оснований... ремонт только за счет юзера, укртелеком отвечает что у них все работает, включая модем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 В данном случае проблема в модеме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 а вообще укртелеком это жесть. у меня уже пол года ни телефон ни интернет не работает. та не то слово... это наверное везде так. модем по 5 раз в день перегружаю.. у меня по три мес не было, когда наркота кабель режет.. На НГ вырезали какой то центральный так полгорода без инета сидело... цирк.. мне так особо болезненно - вся работа на инете завязана. и начальник в депутаты баллотируется.. от опозиционного блока.. все закономерно.. а альтернативы нет (( давно бы отправил УТ к арктическим лисицам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 да, УТ это жестяк. Они неуправляемы и воздействовать на них никак низя. И деньгами даже не манятся. Если серьезно по данному случаю посоветовал бы в первую очередь вызывать укртелекомщика, говорить и врать им, шо перепробовал уже 5 модемов, 3 из них новых, и та же байда, и шо это на их гомсексуалистов стороне проблема, а вернее в проводах. На самом деле с вероятностью 90% это так и есть. Хуавеи эти не так плохо и работают, и носят нам их в ремонт в разы меньше чем ДЛинков и ТПлинков, правда их и в наличии у людей меньше. Во вторую очередь, или все же в первую, как сами решите поступить - надо провериться самому рабочим модемом. Взять у друга-родственника-варенду модем, и попользоваться дня 3. Конечно перенастроить его надо, потом назад перенастроить. но вы точно будете знать что проблема в модеме ил не в модеме. В это время свой модем дать поюзать тому же человеку. В таком случае вы перед УТ будете честны. Новый не покупайте, с вероятностью 90% проблема не в вашем модеме. УТкомовцы с..ука приходят у нас со своим модемом, выскочило из головы как он называется, они их поначалу продавали от УТ, тому почти пофиг качество линии и удаленность, проверяют, все работает, и уходят, а человек потом опять мучается со своим модемом. О, каллисто или как-то так назывался, их еще немного у людей осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 У меня д-линк ДСЛ-2500У ОН работает, уже....фиг знает сколько времени. К самому модему притензий НЕТ!!!!!!!!! интернет пропадает только когда кабель ночью сп ят. А так нареканий вообще нет. У меня самый бюджетный безлимит, смотрю фильмы онлайн без проблем и ОнлайнТВ, все гуд. Брак или в модеме или в распред коробке в щитке! Я постоянно на горячую линию укртелекома названиваю сразу как инет пропадает и не жду! Пускай меняют. Было такое, что каждый день названивал, пока не исправили у себя на базе все баги...)))) Они мне, после восстановления инета, 4 раза звонили, как на мобильник так и на стационарный телефон, отчинывались что все исправили и спрашивали как у меня все ли работает... Как только пропал инет, звони и задалбывай... они каждую жалубу отмечают! Я так нажалывался))) пару лет назад, что у меня по улице возле дома распред коробку новенькую поставили )) , и после этого проблемы с контактами исчезла (они комне переодически, раз в месяц приходили, у меня в доме все гуд, а на улице контакта нет...). Теперь Тока воришки паскудят... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 да, УТ это жестяк. Они неуправляемы и воздействовать на них никак низя. И деньгами даже не манятся. Если серьезно по данному случаю посоветовал бы в первую очередь вызывать укртелекомщика, говорить и врать им, шо перепробовал уже 5 модемов, 3 из них новых, и та же байда, и шо это на их гомсексуалистов стороне проблема, а вернее в проводах. На самом деле с вероятностью 90% это так и есть. Хуавеи эти не так плохо и работают, и носят нам их в ремонт в разы меньше чем ДЛинков и ТПлинков, правда их и в наличии у людей меньше. Во вторую очередь, или все же в первую, как сами решите поступить - надо провериться самому рабочим модемом. Взять у друга-родственника-варенду модем, и попользоваться дня 3. Конечно перенастроить его надо, потом назад перенастроить. но вы точно будете знать что проблема в модеме ил не в модеме. В это время свой модем дать поюзать тому же человеку. В таком случае вы перед УТ будете честны. Новый не покупайте, с вероятностью 90% проблема не в вашем модеме. УТкомовцы с..ука приходят у нас со своим модемом, выскочило из головы как он называется, они их поначалу продавали от УТ, тому почти пофиг качество линии и удаленность, проверяют, все работает, и уходят, а человек потом опять мучается со своим модемом. О, каллисто или как-то так назывался, их еще немного у людей осталось. По поводу вызова мастера: мастера вызывал, но он так за год так ни разу и не появился.... бывает говорят что может прийти, но он отзванивался что проблема на линии и починил ее... но этот ремонт не надолго... иногда на следующий день снова не было интернета.... По поводу модема: нам принудительно изменили какие то настройки (всему району, а может и не одному) и модем регистрируется сам...записали в УТ его серийный номер и прикрепили к моей линии... Он не просит настроек, логина и пароля... но зайти с другого модема у меня не получилось.... А вот когда был Д-Линк 2500 он просил логин и пароль... у него проблемы были, но он реально грелся... а этот хз почему теряет связь и не пробует ее восстановить((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 говорю - 90% єто проблема телефоннной линии. Звони в телеком 3 раза в день, а то и 5 раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2015 По поводу модема: нам принудительно изменили какие то настройки (всему району, а может и не одному) и модем регистрируется сам...записали в УТ его серийный номер и прикрепили к моей линии... Он не просит настроек, логина и пароля... Серийный номер, как и модель модема, зафиксировали в базе УТ и продублировали в Договоре о предоставлению услуг. Мне вручили запечатанную коробку с модемом. На вопрос "какой логин и пароль" ответили, что это уже не нужно и для предоставления услуг интернета никаких дополнительных настроек не нужно, так как эти новые модемы, по сравнению с предыдущими в этом не нуждаются. Для беспроводного же "вай-фай" нужны дополнительные настройки, поскольку по умолчанию они просто не включены. По поводу вызова мастера: мастера вызывал, но он так за год так ни разу и не появился.... бывает говорят что может прийти, но он отзванивался что проблема на линии и починил ее... но этот ремонт не надолго... иногда на следующий день снова не было интернета.... В нас мастер не вызывается как было раньше. Сейчас делается заявка о неисправности, либо по телефону, либо по интернету. Согласно этой заявки производится ремонт или обслуживание по устранению неисправности. После этого еще другие работники УТ перезванивают на мобильный и контролируют результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз