Cartuchos

Новый гидровакуумный усилитель не работает так, как надо...

14 сообщений в этой теме

Может кто сталкивался, поставил новый советский гвут, подключение правильное, прокачал тормоза, правда только в заглушенном состоянии, без патрубка на коллектор работали как и раньше без него, педаль дубовая но тормозит.

Купил патрубок, поставил все, завел, педаль мягкая, не привычно для меня, не ездил с вутом на москвиче, выехал начал тестить, сначала все вроде нормально, но проблема в том что нужно было один раз прокачать педаль, а потом тормозит.

Решил тормознутб в пол так сказать, один раз хорошо, хоть и после одноразовой прокачки, второй раз

Вообще как вкоманный стал, обрадовался, начинаю трогаться, а она не едет, педаль тормоза как будьто заклинила, открыл капот чисто случайно нажал на крышечку збрасывающего клапана (как потом догадался)

И с нее стравил воздух, попробовал педаль, мягкая, завел, начал ехать, малейшее касание тормоза и мажина остоновилась резко и опять тормоза заблокировались, опять стравил воздух, медленно доехал домой, чувствуя при сбрасывании скорости притормаживание, и вот сижу гадаю, может есть какие то регулировки.

Подскажите пожалуйста что может быть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу брак попался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего перепускает,паленый попался. Наверное от старости

в какую цену брал,если не секрет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вут сломаный, на выброс его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вут сломаный, на выброс его.

на выброс? их уже не производят. Если внутри новая диафрагма, шток, его выбрасывать низя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выброс? их уже не производят. Если внутри новая диафрагма, шток, его выбрасывать низя.

китайского говна вон куча и совок не означает качество...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вут сломаный, на выброс его.

Считаю это будет глупостью, нулевый гвут выбросить, буду наверное прробовать разбирать и смотреть клапан, может от старости манжеты ссохлись или еще что...

Скорее всего перепускает,паленый попался. Наверное от старости

в какую цену брал,если не секрет?

Попробую может перебрать, по поводу стоимости не скажу ибо брал нульцевое деталье скопом, багажник вывез всего..)

Проблема как я начитался в сбрасывающем клапане...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайского говна вон куча и совок не означает качество...

это гвут, а не вут, не путайте. Штука которая стоит на правом крыле.

Их даже китайцы не производят. А ремкоплектные диафрагмы нереально всунуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае выбросить его и поставить вакуум,по идеи должно получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае выбросить его и поставить вакуум,по идеи должно получится

многие так и делают, но большинство только планирует, ибо там не все так просто. А ездить нужно сейчас. Поэтому что-либо выбрасывать - не лучшая идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сильно нужно - ездить можно и без него, тормоза так понимаю барабаны по кругу, там вполне нормально без усилителя. Это на дисковых без ВУТа педаль не нажмешь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебери его-чтото западает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что не растормаживается контур, а при сбросе давления происходит его растормаживание. такое возможно когда манжет перекрывает компенсационное отверстие из-за неправильной регулировки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, старая, но расскажу свой опыт. Давно было, точных деталей непомню... Там в перепускном клапане трение штока было сильнее чем возвратная пружина, по-моему из за самопальной манжеты. После торможения каждый раз нужно было легонько стукнуть по корпусу перепускного клапана и тормоз отпускало.

Я шлифанул шток и, кажется, поставил еще одну пружину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас