Перейти до вмісту

Одна горизонталка Солекс С40 DDH на Москвич


Recommended Posts

с установкой калиновского радиатора перед телевизором места для жалюзей не осталось,

хотя картонка стоит.

Видимо где-то тосол идет мимо малого круга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель сам по себе очень хорошо тепло отдает. Этой зимой знакомый проводил опыт, прогревал в -20° мотор на холостых с закрытой решеткой радиатора и с открытой. Машина при этом не двигалась. Температуру замерял по "мультитрониксу", подключенному к шине автомобиля, замерял время прогрева до 60 градусов, так вот на стоячей машине с закрытой решеткой двигатель прогревался на 5 минут быстрее, время было порядка 17 и 12 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Напишу здесь про расход...

Дорога с моря на родину прошла в штатном режиме: машинка летела как стрела,скорость почти постоянно держал 110-120, иногда наваливал 150 по моему льстивому спидометру. Ехал постоянно на пятой,все подъемы и обгоны на ура. По бензины вышло следующее: 42л (полный бак в Харькове)+35л(Запорожье)+36л(Симферополь)+27л(Севастополь)+37л(Мелитополь)+14л(Новомосковск) = 191л - 30 л сейчас в баке = примерно 160л. Мой одометр насчитал 2125км (редуктор 4,55). Реально от люксового отличается на 15%, т.е. реальный пробег 1806км. Без учета гарантированных недоливов курортникам на заправках, расход у меня получился 8,85 л/ 100км. Я доволен, т.к. ехал быстро, тазики меня не обгоняли вообще - только свежие иномарки. И то с некоторыми я заигрывал и обгонял их по несколько раз, особенно весело на затяжных подъемах. Все прошло хорошо, только на скоростной перед мостом на Перещепино на скорости 120 у меня как-бы выбило передачу... Оказалось, полуось не вынесла мощи заряженного мотора. Пробег полуоси более 200000км.

post-10391-0-39712500-1373352801_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была такая же прблема когдато,только лопнуло перед шлицевой,и слава богу в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полуось в дальнюю дорогу - это признак хорошего тона для Москвича!

А так Все прошло хорошо, только на скоростной перед мостом на Перещепино на скорости 120 у меня как-бы выбило передачу. Я принял вправо,остановился. Кардан крутится, машина не едет. Вытянул правую полуось – она Ок, а левую решил не вынимать. Подумал,что слизало полуосевые шестерни,как у Тамана в Черкасах. Пулей прилетел мой товарищ,зацепил меня девяткой и начал тянуть. Через километр началась вибрация, как от развалившегося полуосевого подшипника слева!!! Остановились,сняли барабан,открутили 4 болта – фланец со шпильками и подшипником в руках,остальная полуось в чулке. Ни я, ни мой товарищ ни разу не видели,чтобы москвичевская полуось так ломалась. Короче, вставил я запасную полуось и успешно долетел до Харькова. Так что вывод такой – полуось всегда с собой. Сколько прошла эта я сказать не могу, но тысяч 200 это точно. В подшипнике там набита смазка ХАДО. И вывод второй – обстоятельно все обследовать и определить поломку. После поездки еще больше зауважал свою машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витя у меня так ламалась когда я прихватил сваркой кольцо запорное (по совету сингуринди...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Ничо!

Ездит нормально,заводился  в морозы с полтыка. Щас на мотор сверху накинул одеяло,чтобы больше теплого

воздуха для карба. Расход с прогревами по Харькову литров 12  92-го. Заметил, что за 7000км выросла компрессия.

Хочу по весне сделать себе ДБСЗ, т.к. езжу на контактном...

Вложениями в коллектор и горизонталку доволен, низы отменные на всех передачах. Верхи буду доводить до ума вместе с

нормальным зажиганием. Над расходом никогда не горевал, т.к. даже авео-ланосы по городу расходуют от 10 литров...

З.Ы. по поводу горизонталок: как-то торговался за Солексы 40ADDHE на е-бэе.

http://www.ebay.com/itm/Solex-Vergaser-C-40-ADDHE-Alfa-Fiat-Lancia-carburetor-set-/181295698264?pt=DE_Autoteile&hash=item2a3610d158

Иногда попадаются варианты почти нулячие, с алюминиевыми бирочками на крышках, ниразу не вскрытые. Так вот, даже с доставкой и услугами посрдника они (пара горизонталок) выходят до 1000грн. Вебера и Делорты - совсем другая категория. Но и их ,видимо, мало кто хочет

покупать.

 

З.Ы.З.Ы.  Езжу на пекаровском бензонасосе, перед ним (последовательно) в багажнике стоит фасет,который я включаю при подкачке бензина и при отжиге. Обычного пекара хватает вполне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)

Все Москвичеводы одинаковы

Ездил в Ростов, 2200км на круг- брал полуось  в сборе с 2 гранатами

Про одеяло хорошо напомнили +8 . Пойду сниму.

С ув Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Давно планировал привести в соответствие дифузоров-жиклера моей горизонталки объему моего мотора. По книжкам вышло,что для такого коллектора надо ставит минимум дифузор на 36 мм. А я ездил на 30мм.
По случаю купил 4 дифузора от Солекс С40АДДНЕ диаметром 34мм. Вот и решил пока поставить их. Под них поставил топливные жиклеры на 157 (от "Озона"),воздушные - 190 (от обычного "Солекса") с тонкой укороченной эмульсионной трубкой. Также врезал штуцер для вакуумого опережометра зажигания,но не подключил. Пока тестирую ДБСЗ и карб с новыми настройками. А еще сделал подвод вакуума от обеих камер к ВУТу.

post-10391-0-19772700-1403084056_thumb.jpg

post-10391-0-58165700-1403084068_thumb.jpg

post-10391-0-44194000-1403084080_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Размещу в эту тему...

Хочу себе на горизонталку поставить или дудки с фильтром, или замутить толковый фильтр с терморегулятором от 2108. + манжеты стокового ГТЦ опять надо менять - педаль медленно уходит.
Главная помеха - ГТЦ с вакуумом.
Почитал книжку "Подвеска и томоза" Дэса Хамила. Короче, в стоке передаточное отношение педали тормоза 4,5 . Я просверлил дыру под ось толкателя ГТЦ на 2см выше к оси качания педали. Взял восьмерочный ГТЦ , у него подача больше,чем у жигулевского + качественные манжеты + дот4.
ГТЦ прикрутил выше на 1,5см . Крепеж вырезал из нерабочего вакуумного усилителя. Толкатель слелал из жигулевского толкателя поросенка (он мощнее). Дело в том,что рабочий ход ГТЦ 2108 примерно 30мм. Я подобрал передаточное отношение педали тормоза так,чтобы весь ход педали соответствовал ходу ГТЦ. У меня получилось передаточное отношение 6,5. Собрал все, прокачалось все сразу. Педаль приятно-упругая.
Выехал на тест-драйв - тормозит хорошо, передок блокируется раньше(ход педали примерно 4 см), усилие на педали для обычного торможения как на педали сцепления . Покатался по городу - никакого дискомфорта, все примерно как и с усилителем.Ездил на копейке без вакуума, пробовал тормоза на Консуле у ДимыАвто - тормозная динамика не хуже москвичевской с вакуумом.
Помните,что говорил Архимед про точку опоры?
А если серьезно - это вынужденая мера. В Черкасах был мужичек на красном 2140 с горизонталками с одним старым ГТЦ без усилителей вааще.
Хочу хороший впуск с фильтром ,дудками и инерционным наддувом для лета и подогрева воздуха для зимы.

post-10391-0-68950300-1421742873_thumb.jpg

post-10391-0-77357800-1421742880_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Итак,практически вышел на финишную прямую по реализации проекта"одна горизонталка...".

Приладил к горизонталке фильтр от инжекторной Калины ,скворешник из люминия пилил и приклепывал заклепками. В него же вставил насадку на дифузоры.Все поместилось с зазорами в пару см. Для зимы установил автоматический терморегулятор от восьмерки для подачи воздуха нужной температуры. Стало лучше, быстрее прогревается,меньше тупит на прогреве.

 

К весне сооружу инерционный наддув под мой летний капот с жабрами.

 

На дергачевском ралли начал что-то тупить мой карбик.Снизу карб был влажный. Я подумал,что

прохудилась самодельная диафрагма ускорительного насоса. На эти выходные снял карб, а диафрагма целая, просто открутились гаечки на толкателе от оси дроссельных заслонок. А течь была из-за порвавшейся старой прокладки под корпусом УНа. Короче,все починил.

 

Ну и решил, на конец-то, привести в соответствие размеры дифузоров-жиклеров к обему моего дрыгателя. По книжке Деса Хамила по Веберам и Делорто сказано, что для умеренно заточенного (дорожного) 1,8л у одной горизонталки надо иметь минимум карб DCOE45,

главные дифузоры от 36мм, ГТЖ от 160(1,6мм),ГВЖ от 180(1,8мм).

У меня в запасе была парочка дифузоров на 34мм, из них на своем токарном станочке и выточил 2 дифузора на 37 мм. Из карба убрал насадки перед малыми дифузорами, в итоге

диаметр входных каналов получился 48мм. Установил жиклеры практически по минимуму:

2 ГТД по 162(от "Озона"), 2 ГВЖ по 190 (от обычного "Солекса" с тонкими эмулс.трубками).

Завелась с полтыка,прогрел,прокатился пару кружков по проспекту Льва Ландау - едет хорошо! Про расход не скажу, нужна статистика.

А теперь - слаййды!

 

 

post-10391-0-89824000-1456732746_thumb.jpg

post-10391-0-16682000-1456732765_thumb.jpg

post-10391-0-71779900-1456732779_thumb.jpg

post-10391-0-67737100-1456732798_thumb.jpg

post-10391-0-01813400-1456732827_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Калхоз тюнинг форева )). Нормально, как обычно у тея все правильно, просто, надежно и понятно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Полностью убрал затык карба при переходе с холостых.По мануалам должны стоять жиклеры ХХ (они же отвечают за переходной режим) 50-55 , а у меня были 45. Прекрасно подошли жиклеры ХХ от Озона вместе с держателями. Все стало, теперь едет,как "Тэсла"

 

post-10391-0-77964600-1471850354_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...