Перейти до вмісту

Проблема с электросетью на АЗЛК 21412


Recommended Posts

Проблема в том что до этого периодически пропадала зарядка на АКБ. Иногда АКБ разряжался, а иногда нет) Расскажу один пример.

Из точки А в точку Б доезжаю хорошо(25 км  примерно), скидывал плюсовую клейму  - ничено не глохнет. На обратном пути спала плюсовая клейма и машина заглохла. По приезду замерял мультиметром состояние напряжения на клеймах - 12.14 при любых оборотах(На высоких могло подняться до 12.15). Провод входной на генератор проверял, контакт есть. Провод который на шеколадку идет, не знаю где его конец((. Заменил регулятор Я112А на Я112А1, так же поменял щетки. Результат напряжение на клеймах стало 12.34.

Подскажите если возможность проверить именно работу генератора в машине, что бы я уже мог смело грешить на проводку) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Придумай название темы какое-то более нормальное, и переименуй.

И что, поиск по форуму ничего не дал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Былая такая байда, то есть то нету. Оказалась щетка подвисала и контакт пропадал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Косяк номер один-нельзя снимать клемму с аккумулятора без нагрузки,теперь проверить наличие напряжения на клемме возбуждения(подключается к регулятору(проверять лампочкой 21Ватт)),если нет,тогда искать в проводке,если есть снять регулятор проверить качество сборки, проверить-подключить питание на клемму и на корпус"-" к щеткам регулятора лампочку 5 Ватт,лампочка должна светится, зачистить коллектор,проверить тестером сопротивление 4 ома,проверить общее сопротивление диодного моста,отключить силовые провода и замерить минус тестера подключить на клемму,плюс на корпус сопротивление не менее 1000 ом,в обратную сторону(провода на оборот),сопротивления быть не должно.И самое главное чистота и качество сборки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Косяк номер один-нельзя снимать клемму с аккумулятора без нагрузки,теперь проверить наличие напряжения на клемме возбуждения(подключается к регулятору(проверять лампочкой 21Ватт)),если нет,тогда искать в проводке,если есть снять регулятор проверить качество сборки, проверить-подключить питание на клемму и на корпус"-" к щеткам регулятора лампочку 5 Ватт,лампочка должна светится, зачистить коллектор,проверить тестером сопротивление 4 ома,проверить общее сопротивление диодного моста,отключить силовые провода и замерить минус тестера подключить на клемму,плюс на корпус сопротивление не менее 1000 ом,в обратную сторону(провода на оборот),сопротивления быть не должно.И самое главное чистота и качество сборки.

Пошел проверять. Если место 5 Ватт лампочки будет 3,5 я успею заметить как она прогорит? 

 

После того как начал пропадать заряд, приносил домой генератор и делал тест на возбуждение обмотки. Точно какой тест не  помню, приду отпишусь. Помню только что мультиметр показывал заряд, хотя когда подкидывал лампочку, то она не горела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь придти, а темы нет, удалили из-за несоответствующего правилам названия.

Ну, третий раз писать уже не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найди или взаймы возьми у кого нибудь исправный геныч или хотя бы корпус с интегралкой и замени. если получилось с напряжением то значит оно. в Москве с такими деталями проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу хоть сегодня взять генератор, но не уверен что он будет рабочий) Когда снимали был рабочий, а там уже не знаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди в первое свое сообщение, изменить, расширенные, и меняешь название темы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди в первое свое сообщение, изменить, расширенные, и меняешь название темы

Спасибо. Надеюсь такая тема будет лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

минус проверь,на кузов и на двигатель.только очень внимательно,хорошо зачисть.

попробуй + тестера на + акума,а-на двиг:какое напряжение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Питание это другая система, это электросеть. Малое это напряжение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера проверял входное напряжение на генераторе через мультиметр - напряжение есть. А вот на выходе с щеток нету, ну или вообще копейки. Пошел покупать генератор на 52А. Оказалось у него есть еще один выход рядом с блочком , в котором находятся щетки с выпрямителем. Сегодня пойду менять генератор и ставить другой. Я так понимаю у меня 50А, если у меня на один выход меньше? или это какая то у же специфическая допайка от какого то умельца?


минус проверь,на кузов и на двигатель.только очень внимательно,хорошо зачисть.

попробуй + тестера на + акума,а-на двиг:какое напряжение?

Аккум + двиг 12.14. Генератор + двиг 11.9

 

 

Питание это другая система, это электросеть. Малое это напряжение.

 

Спасибо, поменял название темы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Оказалось у него есть еще один выход рядом с блочком , в котором находятся щетки с выпрямителем. Сегодня пойду менять генератор и ставить другой. Я так понимаю у меня 50А, если у меня на один выход меньше? или это какая то у же специфическая допайка от какого то умельца?

Это выход для реле контрольной лампы заряда,там переменка.не какой допайки все заводское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это выход для реле контрольной лампы заряда,там переменка.не какой допайки все заводское.

Дело в том, что у меня нету такого выхода, соответственно мне его не ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно нет,это как модификация,т.е. на тот разъем ничего не подключать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял свой генератор, маркировка на нем таже, только на новом генераторе еще один выход. Я вот не пойму, мне просто на этот выход ничего не подключать или мне его вообще не следует ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто на этот выход ничего не подключай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил другой генератор и о чудо. С габаритами и ближним светом, музыкой с откинутой клеймой машина работает. Мультика просто не было с собой. Но когда включаю печку и дальний свет машина секунд за 10 глохнет. Щетки поменять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холостых это норма.

у него моща при 4 или 5 тыщах оборотов ротора.

соотношение шкивов 2к1. тобеж 52А он у тебя даст при 2500 оборов мотора.

а на более низких меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...