Перейти до вмісту

ИЖ 412 1986гв


ddd3

Recommended Posts

Да, спасибо. Состояние заводское и только. Та и в нашем возрасте не очень то хочется играться мухобойками и СПАРКО, а так, как было в нашей юности. В этом году в планах тех. состояние. Что бы сел и поехал к примеру во Владивосток. А на следующий год , это кузов. Чистка под ноль днища, арок. Покраска в родной цвет, без всяких металиков и потом обработка скрытых полостей/пороги, лонжероны и тд/. Единственное родной приемник под FM сделаю, и усе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дуже поважаю за відсутність "попси" на москаликах! Як радує око хром і повна автентичність! Це ж ціла історія! Моє вам шанування! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчера провел испытания по расходу бенза. Понравилось. Отписался в соответств. теме.    Город 7.9, трасса 6.4. По городу мало, потому как город небольшой и катаюсь в пенсионном стиле. Никто в шею не гонит и светофоров нет. По трассе больше 80 км.ч  при обкатке не еду /700 км после капиталки/ да и не планирую гонять на Москалике.

Осталось поиграться с редуктором /под замену/ и дальше иду по кузову-салону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осмелюсь и я написать тебе пару дельных советов. Машинку конечно "подлечил" нормально, так держать и дальше. На фото увидел сиденья передние, так там углы спинок заломились, особенно у водительской. Надо бы разобрать и поварить. У меня тоже так было. Отец  упирался своими габаритами да и я не маленький. Вобщем пришлось варить, ато там все такое хлипкое. А уж год как заменил сиденья с 2140, и спинка выше, и покрепче.

И второй совет по поводу давления масла. Очень часто датчик со временем начинает занижать показания. Внутри у него контакты выгорают или чето там другое, вобщем увеличивается меж ними зазор и показания становятся ниже. Я же, предварительно замерив давление механическим, корректирую датчик. Сняв его. На корпусе сбоку имеется заглушка маленькая свинцовая. Выковыряв ее и расковыряв отверстие до 5-6 мм, чтобы лучше было видно, видим там внутри колесико зубчатое.

Чем то тонким за зубчики зацепаем и проворачиваем колесико на небольшой угол. В какую сторону поймеш опытным путем, а еще лучше если перед тобой будет раскуроченый старый датчик и по нем поймеш куда крутить чтоб контакты приблизились. Затем изолентой обмотать корпус чтоб закрыть отверстие. Ну и еще у меня через тройник стоит второй датчик на лампочку. Вот короче все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу салона, я писал, что это следующий этап. Включая спинки передних сидений.

Теперь по давлению масла. По мех. манометру, при температуре больше 90 градусов давление 0.8-1.0. В первом случае масло 15В40, во втором 20В50. Хочу ставить в салон постоянный мех. манометр. А вообще завтра покручу родной датчик, по твоему совету. Спасибо. А то показание на родном указателе на холостых "о" не радует. А при газовке маленько стрелка отклоняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня было куплено на разборке, диф/практически новый/, полуоси и тормозные барабаны, за 140 гр.  Поставил и наслаждаюсь. Ничего не шумит и не воет, кайф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо затарился :beer: . У вас в Хмельницком свалки есть, пункты приёма металла. Сейчас массово сдают в лом старые машины. много чего интересного можно найти. У меня сосед сдал своего 407 :fool: своим ходом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо затарился :blush: . У вас в Хмельницком свалки есть, пункты приёма металла. Сейчас массово сдают в лом старые машины. много чего интересного можно найти. У меня сосед сдал своего 407 :azlk: своим ходом.

Ой, пля, пацаны, как все таки приятно, когда ничего не шумит, не гудит и не тарабанит. Кайф. Жена упросила в этом году больше на Москалика  не тратится/ в смысле по крупному/ в октябре дочка замуж выходит, то как бэ деньжата нужны на другое. Но программу по восстановлению я выполнил примерно на 60%. По механике все вопросы закрыты. Осталось покраска кузова, и салон.

А по пунктам сдачи метала, то таки да. Можно целиком купить очень достойный экземплярчик. Повезло тем, кто курочал москвича с которого я взял комплектующие моста. Состояние очень хорошее и видать пробег небольшой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

moz-screenshot.pngmoz-screenshot-1.pngmoz-screenshot-2.pngmoz-screenshot-3.pngЯ в шоке :P) Это 60%. Я бы сказал что все 100. Москвич для Вас не основная машина для передвижения? Отсутствие теплошумки салона, чехла на руле, современной магнитолы и ещё пару практичных полезностей  на фото не увидел. Так что ещё в него вкладывать. Судя с фотографий краска в хорошем состоянии, салон просто супер. Ещё чего то не хватает?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сидения передние требуют ремонта/каркас/. Дверные карты в нижней части надо подправить. Музыку родную в ремонт. Кузов вывести под линейку и покрасить родным цветом/она уже красилась/. Днище не гнилое вообще, но всю смолу или чем там мазано обновить. В багажнике боковины обтянуть дерматином и сделать красиво. Пол салона родная только резина, надо утеплитель и звукоизоляция. Капоты и двери под шумку. Печка-модернизация. И еще много чего.

Машина не основная. Есть почти новая Рено Меган, ГАЗ-21 и Запорожец. А на служебной возят :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда всё ясно.  Так, кроме малярных кузовных работ ничего сложного нету. Можно всё осилить самому- поклеить теплошумку, обтянуть салон, задуть антикором. Было бы время.  Удачи в восстановлении :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, я все сам и делаю. Иначе какой кайф. Машинка не для повседневной езды, а для души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Пока боролся с одним, появилась проблема в другом. Поменял коробку, редуктор моста и теперь появилось биение кардана. Начинается от 65км/ч и дальше.  Люфта в крестовинах нет, переставлял на 180  вилку-кардан и флянец кардана-хвостовик редуктора. Не помогло. Вернее стало меньше, но все же трусит-колбасит. Решил поменять переднюю крестовину потому как не было одного стопорного кольца и мне показалось, что чашки крестовины не одинаково выступают. То после замены не смог вставить 2 стопорных кольца в вилку кардана. Сточил кольца до 1мм тогда они стали. После сборки показалось, что крестовина работает не одинаково. В одной плоскости как бы туже ходит. У кого какие мысли. А еще. Когда ставил перед этим редуктор, не хотел он как то красиво садиться на место. Как обычно, хлоп и там. Потом только болтами поджать. А тут не стает. Я почти все болты на весу наживлял, а потом докручивал. Вот это мне не понравилось. Может это как то сыграло роль и повлияло на тряску кардана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

60 Это скорость открученого кардана, реально было такое. Если появилось после замены коробки, может хвостовик ушатан. Ибо болты не весу, я совсем не понимаю, до какго вандализма дело не доходило все окей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка новая/после капиталки брал у ГЛАВМЕХА/. Заметил, что вал из удлинителя торчит не по центру, а маленько смещен. Может в этом проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что есть вал удлинетеля?  Главмеху респект, но по своему опыту скажу неблагодарное это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что есть вал удлинетеля?  Главмеху респект, но по своему опыту скажу неблагодарное это дело.

Вторичный вал не по центру удлинителя, а смещен. На глаз заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все может быть, может там втулки, а может обойма такая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А удлинитель можно поменять не разбирая коробку? И исправиться ли эта неровность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вилка кардана во втулках удлинителя болтается? Масло не гонет?  Очень маленький люфт может быть.  Удлинитель  поменять не разбирая коробку невозможно.

  То,что редуктор в мост туго заходил- так надо :bud: , ничего аномального в этом нет. У меня тоже такое бывает- когда крестовину кардана меняешь- смазки в ней с избытком. До упора пресуешь - чашки на место не стают.

  Сделать надо диагностику- вывесить задний мост и включить двигатель  на 4 передаче. Тогда будет видно что не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Вилка в удлинителе сидит-заходит плотно, при вращении не клинит, масло не гонит, люфт очень-очень маленький.

2.Редуктор если так должен заходить, то его тоже можно исключить/как причину вибраций/.

3. А вот с карданом поиграюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вывесить колёса надо и включив скорость пойти и посмотреть на биение самого кардана. Заодно биение на колёсах увидите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки победил вибрацию. Исходила она от кардана. Отбалансировал его своими силами с помощью хомутов. Сейчас все нормально. Подробно описано все в теме по вибрации кардана. Спасибо всем отписавшимся. Советы я принял к исполнению. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...