Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Кстати да, я когда на первом москвиче менял трамплёр с пр=иводом то у меня по магическим причинам всё обратно не ставало.

Пришлось снимать крышечку маслонасоса и выколупывать шестерню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

блин! береш привод не лезит. большую отвертку суеш в паз. отвертку крутиш засовуеш привод, и такими дествиями он должен встать туда.

крутиш -суешь, суешь-крутиш!

n381.jpg

должно получитса так. правда не помню какой полумесяц где. кароче полумесяци не оденаковы. береш трамбелер предварительно выставив по полумесяцам -суешь! если бегунок смотрит не на радиатор а на выпуск.

смотриш пункт 1) крутиш  - суешь на 180 градусов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин! береш привод не лезит. большую отвертку суеш в паз. отвертку крутиш засовуеш привод, и такими дествиями он должен встать туда.

крутиш -суешь, суешь-крутиш!

n381.jpg

должно получитса так. правда не помню какой полумесяц где. кароче полумесяци не оденаковы. береш трамбелер предварительно выставив по полумесяцам -суешь! если бегунок смотрит не на радиатор а на выпуск.

смотриш пункт 1) крутиш  - суешь на 180 градусов

 

 

Аналогично делал, отвертка, крутил, вертел, на 180 переворачивал, мой привод почти сел, пару см не хватило, взял привод старый, с первого раза спокойненько туда встал.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну суй туда траблер. они разные. есть под 76 бенз. есть под 92. есть БСЗ. ну яб сувал и не заморачивалса. потом оп первой метке выставляй можеш по искре можеш по лампочке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой лучше проставить? Мой в конце 03 цифра, на доноре 04.

Трамблер донора:

1c236156725et.jpg

4fc9e5b16c73t.jpg

 

Мой трамблер:

 

fbedf7a8dfaft.jpg

ce3dddfc11e0t.jpg

 

 

Привод уже не фотографировал, пускай стоит от донора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Со второго полугодия 1983 г. двигатели мод. 412Э комплектуются распределителем зажигания новой конструкции типа Р147-А взамен распределителя зажигания Р118, а двигатели мод. 412ДЭ с пониженной степенью сжатия — распределителем зажигания Р147-В, являющимся модификацией распределителя Р147-А. Распределитель зажигания P147-B применен взамен ранее устанавливавшегося на двигатель распределителя зажигания 18.3706 и отличается от распределителя зажигания P147-A характеристикой центробежного регулятора угла опережения зажигания.

тоесть тебе нужен Р147-А

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин! береш привод не лезит. большую отвертку суеш в паз. отвертку крутиш засовуеш привод, и такими дествиями он должен встать туда.

крутиш -суешь, суешь-крутиш!

n381.jpg

должно получитса так. правда не помню какой полумесяц где. кароче полумесяци не оденаковы. береш трамбелер предварительно выставив по полумесяцам -суешь! если бегунок смотрит не на радиатор а на выпуск.

смотриш пункт 1) крутиш  - суешь на 180 градусов

Про зажигание:
 
1) Поставил привод, внутри привода полумесяцы по 2 метке на шкиве стояли вот так:
2cfeda772a3bt.jpg
 
2) Далее поставил по 1 метке на шкиве распределитель. Прокрутил шкив и бегунок смотрит не туда, куда нужно?
 
25470fbe82d1t.jpg
 
 
Бегунок смотрит не в сторону радиатора, значит я не правильно поставил привод и соответственно распределитель?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме того что по первой метке так надо чтобы и первый цилиндр был вверху и его клапана прикрыты. Это смотреть при снятой крышке клапанов. А дальше пробуй привод трамблёра вытянуть(вместе с бронзовой шестерней) и вставить заново чтобы при этом бегунок смотрел на радиатор а кулачёк начинал приоткрывать контакты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привод не правильно поставил, распределитель в приводе входит только при одном положении, судя по фото положения бегунка, надо повернуть привод градусов на 90 против часовой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверни привод на 180

Спасибо, будем делать. Промахнулся и поставил "-" к репутации, аа можно как-то исправить? Как убрать минус и поставить плюс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, будем делать. Промахнулся и поставил "-" к репутации, аа можно как-то исправить? Как убрать минус и поставить плюс?

Ну и фиг с ним,минус это половина плюса .Глянь в ЛС

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ё-маё...!!! ну скоко раз уже можно...

Чтобы правильно выставить зажигание нужно просто сделать всё последовательно по пунктам:

1) поставить привод чтоб прорезь была параллельно блоку при совпадении ВТОРОЙ метки на шкиве

2) вставить распределитель в привод

3) выставить коленвал по ПЕРВОЙ метке и чтобы бегунок смотрел в сторону радиатора

4) с помощью лампочки/мгновенной диагностики установить момент зажигания - это делается по ПЕРВОЙ метке.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и фиг с ним,минус это половина плюса .Глянь в ЛС

Отписался в лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может еще напомнить про метке на роспредвалу? может башка натянута аби як?! у меня такое било.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил)))

Делал так:

1) Ставлю 2 метку и вставляю распределитель маленьким полумесяцем вверх.

2) Далее прокручиваю один раз коленвал и ставлю метку 1. 

3) Спокойной вставляю трамблер. 

 

У меня проблема получалась вот в чем:

1) Иногда я ставил распределитель маленьким полумесяцем вниз, потом правильно трамблер не получалось поставить. 

2) Ставил распределитель маленьким полумесяцем вверх, и не прокручивал. В таком случае трамблер тоже станет неправильно. 

 

Спасибо всем, зажигание на месте. Подскажете? при уже детальной настройке берется лампочка и 2 провода, один провод масса (на кузов), а второй на клемму трамблера, куда приходит провод от катушки зажигания? 

 

Клемма "К" на катушке, это та клемма с которой идет провод на трамблер? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клемма "К" на катушке, это та клемма с которой идет провод на трамблер?

 

Ну да, она одна вверху. А две клеммы ниже, там цепляется доп. резистор ( вариатор).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал старый (передний) амортизатор, итог:
1) Два болта (на 12) нижнего крепления амортизатора обломались.
2) На другом амортизаторе, переднем,  (который у меня уже был выкручен) один болт выкручен, а второй так же обломан)

Это просто капец, докрутился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал старый (передний) амортизатор, итог:

1) Два болта (на 12) нижнего крепления амортизатора обломались.

2) На другом амортизаторе, переднем,  (который у меня уже был выкручен) один болт выкручен, а второй так же обломан)

Это просто капец, докрутился.

высверливать остатки болтов, забивать трёгранник и выкручивать.Это ерунда всё, а вот когда болт обламывается или в передней крышке двига или в крыщке-лючке под выпускным, вот там чуть сложней, хотя всё можно сделать, не растраивайся всё сделаешь и будет твой Мось бегать  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи уксусную эсенцию и размачивай резьбы.Наберись терпения и запасись аккуратностью и холодным рассудком

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

высверливать остатки болтов, забивать трёгранник и выкручивать.Это ерунда всё, а вот когда болт обламывается или в передней крышке двига или в крыщке-лючке под выпускным, вот там чуть сложней, хотя всё можно сделать, не растраивайся всё сделаешь и будет твой Мось бегать  :) .

 

Купи уксусную эсенцию и размачивай резьбы.Наберись терпения и запасись аккуратностью и холодным рассудком

Спасибо за поддержку. А какого диаметра нужны сверла в данном случае? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то аморты прикручены болтами диаметром 8 мм,но не 12 мм.

А высверлить можно сперва сверлом на 3 мм,потом на 5-6 мм.Потом можно пробовать нарезать резьбу метчиком 6мм и он должен выкрутить остаток болта на 8.Потом смело можно прогнать метчиком 8 мм.И будет тебе счастье.

Я на своей машине делал так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за поддержку. А какого диаметра нужны сверла в данном случае? 

померяй диаметр болта, который выкрутился, если он , например 6мм, то бери сверло где-то 4-4,2мм можно и 5мм взять тут главное по центру сверлить.

Вообще то аморты прикручены болтами диаметром 8 мм,но не 12 мм.

 

в кооперативных рычагах отвертствие под болт больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за поддержку. А какого диаметра нужны сверла в данном случае? 

там болты м8 но с мелким шагом.Размочи резьбы и купи "левые" сверла на м7 сверлить на малых оборотах,при сверлении будет шанс что остатки болтов пойдут на раскрутку

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед откручиванием любой резьбы желательно пользоваься ведешкой и откручивать не сразу а помочить хотя бы пару раз с небольшим интервалом. Естественно перед етим резьба должна быть максимально зачищена щёткой по металу. Таким образом открутить можна будет ВСЁ.

Теперь по поводу рычагов и амортов. Я болты подлинее закручивал со средины что б они смотрели на дорогу и контрил гайкой. Потом уже к получившейся конструкцыи прикручивал "ухо" амортизатора. Даже если рычагом будеш доставать до бордюров или асфальта то спилить "вторые" гайки болгаркой не составит проблем - таким образом мы сняли аморт. Испорченый болт с контргайкой на рычаге и что бы снять его нада поправить край резьбы напильником в месте среза и хорошо смочив всё ето дело скрутить контргайку. Если всё сделано правильно то огрызок старого болта выкрутиться руками или рожковым ключиком с минимальным усилием

Приятного кручения

 

Можна сделать ещё проще. Сверлом убираем резьбу в рычаге, изнутри вставляем болт(который уже ничем не фиксируется в рычаге от проворачивания) и прямо на него прикручиваем всё ето дело. При снятии или замене болты которые незахотят иткручиваться просто срезаются к чертям в мИталию и вместо них ставится новый крепёж

В етом варианте контргайки ненужны

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...