Johnyks Опубліковано: 23 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 нужно ли менять стопорные узнаешь после демонтажа крестовины.Так что решил,сам меняешь крестовину,ил отдаешь на СТО?Думаю буду сам, своими силами, глаза боятся, а руки делают.)))) Я вот почему про стопорные кольца спросил, просто в книге красным выделено, что при замене нужно менять обязательно стопорные кольца, книгам доверяю)) Думаю одного выходного хватит, что бы медленно но уверено совершить замену, меняю только 1 крестовину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 Безтолковая затея менять одну,сразу пару,и без помошника будет не удобно выбивать,понадобятся мощные тиски,не забуть пометить перед разборкой,по любому кольца придется вынимать все, потому что чашки не вытащиш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 Какие тиски!? К чему эти варварские методы!? Снял стопора, побрызкал ВДшкой, подождал... потом молоточком, неспеша, легонечко постукиваешь по вилочке прям рядышком с чашечкой крестовины. И чашечка по-тихоничку выскакивает наружу. При этом разбираемую часть кардана держишь в руке, другой конец - на полу. Какие двое людешь, какие тиски... я вас умоляю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 Бывает чашки прикепают к вилке, и по хорошему не идут,тогда приходится стучать в чашку и когда противоположная начнет трохе вылазить зажимаешь ее в тисочки и стучишь по вилке в обратку, По всякому бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 с тисками все же аккуратнее, а то погнуть вилку легко, потом вибрация и за новой вилкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 25 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Добрый вечер, вот такие дела: 1) Снял кардан, сделал метки. 2) Разобрал крестовину, вскрытие показало, что одна чашечка была разбита, вследствие чего она была полностью сухой и непригодной, все остальные были в смазке. Фото: Теперь небольшие вопросы: 1) В новой крестовине смазки очень мало, в наличии есть только литол и солидол, но я так понимаю, их нельзя использовать? 2) Стопорные кольца на вид нормальные, подходят под чашечки, стоит покупать новые или можно ставить и старые, неопасно ли это? 3) При запрессовке крестовины её можно бить легонько молотком или лучше в тисках просто зажимать чашечки? Спасибо за понимание) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 26 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 Можно и литол в крестовины, но он там долго не прходит. Нужна смазка для карданных шарниров (синенькая такая) называется "№158" , стоила не дороже литола. Ставить старые стопорные кольца или менять на новые - решай сам по месту, если держатся плоховато то есть возможность что могут когда-то выпасть. Если первый раз перебираешь кардан - то лучше тисков ничего не придумаешь, молотком есль большая вероятность запороть что-то, чем при работе с тисками. Но все сказанное - мое личное мнение, и как тебе делать - решение за тобой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 26 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 Сегодня заменил все таки крестовину, поставил старые стопорные кольца. В общем процедура в принципе легкая, но в силу того, что первый раз менял, у меня с чашечки высыпались иголочки, все аккуратно вернул на место, добавил литола, забивал молотком, так как плоскость тисков неровная, чашки б входили неравномерно. Поставил все назад по меткам, долил масло в коробке, проехался у вуаля, не стучит кардан, не бьет крестовина, уставший но довольный)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 Лучше купи сьемник им удобно разбирать/собирать и не только крестовины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 3 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2015 Всем здравствуйте: ) Вчера решил заняться ручником: 1) Купил распорные планки от 41 москвича 2) Приступил к работе, хотел распустить тросики 3) гайка не поддавалась, поэтому пришлось снять с авто и крутить в тисках 4) Итог печален, скорее всего кто-то давно на гайку фиксатора резьбы налил, гайка намертво, после ВД 40 и ТЖ никак не хотела поддаваться, теперь буду искать вот такую деталь, найду, наверное. разве что где-то на разборке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 28 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 Мужики, подскажите. Ремонт ходовой. Пробег 87 тысяч км, по ходовой ещё ничего не делалось, все полностью сток. Во сколько приблизительно обойдется ремонт ходовки на СТО? Или самому? Хотя бы приблизительная сумма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 По задней могу сказать Купил втулки "полиуретан" (??? хз, шо оно, прозрачные такие, твердые), за 70, плюс набор крепежа (серьги, передние болты крепления) за 130. Все новое Делается самостоятельно все 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 передняя ходовка долго живёт если собрана прямыми руками и при етом лежачие полицейские и трамвайные путя не переежжать со сверхзвуковой скоростью Чисто по передку советую заморочится на полиуретан, есть тут человек на форуме и хорошие масляные аморты 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 28 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 По задней могу сказать Купил втулки "полиуретан" (??? хз, шо оно, прозрачные такие, твердые), за 70, плюс набор крепежа (серьги, передние болты крепления) за 130. Все новое Делается самостоятельно все передняя ходовка долго живёт если собрана прямыми руками и при етом лежачие полицейские и трамвайные путя не переежжать со сверхзвуковой скоростью Чисто по передку советую заморочится на полиуретан, есть тут человек на форуме и хорошие масляные аморты Сегодня руками в районе передних крыл покачал авто, справа всьо нормально, а со стороны водителя, с переднего колеса при покачивание слышится стук, как что-то трется, мелкие удары метал об метал, деда сказал, что один амортизатор потек когда-то давно и он его не меня, в этом причина может быть? И нужно поднять зад авто, чтобы урожай перевозить, дешевле и лучше будет подложить ещё листы или отбухтовать? Я просто не понимаю, какие листы придется докладывать и за сколько их сейчас можно купить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 лучше поцепить фанком и пихать урожай туда любому автомобилю станет плохо от таких грузоперевозок, ну разве что автомобиль рамный если же автомобиль только под урожай то лучше его либо продать либо сразу в мИталию, пожелей железяку 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 продаются доп. пружины одна сторона уперается в мост,другая в кузов. Мосик можно грузить,но без фанатизма.Желательно распределять вес,часть вместо заднего дивана,часть в багажник 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 5 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2016 Опишу и здесь свой конкретный промах. Ездил на воде, а у нас тут оп и морозы, воду не слил, вчера полночи размораживал, как итог, лопнувший радиатор, лючок водяной рубашки и патрубки некоторые, блок вроде бы целый. Видео, если дуть в радиатор, трещину в самом низу: Снял радиатор, вот такая трещина: Блок: с блока течи замечено не было, конденсат был, с лючка капало, а с блока нет, может есть ещё варианты его проверить? Факт: утром в теплом гараже, заливали воду в радиатор, и она очень быстро убегала, в радиаторе дыра, в с патрубка капает, лючок, но вода очень быстро уходила, буквально, залить до горловины и секунд 30 радиатор сверху пустой, в масле воды не обнаружено было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 5 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2016 Экономия ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 7 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2016 Вода побежала в масло( Это все после того, как забыл слить воду и она замерзла в СО. Я так понимаю пробита ГБЦ? Если перекинуть ГБЦ то все будет нормально? Или треснул сам блок? С чего начать ремонт, в какой последовательности, с двигателем будет первый раз иметь дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 7 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2016 Рентген блока и головки покажет где трещина, если визуально не найдеш груснячек однако 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 7 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2016 Снял ГБЦ. 1) Лед на прокладке, на блоке, на ГБЦ 2) Клапан 3 цилиндра и 2 цилиндра, что с ними? Более подробно на видео: Может ли быть такое, что лопнула прокладка и погнала воду в масло? Визуально не могу найти трещин, может потому, что не знаю где их искать*( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 Самая проблемная и дорогая деталь при замерзании воды - ГБЦ,придется полностью ее разобрать и отдать на проверку. Для начала купи новую стельку, собери мотор, при снятом поддоне на яме проси помошника заливать воду в систему исмотри с фонариком в картер,возможно увидеш течь 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 я думаю просто порвало прокладку. яб делал так в теплоте. взялби какойто компресор с пульвилизатором. туда воды с марганцовкой или еще с чемто. и под давлением проверить подуть в канали ГБЦ. Либо собрать с новой прокладкой залить води в движок с марганцовкой и в водяной канал тоже подуть под давлением. Гдето такое у кого встречал, мелкая трещина токо так нашли 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 8 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 Самая проблемная и дорогая деталь при замерзании воды - ГБЦ,придется полностью ее разобрать и отдать на проверку. Для начала купи новую стельку, собери мотор, при снятом поддоне на яме проси помошника заливать воду в систему исмотри с фонариком в картер,возможно увидеш течь я думаю просто порвало прокладку. яб делал так в теплоте. взялби какойто компресор с пульвилизатором. туда воды с марганцовкой или еще с чемто. и под давлением проверить подуть в канали ГБЦ. Либо собрать с новой прокладкой залить води в движок с марганцовкой и в водяной канал тоже подуть под давлением. Гдето такое у кого встречал, мелкая трещина токо так нашли Все таки вариант с прокладкой возможен? Прокладка новая есть, сегодня пойду зачищу места от старой прокладки, удалю лед, поставлю гбц обратно. Только проблема в том, что радиатор лопнул и его пока нет, как можно залить в двиг воду чтобы проверить на утечку, к тому в гараже минус, вода страшно заливать, можно горячей налить но давления не будет, чтобы проверить( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 Все таки вариант с прокладкой возможен? Прокладка новая есть, сегодня пойду зачищу места от старой прокладки, удалю лед, поставлю гбц обратно. Только проблема в том, что радиатор лопнул и его пока нет, как можно залить в двиг воду чтобы проверить на утечку, к тому в гараже минус, вода страшно заливать, можно горячей налить но давления не будет, чтобы проверить( ну нада розморозить движок и ГБЦ. Радиатор просто запять можна 15 минут дела. если без давления то нада движок заводить а если заводить нада масло минять на емульси ти надеюсь не будеш заводить и прогревать его до 80 градусов 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз