vovchik23 Опубліковано: 17 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Ребят, задумываюсь над увеличением угла кастера, методом переноса нижних шаровых...кто что подскажет, может есть люди которые уже делали, какие плюси минуси, как правильно сделать, в общем рад каждой мысли , с радостью выслушаю ваше фе))зачем оно)) надо и тд. просто перечитал много инфы и чесно говоря немного сомневаюсь.... с.Ув Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 так на форуме даже отдельная тема про это есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 А вот это правильно Лучше пересверлить отверстия в балке, чем сдвигать шаровую на рычаге. Разрезать, варить - это не пришей кобыле палку. А так чик и готово, будет достаточно для гражданского авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 18 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 Спасибо) киньте ссылку пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 18 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 порезать рычаги увидел а про пересверлить нет( наверно буду резать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 48 минут назад, vovchik23 сказал: а про пересверлить нет( наверно буду резать НЕ СПЕШЫ ПОДУМОЙ https://www.drive2.ru/l/4026386/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 18 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 спасибо смотрю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 И я посмотрел:) уже на 2й машине переваренные рычаги (варил ДЕД) продольный наклон меньше чем у драйвовчанина раза в 2, больше делать не стоит, меньше тоже:), как он руль при маневрах на скоростях 30-40 крутит не понятно. 2е побочное явление - чуть чуть более нервная передача ударов от мелких неровностях, но все в разумных пределах. В отношении надежности - рычаги уже начали трещать возле сайлентблоков, по живому, не вареному металу, со сваркой при этом все гуд. сильнейший удар о яму за все время был когда передний диск согнуло до такой степени, что он цеплялся за суппорт, с ДЕДовской сваркой все замечательно, а вот верхний рычаг лопнул, но он был заблаговременно проварен прутком 8кой:) , так что я на нем ездил еще месяц, пока не узнал о этой трещине! Итог: рекомендую варить рычаги, но буквально на пару сантиметров смещения, думаю это гораздо лучше, чем кривостоящие пружины и стаб/косточки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 19 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2017 Добрий день, ооо вот ето конструктивний ответ, думаете на 2 см будет достаточно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 19 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2017 и еще вопрос верхние трогать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 20 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2017 ну точно о 2х см не скажу - у меня просто срезаны прямым резом площадки и поменяли местами. на глаз -в раене 2х см. Верхние не трогал, только услилили прутом по Сингуринди, как показала практика - не зря. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 20 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2017 Спасибо, так и сделаю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 21 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2017 потихоньку) спустя почти два года достал такой сюрприз( с биашего бежевенького Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 21 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2017 Интересно то как, а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 21 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2017 подготовка к установке продолжаеться -кореш подогнал рес под делорти для екпериментов 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2017 А сколько ресивер весит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 21 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2017 не знаю, хочу свой сделать,комбинированый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 22 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2017 собираю по наличию времени добавил немного смазки в подшипники а то как то маловато) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 25 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 свершилось чудо))) буду еще раз разбирать спалил сальники совсем из голови вилитело что они там есть))) ну подкрасить нужно варилл полуавтоматом 380в 130ампер) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 Ого, а что там сзади за конструкция? Тяги какието..задний стабилизатор и механизм Уатта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 25 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 стабилизатор Уатта трекшнбари сегодня возможно, поменяю сальники, и подсоединю ето дело,пока без ручника) надо еще поршень в цилиндре доработать, и найти бачек для жидкости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 На пару ошибок укажу, 1) между тормозными колодками пружинки - надо убрать, 2) заменить колхоз с кусками трубок и шлангов с хомутами тройник, на нормальные тормозные шланги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 26 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 8 часов назад, leon сказал: На пару ошибок укажу, 1) между тормозными колодками пружинки - надо убрать, 2) заменить колхоз с кусками трубок и шлангов с хомутами тройник, на нормальные тормозные шланги. спасибо учту ви не правильно поняли при сварке крепления супорта я подавал 8атм. для ровного положения поршеньков и колодок относительноплоскости дискп 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 раз так, то по п.2 понятно ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 26 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 собрал на медних трубках. на последних фотках учусь аргоном варит. шов заварений своим телом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз