Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

Знакомый подшутил, сзади я а спереди мой друг,колега....вместе работаем...вставил фотки))))

post-11541-0-29809800-1452948057_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало,что? комментируйте...Не пойму чего такой нагар,езжу на газу, поначалу ездил на арктике,каюсь,Гамно....сейчас перешел на розовый ж12....прокладка обжалась отлично....купил обычную асбестовую.....пробег после ремонта 6-7 тыс.

post-11541-0-63109900-1452965635_thumb.jpg

post-11541-0-66046800-1452965638_thumb.jpg

post-11541-0-53003000-1452965642_thumb.jpg

post-11541-0-97994700-1452965646_thumb.jpg

post-11541-0-87512900-1452965649_thumb.jpg

post-11541-0-95330000-1452965652_thumb.jpg

post-11541-0-29933000-1452965656_thumb.jpg

post-11541-0-30136400-1452965659_thumb.jpg

post-11541-0-71991700-1452965661_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормальный нагар. ты что хотел  увидеть новые блестящии поршня))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло какое? В гбц напавляйки и клапана менял?

Направляйки не трогал,родные с небольшым износом,поменял клапана,Польша...

Да нормальный нагар. ты что хотел  увидеть новые блестящии поршня))

Ну да :)

Масло полусынь,Мол транзит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит по напавляйке чуть проходит. Компрессию померяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагар должен быть, а вот его количество и цвет, тут надо рассмотреть. В КС, количество - его мало, цвет - чёрный от не оптимальной смеси, на свечах белый это из-за газа, налет из-за масла или ОЖ в КС.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит по напавляйке чуть проходит. Компрессию померяй.

померяю обязательно,только гбц поставлю :)  низ поршня гильзы свежые,где то 7-6 тыс,пробега,шлыфовалось,поршня кисловодск,кольца гетзе...

Нагар должен быть, а вот его количество и цвет, тут надо рассмотреть. В КС, количество - его мало, цвет - чёрный от не оптимальной смеси, на свечах белый это из-за газа, налет из-за масла или ОЖ в КС.

понял,спасибо,бум курить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знакомая картина по прокладке.

антифриз чей?

нагар от него.

У меня перед тем как ОЖ пошлп в масло, при запуске на горячую сизый дым выходил пару секунд. Грешил на направляйки клапанов, так по ГБЦ практически ничего не делал. А оно видно ОЖ выгорал по чуть-чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор собирался изначально для бежевого который на аватарке,проехал 5 тыс. на Арктике,потом дтп,купил белый москвичик,уже залил розовый,польский....и началось,кипел постоянно ,поменял 5 термосов,думал хреновые...уже тогда советовали вскрывать гбц,но я не хотел,признаков не было...перешел на верхний и все прошло,иногда выдавливало жыдкость в расшырительный,но обычно после тапка в пол,думал то особенность верхнего термоса....пока на днях,не пошли бульбы,и синебелый сильный пар в трубу,последствия выше.....я так понял верхний термос менее чуствительный к такой проблеме,кое как работало....нижний же ни в какую...ну то такое,решаемо....боялся что б не повредило цпг,но вродь все нормально..


мотор 1.7? гильзы выступают норм?

да 1.7, выступают где то 0.1 мм точно измерить не могу нет приспособления...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всех с праздником! раскажу про работы которые я успел проделать,зачистил плоскость от старой прокладки,харашо держалась,зараза)))новую намазал графиткой,поставил головку,затянул воротком на руку,поездил пол дня...потом снял крышку,протянул уже динамикой в два приема 10 и 12кгсм, рагульнул цепочку,клапана...в общем все получилось)работает и едет....решил для полноты картини еще замерить компрессию,замеры на холодную:

1-12

2-12

3-10.2-10.4  :blink: цилиндр который испил ож,зеркало харошее,без царапин и тд.и тп.

4-12

ото такие пироги)))

post-11541-0-02952800-1453201086_thumb.jpg

post-11541-0-67600300-1453201088_thumb.jpg

post-11541-0-15153700-1453201094_thumb.jpg

post-11541-0-71667800-1453201113_thumb.jpg

post-11541-0-53028800-1453201116_thumb.jpg

post-11541-0-02681800-1453201119_thumb.jpg

post-11541-0-66760700-1453201123_thumb.jpg

post-11541-0-17858500-1453201126_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление в третем горшке может быть из-за колец. Нагара туда набился возможно.

Все будет хорошо. со временем выровняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ехал по трассе,навстречу машина,посыпачка,вылетает из диска,который рассыпает песок,камень,грудка,и мне в стекло((( чуть не обос..лся, как оказалось попал он чуть ниже уплотнителя в кант кузова,остался след на метале как будто напильником дернули((((блин,а если б в стекло :blink:  :wacko: ....за фото извиняйте,фоткал на то что есть)

post-11541-0-63985500-1453710762_thumb.jpg

post-11541-0-10491600-1453710764_thumb.jpg

post-11541-0-46479100-1453710765_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печалька однако.

Через такую посыпачку я чуть не разбился....отделался тяжелым испугом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решыл я себе замутить фильтр для ож,посмотрел по нету,тазоводы тулят бензиновый на обратку,либо сантехнику,чесно говоря ниче не впечатлило,.,пришла в голову идея собрать фильтр из нескольких термостатов латунних и сеточки тоже латунной,уже даже имеется один подопытный....наткнулся на базаре на интересный фильтр для солярки,прикинул что к чему и впринципе сделал,експлуатацыя покажет....патрубки одел прямо на корпус предварительно обработав паяльником боковые стенки для полноценного прохода ож, есть возможность наблюдать за степенью забитости,,,,мотор свежесобранный и мусора там нет,но когда счищал старую прокладку гбц попала так счказать пыль и очень мелкие кусочки,хочу ето дело выловить)))зачем скажете вы)? ну от такой я прискиплывый москвичевод))))

post-11541-0-57685300-1453985969_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр ето конечно же хорошо но он соберёт только крупные частицы. От потемнения ОЖ он уберечь неможет а через тёмную охлаждайку ты неувидиш в каком состоянии будет фильтр. Так и до беды можна прискакать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр ето конечно же хорошо но он соберёт только крупные частицы. От потемнения ОЖ он уберечь неможет а через тёмную охлаждайку ты неувидиш в каком состоянии будет фильтр. Так и до беды можна прискакать

Согласен,если снимать раз в год,перед заменой ож и мыть,то думаю все будет нормально))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня ездил на розвал,крутили вроде только регулировку на трапецыы,изначально немного ело резину слева и справа,с внешнего края,выкладываю распечатку,кто что скажет по цыфрам?

post-11541-0-06751000-1455120682_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я помню, то у классики развал должен быть положительным 0°45'( вид на левое-/, а правое -\). И схождение отрицательным разница между передними и задними 2мм(/-\).

Кастер тоже не соответствует 0°50' разница в 0°30'

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...