Перейти до вмісту

АЗЛК 408 RALLY


D.mon

Recommended Posts

 Система питания для начала карб. В перспективе хотелось бы инж + турбинку. 

 

Протестую! Онли К-126 или горизонталки. В самом крайнем случае очень распиленый солекс. Инжектор разве шо под турбину.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К126 точно нет! :))  Для начала есть солек, а там горизонталки искать буду)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю, достался бесплатно или почти бесплатно?

бесплатно токо сыр в мышеловке,я извеняюсь что влез,но сорока на хвосте принесла стоимость покупки и переоформления,но я могила...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

да пофиг, пусть продается))) Он уже на меня оформлен.

бесплатно токо сыр в мышеловке,я извеняюсь что влез,но сорока на хвосте принесла стоимость покупки и переоформления,но я могила...

 

Саня, уже секретности нет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Все будет! Сейчас подтягиваю работы по обустройству места выполнения работ, собираю инструмент, запы. Немного надо еще времени...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока то что под рукой есть

 

Поршни

 

c19lAorMGLg.jpg

 

NLKOIBkUc3U.jpg

 

KUacAcd7weo.jpg

 

L5ztUEcAc8I.jpg

 

9z5Lxu62sOA.jpg

 

Рейка форд

 

_wuvRJOzG-I.jpg

 

Диски тормозные тойота королла

 

z1AZGr1byHU.jpg

 

КПП

 

54wJZevttso.jpg

 

Скоро решится вопрос по подвеске задней. Душа лежит вот к этой

 

247496530_1_644x461_zadniy-most-ford-gra

 

Но все еще не могу определиться - независимая или по классике мост оставить? Кто что думает? А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого! неплохо! и говорит та нема шо показать!

я за мост! бо уже будет не москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я за то, чтоб рессоры перековать на ножи или тесаки... это единственное на чтоони годятся... а с независимой подвеской приходит бесконечный выбор аммортов, и можно поставить регулируемые койловеры, и выбирать положение кузова на каждую гонку, на не дрочить на рессоры... чего то у финнов, которые ой как не кисло шарят в ралии, ооо чень мало родных мостов.. в основном ваз ... на пружинах...

 Я вот на многих фотках замечал как по дибильному стоит заднее колесо при наваливаниии в повороте.. 1024x768_65715_%5Bwww.ArtFile.ru%5D.jpgоно вам надо?? надо чтоб машина ехала туда, куда водила ей кажет, а не шнырять по всей дороге...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно откуда такая информация о финах? и смотря где будет наваливать! на официальных гонках я думаю очень сложно будет с такой подвеской!

а если так пошло то сразу карячит гетрак и мотор от бехи. ну у Стаса вон зделаный мост и держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно откуда такая информация о финах? и смотря где будет наваливать! на официальных гонках я думаю очень сложно будет с такой подвеской!

а если так пошло то сразу карячит гетрак и мотор от бехи. ну у Стаса вон зделаный мост и держит.

 

Для официальных гонок по каждой переделке должно быть разрешение и то не факт что допустят. На стоке как то уже поднадоело катать, думаю нужно расти дальше.

Мотор принципиально будет УЗАМ и не уговаривайте :crazy:

У Стаса машина для ровной прямой, а когда дело про грунт то независимая подвеска будет нормально держать машину на дороге. Это мое мнение. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для официальных гонок по каждой переделке должно быть разрешение и то не факт что допустят. На стоке как то уже поднадоело катать, думаю нужно расти дальше.

Мотор принципиально будет УЗАМ и не уговаривайте :crazy:

У Стаса машина для ровной прямой, а когда дело про грунт то независимая подвеска будет нормально держать машину на дороге. Это мое мнение. 

значит только любительское ралли, я незнаю как у вас, у нас вроде, как часто в етом году "тайм атак" какойто и все на асфальте, то там непонятно как сортируют по класам, и машины: ево, субарики, порше. можна редко встретить бехи на полном фарше и жегельме передний привод. Я о том шо новичку тяжело будет. но ето я сугубо сужу по себе. може ты уже валиш на все деньги)))

я думал все таки москвича побольше остается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валю не на все деньги еще, но уже опыт есть. Хочется москвича на котором реально можно будет на все деньги валить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Настало время начинать работу))) Запы необходимые для кузова собрал, машину в гараж затолкал, а остальное дело за руками и временем. Хотя последнего не слишком много... 

 

HV_wmL5YiHk.jpg

 

9EA8Jtr5-Co.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon, для себя делал)))

 

Поработал сегодня, разобрал морду... Основное железо все живое, хоть и имеет поверхностную ржавчину. Единственное печальное место это поддомкратники, пороги и пол в ногах водителя и пассажира.

 

Xiv2RTgA6eY.jpg   

 

1nY9rvu2R-I.jpg

 

pT9vSeVzzN0.jpg

 

T8mtmt_fAc0.jpg

 

txMnlMFZMC4.jpg

 

ogGdEO1L6-c.jpg

 

TFX7P0tZBUc.jpg

 

0wcYBfIZOvc.jpg

 

X5hbITyPmHo.jpg

 

bPehefGhp-4.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я думал кузов живой, токо может крыла, пороги. а тут роботы не початый край!

удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...