Перейти до вмісту

Зажигание "Импульс"-710 с октан корректором....


Recommended Posts

Установлен в систему зажигания на моём Мосике давно,работал исправно. Но не давно начались проблемы в виде тахометр и часы с термометрами начали жить своей жизнью отказывались что-то внятно показывать,при работающем двигателе. Причину нашел вылетел кондёр трамплёра и бегунок. Заменил всё наладилось.Спросите причем Импульс или другая такого вида примочка.Электронщик мне сказал при установке таких вещей кондёр трамплёра не нужен, будут подгорать контакты . но на рисунке он есть....... Так он нужен или....?

post-23187-0-78237700-1434820704_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электронщику мозг нужен, не?

 

Конденсатор в системе зажигания - вещь критическая. Для гашения искры на контактах прерывателя при их размыкании параллельно им ставят конденсатор. Если его убрать, подгорание через 500 км обеспечено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В электронной СЗ, врядли нужен конденсатор на контактах прерывателя, т.к, нету эдс самоиндукции первичной обмотки катушки. На  входе ЭСЗ наверняка присутствует защита от дребезга и конденсатор, в лучше случае , бесполезен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Импульс 710 идет на ксз с врезкой в штатную систему с целью коректировки зажигания путем задержки. Кондер нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо тут думать, отклюси его и поездь, потом расскажешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Импульс примочка полезная тем более с таким топливом. За время как он стоит вылетело.а это несколько лет  2 кондёра, бегунок и крышка.Может качество запчастей такое,только эксперементы  дороговато выходят. Кондёр нормальный от 25гр-60гр бегунок 12-20гр крышка 70...? Да и возни много пака нащупаешь,что и где,По всей видимости вылетел кондёр потом потянуло бегунок.и.т.д.Ну ,что буду пробывать . однозначного ответа нет.............Думаю,что всё таки нужен, электронщик просто путает электронное зожигоние с без контактным трамплёром там кондёра нет...вроде так........Хотя на инструкции написано: электронное зажигание "Импульс-710" с октан корректором......вот.  Попробую отпишусь......

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка и бегунок выгорают по видимому и за многоискровки во время пуска.если такой режим есть.в любом случае кондер к ним дела не имеет.он гасит искру на контактах.ищо электроный блок должен розгружать контакты по этому кондер может быть не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо видеть схему устройства.

Если контакты дают сигнал на электронику, которая дает сигнал на коммутатор (или сама является коммутатором) то конденсатор не несет той функции, которая заложена в него изначально. Ну и конденсатор к крышке не имеет отношения никакого.

А вот зазоры в свечах надо проверить.

Ну и чисто теоретически - положение бегунка относительно крышки в момент подачи искры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много курите , вот аналог с рисуночками http://www.auto-pulsar.ru/service/pulsar-m01.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка и бегунок выгорают по видимому и за многоискровки во время пуска.если такой режим есть.в любом случае кондер к ним дела не имеет.он гасит искру на контактах.ищо электроный блок должен розгружать контакты по этому кондер может быть не нужен

Много искровка есть и когда начало  долбить зажигание я пару раз добирался домой имено на много искровке. Думаю ,что вы правы......да и после этого  начались фокусы.....я просто не придал этому факту  значения.....Просто в тот день сразу было несколько поломок бензонасос -поставил рем комплект,а он оказался дерьмовый утром поменял на вечер резинки раздулись  кое как в дороге подшаманил на обычном зажигании работать не хотела, включил много искровик и добрался домой....

Надо видеть схему устройства.

Если контакты дают сигнал на электронику, которая дает сигнал на коммутатор (или сама является коммутатором) то конденсатор не несет той функции, которая заложена в него изначально. Ну и конденсатор к крышке не имеет отношения никакого.

А вот зазоры в свечах надо проверить.

Ну и чисто теоретически - положение бегунка относительно крышки в момент подачи искры.

В том то и дело ,что схема подключения есть ,а схемы устройства нет......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо  ВСЕМ !!! Картина вроде нарисовалась понаблюдаю отпишусь..... По крайней мере теперь знаю в каком направлении двигатся и за чем наблюдать и, что в дальнейшем делать,а чего нет  и из- за каких моих дияний ,что произошло ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё началось со свечей Холо пробег пару сотен км замена, пока езжу на Бриск. думаю менять ,потом провода псевдо селекон за 120гр, один провод сопротивление оказалось 20ом при норме до 8ом.поменял на обычные медь многожильные без сопротивления и поставил родные надсвечники . вылет кондёра один раз замена и так дважды , бегунок и крышка-результат поездки на много искровом ,а может и кандеры из-за этого. выяснилось в добавок долбил бензонасос-результат моего эксперимента в прошлом году с биотопливом , пришлось поменять все шлангии бензонасос потому,что вся эта труха попадала в карб,хотя стояли фильтра. Вся эта бодяга шла последовательно в течении всей весны и вроде устранил на сколько это возможно при таком качестве зап. частей, разобраться в этой бодяге помогли ВЫ, т.е своими советами, подсказками всё расставить на свои места. СПАСИБО !!! Сами понимаете при таком букете ,что была за езда......и ,что творилось с движком...и системай зажигания...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бриск можешь сразу выбросить и не обсуждать. Еще и если калильное число не совпадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие лучше поставить....? У меня остались по моему марка А 17д правда б.у. но рабочиее......они ещё совдеп... Хотя на упаковке Бриск стояла модель Москвич....судя по отзывам это и щё то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неповерите-Бриск на газели уже пробег за 50 000 км перевалил,а хваленое NGK сдохло за 200 км. ну свечам года 2, а как сейчас незнаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил А 17ДРМ... не впечатлили, снял и поставил назад" БРИСК L15Y" получше чем А17Д....  буду смотреть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее свечи различаются наличием или отсуствием встроеного сопротивления.так же сопротивление стоит в бегунке и довольно таки большое сопротивление имеют силиконовые провода + увеличеный зазор.если у вас все эти сопротивления есть то вы очень сильно гасите ток и как результат слабая искра. напряжение будет искать слабое место и будет пробой.я когда ездил на трамблере сопротивление в бегунке закорачивал свечи ставил без сопротивления так было лучше.зазор подбирал эксперементально по лучшей работе двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До этого у меня стоял родной бегунок без сопротивления,сейчас новый с сопротивлением, Провода силикон выкинул,  поставил многожил. медь,Наконечники поставил родные,замерял прибором сопротивление; провода +наконечники ровняются практически нулю. За свечи сказать не могу БРИСК L15Y  работают и не плохо зазор на свечах 0.9. под импуль . После того как это всё поменял убрал силиконы и.д подгаров нет. При включеном приёмнике треска нет, а раньше слабо но прослушивался хотя стоит фильтр ......Вопрос; какой оптимальный зазор под импульс в своё время ставил 1.0....? работали.и не плохо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подбирать эксперементально.чтоб хорошо заводилось и хорошо набирал обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего вы взяли,что нужно увеличивать зазоры в свечах,выходное напряжение от Импульса увеличится?Катушка зажигания как была от КСЗ,та ею и осталась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...