Перейти до вмісту

Мой бежевый $


Alexeich

Recommended Posts

post-22475-0-69645500-1448466167_thumb.jpgpost-22475-0-13599100-1448466213_thumb.jpg

Вот это мои поршня,как говорят форумчане под 76-ой бензин (двиг 1.5).А вот человек продаёт от 1.5 под 93-ий бензин,как они отличаются?

post-22475-0-38389100-1448466365.jpgpost-22475-0-70792300-1448466381.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 607
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я просто с телефона сижу и особо разницы не вижу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница есть, те что вверху под 76. На фотке где поршень сверху видно, что возвышенность, полусфера, начинается не сразу от края, а есть небольшой отступ. А если б ты в руки взял и тот и тот, то у видел бы, что выпуклость у поршня под 93й полусфера выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочие моменты..или дежавю...

post-22475-0-10228200-1448818890_thumb.jpgpost-22475-0-49535800-1448818901_thumb.jpgpost-22475-0-00128600-1448818910_thumb.jpgpost-22475-0-19084800-1448818921_thumb.jpgpost-22475-0-36859500-1448818930_thumb.jpgpost-22475-0-35149000-1448818943_thumb.jpgpost-22475-0-38211600-1448818956_thumb.jpgpost-22475-0-44137600-1448818966_thumb.jpgpost-22475-0-69243700-1448818976_thumb.jpgpost-22475-0-69243700-1448818976_thumb.jpgpost-22475-0-77498400-1448818986_thumb.jpgpost-22475-0-12370100-1448818996_thumb.jpgpost-22475-0-12321900-1448819005_thumb.jpgpost-22475-0-42053300-1448819012_thumb.jpgpost-22475-0-29049600-1448819032_thumb.jpgpost-22475-0-03309200-1448819045_thumb.jpgpost-22475-0-83024800-1448819053_thumb.jpg

Год назад делал такие же (почти такие),и вот опять.Сын захотел как у отца ворота.


Переклеял печку-

post-22475-0-81535900-1448819338_thumb.jpgpost-22475-0-22540400-1448819349_thumb.jpgpost-22475-0-36594700-1448819358_thumb.jpg

И скорей всего нужна задняя крышка помпы,вот такая-

post-22475-0-68467100-1448819370_thumb.jpgpost-22475-0-92592300-1448819381_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал,но не ставил.Надо изготовить одну проволочную тягу,что крепится на корпус и на заслонку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати,забыл про подгончик!

post-22475-0-07550600-1449329494_thumb.jpg

Огромное спасибо zenka 13 !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стал вопрос по росходникам передней ходовой.Я так понимаю,что на стаб лучше ставить с Волги не разрезную (втулка стабилизатора?),ромашки заменить с амортов ГАЗ-53,а сайлентблоки от чего в рычаги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычаги-опельсайленты: http://avtoto.com.ua/index.php?searchstring=SWAG+40+60+0006

Переделка минимальная-оставляешь внешнюю обой му от родного и в неё прессуешь опель и всё. Толя, тока ж втулки ГАЗ надо брать по-качественнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там смотреть надо...

Обоймы разной толщины бывают. Особенно у полидряни.

Я святорычаг на 34мм перетачивал. Сидит все вроде хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, ну я про себя рассказал) Кстати, у же почти год-и норм ездят. "Серый" в день пробегает минимум 40 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычаги-опельсайленты: http://avtoto.com.ua/index.php?searchstring=SWAG+40+60+0006

Переделка минимальная-оставляешь внешнюю обой му от родного и в неё прессуешь опель и всё. Толя, тока ж втулки ГАЗ надо брать по-качественнее.

Втулки амортов или ты про втулки стаба Волги?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дайте размер опельсайлентов, я с Фимой - не смогли впихнуть в наружную обойму от нашего?! (я купил фебест)

и еще использовали при этом конусную оправку для запрессовки? (если есть то тоже размеры её).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь нужен совет по стартеру.После переборки шестерёнки смазать салидолом,или можно графитной смазкой?Или чем нужно?И во втулках промазывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Графитка для высоких температур,но если другой мазуты нет,то маж графитом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет,на заводе с мазутой проблем нет.Просто чем правильно-литол,салидол...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И по поводу стартеру-регулировочные шайбы подлааживаются только сзади или и под перёд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так,стартер собран.Исё вроде норм.У меня на двиге стоит вот такая помпа,косозубая-

post-22475-0-23363100-1449858658_thumb.jpgpost-22475-0-60896600-1449858681_thumb.jpg

А имеется в запасе такая-

post-22475-0-95569400-1449858750_thumb.jpgpost-22475-0-52082300-1449858767_thumb.jpg

С двигателя хочу снять,так как чувствуется люфт подшипника и просто поставить саму крыльчатку на СССРовскую.Как думаете-реально?И какие "сальники клапанов" выбрать?

https://detali.zp.ua/catalog/10000009-azlk/77-moskvich_412/77066-dvigatel/77067-dvigatel/?page=4

Потому как красные есть и как я понимаю это колпачки,как на Вазе,а не сальники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вопрос к Лёне (Leon)-такой нужен кондёр на генератор?

post-22475-0-82610500-1449861357_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переставить крыльчатку, к сожалению, не получится. Но той что стоит в моторе крыльчатка пластиковая с металлическим сердечником, ты ее прост не сможешь снять, она не снимется, пластик сломаешь и все. Иногда , чтоб зазор в такой помпе отрегулировать, внетри крыльчатки немного нарезабт резьбу и потом стягивают, но это проходит на новых помпах, на этой не проканает. Это раз. Второе - в той помпе что стоит в моторе диаметр вал меньше, чем в СССРовской, поэтому лпять же не проканает. Третье - конструкция уплотнения в этих помпах абсолютно разная, и так просто поменятьоно не получится.

Могу научить как поставить например восьмерочную крыльчатку, но без токаря не обойтись (чтоб уменьшить крыльчатку до наших размеров, расточить отверстие, и оточить нашу крыльчатку)  это раз, потом маленкие отверстия 2 шт сверлить и резьбу резать это два, Ну и раз полез туда то уплотнение поменять, но оно копейки стоит.

Ото такое. Вобщем если коротко то не получится совсем.

 

Сальники клапанов зачем? Бывают сальники и колечки. Колечки это родное зводское решение, если клапан в направляйке силит с нормальным небольшим зазором тоя б советовал колечки, я себе так и поставил, но если направляйки или клапана или то и то изношены и клапана болтаются, то тогда надо колпачки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на родной ГБЦ стоят клапана В-37,а ВП-33,если не ошибаюсь.А на той,что буду ставить 38,5 и 34.Родную ещё сам лично не разбирал и состояние клапана-направляйки незнаю.На другой клапана слегка болтаются в направляющих и на ножке видна выработка.Если в неё поставить меньшие клапана,то надо будет и сёдла прирезать?Направляйки соответственно планирую новые ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кондер вроде бы этот 2.2микрофарад.

Про помпу, Вова все правильно описал, но с косозубой (б/у) зазор можно уменьшить, проточить сам корпус, примерно на пару-тройку мм и она тогда сядет глубже (глянь мой гараж). А под шкив и фланец установить шайбы для компенсации этого размера тогда ремень привода будет на одной линии со шкивом КВ.

Про сальники клапанов. Колечко не даёт стекать маслу по ножке клапана между направляйкой в камеру сгорания, когда мотор не работает. Сальник в изношенной паре клапана направляйка, вообще недолго будет свои функции выполнять. От масла+температура он дубеет и пропускает все масло в КС. Тоесть надо делать ремонт этой паре и потом можно вообще обойтись колечками под сухариками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!Отнес токарю ГБЦ (412),её высота 108.5 мм,но есть раковины.Насколько реально можно снять?Поршневая под 76-ой бенз 82 мм.Говорит,что на крайняк можно поставить ремонтную прокладку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...