Garri-g Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Не кисло с 870 до 613ти!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 более 1 кг вращающейся массы!? снято Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2013 Не кисло с 870 до 613ти!! Фима прости,поднял старые записи,вес шатунов 713гр каждого,были по 960гр каждый,значит мои были предсерийные к этим. более 1 кг вращающейся массы!? снято Если вопрос ко мне то ответ положительный) 988гр если быть точным! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 28 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2013 Фото колена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2013 Ох епт... Я помню о нем... Но попасть в гараж где он стоит с фотиком пока нет времени... Не еш меня... Я помню о тебе мой друг!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2013 Расскажи хотяб коротко о планах на этот авл,оч интересно. Или есть другая тема про эту историю? дай ссыль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2013 Напишу в личку тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 22 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 ВотоночО) http://spb-azlk.ru/viewtopic.php?p=132832#p132832 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 Молодчага! Так держать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 22 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 Так куда двигло пойдет? В разбор или машину тягать будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Молодчага! Так держать! Я тут непричем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Так куда двигло пойдет? В разбор или машину тягать будет? в разбор пошол и будет машыну таскать ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Как и обещал фото коленвала. Ничего особенного обычное 3318 колено с отпиленным носком и укороченной шестерней. ПС кто знает какая корзина подходит на 248й маховик??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 если такой кронштейн под малозаборник, и насос совсем другой, то гд у него масло заборник ваще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 ПС кто знает какая корзина подходит на 248й маховик??? Волговская, небось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 если такой кронштейн под малозаборник, и насос совсем другой, то гд у него масло заборник ваще? Не там все стандартно просто он шел с 41м маслоподдоном и приемником. Волговская, небось? Надо попробовать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 когда-то на аукро продавалось сцепление на 2 л москвич, меня кто-то предупреждал из наших, не помню кто, чтоб я не покупал, потому что оно не такое как обычных узамах, есть какое-то отличие. Может то оно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Х.з., 402-я корзина вообще не такая, у 406-го по отверстиям что-то похожее - вот только существовал ли 406-й мотор на момент разработки 248-го? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Вов а ссылки не осталось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Кажется вот это я имел в виду http://aukro.ua/korzina-scepleniya-moskvich-2141-2140-412-novaya-i3140705738.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Слыхал, что корзина там своя... (по крайней мере ни 412, ни 2141 (ВАЗ), ни шнива туда не становится - проверял лично). "Однако, эти диски имеют диаметр 215 миллиметров. Как же быть? Однако, и тут нас выручили конструкторы. Дело в том, что на Москвичи с двигателями УЗАМ объемом 2 литра ставились импортные комплекты сцепления с диаметром ведомого диска сцепления как раз 215 миллиметров. Маховик двухлитрового мотора УЗАМ-248 был изменен по сравнению с маховиком 331-ой серии для АЗЛК-2141 и 412-ыми под "уфимца" для Оды из-за увеличившейся площади накладок ведомого диска и расположения отверстий под направляющие штифты на корзине -- несовместимость отверстий под них на стандартном маховике наводит на мысль, что корзина на двигатель подбиралась на АЗЛК первой, а все остальное дособиралось по импортным каталогам. Соответственно, используется и другая корзина диаметром 220 мм — под диск размером 215 мм.. Её номер по каталогу LuK: Корзина: 122 0207 10 " источник http://2126.ru/tuning/docs/uzamclutch/ Garri-g, а нет фото блока сверху, чтобы было видно канал нагнетания? Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Вынял гильзы, фото будет! Мишаня за инфу СПС! Будем искать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Про "будем искать" эт проблемой может стать. Ты если возможность есть у Вани Ванек794 на ТКМ спроси, он мне когда то про эти маховики и корзины рассказывал, да я уже все подзабыл. Не исключено, что он может помочь найти такую корзину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 (змінено) Еще момент, а на фото разве 248 маховик? У того ж ступенька как на 41 только диаметром больше... И чисто внешне: отверстия и штифты (их расположение) в других местах... ну да, на фото обычный 412 маховик... Змінено 10 квітня 2013 користувачем МишаняTKM Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 А что так все сложно? На фото не 41-ый маховик. Но плоский, и готовый к инсталяции сцепы с диском 215мм. от той же Кромы. И валом их и хорошего качества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз