sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Вообщем настал мой черед создать гараж. Москвич был прикуплен в Днепропетровске у человека под ником –DEN-- в прошлом году. Двигатель был 1.5 литра, после разборки еще оказался и дефорсирован под 80 бензин, вообщем невыдержал издевательства и застучал так как перегревался очень сильно. Был закуплен коленвал сдесь на форуме для 1.8 литра и двигатель откапетален под 92 бенз. По машине куча доработок были произведены прошлым хазяином. Я когда его увидел немного был в шоке от проделанного, ну всеравно много чего я уже переделал сам. Знач о переделках. 1.Установленая панель от опеля и сидения тоже от опель (передние и задние, прошлый хазяин)). 2. Установлен дворник от мерседеса. (прошлый хазяин) 3. Колеса R15 с резиной от какогото порша.(кстати светятся ночью, (прошлый хазяин)) 4. Установлен воздухозаборник в капот (мне ненравится ну чтож поделаеш, буду искать недорогой капот, (прошлый хазяин) .) 5. установлен електролюк в крышу от какогото опеля (терь незнаю как сделать потолок, (прошлый хазяин).) 6. затонированая очень хорошой пленкой (жаль что по новым правилам прийдется сдирать ее.) 7. Дно переварено и полностю обработано на совесть прошлым хазяином. 8. Еще много чего, но писать лень, вспомню допишу. Вот собственно фотки, правда в гараже нучтож поделаеш, неохота на холоде фоткать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Продолжаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 наконец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Общий вид сфоткаю немного пожже, когда буду тормоза прокачувать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Мегареспект!!!! Такой москвич добротный!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Вот хочу установить подрулевые от опеля. Кстати с этого опеля была установлена торпеда на ваз 2107 брата. Кому нада сфоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Был когдато таким. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 бодрит увиденное отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Sanya прими поздравления. Выбор я так понял осознанный, Мось этот заметный. А что с тормозами? У нескольких Москвичей 41-х было замечено установку стеклоочистителя от Мерина, будет возможность с фоткай под капотом как сделано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 6 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Тормоза нада прокачать после замены тормозных цилиндриков. Я уже год ежу без обшивки потолка. Кто шо может посоветувать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Ну, наверное, брать родной потолок и крамсать акуратненько. Привод люка по идее войдет в туннель в обшивке, ну а вокруг самого люка чем-то сделать. Примерять, отрезать, примерять отрезать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 6 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Ну, наверное, брать родной потолок и крамсать акуратненько. Привод люка по идее войдет в туннель в обшивке, ну а вокруг самого люка чем-то сделать. Примерять, отрезать, примерять отрезать... Да это точно гемор будет конкретный. Ну тоже кроме как тулить родной потолок непридумал. Так что скоро буду заниматся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість vSashoxXxv Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 расскажи про дворник!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Эээээээээээээээ . не все рассказал))))))))))) кстате, ты будешь доделовать начатое Деном, эт я про моно инж? А так, респект за покупку, хороший аппарат)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 6 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Эээээээээээээээ . не все рассказал))))))))))) кстате, ты будешь доделовать начатое Деном, эт я про моно инж? А так, респект за покупку, хороший аппарат)) Кстати про моновпрыск. Мне его подогнали при покупке москвича. Ксожелению присобачил только к колектору и на этом прекратил процес. Терь двигатель 1,8 литра а моно расчитан под 1,6 максимум. Вот есть начатая тема http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29204.msg522583.html#msg522583 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 мой самы любимый девайс там ето дворник с мессера- яб его тулил бы и тулил во все тачки, но в теперешную немогу, там номер кузова как раз по середке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 --DEN-- Можеш рассказать как ставил дворник?С чего моторчик и вообще..? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 тут особо не раскажеш, тут показывать надо. мотор использовал родной, сделав переходную пластинку, разболтовка не подходила. креплления переделывал по месту, но чтоб его поставиить надо снимать торпедо и лобовик, вырезать в салоне и вываривать короб для внутренней части механизма, подрезать воздуховод чтоб он стал на место, стекло резать не надо. ещё слегка укоротил поводок дворника чтобы поставить чуть длинее щетку. но опятьже всё мерялоь и погонялось по месту, к сожелению а момент установки я не имел фотика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 кстате, ты будешь доделовать начатое Деном, эт я про моно инж? Скорей всего будет :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 у тебя в каком районе гараж ))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asterix Опубліковано: 16 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2011 У меня на горгазе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 31 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2011 Короче случилась беда. Пошол тосол в масло, гдето 1 см уровня тосола за неделю . На щупе и на крышке белая эмульсия, отвез голову на фрезу, мастер сказал что поведеная незначительно, оставил до завтра чтоб сняли 0.5мм. Смущает прокладка с герметиком, она какаято жоская. Кто на таких много проехал, проблем небыло??? Вот фото прокладки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 прокладка тут ни при чем, поверхность ГБЦ у тебя поведенная вот и нет прилегания, и еще в процессе работы двига периодически при регулировке клапанов надо протягивать голову хотя-бы первые 30 т.км. на обычной прокладке я сам наношу слой герметика и дополнительно натираю поверхность прокладки графитной смазкой небольшой слой, так же тщательно очищаю поверхности на блоке и гильзах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз